Помогите начинающему
Автор
Индеец
, 16 окт 2005 23:37
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 16 октября 2005 - 23:37
Приветствую, господа!
Вот такой у меня вопрос (денег не очень много ):
Сегодня загорелся наконец идеей стать владельцем катера для туризма, отдыха.
Основные требования следующие:
спальных мест - 4-6,
каюта (одна или две), возможность установки паруса (уж очень красиво и тихо получается
Думаю поискать где нибудь старый катер, размером не менее 6 метров на 1.5-2 метра,
установить новый салон, электронику и т.п., очень хочется сделать красиво
О двигателе - дизель или безнин? Как работают автомобильные двигатели? Какие проблемы с охлаждением?
На какой запас хода можно рассчитывать?
Какой посоветуете ДВИЖИТЕЛЬ?
Скоростные хар-ки - не на первом месте, хочется комфорта, удобства.
Т.е. фактически найти старый катер, провести полный рестайлинг, место для работы имеется, дружественный сервис (автомобилей правда) со станками тоже имеется.
Понимаю, что многие вопросы дилетантские, но уж простите покорнейше -сами видите - юнга
И еще - река где я живу (в Уфе) небольшая, - Уфимка -> Белая -> Кама -> Волга
Стоит ли на небольшой реке (ширина в районе города - 300-500 м) задумываться о парусах? Опыта нет, надеюсь что пока, но вот в речное училище на консультации походить будет не лень, или даже оплатить какому нибудь речнику свое обучение думаю смогу.
Каска надета, так что уж очень сильно ногами не пинайте. Мечта-с
-=-=
... настоящему индейцу завсегда везде ништяк ....
#2
Отправлено 17 октября 2005 - 04:34
И еще (не нашел как править тему через пару часов)
бюджет проекта 100-150 тыс российских эре,..
Это совсем мало для хорошего водизмещающего катера? С учетом того, что каюту, фальшборта и проч. буду делать самостоятельно.
Срок - 3-5 месяцев - реально? То есть хочется за зиму построить
Российские движки - совсем отстой?
1) имеется двигатель V6, 4литра, 200 лошадей - есть ли смысл ставить его? Какие проблемы (кроме расхода топлива - с этим все ясно. зебин он жрет на холостом около 10 литров в час, максимум - 25 литров в час) могут меня ждать с таким двигателем?
О двигателе - двигатель бензин, рядная 6-ка, привод ГРМ - шестерни, инжектрор. Двигатель с джипа, средней убитости. К перегревам не склонен, американец
#5
Отправлено 17 октября 2005 - 12:39
Спасибо за ответы
теперь думаю - какой путь разумнее, с учетом того что раньше на лодках не ходил.
путь 1 - вбухать денег поболее, начиная тык от 300 либо
путь 2 - купить что нибудь недорогое, (по совету катерщика), покататься сезон, сделать для себя оргвыводы, после чего это недорогое либо продать и забыть про воду, или продать и построить другое
#8
Отправлено 17 октября 2005 - 13:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей