Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Малая Осадка.Маленький Боласник .

малая осадка маленький боласник

Сообщений в теме: 86

#26 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 августа 2018 - 21:53

 

чем выше к ватерлинии балласт, тем выше остойчивость на рабочих кренах...,

 

Ниже.

 

Это сюда :)

 

http://forum.katera....t-kakaia-sviaz/


  • 0

#27 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 августа 2018 - 22:48

Дарагой :)  Ничего не трогай пока не видел яхту и не походил на ней хотя бы годик.

Многие вопросы отпадут, многие проблемы покажутся завтра не стоящими выеденного яйца.

Не спешите что-то менять. Всегда успеете потратить деньги.

 

:)


Сообщение отредактировал yuri_b: 12 августа 2018 - 22:49

  • 3

#28 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 12 августа 2018 - 22:53

При чем  здесь качка, если мы обсуждаем остойчивость? Чем ниже ЦТ, тем выше остойчивость. Всегда. Про качку пока еще рано говорить)))


  • 0

#29 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 августа 2018 - 23:17

При чем  здесь качка, если мы обсуждаем остойчивость? Чем ниже ЦТ, тем выше остойчивость. Всегда. Про качку пока еще рано говорить)))

Та там уже всякого понаписано.


  • 0

#30 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 13 августа 2018 - 00:25

Дарагой :)  Ничего не трогай пока не видел яхту и не походил на я бы годик.
Многие вопросы отпадут, многие проблемы покажутся завтра не стоящими выеденного яйца.
Не спешите что-то менять. Всегда успеете потратить деньги.
 
:)

Добрый день . канечно не буду трогать пока не прийду домой и не увижу своими глазами. Сегодня вывесили мне грузики, грузики ровно 400 килограм , и в низу на самом низу киля там пластина . длиной 2 метра , ширеной 15 см, высотой 14 см , по маим потчетам получается это пластина 300 килограм ( поправте если я не прав , так как из чего она я не знаю , это догадки впринцыпе, КАКОЙ СПЛАВ МОЖЕТ БЫТЬ В КИЛЕ ?). Вот теперь думаю и переживаю, мне кажется этого малова то, мне кажется должно быть примерно 1000-1100 .
  • 0

#31 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 13 августа 2018 - 00:30

Если кто то сможет найти характеристики яхты waran 28 , сколько баласник у неё, так как она как две капли воды похоже на мою, ( кстате тема с роспознанием моей яхты, раскрыта , огромное спасибо Александр Е из Киева, действительно мой Калумбус существует, только информации о нем просто <0>,)
  • 0

#32 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 13 августа 2018 - 07:38

Пришла мне ещё мысль в голову грузик и балластник в низу общий вес 700 килограм, Но я говорил же что у меня киль отформирован одной диталью с корпусом , соответственно стекло волокно надо тоже посчитать, Прошу помощи знатоков так как читал что вес стекловолокна ( одни пишут 400 другие 1800) очень большая разница в интернете, Толщина пластика не могу сказать давайте таким думать и прикидывать сколько там на глаз. Высота киля 80 сонтиметров, ширина 15 сантиметров. Вашы мысли сколько вес такой детали.?
  • 0

#33 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 августа 2018 - 11:25

Добрый день . канечно не буду трогать пока не прийду домой и не увижу своими глазами. Сегодня вывесили мне грузики, грузики ровно 400 килограм , и в низу на самом низу киля там пластина . длиной 2 метра , ширеной 15 см, высотой 14 см , по маим потчетам получается это пластина 300 килограм ( поправте если я не прав , так как из чего она я не знаю , это догадки впринцыпе, КАКОЙ СПЛАВ МОЖЕТ БЫТЬ В КИЛЕ ?). Вот теперь думаю и переживаю, мне кажется этого малова то, мне кажется должно быть примерно 1000-1100 .

если вы таки сталкивались с расчетами (или таблицы для вашего судна вы только видели, но не пользовались?), то должны понимать: не должно казатся, надо почитать литературу  посчитать.

и когда вы начнете считать, вы увидите: остойчивость парусного судна нужна для того что бы нести паруса, следовательно будет мало балласта - придется поднимать меньше парусов. но - сейчас-то парусов сколько? может под текущую площадь парусов и хватит его?

ну и не забывайте, что есть швертботы - у них вообще нет балласта, и ничгео. а на старых парусниках укладывали балласт в трюм, и тоже ничего.

 

ЗЫ Вы пытаетесь оперировать каким-то цифрами, но совершенно не понимаете откуда они берутся. а без этого понимания - адекватность в ваших мыслях не появится. Начните с теории. Только не кусками, а всю книжку почитать.


  • 2

#34 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 13 августа 2018 - 13:14

если вы таки сталкивались с расчетами (или таблицы для вашего судна вы только видели, но не пользовались?), то должны понимать: не должно казатся, надо почитать литературу  посчитать.
и когда вы начнете считать, вы увидите: остойчивость парусного судна нужна для того что бы нести паруса, следовательно будет мало балласта - придется поднимать меньше парусов. но - сейчас-то парусов сколько? может под текущую площадь парусов и хватит его?
ну и не забывайте, что есть швертботы - у них вообще нет балласта, и ничгео. а на старых парусниках укладывали балласт в трюм, и тоже ничего.
 
ЗЫ Вы пытаетесь оперировать каким-то цифрами, но совершенно не понимаете откуда они берутся. а без этого понимания - адекватность в ваших мыслях не появится. Начните с теории. Только не кусками, а всю книжку почитать.

Общая площадь парусов 28.6 м2 ,
Я просто пытаюсь понять сколько у меня балластник пока , а потом уже делать выводы безопасный ли он. Если вы можете помочь в этом , был бы блогадарен.
По поводу таблиц судовых это все другое, я не знаю как и что на парусниках, поэтому и спрашываю, я не когдаи не утверждал что в парусниках я спец или сильно понимаю, я обычный так сказать юзер в этом плане , я купил его для отдыха а не для постройки или изучения. Есть люди которым нравится строить расчитывать, я же приобрёл для покатушек. Мне надо вытеснить последний момент который меня интересует и все , вся задача этой яхты это вевести меня с семьёй на купания и обратно, и я хочу понять все ли безопасно.почему меня этот вопрос поднялся , потому что другие яхты которые у меня были , был киль намного больше , ( яхта дракон мая первая яхта , киль 900 килограмм а яхта весит 1900 килограмм , r5,5 был не достроен ( так и продал не достроиным ) и была яхта Ametyst немецкая незнаю сколько там вес но он на много глубже ( больше ) чем здесь, поэтому у меня и возник такой вопрос. В моём понимание форум этот для того и есть чтоб люди обменивались своими знаниями и опытом. А если мне надо все самому почитать понять , найти , и принять решения, то зачем вообще суда тогда писать ? Какой тогда смысл ? Сюда и пишут чтоб услышать мнения других людей которые знают и сталкивались с этим делом . все теме что я создал один флуд ,только пару людей действительно ответили и выразили своё мнения конкретно по делу, остальные лутьше бы и не писали бы вообще так как их сообщения здесь не несёт никакой информации. Я очень часто ремонтировал ( находил поломку) в своём БМВ с подсказки форума БМВ , и не кто мне и другим участникам не писал типа ты что двигатель не знаешь аа лузер. Писали конкретно действия и мысли и свой опыт если уже такое случалось. Что действительно помогало. Вся эта затея форума должна быть таковой что помочь данному человеку с проблемой и остаться это тема как бы в архиве чтоб люди кто ищет в интернете находили эту тему читали и решали сваи подобные вопросы . а если тут пишут только прочитал всю мат часть или все книги даже не давая названия и обзатс, что конкретно, и не каких стеснений,. То весь этот форум просто не о чем. С таким же успехом можно и про цветы , и огород сдесь писать в маей теме разницы нет , информации по теме это не несёт точно также.
  • 1

#35 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 августа 2018 - 14:58

Глеб,

здесь вы вряд ли найдете ответ на свой вопрос с точностью расчета.

Ваш пример с форумными подсказками по ремонту BMW, по-моему, нельзя сравнивать со способом решения задачи по наращиванию киля на лодке, по которой нет ни диаграмм, ни точных данных, ни размерений этого самого киля.

 

На уровне здравого смысла:

1) не имеем значение проектной массы балласта (как суммы заформованного в пластик остатка фальшкиля и его недостающей части) - но вы сами можете определить, по крайней мере, в части имеющегося сейчас на лодке киля, вычислив объем фигуры заформованного фальшкиля с известными допущениями, на месте проведя измерения. Допустим, пластик обволакивает киль в среднем на 2 см по всей его поверхности. У вас будет таким образом 2 объема: объем пластика и объем металла.

2) не знаем материал заформованного фальшкиля (свинец или сталь) - но, опять-таки, вам на месте это будет понятно, а никому снаружи здесь. Зная объем имеющегося фальшкиля (в двух составляющих, пластик и металл отдельно) и умножив их на плотности материалов по таблице плотностей, вы получите приблизительную массу имеющегося киля.

3) сделаем допущение, что соотношение балласт/водоизмещение на Columbus похоже на Rethana. Тогда проектная масса балласта на Columbus должна быть около 1050 кг. Соответственно разницу до недостающей массы вы предполагаете приварить или еще как-то закрепить с низа киля.

 

Но это все "на коленке". Масса, сосредоточенная в дополнительном бульбе под килем, будет работать при парусе совсем иначе, чем та же масса, которая до этого лежала в салоне. очевидно, что даже простое замещение салонного балласта аналогичной массой в бульбе будет гораздо эффективнее и лучше для поведения лодки.

 

PS Никогда раньше на задумывался, но меня тоже подсознательно раздражает такой способ изложения по-русски, когда из 5 слов 4 неправильно написаны. Это вполне нормально для людей иностранцев, но это же не ваш случай, не так ли? Есть море разных помощников орфографии для любых гаджетов.

 

Пришла мне ещё мысль в голову грузик и балластник в низу общий вес 700 килограм, Но я говорил же что у меня киль отформирован одной диталью с корпусом , соответственно стекло волокно надо тоже посчитать, Прошу помощи знатоков так как читал что вес стекловолокна ( одни пишут 400 другие 1800) очень большая разница в интернете, Толщина пластика не могу сказать давайте таким думать и прикидывать сколько там на глаз. Высота киля 80 сонтиметров, ширина 15 сантиметров. Вашы мысли сколько вес такой детали.?


  • 1

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 августа 2018 - 15:11

Взять по аналогии. Четвертьтонник Дюфур 24. Поляки строили по лицензии, как Конрад 24. Парусов примерно столько же. Масса фальшкиля 560 кг. Весьма мореходная яхта. Надо посмотреть ширину. Если близко, то беспокоится не о чем.

Другой пример - Петерсон 25. У поляков - Конрад 25. Сравнить с модификацией РТ и Т.  У некоторых из них и часть балласта была в корпусе.


  • 1

#37 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 августа 2018 - 15:15

 

 

PS Никогда раньше на задумывался, но меня тоже подсознательно раздражает такой способ изложения по-русски, когда из 5 слов 4 неправильно написаны. Это вполне нормально для людей иностранцев, но это же не ваш случай, не так ли? Есть море разных помощников орфографии для любых гаджетов.

+100500


  • 1

#38 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 13 августа 2018 - 15:29

Глеб,
здесь вы вряд ли найдете ответ на свой вопрос с точностью расчета.
Ваш пример с форумными подсказками по ремонту BMW, по-моему, нельзя сравнивать со способом решения задачи по наращиванию киля на лодке, по которой нет ни диаграмм, ни точных данных, ни размерений этого самого киля.
 
На уровне здравого смысла:
1) не имеем значение проектной массы балласта (как суммы заформованного в пластик остатка фальшкиля и его недостающей части) - но вы сами можете определить, по крайней мере, в части имеющегося сейчас на лодке киля, вычислив объем фигуры заформованного фальшкиля с известными допущениями, на месте проведя измерения. Допустим, пластик обволакивает киль в среднем на 2 см по всей его поверхности. У вас будет таким образом 2 объема: объем пластика и объем металла.
2) не знаем материал заформованного фальшкиля (свинец или сталь) - но, опять-таки, вам на месте это будет понятно, а никому снаружи здесь. Зная объем имеющегося фальшкиля (в двух составляющих, пластик и металл отдельно) и умножив их на плотности материалов по таблице плотностей, вы получите приблизительную массу имеющегося киля.
3) сделаем допущение, что соотношение балласт/водоизмещение на Columbus похоже на Rethana. Тогда проектная масса балласта на Columbus должна быть около 1050 кг. Соответственно разницу до недостающей массы вы предполагаете приварить или еще как-то закрепить с низа киля.
 
Но это все "на коленке". Масса, сосредоточенная в дополнительном бульбе под килем, будет работать при парусе совсем иначе, чем та же масса, которая до этого лежала в салоне. очевидно, что даже простое замещение салонного балласта аналогичной массой в бульбе будет гораздо эффективнее и лучше для поведения лодки.
 
PS Никогда раньше на задумывался, но меня тоже подсознательно раздражает такой способ изложения по-русски, когда из 5 слов 4 неправильно написаны. Это вполне нормально для людей иностранцев, но это же не ваш случай, не так ли? Есть море разных помощников орфографии для любых гаджетов.

Спасибо за содержательный ответ. По поводу расчётов я все уже сделал и у меня получилось всего 700 килограмм , писалсдесь с верху в теме посмотрите. Не учел одного пластик , все таки киль полностью облавакивает пластик, но таблицы плотности на пластик не нашол, поэтому тоже написал сообщения сдесь выше спрашивал у людей может знают, размеры тоже написал . вот осталось к этим 700 приплюсавать пластик. Киль считал плотность 7300 это железо. Я незнаю что там в внутри, тоже может кто то знает и подскажет считать на железо или чугун или свинец, ( не могу даже по rethana 27) найти информацию чтоб понять. Вес киля на rethane 27 видел и тоже подумал что должно быть примерно одинаково.

По поводу грамотических ошибок, семья Русская из Владивостоком и часть из под Московья, ни там не там я не был. я пол жизни учил молдавский , живя в Молдавии, потом война , приехали на Украину, говорят забуть молдавский он уже нафиг не нужен , учи Украинский ( нужен для поступления) , учил украинский уже в 9 классе, потом понятно учил Английский Для роботы , так и получилось что не на одном языке не могу писать нормально. работаю много лет уже один на борту Русско говорящий остальные филипинцы. Поймите и простите. Самому не удобно , ну что я могу уже сделать.
  • 3

#39 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 13 августа 2018 - 15:41

Взять по аналогии. Четвертьтонник Дюфур 24. Поляки строили по лицензии, как Конрад 24. Парусов примерно столько же. Масса фальшкиля 560 кг. Весьма мореходная яхта. Надо посмотреть ширину. Если близко, то беспокоится не о чем.
Другой пример - Петерсон 25. У поляков - Конрад 25. Сравнить с модификацией РТ и Т.  У некоторых из них и часть балласта была в корпусе.

Спасибо очень интересная и полезная для меня информация. Иденственое что хотел уточнить так как знаю что это важно в этом деле. Сколько ширина у дифура 24 ? И насколько осадка , может эти 560 кг очень низко пасажены к примеру осадка 2 метра . помните я писал у меня и осадки нету всего 0.9 и веса нету всего ( пока точно не прочитали так как пластик не могу потскитать но металла 700 кг ) а лодка у меня не широкая 2.5 , и длина больше чем у дуфора у меня 8.60.
Вообще забил форактеристики разных лодок именно в моём размере. Процент балласта к вессу лодки везде ловрирует примерно 40-45 процентов а у меня не дотягивает конкретно ,

Карате насчёт того как у меня это дело изменить, хоть тут очень повезло , очень просто потому что, есть два 3 способа что я придумал
1) это эти грузики я отливаю точно такие же но свинец. Получится тежелее.
2) снимают нижнию плостину киля, и на её место прикручиваю уже тежелее и соответственно больше ( увеличится сразу высота киля что будит лутьше для лодки на мой взгляд)
3) способ наверно самый экономный и проктичный прям так не чего не снимая проверить необходимое количество балласта к килю с низу . кусок жилезо и все.
  • 0

#40 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 13 августа 2018 - 15:58

Что с регистрацией ?  :)

Вносить изменения в конструкцию судна без согласования с верфью или РУ, Вам вряд ли кто то даст, Вы же это понимаете, или нет ? 

Если Вы думаете что улучшить остойчивость добавив 500 кг что так будет лучше , то Вы можете создать другого рода проблему, когда на ходу у Вас отпадет днище при крене и т.п. ? Вы уверенны что Ваш пластик /флоры, набор (если он есть) и т.п. рассчитан на такую нагрузку?    Не чудите....  :rolleyes:  :D

:rolleyes:

 

Лучше проведите ревизию, в первую очередь под пайолами проверьте состояние флор, возможно их уже пора менять, яхта 76 года вроде. Также те "грузики" (внутренний балласт) что Вы по вынимали они должны быть очень жестко закреплены, иначе будут летать по каюте. Проверьте состояние такелажа, лебедок и т.п.

 

Прочитайте ссылку которую я Вам сбрасывал по остойчивости, не забывайте что есть такое понятие как откренивание когда Вы увеличиваете восстанавливающий момент собственным весом. В общем Вам нужно учиться самостоятельно, чего Вы не хотите, и походить с опытным человеком. Не забывайте что на лодке Вы отвечаете не только за себя а за свою семью в первую очередь и проводить эксперименты у Вас нет права.


Сообщение отредактировал Александр Е: 13 августа 2018 - 16:53

  • 1

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 августа 2018 - 16:03

Понявши суть должен быть и смысл...

Лодка вполне мореходна, тока надо понимать что чем выше к ватерлинии балласт, тем выше остойчивость на рабочих кренах...,

а для чего Вам максимальный крен,А?

 

Ниже.

 

Робин, ты своё мнение доказать сможешь,А?


  • 0

#42 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 августа 2018 - 16:06

Взять по аналогии. Четвертьтонник Дюфур 24. Поляки строили по лицензии, как Конрад 24. Парусов примерно столько же. Масса фальшкиля 560 кг. Весьма мореходная яхта. Надо посмотреть ширину. Если близко, то беспокоится не о чем.

Другой пример - Петерсон 25. У поляков - Конрад 25. Сравнить с модификацией РТ и Т.  У некоторых из них и часть балласта была в корпусе.

Ну на больших кренах и высота борта имеет значение,А?


  • 0

#43 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 августа 2018 - 16:14

таблицы плотности на пластик не нашол

 

http://www.steklo-te...haracterist.htm


  • 1

#44 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 13 августа 2018 - 17:54

http://www.steklo-te...haracterist.htm


А смола ? Незнаете ?
  • 0

#45 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 августа 2018 - 18:27

Какая смола, откуда и зачем?


А смола ? Незнаете ?


  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 августа 2018 - 19:30

А смола ? Незнаете ?

Ну, при желании, думаю, можно найти и по смолам, коих немало, соответствующие сведения, только вам-то что за забота о них в данном случае? Вас же интересует конечная плотность стеклопластика? То есть материала, в котором уже содержится и застывшая смола, и стекло и может ещё что-нибудь.


  • 0

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 августа 2018 - 20:10

Ну на больших кренах и высота борта имеет значение,А?

:offTopic: А зачем создавать крена, при которых имеет значение высота борта? Не нужны нам такие крена. :offTopic:


  • -1

#48 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 13 августа 2018 - 20:48

Робин, ты своё мнение доказать сможешь,А?

Игорь, я уже давно понял, что ты даже не инопланетянин, а пришелец из другой вселенной, с совершенно иной физикой и метрикой пространства, поэтому, извини, доказывать тебе не буду ничего. Многие пытались, ни у кого вроде не получилось. Прошу, не хулигань в нашей вселенной. Физика,- это то немногое, на что еще можно положиться в нашем безумном мире!))


  • 0

#49 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 августа 2018 - 21:04

Ну на больших кренах и высота борта имеет значение,А?

:offTopic: А зачем создавать крена, при которых имеет значение высота борта? Не нужны нам такие крена. :offTopic:

А разве лодка ТС не высокобортна???,

я тоже за рабочии крена...


  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 августа 2018 - 21:08

А разве лодка ТС не высокобортна???,

:offTopic: А какая разница, если крена рабочие?  :offTopic:


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей