Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Корпус для моря


Сообщений в теме: 22

#1 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 07 августа 2018 - 11:16

Ребята помогите определится с выбором проекта.Катер длинной 5-6 метров,каюта на двоих,скорее всего стационар с пок,скорость 40 км в час в полне устроит. Экспуатироваться будет в белом море для рыбалки в основном, часто в плохую погоду. Ходил на прогрессе 4,не плохой для рыбалки но далеко отходить от берега страшновато,на волне болтает сильно. Лодку украли и пересел я на пвхшку, тут же оценил прелести прогресса и совсем его и не болтало на волне оказывается. В очередной раз возвращаясь с рыбалки,поднялся ветерок и нагнал короткую волну,проломив сидульку пятой точкой я в серьез задумался о постройке лодки,покупку отметаю сразу(жена денег не даст много и сразу)). Поглядел проекты север 600 и стиль 2500. Какой больше подходит для моих задач? Может еще какие проекты глянуть?
  • 1

#2 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 07 августа 2018 - 12:30

Может еще какие проекты глянуть?

Зимин свои "Радуги" и "Норд-весты" проектировал для Ладоги. Статья в "КиЯ" с проектом так и называлась: "Быстроходная мотолодка для северных широт "Норд-вест-53". Под ваши размеры подходит "Норд-вест-57". В поисковике всё легко ищется. Да, есть ещё 3-и модификации катамарана "Норд-вест-65".


  • 0

#3 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 07 августа 2018 - 17:57

Зимин свои "Радуги" и "Норд-весты" проектировал для Ладоги. Статья в "КиЯ" с проектом так и называлась: "Быстроходная мотолодка для северных широт "Норд-вест-53". Под ваши размеры подходит "Норд-вест-57". В поисковике всё легко ищется. Да, есть ещё 3-и модификации катамарана "Норд-вест-65".

именно такие обводы нужны? визуально как то не очень тримаран мне


  • 0

#4 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 07 августа 2018 - 19:05

визуально как то не очень тримаран мне

Да там как бы и не совсем тримаран, а так, пара спонсонов для доп.остойчивости. Но вольному - воля. Тогда лучше "Север-600", тем более, при покупке проекта будет авторское сопровождение, всегда можно будет оперативно порешать все непонятки. Да и чертежи всех деталюшек, включая полочки, рундучки в наличии и точные. А то журнальные частенько бывают с ошибками. А тут останется только переместить на фанеру, вырезать, да приколотить, приклеить.


  • 2

#5 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 августа 2018 - 23:22

Лодку украли и пересел я на пвхшку, тут же оценил прелести прогресса и совсем его и не болтало на волне оказывается. В очередной раз возвращаясь с рыбалки,поднялся ветерок и нагнал короткую волну,проломив сидульку пятой точкой я в серьез задумался о постройке лодки,покупку отметаю сразу(жена денег не даст много и сразу)). 

ПВХ - ПВХ рознь.

Возьми Братан 520 или больше и почувствуешь разницу.

Мотор от Прога 4, вполне хватит.

Север 600 хорошая лодка, но требует установки более мощного мотора.


  • 1

#6 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 08 августа 2018 - 00:08

ПВХ - ПВХ рознь.

Возьми Братан 520 или больше и почувствуешь разницу.

Мотор от Прога 4, вполне хватит.

Север 600 хорошая лодка, но требует установки более мощного мотора.

разница в пвхашках есть конечно. Тут дело еще и в доставке лодки до воды, а катерок с стационаром можно на воде оставлять и каюта опять таки не помешала бы на лодке


  • 0

#7 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 августа 2018 - 00:27

разница в пвхашках есть конечно. Тут дело еще и в доставке лодки до воды, а катерок с стационаром можно на воде оставлять и каюта опять таки не помешала бы на лодке

ПВХ тоже можно хранить на воде.

А тент не хуже какюты. Само собой всё это относительно и ночевать в карбасе с печкой приятнее, чем под тентом в ПВХ, в околонулевых температурах.

Разница в ходовых ОЧЕНЬ существенна.


  • 0

#8 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 08 августа 2018 - 00:34

Север.Хороший проект.520ый забыл написать,кренделя одного года 3 не вижу с парой совковых моторов на нём гонял у нас....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 08 августа 2018 - 00:40

  • 0

#9 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 08 августа 2018 - 00:43

ребята,а если сравнить корпуса север 600 и стиль 2500? корпуса похожи.про стиль информации почти нет или не нашёл. про север очень все хорошо расписано и Игорь на форуме подсказывает много. лыжа на севере, для более быстрого выхода на глис? как на волне лыжа себя ведет? уверен что тема про лыжу есть на форуме,ткните пожалуйста для изучения


  • 0

#10 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 08 августа 2018 - 00:45

уверен что тема про лыжу есть на форуме,ткните пожалуйста для изучения

а есть деньги его на лыжу поставить? 520 компактный,я ентому кренделю как пантограф рулевое делал,с икаруса 2 пневмоцилиндра растарбанил с дверей,ну штока использовал,и моторы с чермета,дешевле воды минеральной...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 08 августа 2018 - 00:49

  • 0

#11 mario29rus

mario29rus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: пвх

Отправлено 08 августа 2018 - 00:47

ПВХ тоже можно хранить на воде.

А тент не хуже какюты. Само собой всё это относительно и ночевать в карбасе с печкой приятнее, чем под тентом в ПВХ, в околонулевых температурах.

Разница в ходовых ОЧЕНЬ существенна.

дело даже не в хранении на воде....тиснут нафиг кораблик опять. про тент согласен


  • 0

#12 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 августа 2018 - 03:23

Таймень 650, Тут тебе и рубка на двоих, на ходу закрыт от прелестей погоды, относительно простая лодка в постройке, я за зиму сделал. Мощность двигателя от 60 л.с. вполне тащит, не летает конечно, но глиссирует. Под полудохлой хондой 75 легко вывозил 12 тушек на глиссер. Просторный кокпит, если тент то ещё можно на ночлег пару человек уложить. В рубке очень просторно, отличный обзор, чего я чуть боялся, когда проектировал.

Фото в рубке, просторно и удобно.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

  • 6

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 августа 2018 - 03:53

Зимин свои "Радуги" и "Норд-весты" проектировал для Ладоги. Статья в "КиЯ" с проектом так и называлась: "Быстроходная мотолодка для северных широт "Норд-вест-53". Под ваши размеры подходит "Норд-вест-57". В поисковике всё легко ищется. Да, есть ещё 3-и модификации катамарана "Норд-вест-65".

Именно проект Зимина "Норд-вест-53" заставил меня переделать сани Фокса в его подобие. У меня сразу стоял мотор ВАЗ-2101 от копейки, в СССР более ничего купить было невозможно. Рабочие обороты 4400об/мин, т.е. чётко 44л.с. и мой самый первый водомёт, скорость в одного меня была около 50км/час, но кнопка пуска была выведена в закрытую каюту с отопителем от жиги. Каюта была на три тушки по сто десять кг, возили на самодельном прицепе на Белое озеро, что на Волго-Балте, ездили на осенний пролёт утки в начале октября. Утром иногда и ледок уже схватывался. Тент на кокпит был из бывшей палатки, под ним было тепло и уютно от плитки, на которой еду готовили. Куда там к чёрту ПВХ!


  • 3

#14 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 августа 2018 - 04:47

Тот же таймень 650 где-то на море, рубка правда повыше в высоту, но суть осталась.

Прикрепленные изображения

  • 77+.jpg

  • 5

#15 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 04 ноября 2018 - 07:26

Тот же таймень 650 где-то на море, рубка правда повыше в высоту, но суть осталась.

Видел этот катерок у нас. Симпатичный, и бегает неплохо.
  • 0

#16 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 ноября 2018 - 15:36

Тот же таймень 650 где-то на море, рубка правда повыше в высоту, но суть осталась.

 

Мой приятель Вася построил. Он, вроде, здесь на форуме зарегистрирован.

Прикрепленные изображения

  • DSCF8298.JPG
  • DSCF8299.JPG

Сообщение отредактировал УЗОН: 04 ноября 2018 - 15:42

  • 0

#17 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 04 ноября 2018 - 17:46

Мой приятель Вася построил. Он, вроде, здесь на форуме зарегистрирован.

Сколь знаю, строитель уже на материк уехал, а катер нового хозяина радует. Видел его несколько раз этим летом. Реально симпатичный такой. 

 

P.S. И ведь умудрился же продать самострой... А я вот из-за возможного переезда опасаюсь за больше чем 19' браться. Хотя есть проект 22' идеальный под мои хотелки(((


  • 0

#18 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 ноября 2018 - 18:44

Да, переехал на Черное море. Собирается там крейсерский катамаран строить. 


  • 0

#19 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 ноября 2018 - 21:17

Попробуй присмотреться к Bartender 19 или больше. Проект стоит не дорого. Моторов требует не больших. Лодка морская.


  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 ноября 2018 - 22:52

..... Может еще какие проекты глянуть?

Катер "Лангуст" из КиЯ.


  • 0

#21 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 05 ноября 2018 - 00:30

Попробуй присмотреться к Bartender 19 или больше. Проект стоит не дорого. Моторов требует не больших. Лодка морская.

Не, у меня парусно-моторная тема. Проект а финальной стадии разработки. Здесь это офтоп
  • 0

#22 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 05 ноября 2018 - 10:28

У меня был проект для моря - Суперкосатка  с килеватостью 17 град. По Балтийской волне ходил хорошо. Скорость чуть поменьше чем у плоскодонных. Проект простой для любительской постройки.


Сообщение отредактировал DmIP: 05 ноября 2018 - 10:29

  • 1

#23 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 ноября 2018 - 17:07

Спасибо А.Ш. Готман! Лангуст с Волги и картонный вариант.  "Кто понимает.."

А этот последний проектировали "Для Средиземного моря", но заказчик "растворился"  в недрах Форума и в волнах Финского залива.

Прикрепленные изображения

  • № (53).jpg
  • ЛТр1.jpg
  • ЛТр2.jpg
  • РабВар.jpg

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей