Корпус для моря
#1
Отправлено 07 августа 2018 - 11:16
#2
Отправлено 07 августа 2018 - 12:30
Может еще какие проекты глянуть?
Зимин свои "Радуги" и "Норд-весты" проектировал для Ладоги. Статья в "КиЯ" с проектом так и называлась: "Быстроходная мотолодка для северных широт "Норд-вест-53". Под ваши размеры подходит "Норд-вест-57". В поисковике всё легко ищется. Да, есть ещё 3-и модификации катамарана "Норд-вест-65".
#3
Отправлено 07 августа 2018 - 17:57
Зимин свои "Радуги" и "Норд-весты" проектировал для Ладоги. Статья в "КиЯ" с проектом так и называлась: "Быстроходная мотолодка для северных широт "Норд-вест-53". Под ваши размеры подходит "Норд-вест-57". В поисковике всё легко ищется. Да, есть ещё 3-и модификации катамарана "Норд-вест-65".
именно такие обводы нужны? визуально как то не очень тримаран мне
#4
Отправлено 07 августа 2018 - 19:05
визуально как то не очень тримаран мне
Да там как бы и не совсем тримаран, а так, пара спонсонов для доп.остойчивости. Но вольному - воля. Тогда лучше "Север-600", тем более, при покупке проекта будет авторское сопровождение, всегда можно будет оперативно порешать все непонятки. Да и чертежи всех деталюшек, включая полочки, рундучки в наличии и точные. А то журнальные частенько бывают с ошибками. А тут останется только переместить на фанеру, вырезать, да приколотить, приклеить.
#5
Отправлено 07 августа 2018 - 23:22
Лодку украли и пересел я на пвхшку, тут же оценил прелести прогресса и совсем его и не болтало на волне оказывается. В очередной раз возвращаясь с рыбалки,поднялся ветерок и нагнал короткую волну,проломив сидульку пятой точкой я в серьез задумался о постройке лодки,покупку отметаю сразу(жена денег не даст много и сразу)).
ПВХ - ПВХ рознь.
Возьми Братан 520 или больше и почувствуешь разницу.
Мотор от Прога 4, вполне хватит.
Север 600 хорошая лодка, но требует установки более мощного мотора.
#6
Отправлено 08 августа 2018 - 00:08
ПВХ - ПВХ рознь.
Возьми Братан 520 или больше и почувствуешь разницу.
Мотор от Прога 4, вполне хватит.
Север 600 хорошая лодка, но требует установки более мощного мотора.
разница в пвхашках есть конечно. Тут дело еще и в доставке лодки до воды, а катерок с стационаром можно на воде оставлять и каюта опять таки не помешала бы на лодке
#7
Отправлено 08 августа 2018 - 00:27
разница в пвхашках есть конечно. Тут дело еще и в доставке лодки до воды, а катерок с стационаром можно на воде оставлять и каюта опять таки не помешала бы на лодке
ПВХ тоже можно хранить на воде.
А тент не хуже какюты. Само собой всё это относительно и ночевать в карбасе с печкой приятнее, чем под тентом в ПВХ, в околонулевых температурах.
Разница в ходовых ОЧЕНЬ существенна.
#9
Отправлено 08 августа 2018 - 00:43
ребята,а если сравнить корпуса север 600 и стиль 2500? корпуса похожи.про стиль информации почти нет или не нашёл. про север очень все хорошо расписано и Игорь на форуме подсказывает много. лыжа на севере, для более быстрого выхода на глис? как на волне лыжа себя ведет? уверен что тема про лыжу есть на форуме,ткните пожалуйста для изучения
#10
Отправлено 08 августа 2018 - 00:45
уверен что тема про лыжу есть на форуме,ткните пожалуйста для изучения
а есть деньги его на лыжу поставить? 520 компактный,я ентому кренделю как пантограф рулевое делал,с икаруса 2 пневмоцилиндра растарбанил с дверей,ну штока использовал,и моторы с чермета,дешевле воды минеральной...
Сообщение отредактировал Sasha240255: 08 августа 2018 - 00:49
#11
Отправлено 08 августа 2018 - 00:47
ПВХ тоже можно хранить на воде.
А тент не хуже какюты. Само собой всё это относительно и ночевать в карбасе с печкой приятнее, чем под тентом в ПВХ, в околонулевых температурах.
Разница в ходовых ОЧЕНЬ существенна.
дело даже не в хранении на воде....тиснут нафиг кораблик опять. про тент согласен
#12
Отправлено 08 августа 2018 - 03:23
Таймень 650, Тут тебе и рубка на двоих, на ходу закрыт от прелестей погоды, относительно простая лодка в постройке, я за зиму сделал. Мощность двигателя от 60 л.с. вполне тащит, не летает конечно, но глиссирует. Под полудохлой хондой 75 легко вывозил 12 тушек на глиссер. Просторный кокпит, если тент то ещё можно на ночлег пару человек уложить. В рубке очень просторно, отличный обзор, чего я чуть боялся, когда проектировал.
Фото в рубке, просторно и удобно.
#13
Отправлено 08 августа 2018 - 03:53
Зимин свои "Радуги" и "Норд-весты" проектировал для Ладоги. Статья в "КиЯ" с проектом так и называлась: "Быстроходная мотолодка для северных широт "Норд-вест-53". Под ваши размеры подходит "Норд-вест-57". В поисковике всё легко ищется. Да, есть ещё 3-и модификации катамарана "Норд-вест-65".
Именно проект Зимина "Норд-вест-53" заставил меня переделать сани Фокса в его подобие. У меня сразу стоял мотор ВАЗ-2101 от копейки, в СССР более ничего купить было невозможно. Рабочие обороты 4400об/мин, т.е. чётко 44л.с. и мой самый первый водомёт, скорость в одного меня была около 50км/час, но кнопка пуска была выведена в закрытую каюту с отопителем от жиги. Каюта была на три тушки по сто десять кг, возили на самодельном прицепе на Белое озеро, что на Волго-Балте, ездили на осенний пролёт утки в начале октября. Утром иногда и ледок уже схватывался. Тент на кокпит был из бывшей палатки, под ним было тепло и уютно от плитки, на которой еду готовили. Куда там к чёрту ПВХ!
#17
Отправлено 04 ноября 2018 - 17:46
Мой приятель Вася построил. Он, вроде, здесь на форуме зарегистрирован.
Сколь знаю, строитель уже на материк уехал, а катер нового хозяина радует. Видел его несколько раз этим летом. Реально симпатичный такой.
P.S. И ведь умудрился же продать самострой... А я вот из-за возможного переезда опасаюсь за больше чем 19' браться. Хотя есть проект 22' идеальный под мои хотелки(((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей