Перейти к содержимому

Фотография

Флаг Черногории.


Сообщений в теме: 17

#1 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 августа 2018 - 01:10

Исследую вопрос регистрации моего судна. Судно строится, готовность - май 2019. 15м моторная яхта, страна производитель Финляндия, 2х 475лс двигатели.

Это мое первое судно - отсюда подный вакуум информации по данному вопросу.

Быть может кто из присутствующих подскажет какие есть варианты.

И есть ли тут кто с Черногорским флагом?
  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 августа 2018 - 08:42

Спросите Илью, у него черногорский (@MrSail).


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 августа 2018 - 17:05

Быстрее самому съездить в Тиват, объяснить ситуацию и лично все узнать.

С черногорским флагом ходят как минимум Cupiditas и Bubamara. Парусные. Оба есть в фейсбуке, ютьюбе, инстаграмме. Подскажут, к кому обратиться там и какова процедура.


  • 0

#4 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 01 сентября 2018 - 14:57

почему именно Черногория? Какие там плюсы по сравнению с распространенными вариантами типа Делавера и BVI?
  • 0

#5 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 01 сентября 2018 - 17:28

На сайте порто монтенегро вроде есть услуга постановки под флаг и не только на этом сайте
  • 0

#6 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 24 сентября 2018 - 11:30

Исследую вопрос регистрации моего судна. 

Быть может кто из присутствующих подскажет какие есть варианты.
 

Есть, конечно. Доминика, например, посмотрите тут:
http://www.marine-ce...egistration/0-7


  • -1

#7 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 25 сентября 2018 - 19:52

почему именно Черногория? Какие там плюсы по сравнению с распространенными вариантами типа Делавера и BVI?

Только не Делавер :)


  • 0

#8 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 26 сентября 2018 - 15:34

Только не Делавер :)

От чего такая нелюбовь к Делаверу?  Лично имели проблемы с ним или политические пристрастия влияют?

 Я уже 9 лет хожу под Делавером и никаких особых проблем до сих пор не имел, (обычно хихикают или равнодушно) хотя периодически сомневаюсь в выборе. Мне в эту зиму продлевать предложат,  думаю...


  • 0

#9 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 07 октября 2018 - 01:10

Во Франции арестовали несколько яхт, в том числе одну яхту моего друга, на Кипре портовая полиция предупреждает что в следующем году будут проблемы. До этого проблем не было ни у кого и не где. Ходили по всей Средиземке, сейчас большинство меняет регистрацию, кто то машет рукой, авось пронесет. На самом деле всё серьезно, за незаконно зарегистрированную лодку могут не только лодку арестовать, но и экипаж. 


  • 1

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2018 - 02:23

Во Франции арестовали несколько яхт, в том числе одну яхту моего друга, на Кипре портовая полиция предупреждает что в следующем году будут проблемы. До этого проблем не было ни у кого и не где. Ходили по всей Средиземке, сейчас большинство меняет регистрацию, кто то машет рукой, авось пронесет. На самом деле всё серьезно, за незаконно зарегистрированную лодку могут не только лодку арестовать, но и экипаж. 

Вот только законность регистрации может оспорить только сам Делавер! :) Или как вариант, ответить за запрос французского костгарда, что такая яхта не зарегистрирована, если не пошлет их лесом. :) 

 

Ни французы, ни киприоты, никак не могут на это повлиять. Поэтому за что арестовали яхты - ума не приложу. Нет такой статьи в законодательстве ни одной страны, касающейся вопросов проверки регистрации иностранных яхт. И механизмов быстрой проверки нет. Так что скорее всего их арестовали за что-то другое. Просрочили выход из ЕС, например. 

 

С авто - аналогично. Никто в европах не будет сомневаться в регистрационных документах на авто из России, Казахстана, Узбекистана... Это не их дело. Ни прав у них таких нет, ни компетенций, ни желания.


  • 1

#11 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 09 октября 2018 - 03:03

Нет, арестовали именно за регистрацию в Делавере. Попросили подтвердить что в последние 12 месяцев лодка была физически в Делавере. Когда адвокат разруливал тему объяснили что лучше не иметь никакой чем такую. И спасло еще то что яхта была оформлена на компанию, а не на физика, а так уголовкой попахивало. 


  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2018 - 14:11

Нет, арестовали именно за регистрацию в Делавере. Попросили подтвердить что в последние 12 месяцев лодка была физически в Делавере. Когда адвокат разруливал тему объяснили что лучше не иметь никакой чем такую. И спасло еще то что яхта была оформлена на компанию, а не на физика, а так уголовкой попахивало. 

А основание таких претензий адвокат не выяснил? Статья такая-то такого-то кодекса, которая позволяет властям Франции исследовать легитимность регистрации иностранных судов, при наличии всех необходимых документов. 


  • 0

#13 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 09 октября 2018 - 14:53

1.Было где-то на форуме, что США сами обращались с просьбой о контроле.
2. Выяснять легитимность регистрации -это не право, а обязанность портовых властей.
  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2018 - 19:09

2. Выяснять легитимность регистрации -это не право, а обязанность портовых властей.

Для иностранных яхт? А вот это что-то новенькое. :) И какие у портовых властей есть механизмы такого выяснения? База регистрации Делавера и всех остальных офшоров? Особенно в данном случае?

 

Они видят настоящий судовой билет, выданный Делавером, BVI, Доминикой, РФ, Черногорией... Сомнений в подлинности нет. Так с какого перепугу возникает вопрос, а все ли условия вы соблюли, при регистрации лодки? Это совершенно не их дело, как кто где регистрировал лодку. Есть судовой билет, есть страховка - Ок. Так это каждого можно спросить, у кого гражданство паспорта отличается от "гражданства" лодки. :) 


  • 0

#15 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 10 октября 2018 - 11:51

Увы! Тема так и остается загадочной. Никого лично пострадавшего от регистрации в Делавере так и не появилось.

 

Причем, так и осталось  в неопределенности чем флаг Делавера ХУЖЕ других дешевых флагов. А таких регистрации и им подобных полно на Средиземке. Российские лодки вообще крайне редко ходят под российской регистрацией. (И продолжают успешно ходить). Значительное число миллионерско-миллиардерских моторных яхт ходят под дешевыми флагами, в том числе и под Делавером. Это я систематически наблюдаю лично. Больше того, как оказалось, множество небольших итальянских яхт так же ходят под флагом других стран. В частности я сам с удивлением обнаружил итальянские яхты под голландским и бельгийским флагами. Причем сосед итальянец объяснил голландский флаг забюрокраченностью Италии. Оказывается, не только в России "бардак" во власти наблюдается.

 

Вообще, всякие оффшоры и им подобные "дешевые" флаги меня давно удивляют, как это терпят власти? Это слишком похоже  на воровство или, по крайней мере, уклонение от налогов. А оказывается, это система экономического стимулирования! Во как! Так почему же и нам не следует экономически простимулироваться? Тем более, что этот Делавер уже давно является "хитрым" штатом в составе США! И даже такие известные и исторические фирмы как "ДЮПОН" именно там располагают свой центральный офис.

 

Пожалуй, продолжу регистрацию в сомнительном Делавере. Раз уж там так удобно и дешево. И ничем не хуже, чем в других подобных "офшорах".

А то, что можно попасться в загребущие лапы каких-либо властей, так это, увы, обычное дело и совершенно не зависит от регистрации. Власти всегда найдут повод прицепиться, на то они власть. Буду стараться заранее сбегать в море из сомнительных портов, да и лодочка у меня маленькая, что способствует представлению властей, что с меня нечего содрать.

 

Спасибо коллеги за обсуждение.


  • 1

#16 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 октября 2018 - 22:24

С удивлением обнаружил, что есть морской флаг Монголии! Думаю, вряд ли кто о нём много что расскажет... Как-то экзотично... :D  Хотя и интересно... Ищу информацию, если кто скинет ссылку, буду благодарен.


  • 1

#17 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 октября 2018 - 01:00

С удивлением обнаружил, что есть морской флаг Монголии! Думаю, вряд ли кто о нём много что расскажет... Как-то экзотично... :D  Хотя и интересно... Ищу информацию, если кто скинет ссылку, буду благодарен.

Дак обсуждали уже. Один из удобных флагов, ничего такого.


  • 0

#18 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 14 октября 2018 - 21:23

А основание таких претензий адвокат не выяснил? Статья такая-то такого-то кодекса, которая позволяет властям Франции исследовать легитимность регистрации иностранных судов, при наличии всех необходимых документов. 

Да все выяснили, просто власти Франции приняли во внимание письмо Американского костгарда о легитимности регистрации частных яхт в Делавере, в частности что это только внутренняя регистрация в США и находится за пределами страны яхта может не более года, при обязательном подтверждении что яхта физически была в штатах. Пока, вроде, проблемы реальные только во Франции, по остальной Средиземке народ ходит без проблем. Какая то движуха началась на Кипре, но ни одной яхты не тронули.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей