Ну как бы, чтобы получить аргументированный ответ, желательно еще немного информации. Где и как установлена помпа. Сколько места есть вокруг? Если есть фотографии то тоже очень могут помочь. Экстрасенсы пока что в отпуске
Мое мнение: за помпой поставить односторонний клапан. При подьеме на полтора метра много воды скапливается в шланге и когда помпа не может качать вода снова стекает назад и включает помпу.
Фото, увы, нет. Поставил сверху на топливный бак, который расположен в киле. Помпа стоит горизонтально, вокруг нее свободного места много, сантиметра 5 с каждой стороны. Подключена шлангом 3 метра, снизу он скручен в кольцо, дальше идет наверх на 1.5 метра и с изгибом выливается.
Проблема не в том, что вода стекает, проблема в том, что как только помпа начинает чуть хватать воздух, вода просто не поднимается по шлангу выше метра. А мотор не выключается т.к. воды еще много и поплавковый выключатель включен.
Поднять чуть поплавковые выключатель.
Просто объёма воды, который собирается в шланге и выливается обратно, достаточно для срабатывания поплавкового выключателя. Помпа в самой нижней точке - это нормально. Поплавок надо чуть выше. Смириться с остатком воды. Если у вас нет притока воды, то откачать это иным смособом. Если вам надо все до суха, то ставить нужно диафрагменную помпу.
Да я готов смириться с остатками, помпа нужна как аварийная. Но как выключатель регулировать? И, самое главное, как задумано-то изначально производителем?
Блин, простой прибор, должно быть поставил-подключил-работает...