Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (885 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.09%])

    Процент голосов: 42.09%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (516 голосов [57.91%])

    Процент голосов: 57.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6926 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 00:16

Ну вот, оказывается, не надо покупать Катану, а надо ютиться на Piana-30 или Авентура-36 :)

Проблема этих маленьких катамаранчиков - они все взвешены в пустом, совершенно пустом виде. Как только Вы наберете воды, топлива, цепь, тузик, мотор его, батареи, панели, генератор, опреснитель, припасы - он будет весить +50%, и точно никуда не поедет.
Вон, реальный Tobago 35 весит 5.5 тонн, при заявленном пустом весе 3600кг.

А большие каты, хоть и имеют парусов меньше, держат более высокую среднюю скорость, берут на борт больше и просто надежнее в реальных условиях. Поэтому они столько и стоят...

В реальных условиях, на море - ветер или совсем не дует (стихает, пока Вы паруса ставите, ну или через час), либо дует 15-20уз. Поэтому чрезмерная парусность особо не нужна на круизном катамаране, от нее нервы и беготня.

У нас 13м2 на бумаге, реально 10м2 к реальной тонне, это разумный компромисс.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 ноября 2017 - 00:19

  • 0

#6927 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 12 ноября 2017 - 00:52

http://sailinganarchy.com

 

шах и мат  B)


  • 0

#6928 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 12 ноября 2017 - 19:32

http://sailinganarch.../feel-the-rush/


  • 1

#6929 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 694 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 ноября 2017 - 21:51

Судя по фото, у мужика на бакштаге были опущены шверты. А когда его догнал порыв, то он вместо уваливания стал приводиться, так как при растравленных шкотах не мог обезветрить парус (а видимо хотел). По-моему, финал закономерный.
  • 0

#6930 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:17

Судя по фото, у мужика на бакштаге были опущены шверты. А когда его догнал порыв, то он вместо уваливания стал приводиться, так как при растравленных шкотах не мог обезветрить парус (а видимо хотел). По-моему, финал закономерный.

Не, он грот спустил по каретке и отпустил грота-фал, но этого оказалось недостаточно. Шкот стакселя бросить не получилось, ибо он за штурвалом был (наверняка с наветра, а лебедка стакселя с другого борта). Команда неопытная. Он начал приводиться, чтоб стаксель обезветрить, чем еще добавил.
Приборы не работали, но примерно был порыв 40уз, на парусах 50.

Если охота погонять - берем пляжный или спортивный кат, и гоняем. Нафига кат с будкой для этого? Ни объема нормального внутри, ни от штурвала и шкотов отойти - постоянный жим-жим в ожидании порыва.

Круизный кат - это поставил паруса, настроил, набрал скорость, поставил АП и пошел чай пить и видами наслаждаться...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 ноября 2017 - 22:19

  • 0

#6931 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 15 ноября 2017 - 02:23

Катамараны не тонут https://youtu.be/sQx5FTyRaPE
  • 0

#6932 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 ноября 2017 - 09:40

Катамараны не тонут https://youtu.be/sQx5FTyRaPE

Не надо о грустном. Мы, люди застоя, смотрим с уверенностью в завтрашний день :D


  • 1

#6933 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 15 ноября 2017 - 13:51

https://www.youtube....h?v=9Sk5fZbu6SA

 

https://www.youtube....h?v=scNWNleioqc

 

Пишут что ночью ударился об скалу.( или риф?)


Сообщение отредактировал yuri_b: 15 ноября 2017 - 14:11

  • 0

#6934 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 15 ноября 2017 - 15:41

Надеюсь, рулевому "Скалы" влепят выговор...

Лодку жалко, кто бы ни был виноват. Не заметил разумных действий по поддержанию плавучести. В то время, как девушка вылавливает из воды то, что и так не пропадет - бутылки, консервы- у них открыт люк, почти на уровне воды. А сквозняк на корабле - непорядок. 


  • 0

#6935 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:20

Катамараны не тонут https://youtu.be/sQx5FTyRaPE

мне думается что монокорпус утонул бы быстрее....даже снять киношку не успели бы...и кстати нигде не показанно что кат утонул!


  • 0

#6936 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:54

ерунда всё это.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 15 ноября 2017 - 21:09

  • 0

#6937 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:22

Ну да, тут все сплошь кругосветчики нон-стоп :))

На самом деле мочат по 50 миль за день обычно те, кто на лодку выбирается редко.

А если лодка рядом, акватория теплая, погода приятная - можно и просто постоять на причале или соседней якорной стоянке.

Круиз - это же не только идти под парусом. Стоять тож в кайф.

Стиль жизни. Вот у меня дневная неудаленная работа. Значит, я могу проводить на лодке выходные и отпуск. Лодка за 500 км от дома. Как Вы думаете, я приеду на лодку и буду сидеть в марине? Так что, у меня парус будет стоять 90% времени.


  • 0

#6938 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:25

Стиль жизни. Вот у меня дневная неудаленная работа. Значит, я могу проводить на лодке выходные и отпуск. Лодка за 500 км от дома. Как Вы думаете, я приеду на лодку и буду сидеть в марине? Так что, у меня парус будет стоять 90% времени.


Тогда 30% времени займет обслуживание и ремонт лодки.
  • 0

#6939 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 16 ноября 2017 - 17:23

У всех по разному. Когда с семьей то больше 20-30 уже напряг. А если один, готов по нескольку дней идти
  • 0

#6940 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 21 ноября 2017 - 02:00

Анонс лодки для следующего кубка америки:

 

 

Создатели уверяют что эта 75-футовое чудо потенциально будет быстрее катамаранов класса AC50.  Сама идея сравнивать 50-футовый катамаран и 75-футовый однокорпусник мне кажется странной, но да ладно.  Пора начинать запасаться попкорном :)


  • 1

#6941 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:26

Очень качественное видео на английском, в котором человек рассказывает преимущества моно- и преимущества мультикорпусных судов, а также перечисляет их недостатки. 

Приводит несколько наглядных схем поведения судов на воде, разные сравнения в плавании и пользовании в стоянках. Цитата из конца видео картинкой.

 

Монокорпус:
+ Загрузка
+ Место в корпусе (кормовая каюта и моторный отсек) в сравнении с поплавками мультикорпусника
+ Толстый корпус
+ Поддержание (содержание?)

Многокорпусник:
+ Скорость / Дальность
+ Место на палубе (салон и кокпит)
+ Осадка
- Стоимость стоянки
+ Маневренность в марине

EXNPrFIH56w.jpg


Сообщение отредактировал Orukum: 07 декабря 2017 - 18:56

  • 0

#6942 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:57

Мне кажется, минус стоимость стоянки, не везде корректно сравнивать.

И уж тем более сравнивать в одном размере. 45ф моно, и 45ф кат, вообще не одно и тоже ни разу, и есесенно кат дороже).  Но моно 45ф, к размерности ката получится наверное 36ф. Кат 38ф, примерно моно в размере под 50, Да и моно разные. Моно Бавария, и моно Амель)

К примеру, Турция в этом году. Стоимость гостевого места в марине на сутки.  Для моно до 40ф- 40евро. Для моно 45ф- 60 евро. Кат *1.5. И это очень по божески еще)

Соответственно, стоянка на кате 38ф, который по внутренней площади сопоставим с моно под 50ф, стоит 60 эро.  А моно чуть за 50, сразу существенно дороже).

Короче, такие сравнение очень сильно зависят от региона плавания и местами носят изотерический характер).

 

Василий Иванович толстоват, А у Семена Марковича седые волосы, но зато он хорошо рассказывает анекдоты) 

 

P.S. А еще очень немаловажно качество стоянки на якоре. Здесь кату надо ставить +++ 


Сообщение отредактировал aichgorn: 07 декабря 2017 - 19:00

  • 1

#6943 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:28

Наверняка катамаран удобнее и вместительнее..
Но нет в нем романтики!
Это как спортивное купе (яхта) и минивен сравнивать )))
  • 0

#6944 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 декабря 2017 - 23:00

Расскажите это полинезийцам. Вот удивятся!
  • 0

#6945 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:01

Очень качественное видео на английском, в котором человек рассказывает преимущества моно- и преимущества мультикорпусных судов, а также перечисляет их недостатки.

Приводит несколько наглядных схем поведения судов на воде, разные сравнения в плавании и пользовании в стоянках. Цитата из конца видео картинкой.

Монокорпус:
+ Загрузка
+ Место в корпусе (кормовая каюта и моторный отсек) в сравнении с поплавками мультикорпусника
+ Толстый корпус
+ Поддержание (содержание?)

Многокорпусник:
+ Скорость / Дальность
+ Место на палубе (салон и кокпит)
+ Осадка
- Стоимость стоянки
+ Маневренность в марине
EXNPrFIH56w.jpg


С ходу, даже не вчитываясь. Толстый корпус.
У большинства многокорпусников корпус ТОЛЩЕ. И гораздо лучше изолирован. Только потому, что это сэндвич.
И у крейсерских многокорпусников, он ещё, как правило и прочнее ....
  • 0

#6946 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 декабря 2017 - 01:52

Наверняка катамаран удобнее и вместительнее..
Но нет в нем романтики!
Это как спортивное купе (яхта) и минивен сравнивать )))

Как вагон трамвая с внедорожником.


  • 0

#6947 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 08 декабря 2017 - 03:59

Как вагон трамвая с внедорожником.


И кто трамвай? )))
  • 0

#6948 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 08 декабря 2017 - 23:00

А я с ходу подумал, что толстый - в смысле широкий корпус...


  • 0

#6949 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 декабря 2017 - 16:50

А я с ходу подумал, что толстый - в смысле широкий корпус...

Возможно, это и подразумевалось автором. Трудности перевода...


  • 0

#6950 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 16 декабря 2017 - 11:37

Чисто гипотетический вопрос:
Вот такое купить и восстановить - есть финансовый смысл?
Продают за 5,5 млн., среднерыночная цена в хорошем состоянии 15 млн.
За 10 млн. можно хороший дом построить....

http://ru.yachtworld...на#.WjTMAcaYM1k
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)