Сообщение отредактировал Hleb: 11 августа 2018 - 12:05
#1
Отправлено 11 августа 2018 - 12:02
#3
Отправлено 11 августа 2018 - 12:43
Вы знаете я тоже это заметил , но продавец мне сказал что 0.9 и фото сделал . где от киля до вотер линии , 0.9 м .Из чего следует, что ваша «осодка» 0.9 м?
В выложенных вами документах 1.35
Сообщение отредактировал Hleb: 11 августа 2018 - 12:45
#5
Отправлено 12 августа 2018 - 10:14
Скажите тоесть таких конструкций в принципе не бывает ? Балласт в внутри яхты 12 штук пот20-30 килограм , тоесть примерно 300 килограмм. Как вы думаете из за этих 300 может ли яхту притапливать на 1.35 осадку ? Я чесно говоря совневаюсь, мне кажется 300 кг могут максимум на 10 см поменять осадкуБалласт - уважаемый коллега.
Учите термины и не позорьтесь. ИМХО.
И уважайте русский язык - некоторые ошибки в ваших текстах на тач не списать.
п.с. Видимо разница в осадке и есть перенесённый балласт с фальшкиля в корпус.
#6
Отправлено 12 августа 2018 - 10:54
Конструкции могут быть какими угодно.
"Притапливать" лодку на 45 см груз в 350 кг не может. Иначе как ее еще "притопят" 4-6 человека, поднявшись на борт.
Скажите тоесть таких конструкций в принципе не бывает ? Балласт в внутри яхты 12 штук пот20-30 килограм , тоесть примерно 300 килограмм. Как вы думаете из за этих 300 может ли яхту притапливать на 1.35 осадку ? Я чесно говоря совневаюсь, мне кажется 300 кг могут максимум на 10 см поменять осадку
#7
Отправлено 12 августа 2018 - 11:01
Что бы вы посоветовали бы сделать в этом случае. Ничего не трагать или все таки 500 кг прикрепить ( приварить) к килю.?Конструкции могут быть какими угодно.
"Притапливать" лодку на 45 см груз в 350 кг не может. Иначе как ее еще "притопят" 4-6 человека, поднявшись на борт.
#8
Отправлено 12 августа 2018 - 12:30
А вообще надо чётко понимать, какова конструкция и материал существующего киля. Возможно ли к нему приварить надежно пустотелый бульб и заполнить его свинцом под расчёт. Тогда можно сохранить небольшую осадку и существенно снизить центр тяжести, убрав балласт из салона
Сообщение отредактировал SergioN: 12 августа 2018 - 13:21
#9
Отправлено 12 августа 2018 - 12:50
Скажите тоесть таких конструкций в принципе не бывает ? Балласт в внутри яхты 12 штук пот20-30 килограм , тоесть примерно 300 килограмм. Как вы думаете из за этих 300 может ли яхту притапливать на 1.35 осадку ? Я чесно говоря совневаюсь, мне кажется 300 кг могут максимум на 10 см поменять осадку
Скажите, а сколько весит сам киль?, или он из пенопласта?
#10 Гость_Александр Е_*
Отправлено 12 августа 2018 - 13:22
Что бы вы посоветовали бы сделать в этом случае. Ничего не трагать или все таки 500 кг прикрепить ( приварить) к килю.?
Лучше 3 тонны сразу, и 7 футов над килем .
Серьезно Ch-Officer ? .....
http://ukryachting.net/index.php?pirs=samostroy&st=stability_nyd1
Сообщение отредактировал Александр Е: 12 августа 2018 - 13:28
#11
Отправлено 12 августа 2018 - 15:46
Скажите тоесть таких конструкций в принципе не бывает ? Балласт в внутри яхты 12 штук пот20-30 килограм , тоесть примерно 300 килограмм. Как вы думаете из за этих 300 может ли яхту притапливать на 1.35 осадку ? Я чесно говоря совневаюсь, мне кажется 300 кг могут максимум на 10 см поменять осадку
Если мне не изменяет память, Вы в другой теме представились, как профессиональный моряк, старпом?
Один я вижу некое несоответствие между стилем и сутью написанного и вашей должностью и предполагаемым уровнем знаний?
#12
Отправлено 12 августа 2018 - 16:14
Спасибо за ответ.Я не вижу смысла конструктивных изменений в такой лодке. Стоит ли овчинка выделки в итоге.
А вообще надо чётко понимать, какова конструкция и материал существующего киля. Возможно ли к нему приварить надежно пустотелый бульб и заполнить его свинцом под расчёт. Тогда можно сохранить небольшую осадку и существенно снизить центр тяжести, убрав балласт из салона
Не по теме: такое впечатления что вы здесь один одыкватный ( надеюсь встретить больше), сдесь Либо учителя Русского языка либо люди которые всилу своей плохо воспитаности хомят каждому встречному.
По теме: киль отформованый одной диталью с корпусом , тоесть стекловолокно. Есть в самом низу киля пластина из метала к ней можно прикрутить ( добавить балласта) так сказал мне продавец.
Почему я подумал примерно про 500 кг, чисто визуально канечно, явно не хватает осадки, для походов по морю, предыдущий хозяин немец ( она привезена из Германии, я первый владелец я Украине поэтому спросить хоть что то могу только у продовца) я знаю что немец использовал её только на речке. Соответственно ему такая остойчивость не нужна была . я немогу разобраться ( не могу найти по этой яхте ничего в интернете) этот балласт это конструктивно так с верфи, или все таки сам немец себе уменьшил чтоб к примеру к своему дому придходить,
#13
Отправлено 12 августа 2018 - 16:20
Добрый день. В этом и проблема, я немогу найти нечего по этой яхте в интернете. Киль отформировон одной диталью с копусом . с документом об расстоможки вес яхты 2300 кг . на сколько я знаю что все балласта должен быть примерно 50 ℅ от общего веса яхты , соответствено 1150 примерно. На драконе я помню тоже было примерно 1 тона , при вессе дракона в 2 тонны. визуально киль не тянит больше чем 500 кг. Поэтому подумал об добавочных 500.
#14
Отправлено 12 августа 2018 - 16:30
Мне бы хотелось бы узнать тогда кем вы роботаете ?Если мне не изменяет память, Вы в другой теме представились, как профессиональный моряк, старпом?
Один я вижу некое несоответствие между стилем и сутью написанного и вашей должностью и предполагаемым уровнем знаний?
По поводу старшего помощника, вы наверно не дочитали фразу на 100 000 дедвейте .с длиной в 270 метров. А не не шлюбке с длиной меньше чем мая каюта , у меня только константа 330 тон. На каждом судне есть расчетные таблицы ( гидростатик тейбл) по которым считается в точности до 1см. Напомню писал что яхту не видел в глаза а только вот эти фото что выложил. То есть информации у меня столько же сколько у вас.
Теперь скажите мне опытный капитан , гроза морей , сколько мне надо балласта добавить на киль, и из каких соображений и расчётов вы это сделали.
Скажите, а сколько весит сам киль?, или он из пенопласта?
Добрый день. В этом и проблема, я немогу найти нечего по этой яхте в интернете. Киль отформировон одной диталью с копусом . с документом об расстоможки вес яхты 2300 кг . на сколько я знаю что все балласта должен быть примерно 50 ℅ от общего веса яхты , соответствено 1150 примерно. На драконе я помню тоже было примерно 1 тона , при вессе дракона в 2 тонны. визуально киль не тянит больше чем 500 кг. Поэтому подумал об добавочных 500.
#16
Отправлено 12 августа 2018 - 17:54
Мне бы хотелось бы узнать тогда кем вы роботаете ?
РАботаю я... ну скажем, свободным художником... в настоящий момент яхту строю. Но к делу это не относится.
Рассчетные таблицы для Вас, понятное дело дал вам господь, в неизмеримой благости своей. Для яхты, к сожалению не дал. Но даже в таком случае, несложно примерно прикинуть площадь ватерлинии, и путем несложных расчетов определить примерное приращение водоизмещения на сантиметр осадки. Это чтоб не нести пургу, типа, -"мне кажется 300 кг могут максимум на 10 см поменять осадку"... Далее, я бы просто спустил яхту на воду и походил на ней. Для начала недалеко. Может быть с опытными яхтсменами, привлеченными в качестве экспертов. Есть масса остроумных способов оценить восстанавливающий момент, от органолептических, до кренования и построения ДСО. Но по фотографии... наверно тоже можно, но я не возьмусь
#17
Отправлено 12 августа 2018 - 18:39
Судно регистрировать будете ?
Но вот видете это ваш первый действительно ответ , действительно который помог делу. А так куча сообщений все очень грамотные но по сути с объяснениями с ссылками и так далее. Не пишут. Спасибо я понял в каком направлении роботать. Возмо действительно какой-то мастер может мне рассчитать сколько там балласта и надо ли добавить.РАботаю я... ну скажем, свободным художником... в настоящий момент яхту строю. Но к делу это не относится.
Рассчетные таблицы для Вас, понятное дело дал вам господь, в неизмеримой благости своей. Для яхты, к сожалению не дал. Но даже в таком случае, несложно примерно прикинуть площадь ватерлинии, и путем несложных расчетов определить примерное приращение водоизмещения на сантиметр осадки. Это чтоб не нести пургу, типа, -"мне кажется 300 кг могут максимум на 10 см поменять осадку"... Далее, я бы просто спустил яхту на воду и походил на ней. Для начала недалеко. Может быть с опытными яхтсменами, привлеченными в качестве экспертов. Есть масса остроумных способов оценить восстанавливающий момент, от органолептических, до кренования и построения ДСО. Но по фотографии... наверно тоже можно, но я не возьмусь
#18
Отправлено 12 августа 2018 - 18:47
Конструкции могут быть какими угодно.
"Притапливать" лодку на 45 см груз в 350 кг не может. Иначе как ее еще "притопят" 4-6 человека, поднявшись на борт.
Зачем "притапливать"? Если к фальшкилю была прикреплена плоская пластина высотой 35 см, а потом её сняли и положили внутрь корпуса, то ватерлиния осталась практически на том же месте, а осадка уменьшилась на эти самые 35 см. И так же наоборот.
#19
Отправлено 12 августа 2018 - 19:25
Тут вопрос не только в остойчивости. У Вашей яхты довольно тонкий (или я ошибаюсь?) плавник, выдержит он 500кг балласта?
Сможет ли Ваша жена сделать несколько фото:
Вид с носа на подводную часть;
Вид сбоку на нижнюю часть плавника;
Вид на плавник изнутри яхты (пайолы придется снимать).
Лучше с рулеткой (портновским метром ).
Тогда можно будет хоть что-то сказать о прочности конструкции. Как видите, я не прошу сверлить корпус для замера толщин.
Сообщение отредактировал ChiefUA: 12 августа 2018 - 19:28
#20
Отправлено 12 августа 2018 - 19:36
Если мне не изменяет память, Вы в другой теме представились, как профессиональный моряк, старпом?
Один я вижу некое несоответствие между стилем и сутью написанного и вашей должностью и предполагаемым уровнем знаний?
http://forum.katera....-2#entry2188489 посмотрите посты 20 и 21. Это или неадекват или тролль. Первое - более вероятно (судя по стилю общения).
ошибся - посты 26 и 27.
#21
Отправлено 12 августа 2018 - 19:58
Зачем "притапливать"? Если к фальшкилю была прикреплена плоская пластина высотой 35 см, а потом её сняли и положили внутрь корпуса, то ватерлиния осталась практически на том же месте, а осадка уменьшилась на эти самые 35 см. И так же наоборот.
Совершено с вами согласен, я просто пака так сказать фантазирую и думаю как сделать. Появилось одна важная деталь , сегодня жена полезла посмотреть что там и как . и увидела , что киль как я понял с ее слов пустой ( либо почти пустой это я еще уточню) в киль вставляются грузики. Сейчас фото прикреплю грузиков
Сообщение отредактировал Hleb: 12 августа 2018 - 20:01
#22
Отправлено 12 августа 2018 - 20:23
http://forum.katera....-2#entry2188489 посмотрите посты 20 и 21. Это или неадекват или тролль. Первое - более вероятно (судя по стилю общения).ошибся - посты 26 и 27.
Если честно не понял в чем притензия, уточните пожалуйста.
#23
Отправлено 12 августа 2018 - 20:51
Совершено с вами согласен, я просто пака так сказать фантазирую и думаю как сделать. Появилось одна важная деталь , сегодня жена полезла посмотреть что там и как . и увидела , что киль как я понял с ее слов пустой ( либо почти пустой это я еще уточню) в киль вставляются грузики. Сейчас фото прикреплю грузиков
И сумрачный германский гений.(с) А Блок
Ничего Вам не нужно изменять!!!
Мне конструкция не нравится, но это уже не имеет значения. Is as...
#24
Отправлено 12 августа 2018 - 21:05
Совершено с вами согласен, я просто пака так сказать фантазирую и думаю как сделать. Появилось одна важная деталь , сегодня жена полезла посмотреть что там и как . и увидела , что киль как я понял с ее слов пустой ( либо почти пустой это я еще уточню) в киль вставляются грузики. Сейчас фото прикреплю грузиков
Понявши суть должен быть и смысл...
Лодка вполне мореходна, тока надо понимать что чем выше к ватерлинии балласт, тем выше остойчивость на рабочих кренах...,
а для чего Вам максимальный крен,А?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей