Перейти к содержимому

Фотография

Выбор флага 2018


Сообщений в теме: 170

#26 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 07 сентября 2018 - 21:21

Техосмотр ГИМС, вообще, делается на 5 лет, и никак не влияет на возможность несения русского флага. И его отсутствие не лишает владельца права собственности на лодку.

только делает юридически незаконным выход в море. Это мало кого волнует пока не случилось чего, но это не значит что так нужно делать.
Кроме того 35 %( НДС +пошлина) делают регистрацию под российский флаг новой и недешевой лодки экономически нецелесообразным . От слова абсолютно.
  • 0

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 сентября 2018 - 09:17

И что? Появилось что то лучше?

Да, в моё случае ВФПС оказалась лучше - проще и дешевле на порядок и на русском языке.

Суета возникла из-за необходимости получения MMSI для активного AISа - наши (Роскомнадзор), по формальным признакам отказали, пришлось в другой стране делать. А если бы наши и MMSI оформили и в голову бы Делавэр не пришёл.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 08 сентября 2018 - 09:21

  • 1

#28 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 сентября 2018 - 12:26

только делает юридически незаконным выход в море. Это мало кого волнует пока не случилось чего, но это не значит что так нужно делать.
Кроме того 35 %( НДС +пошлина) делают регистрацию под российский флаг новой и недешевой лодки экономически нецелесообразным . От слова абсолютно.

Покупка новой недешевой лодки - вообще экономически нецелесообразное мероприятие. :)

И какая связь регистрации под российский флаг и растаможки? Ни в одном документе ГИМС о регистрации нет требований к растаможке.

Говорить о законности, пытаясь получить левую регистрацию в других странах, по меньшей мере странно. Получите гражданство другое и законно зарегистрируйте там яхту на себя. Это будет идеальный вариант. 

 

P.S. Вы когда машины покупали, тоже пытались уйти от НДС, акцизов и пр? Или платили, сколько скажет автосалон за "новую недешевую" машину? Почему к яхтам другой подход? :) 


  • 1

#29 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 сентября 2018 - 14:08



 

А какие варианты есть у нашего гражданина, по получению гражданств, в смысле законные?


Сообщение отредактировал Мик72: 08 сентября 2018 - 14:09

  • 0

#30 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 08 сентября 2018 - 15:33

 


 

А какие варианты есть у нашего гражданина, по получению гражданств, в смысле законные?

 

Его можно просто купить, на законных основаниях.


  • 0

#31 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 08 сентября 2018 - 15:36

Покупка новой недешевой лодки - вообще экономически нецелесообразное мероприятие. :)
И какая связь регистрации под российский флаг и растаможки? Ни в одном документе ГИМС о регистрации нет требований к растаможке.
Говорить о законности, пытаясь получить левую регистрацию в других странах, по меньшей мере странно. Получите гражданство другое и законно зарегистрируйте там яхту на себя. Это будет идеальный вариант. 
 
P.S. Вы когда машины покупали, тоже пытались уйти от НДС, акцизов и пр? Или платили, сколько скажет автосалон за "новую недешевую" машину? Почему к яхтам другой подход? :)

Во многих странах регистрация ни как не связана с получением гражданства, оно не требуется и это не левая регистрация . В том числе и по тем флагам, которые были перечислены выше. Пример с машиной тоже показателен , если вы за границей машину купите и будете толко там эксплуатировать , наверное есть смысл ее там на учёт поставить , а не в РФ
  • 0

#32 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 08 сентября 2018 - 15:37

Покупка новой недешевой лодки - вообще экономически нецелесообразное мероприятие. :)

И какая связь регистрации под российский флаг и растаможки? Ни в одном документе ГИМС о регистрации нет требований к растаможке.

Говорить о законности, пытаясь получить левую регистрацию в других странах, по меньшей мере странно. Получите гражданство другое и законно зарегистрируйте там яхту на себя. Это будет идеальный вариант. 

 

P.S. Вы когда машины покупали, тоже пытались уйти от НДС, акцизов и пр? Или платили, сколько скажет автосалон за "новую недешевую" машину? Почему к яхтам другой подход? :)

За машину платили НДС и пошлину потому что она эксплуатируется в России. А лодка в Европе, так зачем платить Российский НДС и пошлину если лодка в Россию даже не зайдет? 


  • 0

#33 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 сентября 2018 - 15:38

Его можно просто купить, на законных основаниях.

За миллион долларов вклада в экономику Британии или Кипра? :D  Тогда и на яхту не останется :D ... А что-то бюджетнее есть?


Сообщение отредактировал Мик72: 08 сентября 2018 - 15:39

  • 1

#34 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 08 сентября 2018 - 15:57

За миллион долларов вклада в экономику Британии или Кипра? :D  Тогда и на яхту не останется :D ... А что-то бюджетнее есть?

Почему не останется? У всех остается, зайдите в Лимасол марину, посмотрите, все с гражданством, недвижимостью и яхтами.


  • 0

#35 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 сентября 2018 - 16:27

Счастливые люди!


  • 0

#36 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:28

У нас яхту старше 10 лет просто не регистрируют. Так что выбора особо нет. Делавер, Голланлия и другие страны.
  • 0

#37 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:40

У нас яхту старше 10 лет просто не регистрируют. Так что выбора особо нет. Делавер, Голланлия и другие страны.

Почему?


  • 0

#38 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:22

Почему?

Потому что:)
Откуда я знаю истинные причины;)
  • 0

#39 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 09 сентября 2018 - 11:15

Покупка новой недешевой лодки - вообще экономически нецелесообразное мероприятие. :)
И какая связь регистрации под российский флаг и растаможки? Ни в одном документе ГИМС о регистрации нет требований к растаможке.
Говорить о законности, пытаясь получить левую регистрацию в других странах, по меньшей мере странно. Получите гражданство другое и законно зарегистрируйте там яхту на себя. Это будет идеальный вариант.

P.S. Вы когда машины покупали, тоже пытались уйти от НДС, акцизов и пр? Или платили, сколько скажет автосалон за "новую недешевую" машину? Почему к яхтам другой подход? :)

Смешались в кучу кони, люди (с)
Причём тут машина?
Покупая машину , я плачу НДС и пошлину за ввоз авто на таможенную территорию России.
Зачем мне делать то же самое с парусным катамараном, если я по Москва реке на нем ходить не планировал?
Ради триколора на флагштоке? Нет уж, спасибо.
Про то что не надо таможенного оформления для регистрации лодки в ГИМС - попробуйте без дачи взятки должностному лицу при исполнении обязанностей оформить там регистрацию лодки и ее тех освидетельствование , без предъявления самой лодки , потом расскажите. :-))
Касаемо того что все варианты регистрации Лодки в банановых республиках на физика россиянина незаконны- не согласен.
К примеру официально на Кук Айлендс на физика можно регистрировать. Без подлога с адресом и без обязательств преимущественного использования в водах данного государства.

Сообщение отредактировал Пенс: 09 сентября 2018 - 11:57

  • 2

#40 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 09 сентября 2018 - 13:53

Был на борту яхты с флагом островного государства, не Острова Кука точно, что-то другое... Пообщаться не смог, владельцы - испанцы... Да и не за этим заходил... Видно есть и какие-то другие тихоокеанские государства предлагающие свои флаги?

 

П.С. Вспомнил! Флаг Вануату у испанцев был.


Сообщение отредактировал Мик72: 09 сентября 2018 - 14:00

  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 сентября 2018 - 12:16

За машину платили НДС и пошлину потому что она эксплуатируется в России. А лодка в Европе, так зачем платить Российский НДС и пошлину если лодка в Россию даже не зайдет? 

Не эксплуатируется в России, а зарегистрирована в России. После этого можно на ней хоть за границу ехать. 

 

За миллион долларов вклада в экономику Британии или Кипра? :D  Тогда и на яхту не останется :D ... А что-то бюджетнее есть?

Всякие Сент Китс энд Невис, острова Кука, Доминика... Туча мест, где гражданство дают либо за вклад в экономику в размере 150-250 тыс долларов, либо за покупку недвижимости на эти деньги. Если яхта стоит несколько миллионов, то это не большие деньги за возможность легально нести флаги этих стран.

Плюс недавно тут предлагали регистрировать яхты в Доминике без получения гражданства. Вроде недорого.

 

Дело не в том, чтобы уйти от налогов. Дело в том, чтобы сделать это грамотно и легально. А не полулевые схемы с открытием фиктивных фирм, или регистраций, которые работают, пока на это закрывают глаза. 


  • 0

#42 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 сентября 2018 - 14:00

Не эксплуатируется в России, а зарегистрирована в России. После этого можно на ней хоть за границу ехать. 
 

Всякие Сент Китс энд Невис, острова Кука, Доминика... Туча мест, где гражданство дают либо за вклад в экономику в размере 150-250 тыс долларов, либо за покупку недвижимости на эти деньги. Если яхта стоит несколько миллионов, то это не большие деньги за возможность легально нести флаги этих стран.
Плюс недавно тут предлагали регистрировать яхты в Доминике без получения гражданства. Вроде недорого.
 
Дело не в том, чтобы уйти от налогов. Дело в том, чтобы сделать это грамотно и легально. А не полулевые схемы с открытием фиктивных фирм, или регистраций, которые работают, пока на это закрывают глаза.

Все верно , коллега про легальные схемы и спрашивает. В этой связи очень странно выглядит Ваш совет по получению гражданства для этого и умозаключение о попытках не легальной регистрации , да и про машины не в тему совсем

Покупка новой недешевой лодки - вообще экономически нецелесообразное мероприятие. :)
И какая связь регистрации под российский флаг и растаможки? Ни в одном документе ГИМС о регистрации нет требований к растаможке.
Говорить о законности, пытаясь получить левую регистрацию в других странах, по меньшей мере странно. Получите гражданство другое и законно зарегистрируйте там яхту на себя. Это будет идеальный вариант. 
 
P.S. Вы когда машины покупали, тоже пытались уйти от НДС, акцизов и пр? Или платили, сколько скажет автосалон за "новую недешевую" машину? Почему к яхтам другой подход? :)

Кто говорит про левую регистрацию ? Какая-то фантазия на ровном месте
  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 сентября 2018 - 14:59

Все верно , коллега про легальные схемы и спрашивает. В этой связи очень странно выглядит Ваш совет по получению гражданства для этого и умозаключение о попытках не легальной регистрации , да и про машины не в тему совсем
Кто говорит про левую регистрацию ? Какая-то фантазия на ровном месте

Во всех вышеперечисленных регистрациях есть пункты мелким шрифтом, которые читать либо не хотят, либо пока закрывают на это глаза. Как например пункт про Делавер, что яхта должна быть в Делавере раз в году. Именно это я и называю левой регистрацией. 

 

ВФПС - отличная регистрация, но для спортивных парусных судов: без стационара и кают. Оптимисты, Кадеты, Лучи, Финны, М-ки, Голландцы, SB20... Даже GP26 уже не подходит под эту классификацию, ибо имеет стационарный двигатель. Тем не менее, под этой регистрацией ходят тысячи крейсерских каютных яхт со спальными местами и двигателями. И по России, и по миру. Пока без вопросов.

 

Про всякие островные регистрации - еще более мутная тема, ибо все печатается в Москве, никто законов этих стран не читал. И в один прекрасный момент может оказаться, что эти страны и не в курсе, что у них зарегистрированы яхты. :) Или в законодательстве есть пункт, аналогичный делаверскому, что нужно физическое присутствие в стране.

 

Можете назвать страну, где можно полноценно зарегистрировать яхту на физика-нерезидента без "пунктом мелким шрифтом"? С доступностью по ссылке правил регистрации судов нерезидентов? Без открытия компании, без последующих налоговых последствий и т.п.

В Швеции и Финляндии можно, но флаг нести нельзя, бумажка липовая получается.


  • 0

#44 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 сентября 2018 - 16:10

Во всех вышеперечисленных регистрациях есть пункты мелким шрифтом, которые читать либо не хотят, либо пока закрывают на это глаза. Как например пункт про Делавер, что яхта должна быть в Делавере раз в году. Именно это я и называю левой регистрацией. 
 
ВФПС - отличная регистрация, но для спортивных парусных судов: без стационара и кают. Оптимисты, Кадеты, Лучи, Финны, М-ки, Голландцы, SB20... Даже GP26 уже не подходит под эту классификацию, ибо имеет стационарный двигатель. Тем не менее, под этой регистрацией ходят тысячи крейсерских каютных яхт со спальными местами и двигателями. И по России, и по миру. Пока без вопросов.
 
Про всякие островные регистрации - еще более мутная тема, ибо все печатается в Москве, никто законов этих стран не читал. И в один прекрасный момент может оказаться, что эти страны и не в курсе, что у них зарегистрированы яхты. :) Или в законодательстве есть пункт, аналогичный делаверскому, что нужно физическое присутствие в стране.
 
Можете назвать страну, где можно полноценно зарегистрировать яхту на физика-нерезидента без "пунктом мелким шрифтом"? С доступностью по ссылке правил регистрации судов нерезидентов? Без открытия компании, без последующих налоговых последствий и т.п.
В Швеции и Финляндии можно, но флаг нести нельзя, бумажка липовая получается.

Эти островные страны здесь указаны выше, если интересно можете зайти на сайт их регистра там все написано крупным шрифтом в том числе и для физиков , можно так же направить запрос непосредственно в регистр и оттуда придёт ответ
  • 0

#45 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 сентября 2018 - 16:16

На всякий случай дополню , что многие страны проверяют регистрацию при входе , например это делают в Финляндии и Франции и эта регистрация подтверждается если все сделано правильно. Соответственно если им приходит ответ на их запрос , это дополнительно говорит о том , что регистр в курсе , что там лодка зарегистрирована.
Так что утверждения , что ни к о их законов не читал и регистр вдруг не в курсе , это большое преувеличение
  • 0

#46 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 сентября 2018 - 17:19

 

ВФПС - отличная регистрация, но для спортивных парусных судов: без стационара и кают. Оптимисты, Кадеты, Лучи, Финны, М-ки, Голландцы, SB20... Даже GP26 уже не подходит под эту классификацию, ибо имеет стационарный двигатель. Тем не менее, под этой регистрацией ходят тысячи крейсерских каютных яхт со спальными местами и двигателями. И по России, и по миру. Пока без вопросов.

 

Ктой-то вас та жестоко обманул ? Или сами придумали ?    

А как же ж "дальнее спортивное плавание" ??? Неужто и впрямь можно только на оптимисте ???   :D


  • 0

#47 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 сентября 2018 - 18:01

Посмотрел про гражданство Вануату: для семьи из 4 человек, например, вы должны доказать законность ваших 0,5 ляма баксов и одарить Вануату на 280 000 баксов за гражданство... Антигуа и Барбуда - просят около 135 000...


Сообщение отредактировал Мик72: 10 сентября 2018 - 18:16

  • 0

#48 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 10 сентября 2018 - 18:25

ОФФ: про второй паспорт , ВНЖ , ПМЖ можно почитать тут https://immigrantinvest.com
  • 0

#49 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 10 сентября 2018 - 18:33

Во всех вышеперечисленных регистрациях есть пункты мелким шрифтом, которые читать либо не хотят, либо пока закрывают на это глаза. Как например пункт про Делавер, что яхта должна быть в Делавере раз в году. Именно это я и называю левой регистрацией.

Можете назвать страну, где можно полноценно зарегистрировать яхту на физика-нерезидента без "пунктом мелким шрифтом"? С доступностью по ссылке правил регистрации судов нерезидентов? .

регистрация на физика-нерезидента через платное членство в CIYS
http://www.cookislan...chtsquadron.com
https://maritimecookislands.com

Сообщение отредактировал Пенс: 10 сентября 2018 - 18:36

  • 1

#50 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 10 сентября 2018 - 18:42

Как тебе такое ̶И̶л̶о̶н̶ ̶М̶а̶с̶к̶ ̶ sergvg ? :-))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей