1.
2. Я не очень понимаю смысл покупки катамарана, если стоять у пирса и жить там одному. Катамараны покупают для длительного автономного плавания семьей или компанией. Т.е. неделями без берега. Будь-то средиземка или атлантика, или еще дальше. Поэтому вопрос запасов топлива, воды и электричества - ключевой. Посчитайте, сколько нужно воды на человека. Если планируется ежедневные ночевки в маринах с подключением к воде и электричеству, то никаких автономных систем не нужно. Но даже набор навигационного оборудования будет стоить более 10 000 евро. Нормальный риб с мотором - от 4000 евро. Кран-балки от 10 000 евро. Плот - 5000 евро.... Сотни метров различных веревок на тысячи евро... Паруса - .... А еще приятно, когда есть вебаста, чтобы было не холодно и не сыро. А еще летом хочется кондиционер, который есть даже в Рено Логан за 10 000 евро, а в катамаране за 200 000 евро его не будет?
..... Ну наверное чтобы понимать для начала надо его купить, делать выводы на основе чартера это в корне неправильно..., чартер это спешные покатушки в кругу друзей которые хотят все успеть по максимуму за отданные за чартер деньги, а семейный катамаран, это совсем другая философия... Это практически второй дом, если не первый, как в нашем случае когда на нем проводишь время с апреля по ноябрь... В этом году прошли 3000 миль, но неделями без берега не сидели, максимум два дня, за это время зоходили в Марины 4 раза, остальное на якоре или буях но я не об этом..., как то вы так вольно трактуете цены, могу из свежего своего опыта сделать корректировку если не возражаете, тем более имею уже второй опыт покупки лодки с верфи. Например у меня плот 6 персон океан стоит 1020 евро..., не знаю кто вам предлагал за 5000 , верёвки и паруса уже в комплекте, согласен если с нуля лодка на 1000 евро можно набрать верёвок и этого вполне хватит, остальное потом обрастёт, с парусами тоже если свербит иметь зеро, генакер, можно прикупить опций но лучше поставить на верфи оснастку под них, а их прикупить потом и качественней и дешевле выйдет..., если подходить разумно, а не подаваться на уловку когда цену на лодку нагоняют за счёт опций, подлавливая покупателя когда он вошёл в раж на опциях которые сильно завышены при покупке на верфи... и абсолютно не факт что это будет лучше и правильно установленно, как правило ставят как им удобно а не как будет удобно пользователю... Простой реальный пример... Покупали два ката Лагун 42, я и крестный моей дочки, он пошёл своим путём, итог его 420 т. мой 370 т. У него тузик с опций 340 риб с алюминиевым дном хайполон с Нондой 20 л.с. ручной пуск без консоли за 9600 евро, у меня за те же деньги 360 риб алюминиевое дно хайполон с консолью и Сузики 30 с электростартером... только я купил это сам рядом с верфью в ста метрах от пантоне на котором мне его сдавали... Про стиралку вообще молчу, на верфи ставят на 8 кг с сушкой, занимают целый платяной шкаф... стоит как чугунный мост и без генератора мертвая вещь на якоре, а в марине не постирать потому как когда насос гонит воду на слив вокруг ката можно пенную вечеринку устраивать... У меня навесная настенная Корейская с Эльдорадо поместилась в настенный ящик в туалете , 3 кг позволяют стирать комплект белья на батареях и стоит 19 тыс руб. и при стирки её вообще не слышно, слив самотёком тихонько без пены ... пару простых примеров. Хочется кондер, поставьте Вибасту которая охлаждает салон междугороднего автобуса, потребляет 54А и стоит 160 т. руб и в принципе может работать от солнечных панелей при ярком солнце, как раз когда он нужен , та же тема с навигацией... зачем сегодня ставить дублирующий полотёр в салон который стоит 3,5 тыс евро когда все выводится по по вай фай на айпад и или комп и с него управляется, поставил на штурманский стол и пользуйся... а так швыряться цифрами по сути не владея этим вопросом только вводить в заблуждение других ...
Сообщение отредактировал lvov: 27 декабря 2017 - 21:44