Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сравнение материалов для лодки размера картопа.


Сообщений в теме: 121

#101 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 августа 2018 - 07:10

Да.
а потом по монтажной пене запускаешь ЧПУ - и получаешь как минимум симметричный корпус :-) 
ну и шпаклевать не надо.. Это уже лишнее...

Монтажная пена нестабильной после отверждения материал. Многие на этом попадали в плохую ситуацию. Не говоря уже о ничтожной плотности. Не конструкционный.
  • 1

#102 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 01 августа 2018 - 10:43

Да, а что?

 

 

Я ещё сам весь несимметричный, и сижу сбоку.

и колеса нессимметрично стоят?
И капот слева торчит, а справа утоплен?


  • 0

#103 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 01 августа 2018 - 10:51

Монтажная пена нестабильной после отверждения материал. Многие на этом попадали в плохую ситуацию. Не говоря уже о ничтожной плотности. Не конструкционный.

Это я просто ответил на пост, где упоминалась монтажная пена. 
Ясно дело, давно есть составы, которые наносятся на каркас, и по ним идет фрезеровка. 
Но чем дальше думаю, тем больше алюминий становится инетерснее для даного применения.
Корпус водоизмещающий, свартной, крашенный, 30 кг, 2,7 длина, мотор 2,5 лс. - идеально
 


Сообщение отредактировал Konkurent: 01 августа 2018 - 10:54

  • 0

#104 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 августа 2018 - 10:53

Сварной, или клёпанный ?
  • 0

#105 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 августа 2018 - 12:50

и колеса нессимметрично стоят?
И капот слева торчит, а справа утоплен?

Да, всё криво, даже не сомневаюсь. Но всё в допуске, кривизна капота на глаз не заметна.

И Вы не сомневайтесь, у всех всё криво, вопрос лишь в точности измерений.


  • 0

#106 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 01 августа 2018 - 13:40

Монтажная пена нестабильной после отверждения материал. Многие на этом попадали в плохую ситуацию. Не говоря уже о ничтожной плотности. Не конструкционный.

Нормальный материал. При надлежащем подходе  даже как шпаклевка по фанере для последующей покраски пользуюсь.

Есть технологические нюансы.

 

Корпус водоизмещающий, свартной, крашенный, 30 кг, 2,7 длина, мотор 2,5 лс. - идеально
 

 

 Плюс АМГ + приспособления/кондукторы + аппарат аргоновой сварки + ножницы по металлу + симметричные руки (левая и правая). Если руки не симметричны - обе левые - то лучше фанера. :)

Если клепать, то корпус получится клепаный в прямом и переносном смысле. Со швами придется повозится. :blink:


  • 0

#107 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 августа 2018 - 13:52

[quote name="Земноводный" post="2185374" timestamp="1533116412"]Нормальный материал. При надлежащем подходе  даже как шпаклевка по фанере для последующей покраски пользуюсь.
Есть технологические нюансы.
 

Поделитесь нюансами, коллега, чтобы не показаться голословным.
Всем интересно будет.
  • 0

#108 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 01 августа 2018 - 14:12

Сварной, или клёпанный ?

сварной..


  • 0

#109 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 01 августа 2018 - 14:16

 Плюс АМГ + приспособления/кондукторы + аппарат аргоновой сварки + ножницы по металлу + симметричные руки (левая и правая). Если руки не симметричны - обе левые - то лучше фанера. :)

 

 

Клепать не вариант.
По крайней мере пока..

С АМГ нет проблем.
Точннее с АМГ то проблема, а вот с европейскими аналогами- нет..
У нас есть невдалеке конторы, которые тебе его не только с удовольствием продадут, но даже раскроят лазером по твоим чертежам. 
Скинул DXF - приехал забрал.  


  • 0

#110 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 01 августа 2018 - 15:41

Скинул DXF - приехал забрал.  

Аналогично и с фанерой.

Спроектировал замки на деталях>Скинул DXF - приехал забрал>Собрал на замках>Промазал стыки эпоксидкой с феном и стеклолентой>Лег спать>Прошкурил до состояния "Яичко">В сушильную камеру до 70 грд.Ц>пропитка эпоксидкой по горячему> лег спать>Утром на рыбалку>Конец программы :)


  • 0

#111 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 01 августа 2018 - 15:45

Поделитесь нюансами, коллега, чтобы не показаться голословным.

Не боюсь показаться голословным. :rolleyes:

Если бы боялся показаться, то не плавал бы на матрасе. ;)


Сообщение отредактировал Земноводный: 01 августа 2018 - 15:48

  • 0

#112 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 01 августа 2018 - 15:48

Аналогично и с фанерой.
Спроектировал замки на деталях>Скинул DXF - приехал забрал>Собрал на замках>Промазал стыки эпоксидкой с феном и стеклолентой>Лег спать>Прошкурил до состояния "Яичко">В сушильную камеру до 70 грд.Ц>пропитка эпоксидкой по горячему> лег спать>Утром на рыбалку>Конец программы :)

Мне не надо никуда кидать, это у меня все свое. И эпоксидка, и ЧПУ, и все остальное.
И корпусов у меня разных хватает, уже заклеенных и ошкуренных. Формы я сам делаю. Вчера вон на одной 70км по озеру нагонял.
Но сердце обливается, когда эта карготина "по яичко" висит на крыше машины, а вся требуха забивает багажник под завязку и воняет в салоне бензином. Выехал на озеро - машину неделю чистить надо.

Сообщение отредактировал Konkurent: 01 августа 2018 - 15:48

  • 0

#113 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 августа 2018 - 15:58

Да, всё криво, даже не сомневаюсь. Но всё в допуске, кривизна капота на глаз не заметна.

И Вы не сомневайтесь, у всех всё криво, вопрос лишь в точности измерений.

Особенно когда кузов ,роботы автоматы варят.


  • 0

#114 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 августа 2018 - 17:40

Не боюсь показаться голословным. :rolleyes:
Если бы боялся показаться, то не плавал бы на матрасе. ;)

Непонятно, что вы хотели сказать, но ясно что нюансов не будет не зависимо от вашего отношения к своей репутации.
С уважением.
  • 0

#115 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 августа 2018 - 19:26

Мне не надо никуда кидать, это у меня все свое. И эпоксидка, и ЧПУ, и все остальное.
И корпусов у меня разных хватает, уже заклеенных и ошкуренных. Формы я сам делаю. Вчера вон на одной 70км по озеру нагонял.
Но сердце обливается, когда эта карготина "по яичко" висит на крыше машины, а вся требуха забивает багажник под завязку и воняет в салоне бензином. Выехал на озеро - машину неделю чистить надо.

Какой неожиданный поворот в теме...
Всего хорошего, коллега.
  • 0

#116 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 01 августа 2018 - 20:42

Какой неожиданный поворот в теме...
Всего хорошего, коллега.

Почему неожиданный? Я, кажется, неоднократно говорил, что по фанере со стеклом у меня опыт есть, и материал, как и приемы работы с ним, мне неплохо известны.

Но он меня не устраивает. Вот и раздумываю над альтернативой. Стоит ли вписываться в монолитеый стеклопластик или начать рыть в сторону алюминия? Оба метода мне знакомы теоретически, и освоение обоих требует много времени, и кучи ошибок. Не хотелось бы тратить ресурсы зря.

Сообщение отредактировал Konkurent: 01 августа 2018 - 20:43

  • 0

#117 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 02 августа 2018 - 23:51

Непонятно, что вы хотели сказать, но ясно что нюансов не будет не зависимо от вашего отношения к своей репутации.
С уважением.

Я хотел сказать, что манипуляции со мной средствами "показаться голословным" не проходят.
К репутации своей я отношусь философски. Так как она моя, то стараюсь, чтобы она ни от кого другого не зависила.

Относительно предмета вопроса.
Плотность пены зависит от количества в ней газовой компоненты. Чем меньше газа, тем она прочнее.
Шпаклевать, например, сучки на фанере предпочитаю так. Пшикнув пены из балона на место шпаклевки втираю ее узким шпателем до момента, когда прекращается интенсивное газовыделение из пены и она превращается в "тесто". Леплю сверху газету/бумагу. Периодически прижимаю, когда она начинает подниматься. Через час она плотная, не трескается, прекрасно шлифуется и принимает в поры лак или смолу.

Если необходимо сформировать форму детали из пены, то процедура аналогична. Бумага нам в помощь. И ркуи чистые и плотная часть детали сложной формы вчерне сформирована. Далее сапожный нож и шкурка. Всё. :)
  • 0

#118 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 августа 2018 - 01:38

Относительно предмета вопроса.
Плотность пены зависит от количества в ней газовой компоненты. Чем меньше газа, тем она прочнее

я думал будет интересно

но увы :) 

плотность и прочность - в отношении пены - немножко разные понятия

газовая компонента придает конструкции ячеистость и прочность 

есть технология шпаклевки пеной порогов авто (смирнову может пригодиться с учетом состояния его машины кстати)

так вот там пена достигает уровня прочности при применении воды 

роль воды в полимеризации полиуретана нужно осветить ? 

а по вашей методе получится вязкая ерунда , мысли у людей сходятся , я думаю все так пробовали ее протягивать и я тоже 

получается ерунда.

а вот с водой - получается крепость. 


  • 0

#119 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 04 августа 2018 - 14:41

Папик, осветие пожалуйста весь список, хоть пена не мой материал... интересно.
  • 0

#120 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 августа 2018 - 22:57

Не говорите Смирнову! :D   ПХВ-Э

Ещё применял макродиизоцианат, плёнку-пенку  не мог пробить пешнёй боцман судна.

Ну, ещё покрыл фермеру-соседу капроновые троса для выпаса коров, - работали много лет без износа. Соседям в деревне клеил порванные резиновые сапоги: плёнка клея прочнее резины. Каблуки, подмётки к верху приклеивал.

"Совковый" :) клей, однако.


  • 0

#121 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 августа 2018 - 23:10

Монтажная пена нестабильной после отверждения материал. Многие на этом попадали в плохую ситуацию. Не говоря уже о ничтожной плотности. Не конструкционный.

Существует группа конструкционных клеёв, не дающих усадку, а расширяющихся. Т.е. пены.


  • 0

#122 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 августа 2018 - 11:26

Спасибо, я на работе иногда применяю ВК 36, плёночный, эпоксидный клей, который при отверждении несильно вспенивается, чтобы заполнить пустоты между сотами и обшивкой.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей