Перейти к содержимому

Фотография

Помогите начинающему


Сообщений в теме: 11

#1 Индеец

Индеец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: нет

Отправлено 16 октября 2005 - 23:37

Приветствую, господа! Вот такой у меня вопрос (денег не очень много ;) ): Сегодня загорелся наконец идеей стать владельцем катера для туризма, отдыха. Основные требования следующие: спальных мест - 4-6, каюта (одна или две), возможность установки паруса (уж очень красиво и тихо получается ;) Думаю поискать где нибудь старый катер, размером не менее 6 метров на 1.5-2 метра, установить новый салон, электронику и т.п., очень хочется сделать красиво ;) О двигателе - дизель или безнин? Как работают автомобильные двигатели? Какие проблемы с охлаждением? На какой запас хода можно рассчитывать? Какой посоветуете ДВИЖИТЕЛЬ? Скоростные хар-ки - не на первом месте, хочется комфорта, удобства. ;) Т.е. фактически найти старый катер, провести полный рестайлинг, место для работы имеется, дружественный сервис (автомобилей правда) со станками тоже имеется. Понимаю, что многие вопросы дилетантские, но уж простите покорнейше -сами видите - юнга ;) И еще - река где я живу (в Уфе) небольшая, - Уфимка -> Белая -> Кама -> Волга Стоит ли на небольшой реке (ширина в районе города - 300-500 м) задумываться о парусах? Опыта нет, надеюсь что пока, но вот в речное училище на консультации походить будет не лень, или даже оплатить какому нибудь речнику свое обучение думаю смогу. Каска надета, так что уж очень сильно ногами не пинайте. Мечта-с ;) -=-= ... настоящему индейцу завсегда везде ништяк ....

#2 Индеец

Индеец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: нет

Отправлено 17 октября 2005 - 04:34

И еще (не нашел как править тему через пару часов) бюджет проекта 100-150 тыс российских эре,.. Это совсем мало для хорошего водизмещающего катера? С учетом того, что каюту, фальшборта и проч. буду делать самостоятельно. Срок - 3-5 месяцев - реально? То есть хочется за зиму построить ;) Российские движки - совсем отстой? 1) имеется двигатель V6, 4литра, 200 лошадей - есть ли смысл ставить его? Какие проблемы (кроме расхода топлива - с этим все ясно. зебин он жрет на холостом около 10 литров в час, максимум - 25 литров в час) могут меня ждать с таким двигателем? О двигателе - двигатель бензин, рядная 6-ка, привод ГРМ - шестерни, инжектрор. Двигатель с джипа, средней убитости. К перегревам не склонен, американец

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 11:19

для хорошего водизмещающего катера

200 лошадей

ох блин, куда столько?
Для 200 сил "водоизмещающий катер" должен быть метров 20 длиной... :D
  • 0

#4 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2005 - 11:33

Двигатель 200 кабыл при таких размерах безумно много. а для водоизмешения при таких размерах хватит и дизелька лошадей в 20.
  • 0

#5 Индеец

Индеец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: нет

Отправлено 17 октября 2005 - 12:39

Спасибо за ответы ;) теперь думаю - какой путь разумнее, с учетом того что раньше на лодках не ходил. путь 1 - вбухать денег поболее, начиная тык от 300 либо путь 2 - купить что нибудь недорогое, (по совету катерщика), покататься сезон, сделать для себя оргвыводы, после чего это недорогое либо продать и забыть про воду, или продать и построить другое ;)

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 12:50

:) Путь 3. Купить что-н. недорогое, но надежное и некорявое, отстроить чисто и постепенно, ходить всю жизнь и радоваЦЦа...
  • 0

#7 Индеец

Индеец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: нет

Отправлено 17 октября 2005 - 13:02

Как говорил Великий Мао - результат ничто, движенье - все ;) Тогда позволю себе потерзать еще вопросом Сколько стоит недорогое и некорявое ;) чессгря такой путь мне более всего по душе, ибо вечера зимние свободные, друзья имеются ;)

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 13:22

Дык искать надо...

Вот, Radja, какой-то ботик предлагал:
http://katera.ru/for...?showtopic=5125
  • 0

#9 Индеец

Индеец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: нет

Отправлено 17 октября 2005 - 13:28

Смотрел. В обчем смущает одно - как у него с двигателем... Судовой дизель импортный стоит упоительных эре, на эту сумму можно купить весьма много йаду высшаго качеству ;) а класс и габариты - примерно да. радуют. и сколько раджин может стоить? Примерно.

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 13:44

и сколько раджин может стоить? Примерно.

дык там же написано. :)

а шлюпок таких немало, можно и самому нарыть.
  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 октября 2005 - 22:51

Посмотри тему "продаю катера",там и цена нормальная.
  • 0

#12 Индеец

Индеец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: нет

Отправлено 19 октября 2005 - 01:50

Посмотрел ;) Буду пока следовать старому еврейскому прынцыпу - удачно купил, удачно продал. или не продал, но оставил себе. Радует то, что на местном судоремонтном заводе оказались совершенно вменяемые люди ;) как, впрочем, и здесь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей