Перейти к содержимому

Фотография

Снова в Сочи, из Москы


Сообщений в теме: 179

#1 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 августа 2018 - 07:54

Вчера лодка едва коснулась воды. Выход из Икши, бмф Рассвет, по готовности. Сегодня докупаем по мелочи аккумулятор, зарядное и солнечную панель с контроллером. Возможно ручную помпу, т.к. все завязаны на электричество, а это не надежно . Вода поступает. Лодка давно не спускалась и рассохлась. Да и вообще вода в деревянном корпусе это нормально. Я больше переживаю за восстановленные участки обшивки.7AEAB71F-A2F2-469B-B19D-C4922046754C.jpg

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 30 августа 2018 - 08:06

  • 1

#2 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 30 августа 2018 - 14:09

Интересуюсь,как лодка Ваша называется,не Выдра ли,случайно ?
  • 0

#3 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 августа 2018 - 08:16

Вчера лодка едва коснулась воды. Выход из Икши, бмф Рассвет, по готовности. Сегодня докупаем по мелочи аккумулятор, зарядное и солнечную панель с контроллером. Возможно ручную помпу, т.к. все завязаны на электричество, а это не надежно . Вода поступает. Лодка давно не спускалась и рассохлась. Да и вообще вода в деревянном корпусе это нормально. Я больше переживаю за восстановленные участки обшивки.attachicon.gif7AEAB71F-A2F2-469B-B19D-C4922046754C.jpg

А я бы переживал за НЕ восстановленные. Кроме шуток.  Смотрите за старой обшивкой. А вдруг Вы пропустили Не совсем Не гнилую дощечку. ;)  Удачи нужной погоды и До встречи в Волгодонске.


  • 0

#4 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 02 сентября 2018 - 19:10

Вы как всегда правы. Выдра она и есть.
И да, гнилушку пропустил. На четвёртые сутки ночью стремительно начала поступать вода. Дренажный насос прежде срабатывал все реже, период дошёл до шести часов, а теперь стало менее трёх. Причину нашёл, яхту поднял. Завтра займусь.
Печаль, что стационар убит. Видимо в масле была вода и когда-то картер порвало. Ремонтировать здесь не хочу, пойду на подвеснике.
  • 0

#5 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 сентября 2018 - 21:55

Вы как всегда правы. Выдра она и есть.
И да, гнилушку пропустил. На четвёртые сутки ночью стремительно начала поступать вода. Дренажный насос прежде срабатывал все реже, период дошёл до шести часов, а теперь стало менее трёх. Причину нашёл, яхту поднял. Завтра займусь.
Печаль, что стационар убит. Видимо в масле была вода и когда-то картер порвало. Ремонтировать здесь не хочу, пойду на подвеснике.

Сожалею что мои опасения оказались верными. Будем надеятся что эта дощечка последняя гнилая.


  • 0

#6 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 06 сентября 2018 - 22:10

После третьего подъёма и доделки течь прекратилась. Откачиваю утром и вечером и то чисто для порядка. Уровень не критичный, пайолы уже не всплывают.
Прикупил для подвеснике на все случаи жизни. Два комплекта масло-фильтр. Свечи, импеллер и даже грузовой винт. Вчера сварили кронштейн. Завтра переделка одного из баков под бензин. И ещё предстоит возня с проводкой. Не работает ничего!
  • 0

#7 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 09 сентября 2018 - 20:02

Освещение и ходовые есть. Завтра семья приезжает, пора помыть посуду...
Интересно, через Москву и Оку на Волгу можно пройти с осадкой 2 метра и мачтой 13?
  • 1

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 сентября 2018 - 20:08

С осадкой можно, с мачтой нет. По Москве реке надводный габарит 8.60 метров.
  • 2

#9 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 09 сентября 2018 - 23:43

Спасибо. Было бы интересно новый маршрут пройти. Но снимать мачту не буду. Может как нибудь в следующий раз...
Сегодня на Пестово наблюдал крейсерский флот. Насчитал 68 лодок. Жаль ветра было совсем мало. Посмотрели старт и пошли к себе в Икшу. Было много работы. На очереди гальюн и мойке. Мацератор и гидрофор тоже мертвые. Буду менять...
  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 сентября 2018 - 23:55

По каналу им. Москвы и верхней Волге до Рыбинска гарантированный надводный габарит 13,5 метров. Будьте осторожны.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 09 сентября 2018 - 23:56

  • 0

#11 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 сентября 2018 - 10:18

При верхнем габарите "впритык" - полезно у диспетчера движения запросить уровень воды на акватории - бывают "попуски" и прочие технологические и метеорологические "хрени"... .

Кстати... - в своё время пассажирский т/х "Александр Суворов", снесший все верхние надстройки вместе с людьми под пролетом Ульяновского моста - запрашивал...  :o (знаю доподлинно, ибо как-то шел с лоцманом, капитаном-наставником Волго-Донского пароходства - он присутствовал в качестве эксперта в суде над капитаном... поведал прелюбопытнейшие подробности аварии, в прессе не освещавшиеся, в том числе и содержание магнитофнных записей радиообмена старпома теплохода с диспетчером движения).


Сообщение отредактировал Best device: 10 сентября 2018 - 10:50

  • 1

#12 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 сентября 2018 - 12:13

Страшная история с Т/Х... А у него был шанс пройти под мостом если бы не промахнулся с пролётом?


  • 0

#13 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 сентября 2018 - 12:38

Страшная история с Т/Х... А у него был шанс пройти под мостом если бы не промахнулся с пролётом?

 

А он и не "промахивался" - они и завсегда, как показывал на суде капитан, через тот несудоходный пролет ходили - так было потом гораздо проще и быстрее ошвартоваться у причала речного вокзала Волгограда.

"Волгари" и завсегда, хорошо зная акваторию, к фарватеру относятся "приблизительно" - например, любят ходить "ярами", там глубины приличные, а течение гораздо слабее - на длинных перегонах получается значительная экономия топлива и времени.


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 сентября 2018 - 12:42

По каналу им. Москвы и верхней Волге до Рыбинска гарантированный надводный габарит 13,5 метров. Будьте осторожны.

Могу ошибаться, конечно, но на участке от Икши до Дубны в одном месте висят провода с габаритом 12.5м. У меня 10 м от воды, поэтому мне что 12, что 25, но казалось, что впритык проходим. 

Радует, что на каждом мосту и на каждой опоре габарит обозначен.


  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 сентября 2018 - 14:15

Думаю, у коллеги Власова есть лоция, там все написано.
  • 1

#16 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 сентября 2018 - 15:10

Думаю, у коллеги Власова есть лоция, там все написано.

 

Никаких "лоций" там не треба...  достаточно нужных томов атласов ЕГС, желательно со свежей корректурой (на речном сленге обычно обзываются "географией"...  :) ).

Да и лоции - только на морские воды, пылятся обычно без дела на стеллаже в штурманской рубке... так, иногда от скуки на якорной стоянке полистаешь... .


  • 0

#17 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 10 сентября 2018 - 15:49

Атласы есть, маршрут до Рыбинска вычитан. Про те провода знаю. А вот через Москву на Оку не изучал, местные подсказали в теме про московскую кругосветку...
  • 0

#18 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 сентября 2018 - 17:02

Атласы есть, маршрут до Рыбинска вычитан. Про те провода знаю. А вот через Москву на Оку не изучал, местные подсказали в теме про московскую кругосветку...

 

Ну, "рецепт" понятен - в Швеции из такой извилистой "дыры" пришлось на яхте выползать - по пути, пока не выбрался на фарватер: низкий мост и две линии электропередач. Из карт - только электронные, информации на них - никакой. Визуально - определить вероятность гарантированного прохода невозможно... .    :(  "Жался" максимально близко к береговой черте, там провода провисают минимально - уж лучше цапануть мель, чем "поджариться".  

Хотя... не все так однозначно: помню случай. когда на Волго-Балтийском канале пассажир-четырехдек вовремя не опустил мачту и въехал в ЛЭП напряжением "хрензнаетскокакиловольт"... защита сработала мгновенно и "отрубила" напряжение, пассажиры даже ничего не почувствовали.    :)


  • 0

#19 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 10 сентября 2018 - 17:31

Сейчас в Оку с 2мя метрами лучше не соваться.

Туристические пузыри с осадкой 1.8 в последнюю неделю попали в трудную ситуацию. Кое кто повернул от Мурома обратно в Волгу...


Сообщение отредактировал Роман68: 10 сентября 2018 - 17:34

  • 0

#20 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 сентября 2018 - 21:11

Лет пять назад на сайте рыбаков писали, что в от Серпухова и ниже гарантированно можно пройти с глубиной 1.4 м. С большей осадкой - без гарантий.


  • 0

#21 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 10 сентября 2018 - 22:01

Лимитирующий высотный габарит от Северного порта до Дубны это мост Октябрьской ж.д. - 13,6 м. Ниже ничего нет, как бы четырехдеки иначе ходили.

Гарантированная глубина на Оке ниже Белоомута 1,7 при проектном уровне.

Центр Москвы для одиночных судов 8,8 по оси судового хода. Лимитирующий - Крымский мост.


  • 1

#22 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 11 сентября 2018 - 07:27

Думаю, у коллеги Власова есть лоция, там все написано.

 

А чтой за лоция у вас такая на речные воды, рукописная небось... ???     :o

Вы уж ея берегите, старинная небось, цены немалой... - уникальнейшая вещица, больше ни у кого в Мире такой нема... .    :D


  • -1

#23 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 сентября 2018 - 07:45

Исходя из таких ограничений не каждый четвертак пройдёт. Таллинский с короткой деревянной мачтой вполне.
По осадке кажется даже Картер-30 проходит, но мачту на нем снимать не айс.
А мне одна дорога, на север. Дожди начинаются...
  • 0

#24 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 сентября 2018 - 08:11

Дождь к удаче!

У нас сегодня то же прошел дождь. Первый за 48 суток. 

Ждём в гости. :drinks:


  • 0

#25 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 сентября 2018 - 21:21

Сегодня после обеда пришёл долгожданный мотор. Деловые линии готовы были до причала привезти, но мы одолжили тележку и докатили до борта. Неторопясь поменяли масло-фильтр. В редукторе решил поменяю вместе со следующей заменой. Где-нибудь в Саратове. А пока поставили так.
Хлопотное дело тулить на транец Марины кронштейн. Но в итоге получилось. Отвалится только с куском кормы.
На этом стахановские работы окончены, стемнело. На завтра подключение мотора, заправка топливом и провизией, документальное оформление. Ну и контрольный выход ...
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей