Хочу остатками смолы окрасить лодку после оклейки. Посоветуйте пожалуйста что можно добавить. Цвет какой ещё не знаю. Потом выберу.
Добавки в эпоксидную смолу
#4
Отправлено 31 июля 2018 - 21:37
ультрафиолета боится .. красте нормальными материалами. пожалейте вложенные усилия.
Посоветуйте чем можно покрасить, пожалуйста.
Добавте ПФ115... можно и 1:1
Я как- то делал так, но не для лодок. А на лодке можно?
Сообщение отредактировал МВС: 31 июля 2018 - 21:35
#7
Отправлено 01 августа 2018 - 07:57
Да хоть что добавляйте - толку не будет. Во-первых: смола - не краска, ровно не ляжет. Во-вторых:, как правильно заметил коллега larion, все эпоксиды (в том числе эмали) не стойки к УФ, даже ЭП гелькоут - не более, чем миф. Год, другой - потеря глянца и мелевание.
#8
Отправлено 01 августа 2018 - 08:31
Например господа из "West System" не жлобствуют продавая баночки с готовым гелькоутом и т.п. а открыто продают смолу и всяческие добавки-порошки к ней. Типа мешай это - будет шпаклёвка, мешай это - будет гелькоут. Раньше вообще своими именами порошки называли - сейчас начали кривляться - на номера перешли. https://westsystemin...r-coat-additive
#11
Отправлено 01 августа 2018 - 10:44
А что за паста?
Полно всяких на любой вкус - у каждого производителя своя линейка.
И полируют и с защитой от UV и то и другое вместе.
http://forum.katera....m-gelkout-sami/
#12
Отправлено 01 августа 2018 - 11:35
Мне не надо полировать до блеска. Я прекрасно понимаю, что смола - это не краска и придётся доводить шлифовкой. Просто осталось достаточное количество смолы, а тратиться на специфическую краску не хочется.
Что такое диоксид титана?
Мне уже предлагали какую- то краску для лодок, на мой взгляд овчинка выделки не стоить.
Сообщение отредактировал МВС: 01 августа 2018 - 11:32
#14
Отправлено 01 августа 2018 - 17:06
Полно всяких на любой вкус - у каждого производителя своя линейка.
И полируют и с защитой от UV и то и другое вместе.
Спасибо! Примерно это предполагал, но переспросил.
#17
Отправлено 02 августа 2018 - 01:11
а вы думаете почему по истечению срока гарантии автомобиль резко теряет в цене и многие стараются его продать ?
таки где я могу купить задешево
3 летние иномарки с пробегом 100.000 ?
колор для эпоксидки можно взять в любом хозмаге продаются добавки в акрил
#18
Отправлено 02 августа 2018 - 11:40
Но ведь в эпоксиды можно добавлять только сухие вещества. Если окраска, то пигменты - порошки. Или что то специально для этого предназначенное.
Каким образом использовать универсальные колеры, или ПФ? Это же будет уже совсем не та смола. Как например в варианте с разбавлением ацетоном. Нельзя ее разбавлять. Пленка получается пористой. Стойкость к воде падает существенно. Подозреваю, что и в смеси с другими жидкими веществами, колерами или ПФ, получите тот же эффект.
#19
Отправлено 02 августа 2018 - 12:19
таки где я могу купить задешево
3 летние иномарки с пробегом 100.000 ?
колор для эпоксидки можно взять в любом хозмаге продаются добавки в акрил
Технолог по краскам ,говорит обратное,пигменты для эпоксидки в хозмагах не купить.
После покраски эпоксидными красками,нужно её защитить,лучшая защита,это двухкомпонентный полиуретановый лак.
Сообщение отредактировал rbt06: 02 августа 2018 - 12:21
#20
Отправлено 02 августа 2018 - 13:27
а вы думаете почему по истечению срока гарантии автомобиль резко теряет в цене и многие стараются его продать ?
Помогал толкать авто стоявший много лет на улице. Руки потом оттирал от белого порошка.
Да ладно вам, не сгущайте.
моему авто 14 лет .
Стоит строго на улице.
Никаких "белых порошков"... Уже три раза политуру покупал и передумывал. Блестит вполне.
#22
Отправлено 02 августа 2018 - 14:02
Hempel, International , Tikkurila ... прочие корифеи придумали и создали оптимальные материалы.
Доступные по цене, с гарантированными результатами.
Но на катерах и яхтах продолжают многолетние не прекращающиеся изыскания в использовании
того что под ногами валяется ... бакса с перетертыми крысиными хвостиками, тальк, алюминиевая пудра, ПФ эмали, мел, стружки, говно и палки ... наше всё.
2018 год.
О чем спор. Автор вопроса дал ясно понять "овчинка выделки не стоит"
Сообщение отредактировал larion: 02 августа 2018 - 14:03
#23
Отправлено 02 августа 2018 - 18:49
а вы думаете почему по истечению срока гарантии автомобиль резко теряет в цене и многие стараются его продать ?
Помогал толкать авто стоявший много лет на улице. Руки потом оттирал от белого порошка.
Смотря какие автомобили. У меня Субару 6 лет и на улице стояла и в гараже и ничего. Тфу, тфу не сглазить.
#24
Отправлено 03 августа 2018 - 10:16
[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif]Hempel, International , Tikkurila ... прочие корифеи придумали и создали оптимальные материалы.Доступные по цене, с гарантированными результатами.
[color=#333333] ]
Предлагаю не вступать в дискуссии про финансовые возможности самостройщиков. Килограмм фирменной краски стоит в десятки раз больше килограмма отечественной смолы, хотя бы поэтому их уже не имеет смысла напрямую сравнивать.
Если кто-то поделится технологией нанесения пигментированной смолы, было бы интересно. По личному наблюдению, укрывистоать у смолы очень плохая, наверное валиком слоёв 6-7 придётся наносить и все с промежуточной шлифовкой?
#25
Отправлено 03 августа 2018 - 10:43
Но ведь в эпоксиды можно добавлять только сухие вещества. Если окраска, то пигменты - порошки. Или что то специально для этого предназначенное.
Каким образом использовать универсальные колеры, или ПФ? Это же будет уже совсем не та смола. Как например в варианте с разбавлением ацетоном. Нельзя ее разбавлять. Пленка получается пористой. Стойкость к воде падает существенно. Подозреваю, что и в смеси с другими жидкими веществами, колерами или ПФ, получите тот же эффект.
Не только сухие. На каком-то сайте торговцев ЭП и ПЭ смолами видел пастообразные и жидкие колеры, чуть ли не для получения отделочного гелькоута (ссылку быстро не найду).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей