Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой яхты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#26 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 августа 2018 - 17:48

 За 1500 в час катают. 

Киньте ссылку, если не затруднит. Очень хочу посмотреть на чем катают.


Сообщение отредактировал FredV: 06 августа 2018 - 17:49

  • 1

#27 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 06 августа 2018 - 18:37

Киньте ссылку, если не затруднит. Очень хочу посмотреть на чем катают.

 

https://www.avito.ru...nika_1394168098 - neptun 22

https://www.avito.ru...ahte_1176569805 

https://www.avito.ru...ahty_1122748280

https://www.avito.ru...ahte_1321169723

https://www.avito.ru...yahte_793443056

 

Вообще много предложений, цены разные.... Мой совет звоните тем кто продает, просите на пару часов пройтись, но стоимость лучше заранее оговорить. 


  • 0

#28 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 августа 2018 - 19:11

https://www.avito.ru...nika_1394168098 - neptun 22

https://www.avito.ru...ahte_1176569805

https://www.avito.ru...ahty_1122748280

https://www.avito.ru...ahte_1321169723

https://www.avito.ru...yahte_793443056

 

Вообще много предложений, цены разные.... Мой совет звоните тем кто продает, просите на пару часов пройтись, но стоимость лучше заранее оговорить. 

В июне этих объявлений не было, да и лодку я искал максимально большую. В итоге катался на Дельфии 37.

 

А искать я умею, уж поверьте. И кстати, с руками у меня тоже, дай бог каждому.


  • 1

#29 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 августа 2018 - 19:43

Кататься это все таки совсем другое, чисто лодку интересующую посмотреть да.
А чтобы хоть какое-то представление сложилось о жизни на воде в целом надо хотя бы на несколько дней в поход.
Ну а вопросы содержания и интенсивности использования, вообще только своя яхта раскроет.

 

Сам много лет о парусе мечтаю. Хочу в следующем сезоне Ассоль купить для начала учится а там видно будет.


  • 0

#30 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 августа 2018 - 20:19

Кататься это все таки совсем другое, чисто лодку интересующую посмотреть да.
А чтобы хоть какое-то представление сложилось о жизни на воде в целом надо хотя бы на несколько дней в поход.
Ну а вопросы содержания и интенсивности использования, вообще только своя яхта раскроет.

 

Сам много лет о парусе мечтаю. Хочу в следующем сезоне Ассоль купить для начала учится а там видно будет.

Вот именно для этого и решил купить. Пусть маленькая, но думаю, прочувствовать даст. А там видно будет.


  • 1

#31 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2018 - 13:42

Лодка нужна для того, чтобы научиться ходить под парусом. И, да, мореходность на первом месте, комфорт на втором. Я прекрасно понимаю, что в таких размерениях получить комфорт невозможно. 

 

своя лодка не так уж хорошо для этого подходит, т.к. учится самостоятельно - сложнее. выгоднее походить с кем-то опытным, базовые навыки и обще представление гораздо проще и быстрее появится.

приходите в центральный яхтклуб, матросов вечно не хватает, минитонники вообще сейчас практически не ходят - некому. в прошлом году 4 лодки на гонках были, в эти выходные - в суб 2 лодки, вскр вообще только мы, гонятся блин не с кем(((((((((( лодки все клубные, покупать ничего не надо.

 

ЗЫ комфорт - понятие оч растяжимое, и если не понимать под ним условия квартиры, то и мелкая лодка может быть вполне комфортной. тот же гальюн по малой нужне легко заменяется ведром, и разница в удобстве на такая уж и заметная выходит: один фиг на ходу на кренах раскорячиватся надо и подбрасывает постоянно, снять/одеть штаны стоя впринципе не выйдет (даже при достаоочной высоте, ибо как стоять когда кидает?). при дневных выходах этого достаточно, вечером всеравно уже на берегу и там жизнь на борту резко меняется - веревки и паруса убраны, нужно место сидеть и гонять чаи.


  • 3

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 августа 2018 - 13:50

Вот именно для этого и решил купить. Пусть маленькая, но думаю, прочувствовать даст. А там видно будет.

Поддержу предыдущий пост. Если опыта нет, то с появлением своей лодки он не прибавится. Метод проб и ошибок без контроля более опытных часто закрепляет вредные и опасные навыки. 

Быть членом экипажа клубной лодки - идеальный вариант для новичков. Опытные капитаны охотно делятся знаниями. Эксплуатация лодки тоже вся на виду. И по времени, и по усилиям, и по финансам. Хотя бы сезон в экипаже - и можно свою приобретать. Будет уже понимание что и как. А может и не захочется свою. У клубной яхты тоже есть плюсы.


  • 1

#33 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2018 - 13:51

Само собой я пойду учиться и спасибо за предложение. Вот только гоняться у меня в планах нет.


  • 1

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 августа 2018 - 14:01

В планах это понятно. Но по опыту для приобретения опыта,  одни соревнования = одному сезону.


  • 0

#35 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2018 - 14:14

 

приходите в центральный яхтклуб, матросов вечно не хватает, минитонники вообще сейчас практически не ходят - некому. в прошлом году 4 лодки на гонках были, в эти выходные - в суб 2 лодки, вскр вообще только мы, гонятся блин не с кем(((((((((( 

 

А можно чуть подробнее: что такое минитонник? Вы готовы гоняться с "ламером" в команде?


  • 1

#36 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 августа 2018 - 14:27

Поддержу предыдущий пост. 

 

Это тут советуют каждому кто хочет купить яхту и для обучения так конечно намного лучше, да и со многих других точек зрения наверное тоже.

 

Но, во-первых, ТС хочет в первую очередь хождение под парусом на свою семью примерить, насколько это будет интересно именно им с женой а не абстрактно, а во вторых свои подводные камни есть.

Лично для меня самая большая проблема необходимость состыковываться с другими людьми по времени. Наверное я не достаточно организованный человек или живу как-то не правильно но уж как есть. Вот например буквально пару недель назад хотели пройтись под парусом, даже думал попрошу поучить меня, капитан не против вроде был, но оказалось что у тех кто катает очередь на выходные до сентября расписана!

 

Понятно на это можно ответить что нет времени не нужна и яхта, самого именно этот пункт от покупки останавливал, особенно были несколько лет сложные когда до моторки то раз в сезон добирался. Сейчас вроде немного утряслось все регулярно на воде бываю, а и опыт по работе со стекло пластиковым корпусом опытом приобрел, пусть больше и негативный но представляю масштаб проблем теперь.

 

И все таки для меня просто найти время и согласовать его с другими людьми - совершенно разные вещи. Например, когда я понял что лодку в сезон не успеваю доделывать (делал на открытом воздухе за участком) тупо приезжая в 8 вечера с работы ставил перед ней машину, включал фары и делал. А потом вставал в 4 утра и еще 2 часа занимался лодкой перед работой. С кем еще такой график согласуешь?

 

Я летом с семьей часто на дачи живу, в выходные практически всегда. Других яхт там нет а вот свою поставить есть возможность. Опять же, ходить тренироваться вполне себе представляю возможным часа по 3-4 часа вечером после работы хоть каждый день. За себя я знаю что смогу так, а вот что еще желающие будут не уверен. 

 

В общем для себя я понял что надо покупать, иначе так и доживу до пенсии без паруса. Что учиться надо у кого-то понятно, но одно дело взять несколько уроков и потом закреплять самому а другое полностью вливаться в команду.


  • 1

#37 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2018 - 14:48

А можно чуть подробнее: что такое минитонник? Вы готовы гоняться с "ламером" в команде?

http://22ft.ru

в первую очередь нева и револьвер. но кроме них есть еще куча лодок - четрветьтонники, Л6 (шестерки) и прочее.

 

большинство гонок - впринципе ламерские))) во всем мире. просто так интеерснее, чем бесцельно кататься - это вообще на самом деле очень быстро наскучивает. хотя есть люди, которым гонятся интереснее чем ходить к походы, а есть те кому только походы и интересны.

 

Флот:

http://spbryc.ru/yachts-1-group.html

 

В ВК:

https://vk.com/roospbryc

Там в ссылках много групп конкрентных яхт. Кто-то на Синей Птице и Вее занимался организацией дней открытых дверех (кста, намечается на 15 августа, или около того), можно туда сразу стукнутся. 

Но вобще можно просто придти в клуб, подойти к понравившейся яхте и напросится в экипаж - большинство будут рады (хотя и не абсолютно все). Народ бывает на буднях по вечерм (среда/четверг), в выходные отход обычно 11..12 часов (в 10 если гонки). Иногда в пятницу вечером уходят.


  • 0

#38 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2018 - 14:54

на самом деле яхтинг вообще малоосмысленен без команды. т.е. конечно можно, но это чуть другое. и хождение под парусом - это в первую очередь работа в команде (даже гонки одиночек - веравно работа в команде, просто пол экипажа на берегу), и именно этому надо учится. а как называются веревки и как за них дергать - это вообще мелочи))) 

 


  • 0

#39 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2018 - 14:59

http://22ft.ru

в первую очередь нева и револьвер. но кроме них есть еще куча лодок - четрветьтонники, Л6 (шестерки) и прочее.

 

большинство гонок - впринципе ламерские))) во всем мире. просто так интеерснее, чем бесцельно кататься - это вообще на самом деле очень быстро наскучивает. хотя есть люди, которым гонятся интереснее чем ходить к походы, а есть те кому только походы и интересны.

 

Флот:

http://spbryc.ru/yachts-1-group.html

 

В ВК:

https://vk.com/roospbryc

Там в ссылках много групп конкрентных яхт. Кто-то на Синей Птице и Вее занимался организацией дней открытых дверех (кста, намечается на 15 августа, или около того), можно туда сразу стукнутся. 

Но вобще можно просто придти в клуб, подойти к понравившейся яхте и напросится в экипаж - большинство будут рады (хотя и не абсолютно все). Народ бывает на буднях по вечерм (среда/четверг), в выходные отход обычно 11..12 часов (в 10 если гонки). Иногда в пятницу вечером уходят.

Понятно. И что от меня будет требоваться? Это же не бесплатно?


  • 1

#40 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 августа 2018 - 15:01

 

на самом деле яхтинг вообще малоосмысленен без команды. т.е. конечно можно, но это чуть другое. и хождение под парусом - это в первую очередь работа в команде (даже гонки одиночек - веравно работа в команде, просто пол экипажа на берегу), и именно этому надо учится. а как называются веревки и как за них дергать - это вообще мелочи))) 

 

А как же люди в кругосветку в одиночку ходят? Согласен что это наверное совсем разные вещи, возможно что в команды как раз собираются те кто "болеет" парусом в самом лучше смысле, но право на жизнь имеют оба подхода. Лично меня на данном этапе привлекают в первую очередь походы с семьей. Понятно перед этим надо научиться, первый сезон наверное придется в основном одному ходить.

 

п.с. извиняюсь что влез со своими столь обширными мыслями в чужую тему, просто мне она очень близка по текущему состоянию души показалась.


Сообщение отредактировал CVY: 07 августа 2018 - 15:03

  • 0

#41 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 07 августа 2018 - 15:18

FredV, а правами ГИМС вы уже обзавелись?


  • 0

#42 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2018 - 15:36

Понятно. И что от меня будет требоваться? Это же не бесплатно?

скинутся на расходы - продукты, чуток солярки. скинутся на ремонт - порядка 1..2 тыс р в месяц, где как, от лодки зависит. купить непромоканец. в общем-то все.

ну еще неплохо бы членский взнос к клуб -  3 т.р. в год.

 

фишка клубной яхты в том, что хоть ремонт и делается силами экипажа, паруса и прочее покупаются тоже самостоятельно, но делится все это на всю команду, и на круг выходит заметно дешевле содержания машины.

собсно частные лодки берут деньги на тоже самое - им и стоянку платить надо, и кучу всего еще. насколько сверху остается капитану в карман - без понятия, но думаю что остается далеко не везде, наверняка у многих все в лодку уходит, особенно если активно гоняются.


  • 0

#43 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2018 - 15:43

А как же люди в кругосветку в одиночку ходят? Согласен что это наверное совсем разные вещи, возможно что в команды как раз собираются те кто "болеет" парусом в самом лучше смысле, но право на жизнь имеют оба подхода. Лично меня на данном этапе привлекают в первую очередь походы с семьей. Понятно перед этим надо научиться, первый сезон наверное придется в основном одному ходить.

 

п.с. извиняюсь что влез со своими столь обширными мыслями в чужую тему, просто мне она очень близка по текущему состоянию души показалась.

дык сколько этих одиночек? это исключение.

походы с семьей - подразумевает что вся семья будет матросами, ну может кто-то один чисто поваром. соотвевенно учистся надо всем, и как минимум двое должны уметь самостоятельно довести лодку до порта или вызвать спасателей - если с одним что случается, кто о лодке позаботится? не выйдет одному управлять лодкой - случись чего, че остальные будут делать, кто на руль встанет, кто рифы возмет? хотя может и ничего не случится - но это как повезет, шквал может налететь и в первый час владения лодкой, и через два года, непредсказуемо.

 

прально что влезли, чего темы плодить? а нам потом в каждой тебе одно и тоже дублировать? вон только 3-го числа одна тема закончилась, сразу 4-го уже эта появляется, с точно таким же названием  :D и как только люди собираются лодкой управлять, если даже почитать информацию ленятся?  B)


  • 1

#44 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 августа 2018 - 16:13

походы с семьей - подразумевает что вся семья будет матросами, ну может кто-то один чисто поваром. соотвевенно учистся надо всем, и как минимум двое должны уметь самостоятельно довести лодку до порта или вызвать спасателей - если с одним что случается, кто о лодке позаботится? не выйдет одному управлять лодкой - случись чего, че остальные будут делать, кто на руль встанет, кто рифы возмет? 

 

По хорошему конечно да, думал об этом. Но на данный момент жена желания учится точно не испытывает, покататься не против, не больше. Понятно что будет яхта научу чему нибудь. Программа минимум для неё думаю убрать паруса и включит мотор. Мне почему-то кажется что это далеко не редкая ситуация в  целом.

 

хотя может и ничего не случится - но это как повезет, шквал может налететь и в первый час владения лодкой, и через два года, непредсказуемо.

 

Ну и я на ВВП пока, тут погода вроде предсказуемей. Первое время при малейшем намеке на возможность плохой погоды думаю если и буду ходить то один. Как наберусь опыта - посмотрим.


  • 0

#45 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2018 - 17:51

 

прально что влезли, чего темы плодить? а нам потом в каждой тебе одно и тоже дублировать? вон только 3-го числа одна тема закончилась, сразу 4-го уже эта появляется, с точно таким же названием  :D и как только люди собираются лодкой управлять, если даже почитать информацию ленятся?  B)

Я просил помочь сделать выбор из конкретных моделей, потому и открыл тему.


скинутся на расходы - продукты, чуток солярки. скинутся на ремонт - порядка 1..2 тыс р в месяц, где как, от лодки зависит. купить непромоканец. в общем-то все.

ну еще неплохо бы членский взнос к клуб -  3 т.р. в год.

 

фишка клубной яхты в том, что хоть ремонт и делается силами экипажа, паруса и прочее покупаются тоже самостоятельно, но делится все это на всю команду, и на круг выходит заметно дешевле содержания машины.

собсно частные лодки берут деньги на тоже самое - им и стоянку платить надо, и кучу всего еще. насколько сверху остается капитану в карман - без понятия, но думаю что остается далеко не везде, наверняка у многих все в лодку уходит, особенно если активно гоняются.

Вот об этом я говорю. Скинуться на то на се... Подгадать время... Мне проще "скинуться" на собственную лодку и, возможно, пригласить кого-то, кто сможет меня учить на моей же лодке. И мешать никому не буду. 


FredV, а правами ГИМС вы уже обзавелись?

Пока нет никаких. Кроме "В" :)

 

Кстати, в России действуют все "права" или только Российские?


  • 0

#46 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2018 - 18:49

а зачем подгадывать время? разве что отпуска согласовывать.

выходы - каждые выходные. иногда вечером. накануне, за пару дней выясняется кто пойдет, кто нет. ну и все. 

вот с дальними походами сложнее - кто-то может на месяц уйти, а кто-то только на 2 недели. еще и в разное время, и не всегда можно набрать народу на поход. но тоже решаемо - берут людей с других лодок или без опыта, делают смену экипажа где-то на маршруте.

 

 

ЗЫ на самом деле это своего рода тест - пройти квест на умение общатся и вырабатывать совместные решения.

яхта - не машина, тут подход другой. и точно так же своя лодка может стоять, т.к. кто-то "не смог". поэтому хорошо когда на лодке народу раза в 2 больше, чем требуется на выход - кто-то да пойдет.


  • 0

#47 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2018 - 19:01

 

Ну и я на ВВП пока, тут погода вроде предсказуемей. Первое время при малейшем намеке на возможность плохой погоды думаю если и буду ходить то один. Как наберусь опыта - посмотрим.

ммм, предсказуема?)))

ок, вышли - погода одна. потом увидели тучку, дунет из под неё или не дунет - как узнать? если дунуло и надо паруса уменьшать - вы на руле, кто будет делать? бросать руль и бежать к мачте? а если тучка ушла а ветер остался и возвращатся уже в другой ветер, не в тот в который выходили?

маркизова лужа - тоже по факту почти что внутренняя, с трех сторон берег а с четвертой дамба. в воскресенье выходили - сначала под полными парусами, потом зарифились, потом опять под полными. выход и вход в клуб - при активном движении по форватеру, постоянно расходится с судами - с руля не уйти, за форватер не выйти (меляки), а надо и рулить и парусами управлять. а у самого клуба - берег совсем рядом и там из под каждого деревца свой ветер (буквально, иногда полосы по 10..15 метров и на каждой разный ветер), постоянно паруса перенастраивать. можно конечно и под мотором, но простенький - против ветра не вытягивает, а тот который вытянет - стоит заметных денег. опять же, если мотор подвесной - то один на руле а второй должен мотор заводить и газом управлять, либо делать дистанционку и мотор с электростартером.

 

вообще все это мелочи и все решаемо, но это ниразу не моторная лодка, даже швартовка - один на руле а кто-то на носу с веревками. либо - хорошо оборудованная лодка в хорошо закрытой гавани, когда можно подойти и встать, а потом сходить и заложить швартовы. 


  • 0

#48 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 07 августа 2018 - 19:09

Пока нет никаких. Кроме "В" :)

 

Кстати, в России действуют все "права" или только Российские?

 

В Росии ГИМС и ему интересны только права ГИМС. Сходите на курсы, научитесь читать карты, хотя бы выдержки МППСС, изучите матчасть и т.д. 

Затем в Турцию по осени на курсы.

Если покупать то надо брать то что можно продать. Судя по спросу это длиннокилевые AlbinVega, при продаже можете потерять тысяч 100. Купив за 650-700, захотев оперативно продать. Также из СПб есть пару людей кто возит из Швеции яхты, у них есть стоянка в Финляндии. Так мне было было сказано и можно поехать посмотреть модели, тем более вам вообще близко.


  • 0

#49 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 августа 2018 - 19:11

а зачем подгадывать время? разве что отпуска согласовывать.

выходы - каждые выходные. иногда вечером. накануне, за пару дней выясняется кто пойдет, кто нет. ну и все. 

 

Ну вот именно по тому что если планируются походы только на все выходные то лично я скорее всего и буде этим "кто нет" и выйду дай бог пару раз в сезон.
А если когда-то на одним днем, а когда-то и на пру часов свободных - много-много чаще. Опять же если эти пару часов надо за несколько дней с кем-то согласовывать - лично меня сильно напряжет и опять будет 2 выхода в сезон.
Опять же лично для меня существенно держать лодку рядом с дачей.


  • 0

#50 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 августа 2018 - 19:15

ЗЫ на самом деле это своего рода тест - пройти квест на умение общатся и вырабатывать совместные решения.

яхта - не машина, тут подход другой. и точно так же своя лодка может стоять, т.к. кто-то "не смог". поэтому хорошо когда на лодке народу раза в 2 больше, чем требуется на выход - кто-то да пойдет.

 

Согласен, вроде жизни в общежитии. Но лично у меня на данном этапе нет желания квесты проходить, хочется с семьёй отдыхать. Вполне допускаю что со временем захочется например гоняться и буду вливаться в команду, но пока так.

А свои яхты у нас тут как мне кажется так и стоят большую часть времени. Несколько раз в сезон выходят на них хозяева и все. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей