...
Проще увеличить вес аппарата на 20 кг, чем его стоимость на 400 тыс. руб. Если я не прав - поправьте.
Проще почитать, чем гадать. Для того чтобы посчитать, нужно задаться условиями и требованиями.
Отправлено 12 августа 2018 - 14:32
Спасибо, просвятили, а то закончил универ, а физику забыл выучить...
Все и всегда упирается в стоимость покупки (производства) и стоимость пользования (расходники + ГСМ).
У меня, и не только у меня, большие сомнения ***. Ибо привычка образованного человека не ***, а считать, и если бы вы ***, вы бы это сделали. А так вы похожи на ***, который решил потроллить взрослых дядей.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 августа 2018 - 14:50
Личные нападки
Отправлено 14 августа 2018 - 22:22
Только что смотрел видео Квадрокоптер на базе ванны,сделали 2брата немцы,летают,наверное тоже никто не верил что полетит ванна,академиев наверно не кончали,взяли и сделали.Хоть я и не одобряю резкость коллеги SKR, но в данном случае очень хочется к нему присоединиться.
Отправлено 14 августа 2018 - 22:50
Квадрокоптер на базе ванны,сделали
http://forum.katera....it-aerotekhnik/
Взять и сделать - можно. Вопрос в том, надо ли на такие варианты ориентироваться.
Отправлено 15 августа 2018 - 04:38
Только что смотрел видео Квадрокоптер на базе ванны,сделали 2брата немцы,летают,наверное тоже никто не верил что полетит ванна,академиев наверно не кончали,взяли и сделали.
там ванна не чугуниевая!))) пластик или тонкий металл... с советской ванной моторчики полопались бы...
Отправлено 15 августа 2018 - 07:19
наверное тоже никто не верил что полетит ванна,академиев наверно не кончали,взяли и сделали.
Проблема ТС не в том, что "академиев" не кончал (сам он говорит как раз об обратном), а в том, что когда ему рассказывают о том, чего он не знает, выдает такое: "Кроме знакомых картинок - никакой полезной информации (конкретно в данной теме)". Смахивает на обыкновенное хамство.
Отправлено 15 августа 2018 - 07:38
На месте ничего не стоит,всё прогресирует.На фото Вами выставленной понравился винт в тянущем исполнении,он более безопасный думается в таком исполнении.Тоже сделали с сыновьями две аэролодки,одна из фанеры видео Синячихинская аэролодка плоскодонка,вторая из надувной лодки видео Житель Верхней Синячихи изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам.Так вот не нравится мне в этих аэролодках нахождение винта сзади,такое ощущение,как будто кто то стоит за спиной с кувалдой. На покатушках по воде и снегу много пацанов сбегается,все хотят сами за рулём покататься,а мне боязно за нахождение сзади этого чёртого винта.http://forum.katera....it-aerotekhnik/
Взять и сделать - можно. Вопрос в том, надо ли на такие варианты ориентироваться.
Сообщение отредактировал алимзян: 15 августа 2018 - 07:40
Отправлено 16 августа 2018 - 14:48
Отправлено 16 августа 2018 - 18:25
Но основные принципы построения с свп вроде схожи, т.е. закрылки на малом и большом крыле позволяют "пространство под" закрыть от перетекания воздуха наружу.
Разница в принципах создания и использования подушки у СВП и экраноплана.
СВП должно постоянно (долго) на ней летать. Поэтому желательно для создания подушки использовать минимальную мощность. Это достигается конструктивными элементами: ГО, скегами и т.д.
У экраноплана подушка (поддув под крыло) используется кратковременно в момент старта или посадки. Поэтому можно себе позволить задействовать мощные двигатели, которые нужны экраноплану и на других режимах. Попросту говоря - переменный вектор тяги, который на ходу подушку уже не создает. Или почти не создает.
Отправлено 16 августа 2018 - 19:38
БАР, сказал
Поэтому можно себе позволить задействовать мощные двигатели
Не совсем понял фразу. Т.е. потом ниже номинала?
А что без мощных двигателей экраноплана не получиться?
Почему СВП и экр несовместимы, какая-то обидная штука получается. Думаю все-таки компоновка и пр. играют роль. Нет, раз есть самолеты на воздушной подушке, почему нет экранопланов....
Отправлено 16 августа 2018 - 22:27
Т.е. потом ниже номинала?
А что без мощных двигателей экраноплана не получиться?
Почему СВП и экр несовместимы, какая-то обидная штука получается.
раз есть самолеты на воздушной подушке
Да
Нет. Хотя слово "мощный" можно толковать очень широко.
Зачем совмещать коня и трепетную лань?
На воздушном шасси. И много их? Цифры в студию!
Отправлено 17 августа 2018 - 05:54
БАР, сказал
Зачем совмещать коня и трепетную лань?
Это очень удобно, поверьте! И для техники тоже.
На воздушном шасси. И много их? Цифры в студию!
Цифрами не завалю конечно. У амеров две-три модели, у нас небольшой транспортник, из Анов кажется. И вроде даже Ми-8, для посадки на воду, только не уверен, что это были просто скеги. Из самодельных конструкторов выделяется Черемухин. С удовольствием услышал-бы Ваше мнение о его СШВП.
Сообщение отредактировал павел 67: 17 августа 2018 - 06:16
Отправлено 17 августа 2018 - 12:15
Это очень удобно, поверьте! И для техники тоже.
У амеров две-три модели, у нас небольшой транспортник, из Анов кажется. И вроде даже Ми-8, для посадки на воду
Из самодельных конструкторов выделяется Черемухин.
Не поверю. Докажите.
Раз они такие замечательные, почему их так мало?
Машины Черемухина обсуждали на реаа.
Рассмотрение этих вопросов не имеет никакого отношения к данной теме.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей