Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (885 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.09%])

    Процент голосов: 42.09%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (516 голосов [57.91%])

    Процент голосов: 57.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7326 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 марта 2018 - 01:32

Так они и отваливаются, я уже нашел несколько мест где эта замазка отстала и от фанерной переборки и от стеклопластиковой обшивки. Причем неудивительно что не держится на фанере - они прилепили эту замазку на фанеру которая была покрыта лаком. Вместе с лаком и отстала. Буду переклеивать со стеклотканью. Причем в днищевой части, там где корпус округлый переборки приклеены со стеклотканью на смоле.

Если посмотреть ролики и фотки с производств мейнстрима, можно увидеть что никакой приформовки там быть не может. В открытый корпус ставится интерьер, баки, механизмы и оборудование, потом сверху накрывается палубой также с илллюминаторами и отделкой. Приклеивают по привальнику. Под переборки делают специальные гнезда -канавки, щели потом только герметиком, стоб не уханькать усе что внутри. В закрытых и невидимых глазу местах слой герметика порой неприлично толстый ..

План по валу, вал по плану..конвейер :)


  • 0

#7327 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 15 марта 2018 - 04:32

Зато в длинных океанских переходах всегда будет куда приложить свои оч.умелые ручки.
Так и задумано производителем! )))
  • 0

#7328 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 16 марта 2018 - 23:15

Приветствую, уважаемые коллеги.. Надо сказать, что в клубах сейчас очень большое разнообразие яхт - много и новых, но еще больше конечно самых разных б/у.. Качество мейнстрима конечно невысокое и редко попадаются яхты не требующие никаких работ, кроме мойки и обновления необрастайки.. В основном это Халберг и Расси тоже - здесь только мойка и чистка внутри, полировка, смена расходников в моторе, новые цинковые протекторы и все, пожалуй.. Ну про прочность всего говорить просто не хочется - завидно.. Все классно отделано и полировано, где надо - на трапиках американский дуб, шершавый.. Про остальных и говорить не хочется - залез куда-нить в люк или небольшой отсек - там так все проклеено, что думаешь, что сделали либо идиоты, либо алкоголики.. Как-то раз снимал кормовые полу-релинги с одной новенькой итальянки на 42 фута, то сделано это было так, что я решил - есть яхты хорошие, плохие и итальянские.. Но потом, когда ободранные кисти зажили, я вспомнил как итальянки хороши и легки на ходу - в смысле - яхты, и простил их.. Что делать, говорят что всегда веселый Берлускони снизил им налог на яхты до 3-5 процентов и они печатают яхты, как спагетти.. Я слышал, что появились дополнительные силы - дезигнеры из Австралии и Новой Зеландии, в Италии.. Потеряли в качестве такие ранее известные БРЕНДЫ как SWAN и HANSE - поломки и дефекты у вполне свежих лодок в 2 года.. В общем, выбирать лодку надо очень тщательно - желательно облазить все и везде.. И низкая цена - это ешо не все счастье..
  • 4

#7329 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 17 марта 2018 - 12:42

Никак не пойму я пиетета ко всяким там ХР и Ко...
И их 3-х кратного ценника.у
Ну ладно, корпус и мебель у них лучше, чем (к примеру) у Баварий.
Но тот же двигатель-то одинаковый.
А большинство поломок, думаю, приходится не на корпус и мебель, а на технически-сложное оборудование.
  • 0

#7330 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 марта 2018 - 14:44

Если посмотреть ролики и фотки с производств мейнстрима, можно увидеть что никакой приформовки там быть не может. В открытый корпус ставится интерьер, баки, механизмы и оборудование, потом сверху накрывается палубой также с илллюминаторами и отделкой. Приклеивают по привальнику. Под переборки делают специальные гнезда -канавки, щели потом только герметиком, стоб не уханькать усе что внутри. В закрытых и невидимых глазу местах слой герметика порой неприлично толстый ..

План по валу, вал по плану..конвейер :)

То есть никто и не обещал что будет держаться? Отвалилось - норма! Интерестно, а как отреагирует страховая компания когда клиент обратится за компенсацией - на кого пенять, с кого снимать?


  • 0

#7331 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 марта 2018 - 16:03

А большинство поломок, думаю, приходится не на корпус 

 

Особенно редки случаи, когда от корпуса отшелупонивается киль вместе с обшиквой, как на том Ойстере ...

Не держитеп на меня зла за комментарий не совсем по делу, просто "к слову пришлось"  :angel:  


  • 0

#7332 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 марта 2018 - 16:06

То есть никто и не обещал что будет держаться? Отвалилось - норма! Интерестно, а как отреагирует страховая компания когда клиент обратится за компенсацией - на кого пенять, с кого снимать?

Я  думаю расчитано на определенные несложные условия, типа чартера в средиземке, там более-менее хватает таких решений, и то народ неоднократно писал что корпуса при крене скручиваются и двери в каюты и гальюн порой не открыть (на моно). Т.е. экономия "комплексная", корпуса делают тоже не шибко жесткими. У Вас еще ничего должно быть, сейчас корпуса вдвое раздули почти, и стало еще хуже судя по отзывам "избавились от излишней жесткости" :) . Со страховыми думаю просто- расчет и статистика, как и на авто , если поломки, но не у всех, да еще не каждый обратится, то выгоднее периодически делать по гарантии, чем строить все по более сложной технологии.


  • 0

#7333 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 17 марта 2018 - 17:08

Так они и отваливаются, я уже нашел несколько мест где эта замазка отстала и от фанерной переборки и от стеклопластиковой обшивки. Причем неудивительно что не держится на фанере - они прилепили эту замазку на фанеру которая была покрыта лаком. Вместе с лаком и отстала. Буду переклеивать со стеклотканью. Причем в днищевой части, там где корпус округлый переборки приклеены со стеклотканью на смоле.


Коллега, сомневаюсь я в том, что проклеивать переборки в тех местах, где изначально была только «резиновая» замазка, - это хорошая идея.

Я видел этот конструктив живьем на относительно свежем мэйнстриме (и даже фото выкладывал в одной из тем), и мое мнение что он изначально не рассчитан на жесткое крепление переборки к обшивке корпуса. Как-бы ламинат не повредило под нагрузкой...

Может есть смысл обратиться на верьф за разъяснениями?
  • 2

#7334 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 марта 2018 - 18:02

 мое мнение что он изначально не рассчитан на жесткое крепление переборки к обшивке корпуса. Как-бы ламинат не повредило под нагрузкой...
Может есть смысл обратиться на верьф за разъяснениями? 

 

В пластиковом яхтостроении переборки представляют собой элемент конструктива, который критически важен для обеспечения  необходимой жесткости всей конструкии корпуса.  Переборки обязаны быть должным образом приформованы. 

 

То, что отдельные "производители" пренебрегают этими железобетонными правилами - это очень жаль.

Обращаться в такизх случаях на верфь можно только с одним - с укором за их непрофессионализм. Или за незаконное желание

срубить бабла за недолжным образом сделанные работы. Увы.  :(


  • 1

#7335 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 марта 2018 - 18:31

В пластиковом яхтостроении переборки представляют собой элемент конструктива, который критически важен для обеспечения  необходимой жесткости всей конструкии корпуса.  Переборки обязаны быть должным образом приформованы. 

 

То, что отдельные "производители" пренебрегают этими железобетонными правилами - это очень жаль.

Обращаться в такизх случаях на верфь можно только с одним - с укором за их непрофессионализм. Или за незаконное желание

срубить бабла за недолжным образом сделанные работы. Увы.  :(

Для того чтобы переборка могла выполнять силовую функцию она должна быть сделана из соответствующего материала и сама иметь достаточную прочность. Потом еще и декор на нее придется ставить. Сейчас порой переборки уже ближе к "перегородкам",чисто для разделения пространства, и материал соответствующий. Появились салоны-трансформеры, где сам владелец может городить каюты в нескольких вариантах. Жесткость же пытаются с разным успехом обеспечить приформованными к обшивке объемными элементами, что сложнее.

И тут не только в производителях дело. Народ голосует рублем за комфорт и дешевизну в ущерб надежности и долговечности. Тем более думаю больше половины лодок идет в чартер и  по разным кредитным программам.  Фирмы которые раньше славились качеством, либо меняют политику, либо разоряются (не только яхтенные). 


  • 1

#7336 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 марта 2018 - 19:02

 Народ голосует рублем за комфорт и дешевизну в ущерб надежности и долговечности. 

 

... и имеет ровно то, за что отдал рубль...

 

(без претензий к народу! :excl: )


  • 0

#7337 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 17 марта 2018 - 21:50

Ну да, дизель одинаковый, но вот под ним рама или ее детали могут иногда сломаться.. На одной трех-годовалой яхте хорошего, лучше сказать - известного, производителя такое случилось.. 60 футов, про бренд скромно умолчу.. Новую деталь предложили через большой промежуток времени заменить и поставить.. А дизель да, работает.. Но длительно и надежно идти опасно..
  • 2

#7338 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 марта 2018 - 23:27

В пластиковом яхтостроении переборки представляют собой элемент конструктива, который критически важен для обеспечения  необходимой жесткости всей конструкии корпуса.  Переборки обязаны быть должным образом приформованы. 

 

То, что отдельные "производители" пренебрегают этими железобетонными правилами - это очень жаль.

Обращаться в такизх случаях на верфь можно только с одним - с укором за их непрофессионализм. Или за незаконное желание

срубить бабла за недолжным образом сделанные работы. Увы.  :(

С Вами полностью не согласны  Х. Д. Плесси. (См. "Малотоннажные суда из стеклопластика", стр.57,58,68,69), и  Д. Кассей (см. текст и рис.на стр. 51 "Rumpf - und Decks-Reparaturen " ) :( :( :(

Мнение НАВИГАТОРА: "мое мнение что он изначально не рассчитан на жесткое крепление переборки к обшивке корпуса."  - к месту. :)


  • 0

#7339 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 18 марта 2018 - 00:00

На 380 Лагуне 2015г. эти переборки, т.е. фанерные полоски под лаком, прилеплены к борту чем-то мягким, а по этому мягкому идет слой стеклоткани под каким-то клеем.  На фото видно, но плохо. Может, за время жизни ката с 2004г, чартеристы поотрывали эти полоски, а может и само отвалилось).  

Но когда верфь всё монтирует через.... вот таким образом, то особо нечего ждать от изделия.

Вот сделали бы они цену на новый 380 , к примеру, 100ку евро, то и ладно, сами бы всё сделали, приклеили, протянули и установили)

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2018-03-17 at 22.56.45(1).jpeg
  • WhatsApp Image 2018-03-17 at 22.56.45(3).jpeg
  • WhatsApp Image 2018-03-17 at 22.56.45.jpeg
  • WhatsApp Image 2018-03-17 at 22.56.45(2).jpeg

  • 1

#7340 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 марта 2018 - 00:26

С Вами полностью не согласны  Х. Д. Плесси. (См. "Малотоннажные суда из стеклопластика", стр.57,58,68,69), и  Д. Кассей (см. текст и рис.на стр. 51 "Rumpf - und Decks-Reparaturen " ) :( :( :(

Мнение НАВИГАТОРА: "мое мнение что он изначально не рассчитан на жесткое крепление переборки к обшивке корпуса."  - к месту. :)

 

Цитата и рисунок из Х. Д. Плесси.  "Малотоннажные суда из стеклопластика". Предлагаю сравнить это со схематичным рисунком из моего поста 7343.  Обращаю внимание также на то, что я говорил о приформовке пререборок ДОЛЖНЫМ образом. В этих словах нен ни намека на то, что  "для жесткости" надо вбить фанерную переборку кувалдой  B) 

 

Скажу больше. Сегодня в мейнстриме полным ходом используется техника №вкладышей", когда заранее отформованный элемент интерьера "вписывют" в готовый корпус. И чем больший "кусок интерьера" создан в соседнем цеху , тем  больше денег экономится. Так вот в таких встраиваемых в готовый корпус элементах тоже случаются "переборки", но это уже другой случай..  

Прикрепленные изображения

  • 00000.jpg

Сообщение отредактировал Steamer: 18 марта 2018 - 00:46

  • 1

#7341 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 18 марта 2018 - 01:49

Скажу больше. Сегодня в мейнстриме полным ходом используется техника №вкладышей", когда заранее отформованный элемент интерьера "вписывют" в готовый корпус. И чем больший "кусок интерьера" создан в соседнем цеху , тем  больше денег экономится. Так вот в таких встраиваемых в готовый корпус элементах тоже случаются "переборки", но это уже другой случай..  

Причем опять же с точки зрения пользования вкладыш удобен, внутрь повернута "матричная" гладкая сторона вкладыша,  все красиво, не будет потом отклеившихся  висящих элементов декора, как часто можно видеть на старых лодках, все провода и трубки проложены между палубой и вкладышем, производителю вообще одни удобства, но вот с точки зрения прочности, жесткости, ремонтопригодности такая конструкция вчистую проигрывает классической. 

Прикрепленные изображения

  • hull.jpg
  • deck.jpg
  • deck2.jpg
  • beneteau_int.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 18 марта 2018 - 01:51

  • 0

#7342 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 марта 2018 - 06:10

Коллега, сомневаюсь я в том, что проклеивать переборки в тех местах, где изначально была только «резиновая» замазка, - это хорошая идея.

Я видел этот конструктив живьем на относительно свежем мэйнстриме (и даже фото выкладывал в одной из тем), и мое мнение что он изначально не рассчитан на жесткое крепление переборки к обшивке корпуса. Как-бы ламинат не повредило под нагрузкой...

Может есть смысл обратиться на верьф за разъяснениями?

Там не совсем резиновая замазка, она совсем не является демпфером между обшивкой и переборкой а именно связывающим.

 

На 380 Лагуне 2015г. эти переборки, т.е. фанерные полоски под лаком, прилеплены к борту чем-то мягким, а по этому мягкому идет слой стеклоткани под каким-то клеем.  На фото видно, но плохо. Может, за время жизни ката с 2004г, чартеристы поотрывали эти полоски, а может и само отвалилось).  

Но когда верфь всё монтирует через.... вот таким образом, то особо нечего ждать от изделия.

Вот сделали бы они цену на новый 380 , к примеру, 100ку евро, то и ладно, сами бы всё сделали, приклеили, протянули и установили)

Никаких полосок стеклоткани поверх замазки я нигде не обнаружил. Там либо замазка выше ватерлинии либо стеклоткань ниже, причем эта стеклоткань стоит качественно, трещин не нашел.

 

С Вами полностью не согласны  Х. Д. Плесси. (См. "Малотоннажные суда из стеклопластика", стр.57,58,68,69), и  Д. Кассей (см. текст и рис.на стр. 51 "Rumpf - und Decks-Reparaturen " ) :( :( :(

Мнение НАВИГАТОРА: "мое мнение что он изначально не рассчитан на жесткое крепление переборки к обшивке корпуса."  - к месту. :)

Я, видимо, не соглашусь с Х.Д.Плесси - переборки на Лагуне 380 с помощью этой замазки были закреплены вполне жестко пока не отвалились. Теперь на волнении когда корпуса корежит подвижки этих переборок слышны там где они уже свободны от обшивки что совсем не воодушевляет.

А свободно стоящие, не несущие переборки я видел на Хантерах, их даже по торцам покрывают кожей или винилом чтобы они не скрипели по обшивке и не пилили ее при подвижке.

 

Короче - буду проклеивать там куда доберусь а то скрипы от движения набора по обшивке достали.


  • 2

#7343 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 18 марта 2018 - 19:40

Приклеете, поделитесь последствиями, плиз!
  • 0

#7344 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 марта 2018 - 11:42

Вот почему яхтенные производители (в отличие от автомобильных), не делают концептов, и не рассказывают о планах верфи на несколько лет вперед?

Наоборот, спрашиваешь, молчат как партизаны!


  • 0

#7345 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 марта 2018 - 15:15

Приклеете, поделитесь последствиями, плиз!

Это случится еще нескоро, яхта на берегу вдали от дома до осени.


  • 0

#7346 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 марта 2018 - 17:07

Вот почему яхтенные производители (в отличие от автомобильных), не делают концептов, и не рассказывают о планах верфи на несколько лет вперед?

Наоборот, спрашиваешь, молчат как партизаны!

потому что рынок мизерный.оборот копеечный


  • 0

#7347 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 19 марта 2018 - 22:47

Вот почему яхтенные производители (в отличие от автомобильных), не делают концептов, и не рассказывают о планах верфи на несколько лет вперед?

Так автомобильным проще - можно сделать макет, который умеет только красиво стоять. И передвигается исключительно силами выставочного персонала. А с яхтами такое не прокатывает. Надо либо делать настоящее, либо (что иногда все-таки случается) ограничиться эффектной 3D картинкой. Ну или моделькой в масштабе один к дохренадцати.

К тому же - в автомобиле главное - начинка. А в яхте внешняя форма и дизайн - это всё. Если есть хорошая идея - надо сразу делать и продавать. Иначе кто-нибудь другой увидит и сделает такое за тебя.


  • 0

#7348 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 марта 2018 - 23:01

Вот почему яхтенные производители (в отличие от автомобильных), не делают концептов, и не рассказывают о планах верфи на несколько лет вперед?

Наоборот, спрашиваешь, молчат как партизаны!

 

Ну почему не делают?

 

Когда схлынет клиент по имеющитмся проектам, когда матрицы отработают свое, когда "соперники" покажут что-то новенькое, когда "собрание акционеров" поставит вопрос перед управленцами, мол, почему это у нас неправильная прибыль, или еще по каким причинам, обязательно родится новый проект (читай - картинки), которые сначала попробуют продать как картинки, а если не получится, то рискнут построить первый корпус, который рано или поздно обязательно купит скорее всего прямо на выставке какой-нибудь из посетителей.

 

:rolleyes:


  • 1

#7349 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 марта 2018 - 12:34

"Акула - судьба монохула!"


  • 0

#7350 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 20 марта 2018 - 15:40

...автомобильный концепт в полный размер делают из специального пластилина....это же сколько тонн пластилина надо для макета 50ф. катамарана или 60ф. яхты! И бульдозер в впридачу!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей