Что за бред? Запрет на самостоятельный ремонт. Греки, похоже, отжигают
#3
Отправлено 09 сентября 2018 - 12:04
Сообщение отредактировал Artemid: 09 сентября 2018 - 12:05
#4
Отправлено 09 сентября 2018 - 12:27
Запрет на ремонт своими силами в греческих водах.
https://www.yachtrus...ne-gavaney.html
"Мореходность яхты должна быть гарантирована. Ремонт, выполненный своими силами, такой гарантии не дает (с точки зрения государства). Разрешения на выход из порта не будет дано до получения заключения сюрвейера о правильности произведённого ремонта".
Кто-то может прокоментировать? Или вранье?
Как-бы эта зараза не распространилась и на другие регионы.
Улыбнуло, ну если лодка моторная..., а если основной движитель парус,А?
#5
Отправлено 09 сентября 2018 - 12:33
То тебе скажут, что без исправного двигателя ты не можешь заходить в порты и выходить из них (закон запрещает маневрирование под парусами на акватории порта), и, следовательно, не можешь безопасно выходить в море. И далее по тексту статьи. Ничего улыбчивого здесь, по-моему, нет, тема важная.Улыбнуло, ну если лодка моторная..., а если основной движитель парус,А?
#9
Отправлено 09 сентября 2018 - 13:25
Улыбнуло, ну если лодка моторная..., а если основной движитель парус,А?
То тебе скажут, что без исправного двигателя ты не можешь заходить в порты и выходить из них (закон запрещает маневрирование под парусами на акватории порта), и, следовательно, не можешь безопасно выходить в море. И далее по тексту статьи. Ничего улыбчивого здесь, по-моему, нет, тема важная.
Ну по ссылке видно что зашёл со сломанным, почему также выйти нельзя,А?
Мореходность яхты должна быть гарантирована. - а что есть мореходность?
Сообщение отредактировал Игорь К.: 09 сентября 2018 - 14:36
#12
Отправлено 09 сентября 2018 - 14:40
Во! А вы все ГИМС клянете...Ваще сопляк,ваш ГИМС! Вот так надо!
Я думаю, просто,какой-то местный чинуша,приличного уровня,решил срубить бабла по быстрому, глядя на огромное кол-во плав средств за окном. Закончится плачевно,народ мимо Греции сквозить начнет, как мимо чумного квартала.
#13
Отправлено 09 сентября 2018 - 14:44
Бред какой-то.
Почему бред?Обычный капитализм помноженный на безработицу и безденежье.
Мы в Германии ремонтировали автомобили на Авто хобби.Это частная мастерская с инструментом и подъемниками для самостоятельного ремонта автомобилей.Там мы и ремонтировались .Просто на улице нельзя . а частного дома или гаражу у нас не было.Все нормально.хозяин ходит смотрит как Русские механики работают.было нормально.пока мы не поснимали рулевые тяги.Тут с Виллли .так звали хозяина чуть кондрашка не приключилась. Нельзя без диплома механика лесть в рулевой механизм и тормоза Колодки менять можно. а трубки нельзя.На следующий день Володя принес диплом с Мерседеса и вопрос был закрыт.
Интересно. с таким дипломом лодки можно ремонтировать в Греции?
Во! А вы все ГИМС клянете...Ваще сопляк,ваш ГИМС! Вот так надо!
Я думаю, просто,какой-то местный чинуша,приличного уровня,решил срубить бабла по быстрому, глядя на огромное кол-во плав средств за окном. Закончится плачевно,народ мимо Греции сквозить начнет, как мимо чумного квартала.
На яхте сквозить мимо Греции? Она не маленькая .
Сообщение отредактировал Метчик: 09 сентября 2018 - 16:29
#14
Отправлено 09 сентября 2018 - 14:57
На яхте сквозить мимо Греции? Она не маленькая .
Придумает,народ,что-нить. Это же не прикрытое использование админ ресурса в свою пользу.Понятно ж, даже и ежу.Будут стоять дикарями,если что.Короче,ничего хорошего для Греции,лично я тут не вижу совсем.Ну да,каждый сходит с ума,по свойму.
#17
Отправлено 09 сентября 2018 - 16:36
Придумает,народ,что-нить. Это же не прикрытое использование админ ресурса в свою пользу.Понятно ж, даже и ежу.Будут стоять дикарями,если что.Короче,ничего хорошего для Греции,лично я тут не вижу совсем.Ну да,каждый сходит с ума,по свойму.
Дикарями? Отлично.Ночевка в автомобиле на территории Греции .в не оборудованном для этого специальном месте 1000 евро с авто и еще по тысяче с каждого ночующего. С палатками то же самое. Днем стой ночью нельзя. Местные с удовольствием сдадут в полицию. В Болгарии и Турции живи везде где не запрещено. В Греции только там где разрешено.
Мы поставили машину .нормально поставили на обочине .пошли пляж посмотреть. полиция приехала через 10 мин. Увидели нас .помахали издали рукой.показали на авто.я кивнул .типа наша.Уехали.
#21
Отправлено 09 сентября 2018 - 18:19
В этом году я уже три разные истории слышал про это.
В одном случае костгард был вызван специально, так как сломался двигатель и была вероятность попасть на камни. В результате, костгард связался с мариной, те отбуксировали лодку. После чего документы на лодку забрал костгард и сказал - приходите с заключением, что лодка может безопасно выйти в море, тогда документы и отдадим. А заключение стоит от 700 евро.
Во второй истории было примерно так же, только костгард не звали, а просто спросили у них не могут ли они посоветовать буксировщика. Буксировщика костгард так и не нашел, но приперся на место и сопровождал лодку, которая со скоростью 1 узел под парусами, таки дошла до недалеко от берега и бросила там якорь. Документы костгард так же забрал и после копеечного ремонта(сломалась крыльчатка топливного насоса) нужно было заключение. Вообщем это начинает уже быть правилом в Греции, так что лучше там не ломаться.
#22
Отправлено 09 сентября 2018 - 18:25
Коллега, я Ваши, как ремотника автомобилей с большим стажем, мысли - могу понять.Я вначале так же думал.Но после очередного пожара с многочисленными человеческими жертвами.понял почему Греки не любят диких туристов. Этим летом 60+ человек сгорели или задохнулись.
И наверняка видевшим десятки, если не сотни случаев когда ... "лучше бы ты не лез".
Но поймите правильно тех, кто ходит на парусных, да и не только, яхтах.
На них очень часто случаются мелкие поломки, это вобще норма по сути дела,
практически не бывает так чтобы ничего не ломалось.
Это не современный автомобиль, это больше похоже на ГАЗ51(52,53).
Где шофер, не водитель а именнно шофер, должен был уметь разбираться и ремонтировать кучу узлов и постоянно это делал.
И яхстмены знают и умеют свои поломки чинить/заменять.
Более того юзерском, не сервисном, мануале это всё написано.
То есть это всё "user level operations".
И что на каждый чих теперь, ну если по правилам, вызывать сертифицированный сервис,
а потом через посольство своей страны вызывать сюрвейера ?
Эээээ... извините - это во сколько денег и времени мне обойдется поменять забившиеся топливные фильтры или крыльчатку на помпе ?
Поэтому и жесть.
#23
Отправлено 09 сентября 2018 - 18:40
Сказать по правде, я к своему мотору...хрен подпущу,кого-нить сертифицированного и умелого.И яхстмены знают и умеют свои поломки чинить/заменять.
Более того юзерском, не сервисном, мануале это всё написано.
То есть это всё "user level operations".
И что на каждый чих теперь, ну если по правилам, вызывать сертифицированный сервис,
а потом через посольство своей страны вызывать сюрвейера ?
Поэтому и жесть.
Сообщение отредактировал nvc: 09 сентября 2018 - 18:45
Оверквотинг
#25
Отправлено 09 сентября 2018 - 19:54
Это не современный автомобиль, это больше похоже на ГАЗ51(52,53).
Где шофер, не водитель а именнно шофер, должен был уметь разбираться и ремонтировать кучу узлов и постоянно это делал.
Вы думаете что рулевые наконечники или тормозные трубки.сильно изменились за 50 лет .
Сообщение отредактировал Метчик: 09 сентября 2018 - 19:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей