Перейти к содержимому

Фотография

Катамаран в чартер

катамаран обучение управлению катамаран

Сообщений в теме: 16

#1 IgorMax

IgorMax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 сентября 2018 - 03:14

  Всем здравия!

Собрались группой друзей брать в будущем году в чартер катамаран в Черногории. Корочки капитана, полученные 6 лет тому назад есть у меня и весной следующего года появятся ещё у одного участника (вместе с VHF). Опыта мало даже с яхтами, а тут катамаран. Не очень себе представляю особенности управления им, парковку и прочее. Подскажите, может есть какие ссылки на обучающее видео с катами, текстовой материал? Может есть на форуме владельцы катамаранов, которые берут себе в экипаж на время (может получилось бы подъехать и поучиться на ходу)?


  • 0

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 сентября 2018 - 03:25

  Всем здравия!

Собрались группой друзей брать в будущем году в чартер катамаран в Черногории. Корочки капитана, полученные 6 лет тому назад есть у меня и весной следующего года появятся ещё у одного участника (вместе с VHF). Опыта мало даже с яхтами, а тут катамаран. Не очень себе представляю особенности управления им, парковку и прочее. Подскажите, может есть какие ссылки на обучающее видео с катами, текстовой материал? Может есть на форуме владельцы катамаранов, которые берут себе в экипаж на время (может получилось бы подъехать и поучиться на ходу)?

Ну не мог удержаться :D

 


  • 2

#3 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 20 сентября 2018 - 05:13

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Derevnya: 20 сентября 2018 - 05:15

  • 1

#4 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2018 - 05:49