Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (885 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.09%])

    Процент голосов: 42.09%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (516 голосов [57.91%])

    Процент голосов: 57.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7376 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 07 апреля 2018 - 16:37

QAH3-WMb7yA.jpg

Ради этого стоит строить катамараны!!!


  • 2

#7377 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 07 апреля 2018 - 21:30

Приветствую, коллеги.. Нашел данные о выпуске серийных яхт, как моно, так и мульти.. Самые ранние данные - 1964 год и до 2007 года, данные по европейским производителям и моделям яхт.. Но есть и американцы.. Катамаранов за эти годы отмечено в постройке 802 штуки, яхт - моно - 92061 штука.. Самые быстроходные - по 23 шт в месяц, на протяжении 4-х лет - F-30, конструктор Mauric..  Неплохо в свое время расходилась и Арпеж - 1500 шт за 7 лет, 18 шт в месяц.. Одна из самых быстрых яхт в гонках и в продажах - J-24  Рода Джонстона  - 5300 лодок ушли за 30-ть лет с регулярностью почти 15 в месяц.. Очень быстрые лодки, а Род сам отличный гонщик..  Самая  тихоходная - Аркадия от Тони Кастро - серия лодок длиной 8,5 м в 300 штук ушла только за 3 года, всего по 8 лодок в месяц.. Мульти составили менее 1% от количества моно.. Список дизайнеров и их яхт весьма длинный - 55 дизайнеров создали и по их проектам построили эту почти сотню тысяч яхт... Буду сейчас искать для своей книги все о наших яхтенных дизайнерах и все о наших яхтах и их количествах в постройке.. Могет быть кто-то из коллег уже имеет исчерпывающий ответ на мои вопросы, кто-то уже написал о наших дизайнерах и их яхтах книгу?  У меня больше о загроманичных  конструкторах, о наших советских - российских пока копать не начал... С пожеланием всем удачи..


  • 3

#7378 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 апреля 2018 - 00:04

800 катамаранов с 1964 по 2007г?
Ищите другой источник...

Только Fountaine Pajot построил 2200 катамаранов, и они не самый крупный производитель.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 апреля 2018 - 00:07

  • 0

#7379 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 08 апреля 2018 - 15:28

Не претендую на истину в последней инстанции... Fountaine - Pajot  построил с 1991 - 2003 год 25 штук катамаранов Marquises 16,30 m, затем перешли на производство ката  Eleuthera-60...  Проект от Jean Berret - Olivier Racoupeau...


  • 1

#7380 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 апреля 2018 - 15:44

Таблица построенных катамаранов Fountaine Pajot.

С 1983 года лучшими командами проектировщиков из разных отраслей, совместно с собственным проектным бюро, состоящим из десяти человек, были созданы 23 модели парусных катамаранов.

На 30 июня 2008 Fountaine Pajot построил 1 844 крейсерских катамарана:

http://fountaine-pajot.ru/history.php


Сообщение отредактировал альф: 08 апреля 2018 - 21:31

  • 0

#7381 USSR

USSR

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 апреля 2018 - 15:53

800 катамаранов за 43 года? Сейчас на yachworold продается более 1000 катамаранов! Данные приведенные вами мягко говоря сомнительные.

#7382 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 апреля 2018 - 16:16

Не претендую на истину в последней инстанции... Fountaine - Pajot построил с 1991 - 2003 год 25 штук катамаранов Marquises 16,30 m, затем перешли на производство ката Eleuthera-60... Проект от Jean Berret - Olivier Racoupeau...


Так Маркиз у них - это вершина линейки.
Помимо нее, они строили от 32 футов и длиннее, которые строить и продавать намного проще.
  • 0

#7383 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:44

Скажу, уважаемые коллеги, что я нашел - тем и поделился... Данные из VOILES et voiliers, 2007... Данные не новые, за десяток лет много построили, и темпы, видимо, увеличились,, Может, кто исследовал, так поделитесь.. У меня есть данные по количеству мега-яхт - GLOBAL ORDER BOOK, 2011, тоже много интересного по подвижкам рынка, но кому это интересно..


  • 0

#7384 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:45

Скажу, уважаемые коллеги, что я нашел - тем и поделился... Данные из VOILES et voiliers, 2007... Данные не новые, за десяток лет много построили, и темпы, видимо, увеличились,, Может, кто исследовал, так поделитесь.. У меня есть данные по количеству мега-яхт - GLOBAL ORDER BOOK, 2011, тоже много интересного по подвижкам рынка, но кому это интересно..


Извиняюсь за дуплет..


  • 0

#7385 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 09 апреля 2018 - 22:49

И вот кстати - о мега и мини. В последнее время регулярно наблюдаю, что производители отказываются от младших моделей. Раньше замечал такое в крейсерских яхтах, теперь - то же самое вижу и с крейсерскими катамаранами (просто раньше ими не интересовался). Например - исчез из предложения тот же FP-36.

О причинах этого процесса слегка подозреваю, но это только подозрения. Знает кто-нибудь - чем он объясняется?


  • 0

#7386 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 апреля 2018 - 00:04

И вот кстати - о мега и мини. В последнее время регулярно наблюдаю, что производители отказываются от младших моделей. Раньше замечал такое в крейсерских яхтах, теперь - то же самое вижу и с крейсерскими катамаранами (просто раньше ими не интересовался). Например - исчез из предложения тот же FP-36.

О причинах этого процесса слегка подозреваю, но это только подозрения. Знает кто-нибудь - чем он объясняется?

Это очень интересный вопрос но обсуждать его лучше в другом месте, например в хороших старых лодках, кстати ответ на него и объясняет почему хорошие лодки - старые.


  • 0

#7387 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 10 апреля 2018 - 21:55

И вот кстати - о мега и мини. В последнее время регулярно наблюдаю, что производители отказываются от младших моделей. Раньше замечал такое в крейсерских яхтах, теперь - то же самое вижу и с крейсерскими катамаранами (просто раньше ими не интересовался). Например - исчез из предложения тот же FP-36.

О причинах этого процесса слегка подозреваю, но это только подозрения. Знает кто-нибудь - чем он объясняе

Обьясняется очень просто. Всем известен закон: богатые богатеют, а бедные беднеют. 36ф богатых уже не устраивает : хотят 55ф.Бедные покупают маленькие и б\у.


  • 0

#7388 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 апреля 2018 - 00:08

И вот кстати - о мега и мини. В последнее время регулярно наблюдаю, что производители отказываются от младших моделей. Раньше замечал такое в крейсерских яхтах, теперь - то же самое вижу и с крейсерскими катамаранами (просто раньше ими не интересовался). Например - исчез из предложения тот же FP-36.

О причинах этого процесса слегка подозреваю, но это только подозрения. Знает кто-нибудь - чем он объясняется?

Чем больше катамаран, тем больше маржа верфи. 

Плюс требования к комфорту у клиентов растут. На малом катамаране обеспечить комфорт весьма сложно - мало места и мало дедвейта.


  • 0

#7389 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 апреля 2018 - 09:02

Плюс требования к комфорту у клиентов растут. На малом катамаране обеспечить комфорт весьма сложно - мало места и мало дедвейта.

Ну а что из того, что есть на большом катамаране, не поместится на "малом"? Скажем - на 36 футах. (как по мне - так это тоже слишком большой  :D )


  • 0

#7390 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:08

Простор


  • 1

#7391 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 апреля 2018 - 13:15

Вальс танцевать?
  • 0

#7392 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 апреля 2018 - 16:31

Вальс танцевать?

 

Прогуляться по палубе с попугаем на плече ))


  • 0

#7393 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 апреля 2018 - 17:01

Ну а что из того, что есть на большом катамаране, не поместится на "малом"? Скажем - на 36 футах. (как по мне - так это тоже слишком большой  :D )

Запросы покупателей следуют за модой, а ее задают большие . Например современные планировки открытого кокпита требуют больше длины. Например на 9-10м такую вообще сложно притянуть, а кат с кокпитом уже считают "прошлый век катамаранов" :) . Посмотрите на примере Жемини, старый и новый.. На старом места под палубой в корме больше. При том что на новом пришлось поднимать палубу.

Прикрепленные изображения

  • Gemini105Mc.jpg
  • Legacy.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 12 апреля 2018 - 17:03

  • 0

#7394 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 апреля 2018 - 17:02

Прогуляться по палубе с попугаем на плече ))

Тогда уж с котом. Для попугая однокорпусная с гафельным нужна.


  • 2

#7395 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 апреля 2018 - 17:18

Прогуляться по палубе с попугаем на п

На катамаране с попугаем на плече - дешевый понт.

С попугаем это на старой шхуне нада, с одним глазом и на одной ноге, и команда соответствующая :ph34r:

:)


  • 0

#7396 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 апреля 2018 - 17:21

Они оба - прошлый век. Посмотрите на ширину лодки, на высоту моста от воды. Сейчас правильные катамараны намного шире, выше и просторнее, и не в ущерб ходовым качествам.

 

Посмотрите на примере Жемини, старый и новый.. 


  • 0

#7397 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 апреля 2018 - 17:37

Они оба - прошлый век. Посмотрите на ширину лодки, на высоту моста от воды. Сейчас правильные катамараны намного шире, выше и просторнее, и не в ущерб ходовым качествам.

Есть разные акватории. С разной инфраструктурой. Этот кат имеет габариты не намного больше массовых каютных катеров. Свои задачи. Сделано их очень много, были бы не удобны, никто не купит.  Низкий мост ему не мешает ни океаны пересекать,ни во внутренних морях по кроткой волне ходить. Коллеги сейчас на Онеге эксплуатируют без проблем.


  • 2

#7398 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:57

Они оба - прошлый век. Посмотрите на ширину лодки, на высоту моста от воды. Сейчас правильные катамараны намного шире, выше и просторнее, и не в ущерб ходовым качествам.

Конечно! Паразитная парусность она ж только улучшает ходовые качества!


  • 0

#7399 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 апреля 2018 - 19:37

Какая парусность в марине
  • 1

#7400 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 апреля 2018 - 00:02

Есть разные акватории.


Ну так купите оба. Чего же они так плохо продаются?

Конечно! Паразитная парусность она ж только улучшает ходовые качества!


Вы Леопард 48 видели? Да он квадратный спереди.
Но лавируется так, как некоторым моно и не снилось.

А вообще мне нравятся такие адвокаты, которые по картинкам судят :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей