Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (883 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.18%])

    Процент голосов: 42.18%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (514 голосов [57.82%])

    Процент голосов: 57.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6651 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 августа 2017 - 13:33

Выданное на форум это уже достояние форума,
тобишь запретить кому либо отвечать на сказанное Тобой Ты не имеешь права..., демократия...


Отвечать и общаться - разные понятия.
Вы - типичный пример Злобного Диванного Тролля... много бла-бла, смысла ноль...
  • 1

#6652 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 августа 2017 - 05:47

Отвечать и общаться - разные понятия.
Вы - типичный пример Злобного Диванного Тролля... много бла-бла, смысла ноль...

Вот тут я с тобой соглашусь, ответ без смысла это вид общения....

 

The_Average_KZ_male сказал 25 Ауг 2017 - 00:51:snapback.png

И желания с Вами общаться тоже нет.

и таки кто тролль???


  • -3

#6653 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 августа 2017 - 10:55

Вот тут я с тобой соглашусь, ответ без смысла это вид общения....

The_Average_KZ_male сказал 25 Ауг 2017 - 00:51:snapback.png
и таки кто тролль???


Вы.
Но меня это больше не заботит - я нашел кнопочку Игнор.
Вы можете продолжать изливать желчь в своих лишенных смысла комментариях - большинство давно уже вас забанили, и просто не видят.
Мир Вам...
  • 0

#6654 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 августа 2017 - 21:37

Сёдня покатавшись, пришлось немного переждавши, тучка набежала и с ветром убежала,

а волна остаточная осталась...

Прикрепленные изображения

  • PICT0108.JPG
  • PICT0121.JPG

Сообщение отредактировал Игорь К.: 26 августа 2017 - 21:37

  • 2

#6655 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 05 сентября 2017 - 17:37

Интересно, если катамаран по большей части вынужден моторить в средиземке...и планов по "романтической" прогулке через все окИяны не присутствуют. Не проще ли сразу нацелиться на моторный кат?

Кто живёт в маринах, вообще каты моторные наблюдаются в обиходе?


  • 0

#6656 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 сентября 2017 - 09:38

Интересно, если катамаран по большей части вынужден моторить в средиземке...и планов по "романтической" прогулке через все окИяны не присутствуют. Не проще ли сразу нацелиться на моторный кат?
Кто живёт в маринах, вообще каты моторные наблюдаются в обиходе?

Зачем себя ограничивать?
Любой парусный круизер сейчас парусно-моторный. Есть ветер - идем на парусе. Нет ветра/встречный - стоим. Или моторим, если движение по расписанию.

Моторки живут по другому графику. Моторят в штиль и попутный ветер. Стоят в сильный ветер.

Многие производители делают моторные каты. Иногда это моторная версия парусной модели. Иногда - отдельная модель.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 06 сентября 2017 - 09:40

  • 1

#6657 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 06 сентября 2017 - 22:16

Просматривая анлгоязычные и испаноязычные ресурсы, форумы, жж и т.д Вижу что там катамараны Леопард считаются по качеству выше чем FP и Lagoon///Если не смотреть на ценовые аспекты, какие преимущества Леопарда перед основными конкурентами, есть ли они вообще на практике?


  • -1

#6658 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 сентября 2017 - 23:31

Просматривая анлгоязычные и испаноязычные ресурсы, форумы, жж и т.д Вижу что там катамараны Леопард считаются по качеству выше чем FP и Lagoon///Если не смотреть на ценовые аспекты, какие преимущества Леопарда перед основными конкурентами, есть ли они вообще на практике?

Тоже озадачился таким вопросом, даже тему замутил. http://forum.katera..../?hl=катамараны

Но ответа так и не услышал. :(


  • 0

#6659 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 сентября 2017 - 01:22

Вот сколько много катамаранов!

 

21371175_1471968202886447_64595633293713

 

 

И вот что от них осталось...

 

21317440_1471968196219781_26757028837122


  • 0

#6660 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 сентября 2017 - 10:54

:huh:


  • 0

#6661 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:17

Вот сколько много катамаранов!...И вот что от них осталось...

Скорость ветра этого урагана по сводкам уж тогда вспомните. И то что хозяйские моно заблаговременно слиняли в другие бухты, а катамараны почти все чартерные...


Сообщение отредактировал альф: 07 сентября 2017 - 11:20

  • 0

#6662 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:22

это после последнего тайфуна?


  • 0

#6663 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:38

Виргинские острова.  Ураган Ирма. До 195миль/час  в эпицентре.  Фот из бухты Паракита Бэй.


  • 0

#6664 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 октября 2017 - 11:47


Неверный тезис, вопрос в том насколько круизеру нужна острота лавировки. Никто в острый бейдевинд никогда не ломится, уж больно противно против волны переть.

А нафига тогда вообще на лодку садиться, если в крутой бейдевинд не ходить? Тогда плавдача нужна.


Сообщение отредактировал alexk61: 05 октября 2017 - 11:48

  • 1

#6665 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 октября 2017 - 16:24

Если не шибко знаете иностранный, то:

"Приобретая или построив многокорпусник, шкипер отдаёт себе отчёт, что потратил деньги и труд  на непотопляемое судно, способное сохранить жизнь ему и членам экипажа. Владелец традиционной яхты такой уверенности лишён. Яхтсмен знает, что его судно может справиться с трудностями, встречающимися в плавании. Большая часть многокорпусников ходит в закрытых водоёмах, где риск опрокинуться, минимален, или его последствия не приведут к катастрофе. И всё же каждый яхтсмен должен быть готовым к перевороту своего судна, которое, в свою очередь, тоже должно быть подготовлено к такому случаю. Подготовленность к перевороту является самой важной составляющей морской практики для экипажа многокорпусника. От опрокидывания можно уберечься, если: ..."   (С)


  • 0

#6666 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 05 октября 2017 - 18:08

Выделенное жирным не совсем верно.  Есть не мало непотопляемых однокорпусных яхт.

Сообщение отредактировал asso: 05 октября 2017 - 18:09

  • 0

#6667 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 октября 2017 - 18:12


А нафига тогда вообще на лодку садиться, если в крутой бейдевинд не ходить? Тогда плавдача нужна.

 

На лодку садятся разные люди. Если пацаны-спортсмены погоняться вышли на день, то можно и в крутой бейдевинд пойти, получать волну в скулу, лодка вся мокрая, команда все мокрая, все довольны.

Длительное круизное плавание предполагает семью на борту, жену, детей. Зачем их трясти и мочить на крутом бейдевинде? Незачем. Причем ни на кате, ни на монохуле.


Сообщение отредактировал sergvg: 05 октября 2017 - 18:12

  • 0

#6668 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 октября 2017 - 19:57

Да это понятно. Только не совсем так. Я не спортсмен и хожу именно, что с женой и детьми. Дети, правда, по большей части взрослые, но не все. И нам всем тупо скучно ходить полными курсами. Правда, изо дня в день бейдевинд изведет любого, но и полные курсы немногим лучше, когда без передышки. 

Я больше к тому, что тем, кому поотдыхать - даже и кат не нужен. Моторный катер удобнее будет. Мысль простая - парус нужен чтоб под ним ходить и получать удовольствие от самого процесса хода под парусом.  А самое острое - бейдевинд (пока не устал.. :) .)


  • 3

#6669 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2017 - 00:31

Моторный катер - постоянный рев мотора. Парусник дает возможность перемещаться в тишине.


  • 1

#6670 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2017 - 00:39

Моторный катер - постоянный рев мотора. Парусник дает возможность перемещаться в тишине.

И это пишут люди, которые при встречном ветре, при усилении или ослаблении ветра по их же словам тут же включают точило.  :D  :D  :D


  • 4

#6671 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2017 - 13:53

Нужно понимать разницу между покатушками, соревнованиями и круизным плаванием с семьей.
Если на маршруте ветер слабеет и не обеспечивает крейсерскую скорость - включаю мотор. Все зависит от времени и необходимости прийти вовремя. На Волге и в Подмосковье 90% времени хожу под парусом. Атлантику пересекли тоже под парусами, 2400 миль. Моторили последние сутки перед Азорами, когда ветер закончился совсем. В европах больше моторили, потому что были завязаны на аэропорты и билеты. Да и 1500 миль в полторы руки без автопилота... Не могли себе позволить продвижение по генкурсу со скоростью 2-3 узла. В бакшаг и галфвинд парусили до 30 узлов. В бейдевинд - до 20. Моторили до 44 узлов встречного.

Сообщение отредактировал sergvg: 06 октября 2017 - 14:01

  • 0

#6672 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 октября 2017 - 15:04

Виргинские острова.  Ураган Ирма. До 195миль/час  в эпицентре.  Фот из бухты Паракита Бэй.

всегда было интересно
сможет ли ураган 5-й категории перевернуть кат без парусов
 
ответ на фото - запросто и не один
там минимум 3 штуки вверх килем
 
мост как крыло работает ... надо посчитать какая может возникнуть подъемная сила при ветре 300 км/ч
думаю запросто превысит 10 тонн :cry:

Сообщение отредактировал тарантул: 06 октября 2017 - 15:10

  • 1

#6673 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2017 - 15:17

мост как крыло работает ... надо посчитать какая может возникнуть подъемная сила при ветре 300 км/ч
думаю запросто превысит 10 тонн :cry:

Примерно в кг 430*(площадь моста между корпусами). Это подъемная. И опрокидывающий момент от мачты, рубки и т.д.


  • 2

#6674 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 октября 2017 - 15:36

БАР вот именно от вас ждал ответа :beer:

ветер 100м/с (360км/ч) если брать систему СИ

вы приводили упрощенные формулы давления ветра на мачту (скрутку стакселя)

и как вы оценили подъемную силу на мост ...

 

я не могу найти ссылочки ....


  • 0

#6675 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2017 - 17:47

ветер 100м/с (360км/ч) если брать систему СИ
и как вы оценили подъемную силу на мост ...

По стандартной формуле.
R=CR*Ro*V2*S/2 
Плотность 1,24 кг/м3;  CR~1 (там корпуса играют роль шайб, поэтому примерно так); Скорость была V=83 м/с, Вы написали 300 км/час. А площадь моста - какую подставите. Получим ньютоны в системе СИ. Я в прошлом сообщении поделил на 10, чтобы в привычные килограммы перевести.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей