Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужно несколько советов по 4Ч


Сообщений в теме: 2

#1 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 13 августа 2018 - 23:52

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Пришло время попробовать запустить дизель, но при осмотре возникли несколько вопросов - проконсультируйте, пожалуйста)))

 

1. Уровень в ТНВД нормальный?

уровень ТНВД.JPG

 

2. На ТНВД имеется вот такой вот рычаг с пружинкой, при переключении между режимами работа и стоп на рукоятке ощущается щелчок, при этом рукоятка стремится переключиться в положение стоп. К чему присоединялась пружинка, и как регулируются обороты при работе дизеля?  Ход рукоятки после щелчка в сторону положения работа всего несколько градусов, думаю около 10...

ТНВД.JPG

 

3. К какой из трубок подкачивающего насоса подавать солярку из бака? ( Понятно, что через фильтр))

Подкачивающий.JPG

 

4. Насколько я понимаю, сей агрегат - фильтр грубой очистки масла

Каково назначение краника перед трубочками, идущими к толкателям, и в каких случаях его следует открывать (или перекрывать)?

Масл_фильтр.JPG

 

Боьшое спасибо)

 


  • 0

#2 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 августа 2018 - 18:34

Топливо из бака через фильтр грубой очистки (отстойник) подходит к помпе со стороны ручной подкачки , выходит из помпы на фльтр тонкой очистки , оттуда в тнвд .


  • 0

#3 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 14 августа 2018 - 20:53

оттуда в тнвд .

 

Спасибо!)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей