Перейти к содержимому


Фотография

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 7491

Опрос: я предпочитаю: (848 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (361 голосов [42.32%])

    Процент голосов: 42.32%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (492 голосов [57.68%])

    Процент голосов: 57.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 24 Август 2003 - 04:17

Мне в 1991 году удалось решить все высказанные проблемы и скрестить мультихуль с однокккккорпусником,,,

Это сссссильно сккккказано.... :)

Но друзьям ОНО оказалось не по мозгам....

М-да...

КРОМЕ ЗАРУБЕЖНОГО материала есть и наш опыт ,На собственные гроши , но с результатом,,,Много аналогий с промышленными изделиями: как начальник скажет такое и выпустим. Поймите же: задачу сформулировать правильно ...результат получим отличный от традиционного , но удовлетворительный для потребителя...Ктоже из нас потребитель с хорошими запросами...Я продаю собственное изделие в стадии идеи ,набросков ,эскизов, макетов ,:,От соотечественников с производством и денньгами хочу найти признание...Обзор интернета даёт мне уверенность , а ф Э физика помогаит,Физика она и на бутерброде с салом , физика........
  • 0

#52 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 141 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 06:46

Не хочет Евгений свой "Гибрид" показывать, а по описаниям я ничего не понял, (много мачт, швертов, гальюнов МО и ЖО, каюта каждому... yyy) кто-нибудь что-нибудь понял? :cry: А может кто видал? :blink:
  • 0

#53 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 03:30

Евгений а можно поподробнее о вашем гибриде, желательно с картинками.

Просто у меня трудности в общении с аппаратом и с центами за ночное время в интернете.[COLOR=green]
пишите письма емайленные я в ответ попробую вставить что переведётся в электронную форму , :ssik: Это только гвозди можно забивать рукой, а вытаскивать : / По Шукшину/,,,,,,,,,,,,

Как же просто: Швертбот плоское дно из него в воду уходят шверты как грабли зализанной формы Широкий нос СКОУ и ещё ширшее, Борта от носа идут к корме не вдоль ДП а приближаясь к ёй и обращаются в круглую корму /пол круга/ иопять к носу плоскому слегка приподнятому над водой,
И вот наэтом плоском корпусе шире вносу чем на корме. У вас появляется возможность поиграть с парусным вооружением.
И с размерениями корпуса можно поиграть. Где предел остойчивости.? И сколько квадратных метров можно водрузить........Подвигайте мысленно детали и у Вас родится образ
ТРЁХКРЫЛОГО ШВЕРТБОТА по максимому,,,,,,,,
  • 0

#54 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 03:40

Эээ, многокорпусники - это мечта, мечта дерзкая! Тут и сравнивать нечего с однокорпусниками, - каждому свое! Жажда экспрессии, отрыва от конформности, испытание своего существа в надрыве со стихией, поиск бреши в атрофированном мегаполисом сознании - и все это многокорпусник во всем своем присущем дерзновении!


Видал я эти штучки в моменты опрокидывания и разрушения.
Дерзости технической не занимать, Яхтенного опыта не упускаю случая получать , даже на шлюпке под рифами на парусах, Нас моряков с Москва реки катамаразмами не стращяйте.И поли маразм встречали
  • 0

#55 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 141 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 11:27

Как же просто: Швертбот  плоское дно  из него в воду уходят шверты  как грабли зализанной формы Широкий нос СКОУ и ещё ширшее, Борта от носа идут к корме не вдоль ДП а приближаясь к ёй и обращаются в круглую корму /пол круга/ иопять к носу плоскому слегка приподнятому над водой,
И вот наэтом  плоском корпусе шире вносу чем на корме. У вас появляется возможность поиграть с парусным вооружением.

Сразу возникает вопрос о мореходности данной конструкции. :cry: Как она на волне морской ? :blink:
  • 0

#56 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 17:32

А на Москве-море, то есть реке нету волны, там есть моряки (ИМХО моряки на море, на реке - речники):P . Как специалист (в смысле учился я этому), заявляю, что данная грабленосная посудина с широким носом не напоминает многокорпусник.
А насчет аварий многокорпусников и моно- - сам ходил на всем, были аварии (потеря мачты на полутоннике). Причина - в основном слабые и ослабленные узлы конструкции, болты и проч. мелочь, которые кто-то посчитал годными. Надежнее было на многокорпуснике.
  • 0

#57 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 19:56

А на Москве-море, то есть реке нету волны,  там есть моряки (ИМХО моряки на море, на реке - речники):P . Как специалист (в смысле учился я этому), заявляю, что  данная грабленосная посудина с широким носом не напоминает многокорпусник.
А насчет аварий многокорпусников и моно-  - сам ходил на всем, были аварии (потеря мачты на полутоннике). Причина - в основном слабые и ослабленные узлы конструкции, болты и проч. мелочь, которые кто-то посчитал годными. Надежнее было на многокорпуснике.


Кто; Кто: в полу тоннике живёт.?

Проверяли перед выходом , не усмотрели слабость, до НАС ходили и мы проКАТИМСЯ,
Сломать просто ,, проверьте себя: Можно былобы не сломать мачту, какой приём Вы бы применили????

Всё с Москвы Евгений
  • 0

#58 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 14:09

У нас мужик один тутава есть. Ну шибко подсевший на "раскоряки",пардом, на многокорпусники. Кому интересно помогу связатся. ;) Кстати у него есть уже два собственных воплощённых проекта. Постараюсь прислать фото. Сухов. :ssik:
  • 0

#59 Pro

Pro

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 19:13

Народ! А что относительно катамарана 12-м длины? Собственно, выбор стоит между килевым крейсером и катамараном. Зона плавания неограниченная (очень хочу в кругосветку...), нужна возможность входа в большие реки (для сезонного отстоя). Меня интересует прежде всего обитаемость этих судов и их поведение в разных условиях - сможет ли один вахтенный совладать с судном?

Спасибо за внимание.
  • 0

#60 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 19:22

2 Pro
Ну, опыт Алена Кола показывает, что в одиночку можно совладать и с бОльшим судно - вопрос в том, что за вахтенный... ;)
А для кругосветки, наверное, все же лучше килевая лодка.
  • 0

#61 Pro

Pro

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 19:33

yyy Аргументы?...
  • 0

#62 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 19:40

Аргументы?
Основное достоинство многокорпусника - это его сравнительно малый вес. Для кругосветного плавания, когда судно забито припасами, это не столь акутально.
Далее, у килевой яхты менее хрупкая конструкция - нет таких концентраторов напряжения, как узлы крепления балок к корпусам.
На попутном ветре (и волнении) килевая яхта не подвержена (или почти не подвержена) риску опрокидывания через нос.
Это вот то, что навскидку приходит на ум...
  • 0

#63 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 20:07

;) А приходилось ли Вам ставить на1 поплавок хотябы Центаурас? Ощущения, знаете-ли, неочень. yyy
  • 0

#64 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 10:06

Этой весной а Вентспилсе закончилось кругосветное плаванье латвийского катамарана Каупо (Центаурус 12 кажется). Если народу интересно -- можно надыбать в местной прессе подробности...
  • 0

#65 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 3 891 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 12:11

Полностью согласен с Grokh. Как старый катамаранщик, скажу еще, что кат принципиально более строгая штука в управлении. Тем же Центаурусом в одиночку управлять совсем несладко. В море однокорпусник ведет себя комфортней для экипажа. По мне - кат очень хорош в заливе.

2 Conrad. Очень интересно. Можно поподробней?
  • 0

#66 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 13:27

2 Conrad

Если народу интересно -- можно надыбать в местной прессе подробности...


Очень даже интересно. :rolleyes: Ходить на Центаурасе с несущей мачтой в Океане - это полный экстрим. Интересно как он себя ведет на волне 4-5 метров? <_< А если больше. На килевой 44 футовой яхте штормовать приходилось - на катамаране не. Какие были доработки конструкции?
  • 0

#67 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 13:50

2 Conrad


Если народу интересно -- можно надыбать в местной прессе подробности...


Очень даже интересно. :rolleyes: Ходить на Центаурасе с несущей мачтой в Океане - это полный экстрим. Интересно как он себя ведет на волне 4-5 метров? <_< А если больше. На килевой 44 футовой яхте штормовать приходилось - на катамаране не. Какие были доработки конструкции?

По просьбам общественности чуть попозжее я выставлю одну статейку из "Вечерней Риги"... если получится, то может даже с фотографиями.

А на счет мачты -- как я слышал ломали они ее... но выкрутились.
  • 0

#68 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 13:57

Я так слышал от Старпома, что они материал об этом плавании готовят к публикации...
  • 0

#69 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 14:09

По просьбам общественности чуть попозжее я выставлю одну статейку из "Вечерней Риги

Ждем...с. :)

Заранее благодарен.
  • 0

#70 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 14:13

Я так слышал от Старпома, что они материал об этом плавании готовят к публикации...

Уверен, что там будет что почитать... а статья эта всего лишь репортаж -- мой друг-журналист ездил их встречать.
  • 0

#71 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 18:17

Да, материал об этом кругосветном плавании на катамаране мы и вправду готовим. Не уверен, что пойдет в ближайшем номере - скорее, через номер.

P.S. 2 Marat
Коллега, не стоит так уж открыто разглашать известные Вам планы... :)
  • 0

#72 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 09:36

2 Grokh

Чем больше слухов о планах, тем живее интрига, тем интереснее ждать очередного выпуска журнала. Планы на бочку!
Я вот жду свежий номер и статью Назарова о гидродинамике и в нетерпении волнуюсь. :D
  • 0

#73 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 15:38

;) Всем привет! Я тута уже говорил, что знакомый уменя есть, который тримараны строит. Если кому интересно, то картинки сброшу. Помогу связатся, он спрашивал, но думает что это мало кому интересно, а у него уже два воплощенных(в смысле на плаву) проекта 8-и и 10-и метровые.
  • 0

#74 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 17:31

Я думаю, тут многим это будет интересно. Нам - в том числе. :)
  • 0

#75 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 06:34

Хищно потираем ладони. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    yfafyz