Описывать ежедневную рутину не стану , а вот рассказать об одном дне ....
Появился в продаже катер Волга, по описанию на ходу и в хорошем состоянии. Собираемся, едем. По приезду выясняется , что катер стоит в лесу , разукомплектован, никто не помнит где он взялся , последние лет 20-25 просто стоит там и всё ...... Состояние корпуса двоякое - полное отсутствие коррозии но весь помят , побит . Мотор ГАЗ-52 в разобранном виде утоплен в моторном отсеке , в салоне земли полметра и растет камыш...... Осмотр дальше не поднял духа ...
Документов нет , запчастей нет .... После недолгих переговоров с "владельцем" принято решение забрать всё кроме корпуса . В итоге за день были демонтированы крылья, вал, лобовое стекло(целое) , полуклюзы, ролики рулевого механизма ,утки , тяги переключения редуктора и прочая мелочь. Особенно порадовали передние новые аноды, какой-то неадекват их покрасил вместе с корпусом и потому имеем радость видеть их в полном здравии через столько лет ... Так же забрал стапель-сани , они кстати имеют широченные ложементы в отличие от тех что у меня, видимо сказывается Батумский завод. Кстати, все прокладки изолирующие под крыльями изготовлены из стеклоткани и Батумских газет ! Хорошо сохранились, видны лозунги о ХХ Сьезде КПСС История уже далекая.
К вечеру, разобрав все возможное, попрощались с катером, попросили у него прощения и опрокинули , дабы высвободить стапель.... Минус один как говориться ;(
Прикрепленные изображения