Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (885 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.09%])

    Процент голосов: 42.09%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (516 голосов [57.91%])

    Процент голосов: 57.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6376 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 08 июня 2017 - 16:29

Это жжесть! Торцы фанеры (если это вообще фанера) не обработаны нигде. Одноразовый кораблик.

А всё современное, стало одноразовым. А вариант- зэбэст, это когда хватает на срок гарантии).  Но лодка, это не только мебель, это, прежде всего сам корпус. Если корпус относительно нормальный, то проблему внутрянки можно решить.  Другое дело, что ее надо начинать решать с электрики и проводки.) Глядя на проводку, я понял, если брать кат новым, то только в базе. Всё делать или самому, или под присмотром. Будет значительно лучше. И главное, будете знать, что и где находится. Потому как предохранители и грозди реле висящие на жгутах проводов, не приведут ни к чему хорошему).  


  • 1

#6377 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 090 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 июня 2017 - 20:36

Это жжесть! Торцы фанеры (если это вообще фанера) не обработаны нигде. Одноразовый кораблик.

 

Да ладно, этот кораблик выпускается уже почти 17 лет, более 1000 катов.

Их чартеристы так долбят, а они живее всех живых. Вы знаете хоть одну модель моно, которая выпускалась (и продавалась) в таких обьемах столько лет.

 

Плюсы этого 380 - там 4 нормальных каюты и королевский салон на 38фт. Хозяйская версия иногда встречается 3 каютная. Он по площади реально как две 40фт моно.

 

Кокпит да, маловат, староват и на 8 чел не рассчитан :) так и на моем 48фт 8 человек в кокпите за стол не сядет, и нафиг не надо. Одна каюта -1 чел + 2 в хозяйской = правильный катамаранинг :)))

 

К ветру он (при нормальных парусах) идет хорошо.

Он простой, просторный и кондовый.

И стоит очень доступно, и почти не теряет стоимость на вторичке.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 июня 2017 - 20:42

  • 5

#6378 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 08 июня 2017 - 20:58

На вторичке он часто  дороже нового ) 

И что удивило, московский дилер Лагуна предлагает хозяйскую трехкаютку на две тысячи дешевле, чем чартерный вариант.


  • 0

#6379 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 090 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 июня 2017 - 21:41

На вторичке он часто  дороже нового ) 

И что удивило, московский дилер Лагуна предлагает хозяйскую трехкаютку на две тысячи дешевле, чем чартерный вариант.

 

У всех производителей катов стоимость 3- и 4 каютных версий примерно одинаковы.

 

3 каютки практически не берут в чартер, поэтому их количество в производстве ограничено. В личном пользовании амортизация идет медленнее. Поэтому в итоге 3-каютки на вторичке стоят намного дороже убитых чартерных 4-каюток.

 

Ну кто в своем уме купит 4-каютный кат на вторичке в личное пользование?

Переделать (красиво) очень трудно и не имеет смысла.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 июня 2017 - 21:41

  • 2

#6380 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 09 июня 2017 - 03:16

...этот кораблик выпускается уже почти 17 лет, более 1000 катов. Вы знаете хоть одну модель моно, которая выпускалась (и продавалась) в таких обьемах столько лет...

Например, "Contessa 32".


  • 0

#6381 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 июня 2017 - 05:35

Например, "Contessa 32".

Построено 700 штук и на мой взгляд популярность этой яхты преувеличена, ну, типа, наши туфли лучшие для того, кто не видел итальянских (с)

http://sailboatdata....p?class_id=1414


  • 0

#6382 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 09 июня 2017 - 06:29

Построено 700 штук и на мой взгляд популярность этой яхты преувеличена, ну, типа, наши туфли лучшие для того, кто не видел итальянских (с)

http://sailboatdata....p?class_id=1414

Алвин Вега построено что около 4000.

Посмотрел - [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:medium;]3450[/color]


Сообщение отредактировал Renown: 09 июня 2017 - 06:31

  • 0

#6383 investgroup7

investgroup7

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Earth ;)
  • Судно: yello submarine ;)

Отправлено 09 июня 2017 - 07:07

При сравнениях нужно еще учитывать размер и платежеспособность рынков...

 

Тыща контесс для маленькой Франции - это очень дофига,

ну а вега дешевая массовая модель продавалась по всему миру даже в США их много - ну как сейчас тойота, например.

 

 

PS  а с учетом того что в нищей России плавать не где и в общем-то не зачем, 

буду долго смеяться если после коррекций окажаться что лодочников тут больше чем в морских странах....

;)


  • -1

#6384 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 090 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 июня 2017 - 10:02

Алвин Вега построено что около 4000.
Посмотрел - [color=rgb(0,0,0);][font="Arial;"]3450[/color][/font]

Это отлично, но посчитайте объем продаж, L380 стоит $300k+.
  • 0

#6385 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 09 июня 2017 - 10:10

Построено 700 штук...

http://sailboatdata....p?class_id=1414

С 1970 по 1982 построено более 700.

Затем в Канаде 87 корпусов.

Основное производство возобновлено в Британии с 1995 г.

...на мой взгляд популярность этой яхты преувеличена...

Именно поэтому их выпускают по сей день?  :)


  • 0

#6386 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 июня 2017 - 10:47

Не там популярность ищете. :)

Смотрите сюда:

 

http://sailboatdata....p?builder_id=13

 

Catalina 36 - 2000+ штук

Catalina 30  - 6000+ 

Catalina 22 - 15 000+

Catalina 27- 6000+

 

и прочие американские массовые лодки 60-70-80-х


  • 0

#6387 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 09 июня 2017 - 13:22

сейчас не 80-е

размер лодок уже совсем другой

 

моно-корпус меньше 50 футов (я бы озвучил 54 фута) вообще никто не покупает

в "нашей" марине именно новых лодок с верфи нету меньше 54 футов

 

катамараны новые стоят от 49 до 55 и выше ..я самый маленький в марине, не считая пары совсем древних лодок

______________

думал что появится спрос на лодки в районе 24-25 футов...а нету его

продать лодку 40-50 футов практически невозможно - пачками стоят в продаже


Сообщение отредактировал тарантул: 09 июня 2017 - 16:24

  • 1

#6388 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 июня 2017 - 09:18

моно-корпус меньше 50 футов (я бы озвучил 54 фута) вообще никто не покупает

в "нашей" марине именно новых лодок с верфи нету меньше 54 футов

Что ж за марина такая солидная? Там вообще никто без наемных экипажей не ходит?

 

думал что появится спрос на лодки в районе 24-25 футов...а нету его

Как нынешние строят в этом размере - так я бы тоже не купил. Автономность на два часа, вменяемых планировок не осталось, одни "спортсмены".


  • 0

#6389 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 090 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 июня 2017 - 15:48

Что ж за марина такая солидная? Там вообще никто без наемных экипажей не ходит?

 

Как нынешние строят в этом размере - так я бы тоже не купил. Автономность на два часа, вменяемых планировок не осталось, одни "спортсмены".

 

Для чего на 50фт лодке наемный экипаж? Пиво подносить?

Отойти подойти на ней достаточно одного помощника, первую веревку закрепить.

Если совсем никого, в Турции в маринах помогают маринеры на рибах.

моно-корпус меньше 50 футов (я бы озвучил 54 фута) вообще никто не покупает

в "нашей" марине именно новых лодок с верфи нету меньше 54 футов

 

 

Я заметил в Греции на Ионических островах большинство чартерных лодок стали 54-56 футов, пяти-каютные общежития. Типа тусоваться лучше большой компанией :))

А вот катамараны самые успешные 40-42 фута.

Больше 42-44 футов кат купит только хозяин, которому нужен просторный салон и три нормальные каюты. Чартерной компании не выгодня брать большие каты - лодка серьезно дороже, а кают также 4 (ну иногда 5), плохо сдается по высокой цене.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 июня 2017 - 15:51

  • 1

#6390 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 июня 2017 - 16:18

да именно так

каты более 50 уже и в чартер без кэпа никто не даст

 

это частники стали покупать в массовом порядке - все каты вокруг меня огромные :)

у нас в марине практически нет чартера (компаний чартерных нет) так наш колхоз местный сдают по одной лодочке


Сообщение отредактировал тарантул: 15 июня 2017 - 16:18

  • 0

#6391 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 15 июня 2017 - 19:31

Разговаривал с представителем chartercentrum.de по поводу катамаранов. И он сказал, что проходят те времена когда только 4каютные каты брали в чартер. Много семейных пар с детьми берут кат, компаний по 10-12чел. уже не много... У них сейчас две fp lucia40, 4 и 3 каютные в средиземке, обе загружены одинаково. И клиенты хотят уже большего: климы, генераторы,и т.д.
  • 2

#6392 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 090 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 июня 2017 - 19:52

И клиенты хотят уже большего: климы, генераторы,и т.д.

Генератор и кондиционеры есть почти на всех катах, это не так дорого (в % к его стоимости). Другое дело, что при активном чартерном использовании они особо не нужны. Я тоже брал FP41 в хозяйской версии, оборудованную всем, даже складные винты. Просто ушлый хозяин решил пару лет погонять в чартере, а потом продать как "вай-совсемнепользовался-всевремяупричаластояла"

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 июня 2017 - 19:54

  • 0

#6393 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 18 июня 2017 - 21:12

Приветствую, уважаемые коллеги. Хочу напомнить старое высказывание одного из апологетов мульти - Ганса Стреппа ( Hans G. Strepp) - катамараны не хуже, катамараны не лучше, они другие.. А Лагуну 55 впервые показали в 1987 году, она вышла из дизайн - бюро Marc Van  Peteghem / Vincent Lauriot - Prevost  и за 11 лет было построено 37 лодок, до 1998 года.. С 1990 года пошел в серию Лагуна 47 - 35 штук за семь лет, затем ушла модель 42 фута - Lagoon -42 - за 6 лет купили  46 штук, а малыш Лагуна 37 с 1992 по 1997 годы была построена в 52 штуках.. Конечно, тогда это было лишь начало.. Но каты - яхты не гоночные, а чартерные - как показала практика, а самые быстроходные яхты это те, которые быстрее всего расходятся у покупателей - как говаривал незабвенный  И. И. Сиденко ... Например сумасшедшие глиссеры Рода Джонстона  -  J-24, J-80, J-92, J-105  расходились как горячие пирожки - J-24 - с 1976 года  была серийно построена в 5 300 штук, другие лодки соответственно 800, 170 и 630 штук... с яхтами Рода Джонстона могут потягаться лишь серии от патриарха яхт Жан Жака Эрбюло - Корсар вышел в 3500 штук и марадер - в 2500 копий.. Малый Кельт-6,2 м  был построен за 10 лет 1300 штук ... Многие яхты в пределах  одно-тонника строились по 150 штук в год.. Мне думается, что если подбить количество  моно и мульти - по имеющимся данным, то коликчество  моно во мног раз превысит коликчество мульти, я могу это проделать до 2007 года.. А вообще  МУЛЬТИ НЕ ХУЖЕ, МУЛЬТИ НЕ ЛУЧШЕ - ОНИ ДРУГИЕ...С пожеланием удачи, В. Изратов.


  • 6

#6394 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 18 июня 2017 - 21:17

тогда уж давайте не по штукам, а по площади или цене считать... :rolleyes: а то уж 6,5 м и кат пусть даже 35 фт. вроде и рядом не лежали.  :)


  • 0

#6395 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 19 июня 2017 - 10:24

Хорошо, коллега, добавлю Вам что-то покрупнее, хотя ничто не изменится - моно строили в разы больше чем мульти.. Ведь все просто - деньги можно получить те же, или больше, а материалов и хлопот ( рабочих площадей ) нужно меньше.. Там - у них всегда все считали оченно скрупулезно.. Так вот - от Германа Фрера, к примеру, - First-42, за 4 года, 1981-1985, 200 яхт - 50 в год, Hallberg-Rassy-36 - c 1989-2003 - 606 шт, SWAN-46 - с 1983-1997 - 109 шт, Дюфурчик 3800 - 9,35м, 300 шт с 1981-1985 гг, Idylle 15,5,- 80шт, 1984-86, Idylle-13,5- 90 шт за 1983-86 год, и это только немногие яхты от именитых Дизайнеров.. У меня справка из 135 страниц с 240 яхтами и 54 дизайнера этих проектов, из них около 20 катов в сериях.. В 2007 самый элегентный - пожалуй SALINA 48.. Обычно годовая серия моно равна 5-6 летней серии мульти - катамаранов ( тримов в серии не обнаружено )... Очень быстроходными были яхты Мишеля Дюфюра - Arpege-9м -старт в 1967 и в 1974 уже было построено 1500 шт - очень быстроходная яхта была! Дюфур-28 разошелся тогда в 1500 шт с 1977-1983 год, 300 шт в год - отличная скорость для небольшого крейсера.. Так что, с цифрами не поспоришь, просто у всех разные взгляды и пристрастия.. С пожеланием удачи, В.Изратов.
  • 1

#6396 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 июня 2017 - 10:41

честное слово я и не собирался спорить! конечно моно в цифрах будет больше...это заведомо понятно. но как вы правильно заметили у всех свои пристрастия. время покажет как изменятся или не изменятся цифры в будущем ;)


Сообщение отредактировал -мечтатель-: 19 июня 2017 - 10:43

  • 0

#6397 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 19 июня 2017 - 20:59

Хорошо, коллега, добавлю Вам что-то покрупнее, хотя ничто не изменится - моно строили в разы больше чем мульти.. Ведь все просто - деньги можно получить те же, или больше, а материалов и хлопот ( рабочих площадей ) нужно меньше.. Там - у них всегда все считали оченно скрупулезно.. Так вот - от Германа Фрера, к примеру, - First-42, за 4 года, 1981-1985, 200 яхт - 50 в год, Hallberg-Rassy-36 - c 1989-2003 - 606 шт, SWAN-46 - с 1983-1997 - 109 шт, Дюфурчик 3800 - 9,35м, 300 шт с 1981-1985 гг, Idylle 15,5,- 80шт, 1984-86, Idylle-13,5- 90 шт за 1983-86 год, и это только немногие яхты от именитых Дизайнеров.. У меня справка из 135 страниц с 240 яхтами и 54 дизайнера этих проектов, из них около 20 катов в сериях.. В 2007 самый элегентный - пожалуй SALINA 48.. Обычно годовая серия моно равна 5-6 летней серии мульти - катамаранов ( тримов в серии не обнаружено )... Очень быстроходными были яхты Мишеля Дюфюра - Arpege-9м -старт в 1967 и в 1974 уже было построено 1500 шт - очень быстроходная яхта была! Дюфур-28 разошелся тогда в 1500 шт с 1977-1983 год, 300 шт в год - отличная скорость для небольшого крейсера.. Так что, с цифрами не поспоришь, просто у всех разные взгляды и пристрастия.. С пожеланием удачи, В.Изратов.

.... Все меняется со временем... например 42 Лагун вышел год назад, у меня 96 корпус, при мне заказчику передовали 120... меняется мода меняются пристрастия...
  • 0

#6398 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 июня 2017 - 00:08

 А вообще  МУЛЬТИ НЕ ХУЖЕ, МУЛЬТИ НЕ ЛУЧШЕ - ОНИ ДРУГИЕ...

Одно другому не мешает. Они и другие, и хуже. :)


  • -2

#6399 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 090 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 июня 2017 - 13:27

В 2007 самый элегентный - пожалуй SALINA 48..

Длинный, просторный кат "всего с тремя (4 в чартере) каютами" пошел не очень в чартер - слишком дорогой :) У меня #53 2010г. Сколько их всего выпустили?
  • 0

#6400 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 июня 2017 - 00:50

Общался однажды с владельцем единственного в наших краях крупного катамарана (около 9 метров). Оказалось, что он вообще ни разу паруса не ставил за пару лет владения. Никаких выводов - просто факт.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)