Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пляжный "Брызгунчик"


Сообщений в теме: 364

#101 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 августа 2018 - 16:17

пора перейти на обсуждение 60 футовиков. :)


  • 0

#102 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 августа 2018 - 16:47

,,, приезжай прокатим

про них тем уже весь форум заполнен .. не интересно

___________

 

посмотрел где есть слипы на Иваньковском .. да полно есть - наверное на след. сезон закажу себе самый простенький аппарат отчитаюсь

пока хватает средиземки и гимора с 60-футовиками :)


Сообщение отредактировал тарантул: 16 августа 2018 - 16:47

  • 0

#103 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 августа 2018 - 16:55

из двух досочек - хорошо  водный велосипедик получается, причем привод есть готовый, на каяках "хоббик" - два плавника от дельфина.


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 16 августа 2018 - 17:56

  • 0

#104 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 августа 2018 - 00:22

рикамбент и из одной получиться неплохой 

привода только нет 


  • 0

#105 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 августа 2018 - 11:46

а ещё он так умеет:

девочка спокойно справилась с оверкилем

 

Это в Тёплой воде и очень подготовленная девочка  :)


  • 0

#106 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 августа 2018 - 12:01

И напоследок. 

Пообщался со своими старыми знакомыми из "Вольного ветра".

Интерес к парусной теме не пропал.

Фирма развивает своё производство и  прокатную сеть в Московском регионе и на Югах.

Есть возможность клеить корпуса Нужного размера и здесь у Себя на производстве.

мачты - делаются в Дубне.

парусочки - так же рядом ,у Юры Асташева можно пошить приличные.

Если кому-то будет интересно потестировать опытный Тримаранчик - обращайтесь в "Вольный Ветер".

ну не "нахаляву" естетсвенно , но и не по "розничной цене".

Нужна - обратная связь , "слабые места" нащюпать, доработать  итд.

 

Готов  к "метанию кала " в мою сторону про "бездарно содранную Вету". но диалоги (как альтернатива погрузке мешков) не интересуют...ваааще. :)

Всем удачи.


  • 0

#107 Александр Юданов

Александр Юданов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: катамаран
  • Название: Смоленск

Отправлено 18 августа 2018 - 17:12

а ещё он так умеет:

девочка спокойно справилась с оверкилем

 

Девочка сначала сильно постаралась,чтоб этот  трим кильнуть на камеру ;)  и продемонстрировать работу лючка на поплавке.

Трим в отличии от ката киляется медленно и печально и позволяет принять рулевому ряд действий для предотвращения этой "беды".

1, При погружении поплавок на скорости превращается в "шверт  малого удлинения" с ЦБС в первой четверти от носа,и трим стремиться привестись к ветру.Посмотрите как девочка старается удержать руль от пивода  :) 

2,За время погружения поплавка ,можно сбросить ветер с парусов трижды,но она этого не делает.

3, У малых тримов  палубы поплавков выше палубы Ц.корп.(обычно).Даже при крене 90 град.  есть тенденция к восстановлению.И если сразу метнуться на шверт,то и поставить трим не сложно.Но девочка прыгает в другую стороны,позволяя уйти мачте под воду.Кстати,многие ставят поплавок на топ мачты,что гарантирует от переворота мачтой вниз.

Это все из личного опыта на разных малых тримах

.А "Вета" мне тоже нравится :)


  • 3

#108 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 августа 2018 - 19:02

И напоследок. 

Пообщался со своими старыми знакомыми из "Вольного ветра".

Интерес к парусной теме не пропал.

Фирма развивает своё производство и  прокатную сеть в Московском регионе и на Югах.

Есть возможность клеить корпуса Нужного размера и здесь у Себя на производстве.

мачты - делаются в Дубне.

парусочки - так же рядом ,у Юры Асташева можно пошить приличные.

Если кому-то будет интересно потестировать опытный Тримаранчик - обращайтесь в "Вольный Ветер".

ну не "нахаляву" естетсвенно , но и не по "розничной цене".

Нужна - обратная связь , "слабые места" нащюпать, доработать  итд.

 

Готов  к "метанию кала " в мою сторону про "бездарно содранную Вету". но диалоги (как альтернатива погрузке мешков) не интересуют...ваааще. :)

Всем удачи.

постараюсь без кала :) 

ест ьньюанс 

готовая лодка в китае стоит 10 000 руб 

а у нас - пвх привезли - плюс два конца в цене 

матер поклей - еще два конца 

и так со всеми компонентами и материалами 

в итоге 20 стоит такая же лодка 

я про примитивные надуваны 

при таких раскладах - у многих инициатив - нет будущего 

кому охото покупать хендмейд по цене дороже готового продукта 

 

пример - в рознице электросамокат стоит 20-30 руб 

вам на заказ соберут за 50 

очереди нет 


  • 0

#109 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2018 - 00:01

постараюсь без кала :)

ест ьньюанс 

готовая лодка в китае стоит 10 000 руб 

а у нас - пвх привезли - плюс два конца в цене 

матер поклей - еще два конца 

и так со всеми компонентами и материалами 

в итоге 20 стоит такая же лодка 

я про примитивные надуваны 

при таких раскладах - у многих инициатив - нет будущего 

кому охото покупать хендмейд по цене дороже готового продукта 

 

пример - в рознице электросамокат стоит 20-30 руб 

вам на заказ соберут за 50 

очереди нет 

 и чо делать то? :blink:


  • 0

#110 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 августа 2018 - 00:15

 и чо делать то? :blink:

ничо 

массы не готовы переплачивать за хендмейд - он суть удел тех кто не нашел чего искал в серии или хочет эксклюзива 

а таких нынче маловато

это так мои мысли 

производство шалабушек у нас - тяжкий и бесперспективный труд 


  • 0

#111 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 августа 2018 - 01:40

ещё варианты

 

http://www.astusboat...nsportable.html


Сообщение отредактировал тарантул: 19 августа 2018 - 01:40

  • 0

#112 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 августа 2018 - 01:46

Вета с прицепом и в полном фарше стоит 15-16 кЭвро

 

остальные варианты - astus 16.5 от 17 000 евро база (без опций)

корсары около 30 000, Драгон флай - от 70 000

 

что не дешево конечно


  • 0

#113 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2018 - 10:06

Вета с прицепом и в полном фарше стоит 15-16 кЭвро

 

остальные варианты - astus 16.5 от 17 000 евро база (без опций)

корсары около 30 000, Драгон флай - от 70 000

 

что не дешево конечно

для начала - можно попробовать надувной. :) Примерно 4.5 м на полтора человека.

но только с хорошими (относительно) парусочками.

думаю можно уложиться в 2-3 Кевро. 

Карбоновые крылышки на аутригеры можно поставить....попозже.

Прицеп - не нужен. Зимнее хранение - как при коммунистах - под кроватью :-)


  • 0

#114 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2018 - 10:09

ничо 

массы не готовы переплачивать за хендмейд - он суть удел тех кто не нашел чего искал в серии или хочет эксклюзива 

а таких нынче маловато

это так мои мысли 

производство шалабушек у нас - тяжкий и бесперспективный труд 

Думать про "массы" - у нас есть кому. Почему тебя не взяли в эту "дружную команду" - непонятно.

Иметь дело с конкретными Отдельными Человеками - это привычно , понятно и часто интересно . :)


  • 0

#115 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2018 - 10:14

ещё варианты

 

http://www.astusboat...nsportable.html

Сипатично и безвыпендрёжно. Чувствуется что в Англии холодная вода. 

И посадка рулевого и матроса - нормальная , без навыка йоги. Можно и спиночку мягкую поставить- на длинных переходах (пару часов) это приятный пустячок.


  • 0

#116 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 августа 2018 - 13:03

 

Иметь дело с конкретными Отдельными Человеками - это привычно , понятно и часто интересно . :)

логично вроде бы

но сейчас тренд - всем человекам жить по рекламе и обязательно как у всех 

я чето давно не видел на воде даже парусных катамаранов серийных, не то что самоделок

однако лет десять назад каждый сезон регулярно альбатросов куча дрейфовала 

а теперь только надуваха и 9.9 


  • 0

#117 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 19 августа 2018 - 15:31

Это в Тёплой воде и очень подготовленная девочка  :)

...в тихий ветер и без волнения.


  • 0

#118 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 августа 2018 - 18:24

для начала - можно попробовать надувной. :) Примерно 4.5 м на полтора человека.

.......

Прицеп - не нужен. Зимнее хранение - как при коммунистах - под кроватью :-)

Простор был ... бросил его на Селигере у друзей - он слабый

а лежал в хрущевке под кроватью сначала :beer:

 

....

однако лет десять назад каждый сезон регулярно альбатросов куча дрейфовала 

...

не 10 лет прошло, а 38 (ровно тридцать восемь) 1980 год!

:beer:   Катера и яхты 1980, № 4 (86), с.21


Сообщение отредактировал тарантул: 19 августа 2018 - 18:35

  • 0

#119 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 августа 2018 - 18:30

у меня уровень по виндсерфингу типа фрирайда в океане )))))

 

слаломные доски и паруса лежат в подсобке рядом с квартирой (из которой сейчас пишу)

хотел купить "формулу" топовую на слабый ветер с парусом около 8м2 ... передумал

 

серфинг и кайт - это доступно, легко и транспортабильно

но на "болотах" (подмосковье) настоящий ветер для серфа - это 2 -4 выходных в году

 

Вета поедет в любой ветер и её сборка не сложнее серфинга, на серфе мозоли были на руках постоянно от сборки паруса

______

серфинг и кайт на болотах - это нервы .. а хочется отдыха

есть вариант встать на Лехнер (или любую другую швертовую доску) - но это уже было и не интересно,

потом я после операции 3,5 месяца в этом сезоне не катит - стремно, на ноги нагрузка большая


Сообщение отредактировал тарантул: 19 августа 2018 - 18:39

  • 0

#120 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 августа 2018 - 18:45

ещё для фанатов

 

 


Сообщение отредактировал тарантул: 19 августа 2018 - 18:46

  • 0

#121 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 августа 2018 - 22:23

Простор был ... бросил его на Селигере у друзей  ...

Простор этот у меня теперь.  :beer:  Хожу на нём уже 3 сезона на Селигере. У Василия - мачту новую к нему в прошлом году прикупил.

Какого он года выпуска, если не секрет ?


Сообщение отредактировал esr: 19 августа 2018 - 22:32

  • 0

#122 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2018 - 23:04

ещё для фанатов

 

 

Для Енисея ,Лены... - лучше лодки не бывает .


  • 0

#123 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 августа 2018 - 01:03

Вета поедет в любой ветер и её сборка не сложнее серфинга

ет иллюзия.... никуда она не "поедет" 

за эти бабки купить можно пару стоячих гидроциклов 

вот они точно едут всегда :) 


  • 0

#124 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 августа 2018 - 01:08

 

но на "болотах" (подмосковье) настоящий ветер для серфа - это 2 -4 выходных в году

раньше было так 

а теперь уже пару тройку лет - ураганы стабильно 

но чето я не видел серферов :) 

сдувает наверное :) 


  • 0

#125 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 августа 2018 - 09:17

самое сложное в проекте Любой лодки - получить Согласование у "папика".

а без него на воду - это просто безумие, или смерть или тюрьма. :)


крылья - это красиво в кино. 

пробовал - для пляжного "брызгунчика"  это гимморой, и если будет наезд на купальщика, на скорости 20 км час просто покалечит очень сильно.

Важно - с разгону плюхаться на пляж.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей