Перейти к содержимому

Фотография

Из Японии в Таиланд. Возможно?


Сообщений в теме: 38

#1 Sofacap

Sofacap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Koh Chang
  • Судно: диван

Отправлено 15 сентября 2018 - 15:53

 Привет чесной компании. Живу уже который год на острове в сиамском заливе, хожу в море но это все каботаж на котором работаю. Кое какой (небольшой) опыт парусов имеется. Стал серьезно думать о приобретении собственного парусного судна 30-32 фута. Хранить есть где, есть где вытащить из воды. Взор мой направлен в сторону Японии, ибо цены, состояния, комплектация судов не в пример тому что продают в Таиланде. Соседние государства тоже разнообразием выбора в моем бюджете не фонтанируют. Рассматривал различные варианты доставки и опять таки ценники приводят в уныние. А япония вроде как, два локтя по карте! :) Посему вопрос, опытным уважаемым людям. Есть ли у кого опыт подобных перегонов, каковы могут на этом пути возникнуть сложности, какое время года лучше всего подойдет и в какие финансы и временные затраты такая авантюра может встать?

  Само собой для данной миссии будет нанят шкипер, также в его распоряжение поступят один малоопытный и два не имеющих особого опыта матроса.

Всяческие опускания с небес на землю приветствуются. 

Заранее благодарен за отсутствие флуда.


  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 15 сентября 2018 - 21:27

Не хочется отбивать Вам охоту, но Вы в курсе, что вам придется идти через "кухню" дальневосточных циклонов? На 30-32 футах Вы будете идти от Сибуси например, до сиамского залива минимум 3-4 недели.  Это при том, что в пути ветра или не будет (весной), или он будет в морду (лето-осень).


  • 1

#3 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 сентября 2018 - 03:18

Угу. На всякий случай архив ветров здесь, дату можно менять или произвольно в строке адреса вручную +ентер, или в черном окне в строке Управление по значку ">>" посуточно. Чтобы окно с меню открылось, жмем "earth" внизу слева. Ну в апреле все-таки более менее дует и попутно.

Вообще MKD из Владика каждое лето ходил на юг на шхуне Чава


  • 1

#4 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 16 сентября 2018 - 05:28

Не парьтесь. Вы не первый. Гоните зимой. Всё будет ок. Удачи.
  • 0

#5 Sofacap

Sofacap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Koh Chang
  • Судно: диван

Отправлено 16 сентября 2018 - 06:28

 Со временем года более менее понятно. VladPK ,благодарен за ссылочку и разъяснения как она работает. Действительно помогла. Что касается времени в пути, месяц - полтора не пугает.. Апрель у меня как раз межсезонье. Можно себе позволить. Где то я читал что покинуть берег Японии не так то и просто. (в статье говорилось о оснащении судна средствами спасения и что требования к ним у японской береговой охраны очень высоки) Но к сожалению сейчас уже не могу найти эту информацию. Может есть у кого ссылка на подобную инфу? Познавательная страничка: В Таиланде растаможка парусной яхты всего 7%. Правительство поддерживает и развивает парусный спорт в королевстве.


  • 0

#6 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 сентября 2018 - 06:51

Ещё у японцев лет несколько назад была такая заморочка, что не выпускали только что купленную лодку без вашей новой регистрации. Коллега Тропикс рассказывал что договорился с владивостокской ФПС и они прислали ему на купленную там лодку бумагу по факсу, проканало.

***

Кстати дорога к востоку от островов считается вроде как ... менее благоприятной, и если будете покупать лодку например в районе Токио, то чтобы избежать встречного южного течения,  можно между островами Honshu (Хочу) и Shikoku (Сикока?)) зайти во Внутренне японское море, так наверно будет даже интереснее, и потом или севернее острова Kyushu (Кусьну) выйти в Цусимский (Корейский) пролив, ну или сразу из этого внутреннего на юг.


Сообщение отредактировал VladPK: 16 сентября 2018 - 13:15

  • 1

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 сентября 2018 - 11:45

Чтобы предметно советовать, нужно больше информации. Основная информация: бюджет на лодку, бюджет на покупку, бюджет на перегон. 

Японским владеете? Где будете искать лодки и как договариваться с продавцами?

С моделью определились? С комплектацией? Деньги для дооборудования лодки для такого перехода имеются?

Если нанимать капитана на перегон, это стоит 100$ в сутки. 30 дней - 3000$. Готовы столько заплатить? Но теоретически можно найти желающего покапитанить бесплатно. В более популярных регионах это получается обычно.


  • 1

#8 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 16 сентября 2018 - 13:02

IO_Jan.jpg IO_Jul.jpg NPS3_1.jpg NPS3_2.jpg NPS3_4.jpg

 Посему вопрос, опытным уважаемым людям. Есть ли у кого опыт подобных перегонов, каковы могут на этом пути возникнуть сложности, какое время года лучше всего подойдет и в какие финансы и временные затраты такая авантюра может встать?

 


  • 0

#9 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 сентября 2018 - 15:25

MKD из Владика каждое лето ходил на юг на шхуне Чава

По мне, так лучшее время - ноябрь.


  • 1

#10 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2018 - 15:41

По мне, так лучшее время - ноябрь.

Мой друг Коля много лет назад вышедши из Южной Кореи осенью мигом долетел ( ну, может не мигом но шустро :) ) до Гонконга. Ветер был постоянно северо-восточным, от свежего до штормового. Обрыв ванты левого борта не позволил зайти на Тайвань. Парусности минимум но с таким ветром яхту просто пронесло в нужном направлении.

http://uminoko.ru/

Тогда он еще не описывал свои плавания но воспоминания свежи, спросите о деталях.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 сентября 2018 - 15:43

  • 0

#11 Sofacap

Sofacap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Koh Chang
  • Судно: диван

Отправлено 19 сентября 2018 - 16:42

Есть несколько сайтов с предложениями в японии. Их в основном и мониторю. Сейчас взор направлен на Yamaha 30 начала 80х годов. Попадаются в весьма бодром состоянии и с хорошей начинкой, живыми парусами и не утрепанным такелажем. О состоянии корпуса приходится догадываться.  Огорчает конечно что навигационное оборудование на японском, поди разберись в иероглифах энтих.. Но на полке у меня лежит Simrad nss7 что несколько греет душу.  На все про все планирую 17 кило $ потратить. В японии живет друг (японец) обещался подмогнуть, но он правда в лодках ни бум бум. 


  • 0

#12 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 19 сентября 2018 - 19:51

Ямахи тоже посматриваю, есть от французских авторов, есть от шведских, но информации мало, на фотках по продаже из Японии очень все забитые хламом почему-то...

Лично мне интересна информация о: Ямаха 30-1, 30-2 и Ямаха-33 от Питера Норлина(автора Альбин Скампи), от 1976 гг выпуска и познее, Ямаха 30-2:

http://sailboatdata....p?class_id=1413

а так же Ямаха-29 от Жан Мари Фино(он работал для верфи Жано, Ямаха, Бенету, Пого) от 1975 гг выпуска, на фото в продаже не встречал:

http://sailboatdata....p?class_id=5193


  • 0

#13 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 20 сентября 2018 - 23:51

А большой там выбор, в Японии?


  • 0

#14 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 21 сентября 2018 - 01:22

Лично мне интересна информация о: Ямаха 30-1, 30-2 

 

Так у меня Ямаха 30. Только не могу отличить 1 или 2  :) Шильдика на ней не было, в документах просто Ямаха-30. Скорее 2 чем 1


  • 1

#15 zloy2dok

zloy2dok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 21 сентября 2018 - 07:31

не поделитесь, где в тае можно стоять более-менее бюджетно?


  • 0

#16 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:57

Так у меня Ямаха 30. Только не могу отличить 1 или 2  :) Шильдика на ней не было, в документах просто Ямаха-30. Скорее 2 чем 1

Спасибо. А нет ли у Вас отчета по этой яхте, где можно было бы посмотреть фото. Самый первый вопрос - высота в каюте? Как устроен киль на этой яхте - съёмный на болтах или инкапсулированный? Что там - свинец или чугун? Ширина в салоне? 


  • 0

#17 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 21 сентября 2018 - 18:21

Спасибо. А нет ли у Вас отчета по этой яхте, где можно было бы посмотреть фото. Самый первый вопрос - высота в каюте? Как устроен киль на этой яхте - съёмный на болтах или инкапсулированный? Что там - свинец или чугун? Ширина в салоне? 

Фото когда-то мне продавец присылал. Если найду, покажу. Похоже интерьер в моей лодке прежние хозяева меняли под себя. По правому борту у меня койка двуспальная. Обустройство из разных сортов фанеры. Кое-где следы от удаленных элементов. 

Высоту не мерил. При моем росте 178, стоять в каюте не пригибаясь могу только между камбузом и штурманским столом. Дальше в нос в районе коек приходиться нагибаться. Да там и стоять негде - столик между койками. В носовой каюте, если люк открыт, стоять можно. Комингс люка при этом на уровне носа.

Киль на болтах. Что внутри не знаю.


  • 1

#18 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 21 сентября 2018 - 18:36

Спасибо, мой рост 182, вот и интересуюсь... Полагаю, что чем шире яхта, тем больше шансов, что в каюте будет повыше. Ямахи многие за 3 метра шириной.

Картинки вот тут вроде есть, какая из Ямах похожа на вашу?:

http://chukotei.ru/parusnie-yahti

Что-то уже офтоп какой-то пошёл, прошу прощения. Надо в тему японских яхт перебираться...


Сообщение отредактировал Мик72: 21 сентября 2018 - 18:38

  • 0

#19 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 21 сентября 2018 - 20:16

Что-то уже офтоп какой-то пошёл, прошу прощения. Надо в тему японских яхт перебираться...

ответил там http://forum.katera....12#entry2201348


  • 1

#20 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 22 сентября 2018 - 14:27

Есть несколько сайтов с предложениями в японии. Их в основном и мониторю. Сейчас взор направлен на Yamaha 30 начала 80х годов. Попадаются в весьма бодром состоянии и с хорошей начинкой, живыми парусами и не утрепанным такелажем. О состоянии корпуса приходится догадываться.  Огорчает конечно что навигационное оборудование на японском, поди разберись в иероглифах энтих.. Но на полке у меня лежит Simrad nss7 что несколько греет душу.  На все про все планирую 17 кило $ потратить. В японии живет друг (японец) обещался подмогнуть, но он правда в лодках ни бум бум.


Валерий Тимофеев за 18к в Венесуэле сорокафутовик предлагает. Проход канала, правда денег будет стоить, зато потом интересный переход до Тайланда по самым красивым местам.
  • 1

#21 Sofacap

Sofacap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Koh Chang
  • Судно: диван

Отправлено 23 сентября 2018 - 17:38

zloy2dok

Более менее бюджетно в тае можно стать на острове Ко Чанг. деревня Салакпет. Имеются там две марины (маааленькие такие) ну и с местными можно тоже диалог вести (имею ввиду тех у кого домики на сваях в море стоят). Глубины позволяют. Бухта опять же таки... 


Валерий Тимофеев за 18к в Венесуэле сорокафутовик предлагает. Проход канала, правда денег будет стоить, зато потом интересный переход до Тайланда по самым красивым местам.

Оно то конечно да! Но всетаки нет.. Прицел на 30-32 фута. Да бюджет не резиновая грелка.


  • 0

#22 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 25 сентября 2018 - 15:18

zloy2dok

Более менее бюджетно в тае можно стать на острове Ко Чанг. деревня Салакпет. Имеются там две марины (маааленькие такие) ну и с местными можно тоже диалог вести (имею ввиду тех у кого домики на сваях в море стоят). Глубины позволяют. Бухта опять же таки... 


Оно то конечно да! Но всетаки нет.. Прицел на 30-32 фута. Да бюджет не резиновая грелка.

 

 

А сколько стоит?


  • 0

#23 Sofacap

Sofacap

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Koh Chang
  • Судно: диван

Отправлено 25 сентября 2018 - 18:56

А сколько стоит?

Смотря что парковать. Авианосец  скорее всего дорого. 


  • 0

#24 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 27 сентября 2018 - 01:55

Смотря что парковать. Авианосец  скорее всего дорого. 

 

Например 30 футов


  • 0

#25 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 сентября 2018 - 13:00

 Привет чесной компании. Живу уже который год на острове в сиамском заливе, хожу в море но это все каботаж на котором работаю. Кое какой (небольшой) опыт парусов имеется. Стал серьезно думать о приобретении собственного парусного судна 30-32 фута. Хранить есть где, есть где вытащить из воды. Взор мой направлен в сторону Японии, ибо цены, состояния, комплектация судов не в пример тому что продают в Таиланде. Соседние государства тоже разнообразием выбора в моем бюджете не фонтанируют. Рассматривал различные варианты доставки и опять таки ценники приводят в уныние. А япония вроде как, два локтя по карте! :) Посему вопрос, опытным уважаемым людям. Есть ли у кого опыт подобных перегонов, каковы могут на этом пути возникнуть сложности, какое время года лучше всего подойдет и в какие финансы и временные затраты такая авантюра может встать?

  Само собой для данной миссии будет нанят шкипер, также в его распоряжение поступят один малоопытный и два не имеющих особого опыта матроса.

Всяческие опускания с небес на землю приветствуются. 

Заранее благодарен за отсутствие флуда.

А почему Австралию не рассматривали? Расстояния сравнимы, а вот выбор не сравним с японским.

https://ru.yachtworl...ddedSelected=-1

 

Хотя Австралия на яхтворде практически не представлена, у них там свои агрегаторы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей