Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (883 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.18%])

    Процент голосов: 42.18%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (514 голосов [57.82%])

    Процент голосов: 57.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7051 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 декабря 2017 - 21:19

Я бы добавил-серийный современный катамаран. Время сейчас такое, важен не товар, а оборот средств. В свое время были весьма популярные небольшие модели, довольно крупные серии. И ходили на них черт те где, и выбирались из таких передряг, десятой доли которых для нынешних пользователей хватает для вызова вертолета и оставления судна.

А если говорить о экономии, то нужно четко представлять задачи, район плавания и оптимизировать расходы. Коллега уже затронул тему стоянок, я как-то просчитывал бюджетный кат для турецкого базирования. Стоянка по площади, есть мин. 25-30м^2 в зависимости от марины, получился кат 7.8х4.2, две широких койки в корме, полуторная в носу, гальюн, камбуз, салон высотой 1.65м, стаксельное вооружение, два ПМ по 15-20. Да салон не в полный рост, но при отсутствии гика можно поставить хороший тент со стеклом, а не просто бимини, кокпит просторен, пост управления шикарен, скорость под мотором высокая. Для мотыляний между островами самое то. А недостаток автономности легко компенсируется заходами в марины. Цена не напрягает. Да и весь кат в фанерном варианте будет стоить не на много дороже, чем некоторые коллеги готовы потратить на навигацию.

Есть уже такой, АртМарин. По скорости хорош, по осадке.
Только комфорт на кате начинается с 36-40фт, особенно для семьи.
Мы стояли одну ночь бортами с Дукатом на якоре, им даже свой якорь не нужно было бросать. И я помню глаза подруги Дэна после прогулки по нашим корпусам :)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 26 декабря 2017 - 21:22

  • 3

#7052 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 26 декабря 2017 - 22:48

Вам шашечки или ехать?)
На самом деле, 380 еще даст форы 40ке точно.  Вполне возможно, что и 42. , получилось около 40т. евро.... Не айс как-то.  Другое дело, что если получить Дюссельдорф Прайс со скидкой -25% на кат, и до -50% на допы (правда,эти допы завышены раз в 5), то за 380 выходит  150 +20. А 170 это уже интересно. Правда, придется подождать немного)


А что такое Дюссель прайс? Он действует только на Лагуны?
  • 0

#7053 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 декабря 2017 - 22:56

Есть уже такой, АртМарин. По скорости хорош, по осадке.
Только комфорт на кате начинается с 36-40фт, особенно для семьи.
Мы стояли одну ночь бортами с Дукатом на якоре, им даже свой якорь не нужно было бросать. И я помню глаза подруги Дэна после прогулки по нашим корпусам :)

Понятно, что все в мире относительно. Каты без салона на мосту сильно проигрывают в обитаемости, но зато разбираются. Вы привели пример как раз использования лодки не по назначению. 

В нормально спроектированном 30-фт будет конечно теснее, чем у Вас, но не глобально.

 

Я все-таки за комфортный яхтинг. Так что надо найти компромисс, чтоб и не слишком дорого, и приятно-комфортно!
Я поэтому и поглядываю на катамараны, потому что на них комфортно!

Комфорт понятие тоже относительное, если брать вкупе, а не какой толщины матрас. Кому-то нравится стоять на якоре неделями, а кому бродить вечерами по набережным, общаться с людьми. первым- большой кат, автономный, а другим поменьше, полегче, с малыми затратами на стоянку. 

А где-то лучше и вообще не кат, а моно, какие тоже очень разные бывают.

Оборудование- так его обслуживать надо, чинить, консервировать, когда уезжаешь. Это либо время, либо деньги.


  • 0

#7054 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 26 декабря 2017 - 23:08

Можно помечтать?:

Dragonfly 28 раскладной до автогабарита, 2,54 м:

ee4a313bdb118c7f5d5a632ec30f66ddd58a5229


  • 0

#7055 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2017 - 00:48

Еще важный момент - пост рулевого. На малых катах рулевому закрывает обзор надстройка. Что создает неудобства для маневров. На катах от 38 футов рулевой пост уже сверху настройки, с нормальным обзором.

Да ну блин - наплевать на обзор. Не нужен он там. А этот идиотский насест сверху - вот это жопа со всех сторон.

(Да, я могу запарковать 45-ти футовый катамаран в турецкой марине, глядя через окна "надстройки".)
  • 0

#7056 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 27 декабря 2017 - 01:03

А что такое Дюссель прайс? Он действует только на Лагуны?


Дюссельдорф Прайс

Боутшоу в Дюссельдорфе. Очень интересное мероприятие.
Идеология в том, что лодки выставляют сами верфи или очень сильно офеллированные диллеры. Предлагаются очень существенные скидки. Правда получение через год -полтора и в удобное для верфи время. Преимущественно зимой. Знаю людей, которые получили скидку на лодку в размере 25%, и 50% на допы. Но всё сугубо индивидуально. К примеру, диллеры фп и лагуна, даже на запросы сейчас не отвечают. Если хотите новый кат, то посмотрите на любом ресурсе, там будет парочка новых за совсем недешево. Некоторые видел с пропиской даже, зачем ждать 1.5года, купи сейчас. И цена 450 за Люсию. На 380 тупо 100ку накидывают. Да и наши уже много кто занимается таким бизнесом. Заказываем на Дюссельдорфе со скидкой, оплачиваем 50%, и ищем клиента)
Кстати, на этом форуме не мало народу, которые купили именно так, с хорошей скидкой. Но молчат как рыбы о финансовой стороне) Конечно, обсудить коврики на 25 страницах,куда как интереснее)
  • 0

#7057 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 27 декабря 2017 - 01:30

Вот такое вот предложение получил как-то от лагун ( перевод гугл):
"Представляя новую лагуну 40 публике на выставке в Каннах, быстро стало ясно, что эта яхта будет иметь большой успех. В течение нескольких дней общий объем производства 2018 года был продан, и в настоящее время сроки поставки уже находятся во втором квартале 2019 года.



Из-за этой ситуации мы теперь решили предложить наши лодки для продажи из Канн, Генуи, Барселоны, Парижа, Дюссельдорфа и лодочной выставки Ancora (май 2018 года). Важным требованием, которое предъявляется будущему владельцу, является то, что яхта будет иметь свой причал в 2018 году в Лабое (близ Киля) и может использоваться по соглашению для тестовых и тестовых приводов.

Как вы можете видеть из предложения в приложении, мы компенсируем это ценовым преимуществом в размере 40,460 €, включая НДС.

За исключением периода проведения ярмарки Ancora в мае (21-29.05.2018), вы можете наслаждаться своей яхтой по собственному желанию, и мы ставим тестовые приводы в периоды, когда вы не хотите использовать яхту.

Передача может произойти после Дюссельдорфской ярмарки 2018 года в Нидерландах. Таким образом, корабль будет готов к новому сезону в Балтийском море.



Это предложение подходит вам, если применяется следующее:



1. Вы не хотите начинать новый сезон на Балтийском море с новой лагуны 40 в 2019 году, но весной 2018 года.

2. Вы ищете Lagoon 40 в версии владельца с 3 каютами.

3. Вы хотите использовать скидку в размере 40 460 евро, включая НДС.

4. Вы цените яхту с полной гарантией и самой современной гарантией.

5. Оборудование яхты соответствует вашим пожеланиям.



Мы рады поговорить с вами о более подробной информации и с нетерпением ждем вашего сообщения.





С наилучшими пожеланиями

С наилучшими пожеланиями



Фредерик Блесе
  • 0

#7058 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 декабря 2017 - 11:24

Наверное, все (и я тоже) мечтают, чтоб у пирса стоят пореже, и сплавать вокруг Света. )))

Риб -4000, чего это надувнушка такая дорогая? И кран-балки 10000 - тоже дорого. Моторчик у меня уже есть))) 

"Надувнушка" для катамарана должна иметь пластиковое, а лучше алюминиевое днище. Ибо висеть будет на кран-балках между поплавками. Крепление - за днище. И оно должно выдерживать любые нагрузки. Плюс моторчик 15-20 л.с., чтобы можно было не снимать катамаран с якоря и ездить далеко и быстро на рибе.

Как выше правильно написали, катамараны очень чувствительны к загрузке. На малый кат не получится установить увеличенные баки и допоборудование. Он перестанет ехать. 48 футов - нормальный размер для семьи в автономном плавании. Мне не показалось, что есть свободное лишнее место.

 

С яхтами нет смысла сравнивать катамараны. Даже с большими и дорогими. Разный уровень комфорта и жизненного пространства. Как мотоцикл и автомобиль. Можно купить мотоцикл за 100 000 евро. Но когда пойдет дождь - будешь мокнуть. А в машине даже за 10 000 евро под дождем будет сухо и комфортно. И стоИт мотоцикл неустойчиво. А машина - нормально, даже на уклоне. :) 


  • 1

#7059 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 27 декабря 2017 - 11:33

2. Вы ищете Lagoon 40 в версии владельца с 3 каютами.

3. Вы хотите использовать скидку в размере 40 460 евро, включая НДС.

 

 

 

 

для 40ового предложенная скидка выходит мене 10% , где цимус?)))


  • 0

#7060 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 декабря 2017 - 11:46

для 40ового предложенная скидка выходит мене 10% , где цимус?)))


Они на 2 года вперед проданы - зачем давать больше?
Это скидка за пользование лодкой для тестов и участие в выставке, нормальная практика.
  • 0

#7061 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 27 декабря 2017 - 21:13

1.
2. Я не очень понимаю смысл покупки катамарана, если стоять у пирса и жить там одному. Катамараны покупают для длительного автономного плавания семьей или компанией. Т.е. неделями без берега. Будь-то средиземка или атлантика, или еще дальше. Поэтому вопрос запасов топлива, воды и электричества - ключевой. Посчитайте, сколько нужно воды на человека. Если планируется ежедневные ночевки в маринах с подключением к воде и электричеству, то никаких автономных систем не нужно. Но даже набор навигационного оборудования будет стоить более 10 000 евро. Нормальный риб с мотором - от 4000 евро. Кран-балки от 10 000 евро. Плот - 5000 евро.... Сотни метров различных веревок на тысячи евро... Паруса - .... :) А еще приятно, когда есть вебаста, чтобы было не холодно и не сыро. А еще летом хочется кондиционер, который есть даже в Рено Логан за 10 000 евро, а в катамаране за 200 000 евро его не будет? :)

..... Ну наверное чтобы понимать для начала надо его купить, делать выводы на основе чартера это в корне неправильно..., чартер это спешные покатушки в кругу друзей которые хотят все успеть по максимуму за отданные за чартер деньги, а семейный катамаран, это совсем другая философия... Это практически второй дом, если не первый, как в нашем случае когда на нем проводишь время с апреля по ноябрь... В этом году прошли 3000 миль, но неделями без берега не сидели, максимум два дня, за это время зоходили в Марины 4 раза, остальное на якоре или буях но я не об этом..., как то вы так вольно трактуете цены, могу из свежего своего опыта сделать корректировку если не возражаете, тем более имею уже второй опыт покупки лодки с верфи. Например у меня плот 6 персон океан стоит 1020 евро..., не знаю кто вам предлагал за 5000 , верёвки и паруса уже в комплекте, согласен если с нуля лодка на 1000 евро можно набрать верёвок и этого вполне хватит, остальное потом обрастёт, с парусами тоже если свербит иметь зеро, генакер, можно прикупить опций но лучше поставить на верфи оснастку под них, а их прикупить потом и качественней и дешевле выйдет..., если подходить разумно, а не подаваться на уловку когда цену на лодку нагоняют за счёт опций, подлавливая покупателя когда он вошёл в раж на опциях которые сильно завышены при покупке на верфи... и абсолютно не факт что это будет лучше и правильно установленно, как правило ставят как им удобно а не как будет удобно пользователю... Простой реальный пример... Покупали два ката Лагун 42, я и крестный моей дочки, он пошёл своим путём, итог его 420 т. мой 370 т. У него тузик с опций 340 риб с алюминиевым дном хайполон с Нондой 20 л.с. ручной пуск без консоли за 9600 евро, у меня за те же деньги 360 риб алюминиевое дно хайполон с консолью и Сузики 30 с электростартером... только я купил это сам рядом с верфью в ста метрах от пантоне на котором мне его сдавали... Про стиралку вообще молчу, на верфи ставят на 8 кг с сушкой, занимают целый платяной шкаф... стоит как чугунный мост и без генератора мертвая вещь на якоре, а в марине не постирать потому как когда насос гонит воду на слив вокруг ката можно пенную вечеринку устраивать... У меня навесная настенная Корейская с Эльдорадо поместилась в настенный ящик в туалете , 3 кг позволяют стирать комплект белья на батареях и стоит 19 тыс руб. и при стирки её вообще не слышно, слив самотёком тихонько без пены ... пару простых примеров. Хочется кондер, поставьте Вибасту которая охлаждает салон междугороднего автобуса, потребляет 54А и стоит 160 т. руб и в принципе может работать от солнечных панелей при ярком солнце, как раз когда он нужен , та же тема с навигацией... зачем сегодня ставить дублирующий полотёр в салон который стоит 3,5 тыс евро когда все выводится по по вай фай на айпад и или комп и с него управляется, поставил на штурманский стол и пользуйся... а так швыряться цифрами по сути не владея этим вопросом только вводить в заблуждение других ...

Сообщение отредактировал lvov: 27 декабря 2017 - 21:44

  • 5

#7062 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 декабря 2017 - 22:59

..... Ну наверное чтобы понимать для начала надо его купить, делать выводы на основе чартера это в корне неправильно..., чартер это спешные покатушки в кругу друзей которые хотят все успеть по максимуму за отданные за чартер деньги, а семейный катамаран, это совсем другая философия... Это практически второй дом, если не первый, как в нашем случае когда на нем проводишь время с апреля по ноябрь... В этом году прошли 3000 миль, но неделями без берега не сидели, максимум два дня, за это время зоходили в Марины 4 раза, остальное на якоре или буях так швыряться цифрами по сути не владея этим вопросом только вводить в заблуждение других ...

Провел на яхте лето в средиземье. Чартеры не брал ни разу. :) 

Видимо вы невнимательно прочитали то, что я писал до этого. Я отвечал на то, что такое базовая цена верфи. И почему не получится купить кат по базовой цене и жить на нем, как во втором доме. Кроме спасплота, ваши цены на тузик в 2 раза выше цены моего скромного тузика. :)

Вы за 8 месяцев всего 4 раза в марины заходили? А как вы пополняли запасы воды? Или у вас опреснитель?

 

Вы говорите, что купили 2 новые лодки. Как я понимаю, Лагун 42 и Океанис 40, который в подписи? Можете поделиться с нами мотивацией? Зачем вторую купили? Первая чем не устроила? Вторую продали? Если да, то почем купили, сколько вложили и почем продали через сколько лет?


  • 2

#7063 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 декабря 2017 - 00:04

..... Ну наверное чтобы понимать для начала надо его купить


Юра, кто хочет (и может) купить - они идут и покупают, решая вопросы по мере поступления.
Они не жуют годами на форуме, риб брать или обычный надувной тузик из магазина для охотников...
  • 0

#7064 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 декабря 2017 - 00:48

Юра, кто хочет (и может) купить - они идут и покупают, решая вопросы по мере поступления.
Они не жуют годами на форуме, риб брать или обычный надувной тузик из магазина для охотников...

...Идут и покупают катамараны за сотни тысяч евро, а потом начинают экономить топливо, кроить на веревках, парусах, оборудовании, стоянках и пр. :) Иногда очень смешно вас слушать, уважаемые богатые катамарановладельцы. :)


  • 2

#7065 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 28 декабря 2017 - 02:50

Провел на яхте лето в средиземье. Чартеры не брал ни разу. :)
Видимо вы невнимательно прочитали то, что я писал до этого. Я отвечал на то, что такое базовая цена верфи. И почему не получится купить кат по базовой цене и жить на нем, как во втором доме. Кроме спасплота, ваши цены на тузик в 2 раза выше цены моего скромного тузика. :)
Вы за 8 месяцев всего 4 раза в марины заходили? А как вы пополняли запасы воды? Или у вас опреснитель?

Вы говорите, что купили 2 новые лодки. Как я понимаю, Лагун 42 и Океанис 40, который в подписи? Можете поделиться с нами мотивацией? Зачем вторую купили? Первая чем не устроила? Вторую продали? Если да, то почем купили, сколько вложили и почем продали через сколько лет?

Да не вопрос... Океанис 40 купил в 2008 году, по тем временам был размер.. сам его гнал в одиночку до Черногории там ко мне присоединились теща с милой, которые первый раз ступили на яхту и мы двинулись в Турцию... купил за 125 т. евро в Каннах на ботшоу , тоже тогда была показана впервые и тоже пришлось ждать год.. В общем с тузиками и прочим снабжением с аркой с панелями стоимостью годовых стоянок и антифолингамии на круг за 10 навигаций вместе с лодкой вышло порядка 169 т. евро. Продал за сто... итого по 6 900 в год при полугодовом проживании на лодке ( понятно что речь содержании лодки и топливе) продукты и прочие прелести не в счёт ... Зачем купил вторую... во первых появился ребёнок , во вторых изменилась тенденция в понимании размера, проживая на лодке столько времени хочется определенного комфорта да и размеры лодок заметно увеличились в окружении. К катам давно присматривался но как то ничего на душу не ложилось, а 42 Лагун увидел и легло сразу... По поводу воды и топлива... не обязательно лезть в Марину, подошёл к заправке взял воды и топлива и дальше... у меня топлива баки 600 берут и воды столько же и в бутылях питьевая под 150 л всегда... А марина по мне у лодки должна быть базовая комфортная, где можно машину оставить да и реально минимум месяц в ней живешь когда готовишь лодку к навигации и зиме... все остальные это крайний случай... непогода, или какой-то ремонт

А написал я вам что вы ценами не корректно и вольно распоряжаетесь... ну и не понял вас что плохого если человек бережно относится к деньгам... это скорее показатель того что он знает как они зарабатываются... или если катамаранщик то должен быть без тормозов в этом вопросе...?

Сообщение отредактировал lvov: 28 декабря 2017 - 03:10

  • 5

#7066 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 декабря 2017 - 02:58

.

Сообщение отредактировал Navigator: 28 декабря 2017 - 04:43

  • 0

#7067 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 декабря 2017 - 09:58

Вот такое вот предложение получил как-то от лагун ( перевод гугл):
.......


Видел и более радикальные предложения.
Покупаешь новый катамаран за 50% от его стоимости.
Но первые 5 лет он сдается в чартер, кроме месяца, (если не ошибаюсь) в году, когда его может пользовать сам владелец.
Чую подвох! :)
  • 0

#7068 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 декабря 2017 - 10:07

Мечтать на диване - это недорого, это бесплатно :)

Еще раз - катамаран это небюджетный яхтинг, не надо покупать кат на последние деньги.


У меня маме 80 лет. Я не могу уплыть куда-то и одну ее тут оставить.
Поэтому - пока мечты!!! ))

Кстати, читал, что:
- на катамаранах нельзя на одном парусе идти, только на двух, а то мачта сломается. Да?
- обычно катамараны переворачиваются через нос, но только со спинакером в гонках. Чего тогда мачта не ломается?
- боковая волна по высоте равная ширине ката его перевернет. Да?
- некоторых не укачивает на яхте, но укачает на катамаране?
- любой пляж - причал для ката. Но как обратно, только с приливом?
Это правда?
  • 0

#7069 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 декабря 2017 - 10:09

Да не вопрос... Океанис 40 купил в 2008 году, по тем временам был размер.. сам его гнал в одиночку до Черногории там ко мне присоединились теща с милой, которые первый раз ступили на яхту и мы двинулись в Турцию... купил за 125 т. евро в Каннах на ботшоу , тоже тогда была показана впервые и тоже пришлось ждать год.. В общем с тузиками и прочим снабжением с аркой с панелями стоимостью годовых стоянок и антифолингамии на круг за 10 навигаций вместе с лодкой вышло порядка 169 т. евро. Продал за сто... итого по 6 900 в год при полугодовом проживании на лодке 

А написал я вам что вы ценами не корректно и вольно распоряжаетесь... ну и не понял вас что плохого если человек бережно относится к деньгам... это скорее показатель того что он знает как они зарабатываются... или если катамаранщик то должен быть без тормозов в этом вопросе...?

Спасибо за ответ. Интересный опыт. В подписи Океанис сбил. :) Катамаран после яхты - нормальное развитие. Не страшно было брать на борт милую, да еще и с мамой? Или у них уже был к этому времени успешный яхтенный опыт? Моей качка на яхте совсем не нравится. 

 

С ценами - тут двоякое впечатление. :) С одной стороны вдумчивое отношение к дооборудованию лодки внушает уважение. Особенно при агрессивной жадности дилеров и производителей яхтенного оборудования. Лайфхаки, типа вашей настенной бытовой стиралки, которая нормально работает на яхте, вместо дорогущей яхтенной, очень полезны. С другой стороны, когда слышишь от владельца катамарана за 500 кевро, что он обороты двигателя держит не более 1500, потому что расход небольшой, в марине дорого за стоянку заплатить и веревки слишком длинные и дорогие... :) Я не вас конкретно имею в виду. 

 

Я к тому, что многие люди не осознают свои слова и поступки, не связывают их с реальностью и не приучены считать все, несмотря на то, что руководители или даже бизнесмены. :) В одном случае спокойно тратятся миллионы, а в другом случае начинается суровая экономия на спичках. :) И получается экономия ради экономии. "Бессмысленная и беспощадная." :) Психология владельцев Лексус гибрид. Т.е. платишь за машину условно на миллион больше и начинаешь "выращивать цветок на мониторе", экономить топливо, рубль на километр. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 28 декабря 2017 - 10:10

  • 0

#7070 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 28 декабря 2017 - 13:12

Кстати, читал, что:
1- на катамаранах нельзя на одном парусе идти, только на двух, а то мачта сломается. Да?
- обычно катамараны переворачиваются через нос, но только со спинакером в гонках. Чего тогда мачта не ломается?
2- боковая волна по высоте равная ширине ката его перевернет. Да?
3- некоторых не укачивает на яхте, но укачает на катамаране?
4- любой пляж - причал для ката. Но как обратно, только с приливом?
Это правда?

1. К круизным не относится. У них мачта м большим запасом
2. Нет. Для перворота нужно несколько больше условий. Волна должна быть обрушивающаяся и выше примерно в два раза. Кат не должен иметь хода и т.п.
3. Да. Такое имеет место быть.
4. Не мтоит на это расситывать.

Сообщение отредактировал Kir13: 28 декабря 2017 - 22:35

  • 1

#7071 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 декабря 2017 - 19:03

Уточните, пожалуйста, номерочки к каким предложениям относятся.
  • 0

#7072 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 28 декабря 2017 - 22:39

Уточните, пожалуйста, номерочки к каким предложениям относятся.

Упс. Поправил в сообщении
  • 0

#7073 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 29 декабря 2017 - 08:15

Спасибо!
Те есть, если катамаран шириной 6 метров, то его перевернет только 12-и метровая волна, а такую еще поискать.. )))
А почему тогда некоторые маленькая катамараны, как Авентура-33, категории В, а не А?
  • 0

#7074 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 02 января 2018 - 01:15

https://www.youtube....h?v=t5SSS2Q1oU0


Сообщение отредактировал narbut: 02 января 2018 - 01:16

  • 0

#7075 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 07 января 2018 - 17:09

http://cdn.streamlik...e84dc2d1dec98e0

История... 

 

 

Поздравляю всех с Рождеством Христовым, православные !


Сообщение отредактировал Раблампы: 07 января 2018 - 17:14

  • 7



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей