Сообщение отредактировал vlasov.sail: 30 августа 2018 - 08:06
Снова в Сочи, из Москы
#1
Отправлено 30 августа 2018 - 07:54
#3
Отправлено 31 августа 2018 - 08:16
Вчера лодка едва коснулась воды. Выход из Икши, бмф Рассвет, по готовности. Сегодня докупаем по мелочи аккумулятор, зарядное и солнечную панель с контроллером. Возможно ручную помпу, т.к. все завязаны на электричество, а это не надежно . Вода поступает. Лодка давно не спускалась и рассохлась. Да и вообще вода в деревянном корпусе это нормально. Я больше переживаю за восстановленные участки обшивки.7AEAB71F-A2F2-469B-B19D-C4922046754C.jpg
А я бы переживал за НЕ восстановленные. Кроме шуток. Смотрите за старой обшивкой. А вдруг Вы пропустили Не совсем Не гнилую дощечку. Удачи нужной погоды и До встречи в Волгодонске.
#4
Отправлено 02 сентября 2018 - 19:10
И да, гнилушку пропустил. На четвёртые сутки ночью стремительно начала поступать вода. Дренажный насос прежде срабатывал все реже, период дошёл до шести часов, а теперь стало менее трёх. Причину нашёл, яхту поднял. Завтра займусь.
Печаль, что стационар убит. Видимо в масле была вода и когда-то картер порвало. Ремонтировать здесь не хочу, пойду на подвеснике.
#5
Отправлено 02 сентября 2018 - 21:55
Вы как всегда правы. Выдра она и есть.
И да, гнилушку пропустил. На четвёртые сутки ночью стремительно начала поступать вода. Дренажный насос прежде срабатывал все реже, период дошёл до шести часов, а теперь стало менее трёх. Причину нашёл, яхту поднял. Завтра займусь.
Печаль, что стационар убит. Видимо в масле была вода и когда-то картер порвало. Ремонтировать здесь не хочу, пойду на подвеснике.
Сожалею что мои опасения оказались верными. Будем надеятся что эта дощечка последняя гнилая.
#6
Отправлено 06 сентября 2018 - 22:10
Прикупил для подвеснике на все случаи жизни. Два комплекта масло-фильтр. Свечи, импеллер и даже грузовой винт. Вчера сварили кронштейн. Завтра переделка одного из баков под бензин. И ещё предстоит возня с проводкой. Не работает ничего!
#9
Отправлено 09 сентября 2018 - 23:43
Сегодня на Пестово наблюдал крейсерский флот. Насчитал 68 лодок. Жаль ветра было совсем мало. Посмотрели старт и пошли к себе в Икшу. Было много работы. На очереди гальюн и мойке. Мацератор и гидрофор тоже мертвые. Буду менять...
#11
Отправлено 10 сентября 2018 - 10:18
При верхнем габарите "впритык" - полезно у диспетчера движения запросить уровень воды на акватории - бывают "попуски" и прочие технологические и метеорологические "хрени"... .
Кстати... - в своё время пассажирский т/х "Александр Суворов", снесший все верхние надстройки вместе с людьми под пролетом Ульяновского моста - запрашивал... (знаю доподлинно, ибо как-то шел с лоцманом, капитаном-наставником Волго-Донского пароходства - он присутствовал в качестве эксперта в суде над капитаном... поведал прелюбопытнейшие подробности аварии, в прессе не освещавшиеся, в том числе и содержание магнитофнных записей радиообмена старпома теплохода с диспетчером движения).
Сообщение отредактировал Best device: 10 сентября 2018 - 10:50
#13
Отправлено 10 сентября 2018 - 12:38
Страшная история с Т/Х... А у него был шанс пройти под мостом если бы не промахнулся с пролётом?
А он и не "промахивался" - они и завсегда, как показывал на суде капитан, через тот несудоходный пролет ходили - так было потом гораздо проще и быстрее ошвартоваться у причала речного вокзала Волгограда.
"Волгари" и завсегда, хорошо зная акваторию, к фарватеру относятся "приблизительно" - например, любят ходить "ярами", там глубины приличные, а течение гораздо слабее - на длинных перегонах получается значительная экономия топлива и времени.
#14
Отправлено 10 сентября 2018 - 12:42
По каналу им. Москвы и верхней Волге до Рыбинска гарантированный надводный габарит 13,5 метров. Будьте осторожны.
Могу ошибаться, конечно, но на участке от Икши до Дубны в одном месте висят провода с габаритом 12.5м. У меня 10 м от воды, поэтому мне что 12, что 25, но казалось, что впритык проходим.
Радует, что на каждом мосту и на каждой опоре габарит обозначен.
#16
Отправлено 10 сентября 2018 - 15:10
Думаю, у коллеги Власова есть лоция, там все написано.
Никаких "лоций" там не треба... достаточно нужных томов атласов ЕГС, желательно со свежей корректурой (на речном сленге обычно обзываются "географией"... ).
Да и лоции - только на морские воды, пылятся обычно без дела на стеллаже в штурманской рубке... так, иногда от скуки на якорной стоянке полистаешь... .
#18
Отправлено 10 сентября 2018 - 17:02
Атласы есть, маршрут до Рыбинска вычитан. Про те провода знаю. А вот через Москву на Оку не изучал, местные подсказали в теме про московскую кругосветку...
Ну, "рецепт" понятен - в Швеции из такой извилистой "дыры" пришлось на яхте выползать - по пути, пока не выбрался на фарватер: низкий мост и две линии электропередач. Из карт - только электронные, информации на них - никакой. Визуально - определить вероятность гарантированного прохода невозможно... . "Жался" максимально близко к береговой черте, там провода провисают минимально - уж лучше цапануть мель, чем "поджариться".
Хотя... не все так однозначно: помню случай. когда на Волго-Балтийском канале пассажир-четырехдек вовремя не опустил мачту и въехал в ЛЭП напряжением "хрензнаетскокакиловольт"... защита сработала мгновенно и "отрубила" напряжение, пассажиры даже ничего не почувствовали.
#21
Отправлено 10 сентября 2018 - 22:01
Лимитирующий высотный габарит от Северного порта до Дубны это мост Октябрьской ж.д. - 13,6 м. Ниже ничего нет, как бы четырехдеки иначе ходили.
Гарантированная глубина на Оке ниже Белоомута 1,7 при проектном уровне.
Центр Москвы для одиночных судов 8,8 по оси судового хода. Лимитирующий - Крымский мост.
#25
Отправлено 12 сентября 2018 - 21:21
Хлопотное дело тулить на транец Марины кронштейн. Но в итоге получилось. Отвалится только с куском кормы.
На этом стахановские работы окончены, стемнело. На завтра подключение мотора, заправка топливом и провизией, документальное оформление. Ну и контрольный выход ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей