Проблема этих маленьких катамаранчиков - они все взвешены в пустом, совершенно пустом виде. Как только Вы наберете воды, топлива, цепь, тузик, мотор его, батареи, панели, генератор, опреснитель, припасы - он будет весить +50%, и точно никуда не поедет.
Вон, реальный Tobago 35 весит 5.5 тонн, при заявленном пустом весе 3600кг.
А большие каты, хоть и имеют парусов меньше, держат более высокую среднюю скорость, берут на борт больше и просто надежнее в реальных условиях. Поэтому они столько и стоят...
В реальных условиях, на море - ветер или совсем не дует (стихает, пока Вы паруса ставите, ну или через час), либо дует 15-20уз. Поэтому чрезмерная парусность особо не нужна на круизном катамаране, от нее нервы и беготня.
У нас 13м2 на бумаге, реально 10м2 к реальной тонне, это разумный компромисс.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 ноября 2017 - 00:19