Монтажная пена нестабильной после отверждения материал. Многие на этом попадали в плохую ситуацию. Не говоря уже о ничтожной плотности. Не конструкционный.Да.
а потом по монтажной пене запускаешь ЧПУ - и получаешь как минимум симметричный корпус :-)
ну и шпаклевать не надо.. Это уже лишнее...
Сравнение материалов для лодки размера картопа.
#101
Отправлено 01 августа 2018 - 07:10
#103
Отправлено 01 августа 2018 - 10:51
Монтажная пена нестабильной после отверждения материал. Многие на этом попадали в плохую ситуацию. Не говоря уже о ничтожной плотности. Не конструкционный.
Это я просто ответил на пост, где упоминалась монтажная пена.
Ясно дело, давно есть составы, которые наносятся на каркас, и по ним идет фрезеровка.
Но чем дальше думаю, тем больше алюминий становится инетерснее для даного применения.
Корпус водоизмещающий, свартной, крашенный, 30 кг, 2,7 длина, мотор 2,5 лс. - идеально
Сообщение отредактировал Konkurent: 01 августа 2018 - 10:54
#106
Отправлено 01 августа 2018 - 13:40
Монтажная пена нестабильной после отверждения материал. Многие на этом попадали в плохую ситуацию. Не говоря уже о ничтожной плотности. Не конструкционный.
Нормальный материал. При надлежащем подходе даже как шпаклевка по фанере для последующей покраски пользуюсь.
Есть технологические нюансы.
Корпус водоизмещающий, свартной, крашенный, 30 кг, 2,7 длина, мотор 2,5 лс. - идеально
Плюс АМГ + приспособления/кондукторы + аппарат аргоновой сварки + ножницы по металлу + симметричные руки (левая и правая). Если руки не симметричны - обе левые - то лучше фанера.
Если клепать, то корпус получится клепаный в прямом и переносном смысле. Со швами придется повозится.
#107
Отправлено 01 августа 2018 - 13:52
Есть технологические нюансы.
Поделитесь нюансами, коллега, чтобы не показаться голословным.
Всем интересно будет.
#109
Отправлено 01 августа 2018 - 14:16
Плюс АМГ + приспособления/кондукторы + аппарат аргоновой сварки + ножницы по металлу + симметричные руки (левая и правая). Если руки не симметричны - обе левые - то лучше фанера.
Клепать не вариант.
По крайней мере пока..
С АМГ нет проблем.
Точннее с АМГ то проблема, а вот с европейскими аналогами- нет..
У нас есть невдалеке конторы, которые тебе его не только с удовольствием продадут, но даже раскроят лазером по твоим чертежам.
Скинул DXF - приехал забрал.
#110
Отправлено 01 августа 2018 - 15:41
Скинул DXF - приехал забрал.
Аналогично и с фанерой.
Спроектировал замки на деталях>Скинул DXF - приехал забрал>Собрал на замках>Промазал стыки эпоксидкой с феном и стеклолентой>Лег спать>Прошкурил до состояния "Яичко">В сушильную камеру до 70 грд.Ц>пропитка эпоксидкой по горячему> лег спать>Утром на рыбалку>Конец программы
#112
Отправлено 01 августа 2018 - 15:48
Мне не надо никуда кидать, это у меня все свое. И эпоксидка, и ЧПУ, и все остальное.Аналогично и с фанерой.
Спроектировал замки на деталях>Скинул DXF - приехал забрал>Собрал на замках>Промазал стыки эпоксидкой с феном и стеклолентой>Лег спать>Прошкурил до состояния "Яичко">В сушильную камеру до 70 грд.Ц>пропитка эпоксидкой по горячему> лег спать>Утром на рыбалку>Конец программы
И корпусов у меня разных хватает, уже заклеенных и ошкуренных. Формы я сам делаю. Вчера вон на одной 70км по озеру нагонял.
Но сердце обливается, когда эта карготина "по яичко" висит на крыше машины, а вся требуха забивает багажник под завязку и воняет в салоне бензином. Выехал на озеро - машину неделю чистить надо.
Сообщение отредактировал Konkurent: 01 августа 2018 - 15:48
#115
Отправлено 01 августа 2018 - 19:26
Какой неожиданный поворот в теме...Мне не надо никуда кидать, это у меня все свое. И эпоксидка, и ЧПУ, и все остальное.
И корпусов у меня разных хватает, уже заклеенных и ошкуренных. Формы я сам делаю. Вчера вон на одной 70км по озеру нагонял.
Но сердце обливается, когда эта карготина "по яичко" висит на крыше машины, а вся требуха забивает багажник под завязку и воняет в салоне бензином. Выехал на озеро - машину неделю чистить надо.
Всего хорошего, коллега.
#116
Отправлено 01 августа 2018 - 20:42
Почему неожиданный? Я, кажется, неоднократно говорил, что по фанере со стеклом у меня опыт есть, и материал, как и приемы работы с ним, мне неплохо известны.Какой неожиданный поворот в теме...
Всего хорошего, коллега.
Но он меня не устраивает. Вот и раздумываю над альтернативой. Стоит ли вписываться в монолитеый стеклопластик или начать рыть в сторону алюминия? Оба метода мне знакомы теоретически, и освоение обоих требует много времени, и кучи ошибок. Не хотелось бы тратить ресурсы зря.
Сообщение отредактировал Konkurent: 01 августа 2018 - 20:43
#117
Отправлено 02 августа 2018 - 23:51
Я хотел сказать, что манипуляции со мной средствами "показаться голословным" не проходят.Непонятно, что вы хотели сказать, но ясно что нюансов не будет не зависимо от вашего отношения к своей репутации.
С уважением.
К репутации своей я отношусь философски. Так как она моя, то стараюсь, чтобы она ни от кого другого не зависила.
Относительно предмета вопроса.
Плотность пены зависит от количества в ней газовой компоненты. Чем меньше газа, тем она прочнее.
Шпаклевать, например, сучки на фанере предпочитаю так. Пшикнув пены из балона на место шпаклевки втираю ее узким шпателем до момента, когда прекращается интенсивное газовыделение из пены и она превращается в "тесто". Леплю сверху газету/бумагу. Периодически прижимаю, когда она начинает подниматься. Через час она плотная, не трескается, прекрасно шлифуется и принимает в поры лак или смолу.
Если необходимо сформировать форму детали из пены, то процедура аналогична. Бумага нам в помощь. И ркуи чистые и плотная часть детали сложной формы вчерне сформирована. Далее сапожный нож и шкурка. Всё.
#118
Отправлено 04 августа 2018 - 01:38
Относительно предмета вопроса.
Плотность пены зависит от количества в ней газовой компоненты. Чем меньше газа, тем она прочнее
я думал будет интересно
но увы
плотность и прочность - в отношении пены - немножко разные понятия
газовая компонента придает конструкции ячеистость и прочность
есть технология шпаклевки пеной порогов авто (смирнову может пригодиться с учетом состояния его машины кстати)
так вот там пена достигает уровня прочности при применении воды
роль воды в полимеризации полиуретана нужно осветить ?
а по вашей методе получится вязкая ерунда , мысли у людей сходятся , я думаю все так пробовали ее протягивать и я тоже
получается ерунда.
а вот с водой - получается крепость.
#120
Отправлено 04 августа 2018 - 22:57
Не говорите Смирнову! ПХВ-Э
Ещё применял макродиизоцианат, плёнку-пенку не мог пробить пешнёй боцман судна.
Ну, ещё покрыл фермеру-соседу капроновые троса для выпаса коров, - работали много лет без износа. Соседям в деревне клеил порванные резиновые сапоги: плёнка клея прочнее резины. Каблуки, подмётки к верху приклеивал.
"Совковый" клей, однако.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей