Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Пришло время попробовать запустить дизель, но при осмотре возникли несколько вопросов - проконсультируйте, пожалуйста)))
1. Уровень в ТНВД нормальный?
2. На ТНВД имеется вот такой вот рычаг с пружинкой, при переключении между режимами работа и стоп на рукоятке ощущается щелчок, при этом рукоятка стремится переключиться в положение стоп. К чему присоединялась пружинка, и как регулируются обороты при работе дизеля? Ход рукоятки после щелчка в сторону положения работа всего несколько градусов, думаю около 10...
3. К какой из трубок подкачивающего насоса подавать солярку из бака? ( Понятно, что через фильтр))
4. Насколько я понимаю, сей агрегат - фильтр грубой очистки масла
Каково назначение краника перед трубочками, идущими к толкателям, и в каких случаях его следует открывать (или перекрывать)?
Боьшое спасибо)