пора перейти на обсуждение 60 футовиков.
Пляжный "Брызгунчик"
#102
Отправлено 16 августа 2018 - 16:47
,,, приезжай прокатим
про них тем уже весь форум заполнен .. не интересно
___________
посмотрел где есть слипы на Иваньковском .. да полно есть - наверное на след. сезон закажу себе самый простенький аппарат отчитаюсь
пока хватает средиземки и гимора с 60-футовиками
Сообщение отредактировал тарантул: 16 августа 2018 - 16:47
#106
Отправлено 18 августа 2018 - 12:01
И напоследок.
Пообщался со своими старыми знакомыми из "Вольного ветра".
Интерес к парусной теме не пропал.
Фирма развивает своё производство и прокатную сеть в Московском регионе и на Югах.
Есть возможность клеить корпуса Нужного размера и здесь у Себя на производстве.
мачты - делаются в Дубне.
парусочки - так же рядом ,у Юры Асташева можно пошить приличные.
Если кому-то будет интересно потестировать опытный Тримаранчик - обращайтесь в "Вольный Ветер".
ну не "нахаляву" естетсвенно , но и не по "розничной цене".
Нужна - обратная связь , "слабые места" нащюпать, доработать итд.
Готов к "метанию кала " в мою сторону про "бездарно содранную Вету". но диалоги (как альтернатива погрузке мешков) не интересуют...ваааще.
Всем удачи.
#107
Отправлено 18 августа 2018 - 17:12
а ещё он так умеет:
девочка спокойно справилась с оверкилем
Девочка сначала сильно постаралась,чтоб этот трим кильнуть на камеру и продемонстрировать работу лючка на поплавке.
Трим в отличии от ката киляется медленно и печально и позволяет принять рулевому ряд действий для предотвращения этой "беды".
1, При погружении поплавок на скорости превращается в "шверт малого удлинения" с ЦБС в первой четверти от носа,и трим стремиться привестись к ветру.Посмотрите как девочка старается удержать руль от пивода
2,За время погружения поплавка ,можно сбросить ветер с парусов трижды,но она этого не делает.
3, У малых тримов палубы поплавков выше палубы Ц.корп.(обычно).Даже при крене 90 град. есть тенденция к восстановлению.И если сразу метнуться на шверт,то и поставить трим не сложно.Но девочка прыгает в другую стороны,позволяя уйти мачте под воду.Кстати,многие ставят поплавок на топ мачты,что гарантирует от переворота мачтой вниз.
Это все из личного опыта на разных малых тримах
.А "Вета" мне тоже нравится
#108
Отправлено 18 августа 2018 - 19:02
И напоследок.
Пообщался со своими старыми знакомыми из "Вольного ветра".
Интерес к парусной теме не пропал.
Фирма развивает своё производство и прокатную сеть в Московском регионе и на Югах.
Есть возможность клеить корпуса Нужного размера и здесь у Себя на производстве.
мачты - делаются в Дубне.
парусочки - так же рядом ,у Юры Асташева можно пошить приличные.
Если кому-то будет интересно потестировать опытный Тримаранчик - обращайтесь в "Вольный Ветер".
ну не "нахаляву" естетсвенно , но и не по "розничной цене".
Нужна - обратная связь , "слабые места" нащюпать, доработать итд.
Готов к "метанию кала " в мою сторону про "бездарно содранную Вету". но диалоги (как альтернатива погрузке мешков) не интересуют...ваааще.
Всем удачи.
постараюсь без кала
ест ьньюанс
готовая лодка в китае стоит 10 000 руб
а у нас - пвх привезли - плюс два конца в цене
матер поклей - еще два конца
и так со всеми компонентами и материалами
в итоге 20 стоит такая же лодка
я про примитивные надуваны
при таких раскладах - у многих инициатив - нет будущего
кому охото покупать хендмейд по цене дороже готового продукта
пример - в рознице электросамокат стоит 20-30 руб
вам на заказ соберут за 50
очереди нет
#109
Отправлено 19 августа 2018 - 00:01
постараюсь без кала
ест ьньюанс
готовая лодка в китае стоит 10 000 руб
а у нас - пвх привезли - плюс два конца в цене
матер поклей - еще два конца
и так со всеми компонентами и материалами
в итоге 20 стоит такая же лодка
я про примитивные надуваны
при таких раскладах - у многих инициатив - нет будущего
кому охото покупать хендмейд по цене дороже готового продукта
пример - в рознице электросамокат стоит 20-30 руб
вам на заказ соберут за 50
очереди нет
и чо делать то?
#111
Отправлено 19 августа 2018 - 01:40
ещё варианты
http://www.astusboat...nsportable.html
Сообщение отредактировал тарантул: 19 августа 2018 - 01:40
#113
Отправлено 19 августа 2018 - 10:06
Вета с прицепом и в полном фарше стоит 15-16 кЭвро
остальные варианты - astus 16.5 от 17 000 евро база (без опций)
корсары около 30 000, Драгон флай - от 70 000
что не дешево конечно
для начала - можно попробовать надувной. Примерно 4.5 м на полтора человека.
но только с хорошими (относительно) парусочками.
думаю можно уложиться в 2-3 Кевро.
Карбоновые крылышки на аутригеры можно поставить....попозже.
Прицеп - не нужен. Зимнее хранение - как при коммунистах - под кроватью :-)
#114
Отправлено 19 августа 2018 - 10:09
ничо
массы не готовы переплачивать за хендмейд - он суть удел тех кто не нашел чего искал в серии или хочет эксклюзива
а таких нынче маловато
это так мои мысли
производство шалабушек у нас - тяжкий и бесперспективный труд
Думать про "массы" - у нас есть кому. Почему тебя не взяли в эту "дружную команду" - непонятно.
Иметь дело с конкретными Отдельными Человеками - это привычно , понятно и часто интересно .
#115
Отправлено 19 августа 2018 - 10:14
Сипатично и безвыпендрёжно. Чувствуется что в Англии холодная вода.
И посадка рулевого и матроса - нормальная , без навыка йоги. Можно и спиночку мягкую поставить- на длинных переходах (пару часов) это приятный пустячок.
#116
Отправлено 19 августа 2018 - 13:03
Иметь дело с конкретными Отдельными Человеками - это привычно , понятно и часто интересно .
логично вроде бы
но сейчас тренд - всем человекам жить по рекламе и обязательно как у всех
я чето давно не видел на воде даже парусных катамаранов серийных, не то что самоделок
однако лет десять назад каждый сезон регулярно альбатросов куча дрейфовала
а теперь только надуваха и 9.9
#118
Отправлено 19 августа 2018 - 18:24
для начала - можно попробовать надувной. Примерно 4.5 м на полтора человека.
.......Прицеп - не нужен. Зимнее хранение - как при коммунистах - под кроватью :-)
Простор был ... бросил его на Селигере у друзей - он слабый
а лежал в хрущевке под кроватью сначала
....однако лет десять назад каждый сезон регулярно альбатросов куча дрейфовала
...
не 10 лет прошло, а 38 (ровно тридцать восемь) 1980 год!
Катера и яхты 1980, № 4 (86), с.21
Сообщение отредактировал тарантул: 19 августа 2018 - 18:35
#119
Отправлено 19 августа 2018 - 18:30
у меня уровень по виндсерфингу типа фрирайда в океане )))))
слаломные доски и паруса лежат в подсобке рядом с квартирой (из которой сейчас пишу)
хотел купить "формулу" топовую на слабый ветер с парусом около 8м2 ... передумал
серфинг и кайт - это доступно, легко и транспортабильно
но на "болотах" (подмосковье) настоящий ветер для серфа - это 2 -4 выходных в году
Вета поедет в любой ветер и её сборка не сложнее серфинга, на серфе мозоли были на руках постоянно от сборки паруса
______
серфинг и кайт на болотах - это нервы .. а хочется отдыха
есть вариант встать на Лехнер (или любую другую швертовую доску) - но это уже было и не интересно,
потом я после операции 3,5 месяца в этом сезоне не катит - стремно, на ноги нагрузка большая
Сообщение отредактировал тарантул: 19 августа 2018 - 18:39
#121
Отправлено 19 августа 2018 - 22:23
Простор был ... бросил его на Селигере у друзей ...
Простор этот у меня теперь. Хожу на нём уже 3 сезона на Селигере. У Василия - мачту новую к нему в прошлом году прикупил.
Какого он года выпуска, если не секрет ?
Сообщение отредактировал esr: 19 августа 2018 - 22:32
#125
Отправлено 20 августа 2018 - 09:17
самое сложное в проекте Любой лодки - получить Согласование у "папика".
а без него на воду - это просто безумие, или смерть или тюрьма.
крылья - это красиво в кино.
пробовал - для пляжного "брызгунчика" это гимморой, и если будет наезд на купальщика, на скорости 20 км час просто покалечит очень сильно.
Важно - с разгону плюхаться на пляж.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей