Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (885 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.09%])

    Процент голосов: 42.09%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (516 голосов [57.91%])

    Процент голосов: 57.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7676 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 июля 2018 - 18:42

Вот человек обошёл вокруг света с женой на 38 лагуне и продал потом , тут в конце ролика волны вполне приличные . Ему с женой больше 38 было не надо , если кому интересно , он все этапы выложил
https://youtu.be/vzJu17GiN9E
  • 0

#7677 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 июля 2018 - 18:57

Вот они же через Тихий идут , 38 не выпускается уже
https://youtu.be/SFj54ZSdxdA
  • 0

#7678 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 16:09

Привет всем, первое сообщение. Сейчас хожу на дюфуре 40 футов, но понимаю что это не то что нужно для дальних походов. Для дальних походов мне нужны приличная скорость и обитаемость. Далее, лодка должна нормально ходить против ветра, следовательно катамараны не годятся (там либо плавающая дача, либо гонщик без всякого комфорта, компромисс труднодостижим, поправьте если ошибаюсь). Для себя пока вижу только одно решение - большой тримаран.

Из того что есть на yachtworld.com два варианта:

 

https://www.yachtwor...ng#.W2GeQtUzbAQ

- 600,000 долларов за 63 фута кастом 2000-го года постройки

 

и Rapido 60

https://www.yachtwor...ng#.W2GeqtUzbAQ

- это уже кое какая серия. Первый, построенный в 2016-ом году продаётся за 1,5 млн долл., новый стоит 1,9 млн долл.

 

Цены конечно...  :o

 

Может что ещё есть в этом классе?


  • 0

#7679 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 августа 2018 - 16:17

Если на мейнстриме 40 футов вам одному (или вдвоем) мало места, покупайте яхту у Абрамовича, иначе места так и останется мало.


  • 0

#7680 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 16:32

Если на мейнстриме 40 футов вам одному (или вдвоем) мало места, покупайте яхту у Абрамовича, иначе места так и останется мало.

 

дело не в месте (его-то хватает), а в скорости. Не хочется болтаться в океане неделями, хочется так: дождался подходящего ветра, устойчивого прогноза на несколько дней и перебежал на следующий остров. Так мне это представляется, хотя по океанам не ходил пока.

И ещё жена не очень хорошо переносит качку, нужно что-то более стабильное.


  • 0

#7681 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 августа 2018 - 17:15

Привет всем, первое сообщение. Сейчас хожу на дюфуре 40 футов, но понимаю что это не то что нужно для дальних походов. Для дальних походов мне нужны приличная скорость и обитаемость. Далее, лодка должна нормально ходить против ветра, следовательно катамараны не годятся (там либо плавающая дача, либо гонщик без всякого комфорта, компромисс труднодостижим, поправьте если ошибаюсь). Для себя пока вижу только одно решение - большой тримаран.
Из того что есть на yachtworld.com два варианта:

https://www.yachtwor...ng#.W2GeQtUzbAQ
- 600,000 долларов за 63 фута кастом 2000-го года постройки

и Rapido 60
https://www.yachtwor...ng#.W2GeqtUzbAQ
- это уже кое какая серия. Первый, построенный в 2016-ом году продаётся за 1,5 млн долл., новый стоит 1,9 млн долл.

Цены конечно... :o

Может что ещё есть в этом классе?


Далее, лодка должна нормально ходить против ветра, следовательно катамараны не годятся (там либо плавающая дача, либо гонщик без всякого комфорта, компромисс труднодостижим, поправьте если ошибаюсь).

Для себя пока вижу только одно решение - большой тримаран.

Может что ещё есть в этом классе?

Можно найти и катамаран,но цена вас опять-же может не устроить, судя по реакции на Рапидо.
Хотя жилплощади будет поболе.

Если речь о большом три, то выбор совсем невелик,особенно с учетом вашей тяги к серийности.
Как последний вариант - строить. В том же Вьетнаме. Проекты есть... Немного с'экономите.

Удачи!

Сообщение отредактировал Steamer: 01 августа 2018 - 17:43

  • 0

#7682 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 августа 2018 - 17:24

а на парусные яхты ставят успокоители качки?

понятно что в лавировку они врятли помогут, но вот ближе к фордаку - вполне могут.


  • 0

#7683 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 18:58

а на парусные яхты ставят успокоители качки?
понятно что в лавировку они врятли помогут, но вот ближе к фордаку - вполне могут.

Можно конечно и на парусную яхту поставить успокоитель качки, но чтобы работали маховик и механизмы "успокоения" нужно будет постоянно гонять генератор и возить с собой солярку для него. Много солярки. Очень много...

Сообщение отредактировал ADANO: 01 августа 2018 - 19:04

  • 0

#7684 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 01 августа 2018 - 19:24

Даже не представляю каким должен быть успокоитель качки даже и при неграниченном запасе энергии на борту. Ведь яхта качается не только влево-вправо и вперед-назад, еще и вверх-вниз, как ее удержать? И именно вертикальная качка самая изнуряющая для организма.


  • 0

#7685 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 19:29

Можно найти и катамаран,но цена вас опять-же может не устроить, судя по реакции на Рапидо.
Хотя жилплощади будет поболе.

Если речь о большом три, то выбор совсем невелик,особенно с учетом вашей тяги к серийности.
Как последний вариант - строить. В том же Вьетнаме. Проекты есть... Немного с'экономите.

Удачи!

А катамараны какие смотреть, подскажите плиз. Обязательно нужно чтобы против ветра хорошо ходил. Жилплощадь лишняя не нужна, 2 человека, 2 собаки небольшие и иногда гости. Мне бы и 37 футов однокорпусника хватило, но нужна скорость и НЕ нужна килевая болтанка и большие крены.
  • 0

#7686 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 01 августа 2018 - 19:37

А катамараны какие смотреть, подскажите плиз. Обязательно нужно чтобы против ветра хорошо ходил. ....

Имею план пройти этой зимой по нарисованному маршруту. Как вы думаете - сумею пробиться?

 

Untitled.jpg


  • 0

#7687 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 19:37

Даже не представляю каким должен быть успокоитель качки даже и при неграниченном запасе энергии на борту. Ведь яхта качается не только влево-вправо и вперед-назад, еще и вверх-вниз, как ее удержать? И именно вертикальная качка самая изнуряющая для организма.

Яхта идёт вверх - заканчиваем воду в цистерны, утежеляя и "притапливая" ёё, идёт вниз - быстро выкачиваем воду вниз, плюс горизонтальными рулями работаем туда-сюда )))
  • 0

#7688 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 19:42

Имею план пройти этой зимой по нарисованному маршруту. Как вы думаете - сумею пробиться?

Untitled.jpg

В принципе можно купить пустых бочек, стянуть, сверху настил из досок и шалашик. И тоже будет шанс пробиться. Но хочется подлинной свободы, иметь возможность двигаться туда куда тебе сейчас нужно а не туда куда сейчас ветер дует.
  • 0

#7689 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 августа 2018 - 19:53

дело не в месте (его-то хватает), а в скорости..


А если 40 футов вам хватает, то в ЮАР стоял один тамошней постройки 2014 года за 220 тыЩ...

Можете остановиться на 53 футах китайской постройки - будете вторым... (первым построился американец)...

Удачи!
  • 0

#7690 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 20:02

Интересно насколько Рапидо 60 в реальности соответствует вот этой диаграмме:
https://goo.gl/images/WSnvw4
И что могут предложить в этом плане катамараны?..
  • 0

#7691 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 20:07

А если 40 футов вам хватает, то в ЮАР стоял один тамошней постройки 2014 года за 220 тыЩ...

Можете остановиться на 53 футах китайской постройки - будете вторым... (первым построился американец)...

Удачи!


http://www.mc2catama...s/models/mc-53/
Этот? Выглядит аэродинамичненько, очень интересно..
  • 0

#7692 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 августа 2018 - 21:24

http://www.mc2catama...s/models/mc-53/
Этот? Выглядит аэродинамичненько, очень интересно..


На ЭТОТ вам может не хватить денЮШек...
Нет, я про ТРИмараны...
  • 0

#7693 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 21:42

На ЭТОТ вам может не хватить денЮШек...
Нет, я про ТРИмараны...

Понял, спасибо. Да, luxury мне не надо. FINN нравится, цены не нашел, если стоит сильно дешевле Рапидо 60, то это очень интересный вариант. Будем изучать
  • 0

#7694 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 августа 2018 - 21:45

НЕ нужна килевая болтанка и большие крены.


С качкой, с килевой в т.ч., не все так однозначно ни на катамаранах,ни на тримаранах...

Пример из жизни. Катамаран 24 метра длиной. Вроде и не особо дует. Вроде и волны-то нет.

НО

Кто-то чувствует себя в этих условиях прекрасно, а кто-то лупит по 4 таблетки Драмины за раз.

И что вы на это скажете?! Качает, или нет?!
  • 0

#7695 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 августа 2018 - 21:49

О чем вы тут разговариваете ,ребята ? 

Все немогу понять в чем кайф для конкретного человека в мультихуле ? Я моно и мне бывает очень непонятно ,но для скорости я могу понять ,надо. Сидеть на поплавке и держать на "струне" тримик или кат ,но это только кайф в движении ,остальное это дача.

Для чего геройствовать? Результат в чем ? Итог ?



#7696 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 01 августа 2018 - 21:50

В принципе можно купить пустых бочек, стянуть, сверху настил из досок и шалашик. И тоже будет шанс пробиться. Но хочется подлинной свободы, иметь возможность двигаться туда куда тебе сейчас нужно а не туда куда сейчас ветер дует.

 

Ну если вы на Дюфуре не можете нормально против ветра ходить, то вряд ли что то другое вам поможет ;-)


  • 0

#7697 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 августа 2018 - 21:52

. Будем изучать


Вам, как я понимпю,60, или даже 53, это много, если говорить о редких гостях.
40, ну 50. На 40 еще и подвесника за голову хватит. Экономия серьезная.
ЮАР, Вьетнам, Китай - вполне рабочие варианты для выбора места строительства.
  • 0

#7698 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 22:44

Ну если вы на Дюфуре не можете нормально против ветра ходить, то вряд ли что то другое вам поможет ;-)

Дюфур отлично идёт к ветру даже без меня, на автопилоте. Не лавируются, насколько мне известно, мейнстрим-катамараны, потому нужен тримаран. В дюфуре не устраивает максимальная скорость.
  • 0

#7699 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 01 августа 2018 - 22:51

Дюфур отлично идёт к ветру даже без меня, на автопилоте. Не лавируются, насколько мне известно, мейнстрим-катамараны, потому нужен тримаран. В дюфуре не устраивает максимальная скорость.

 

Марат на леопарде 48 на лавировку вроде не жаловался, и german1977 на хелии 44 тоже.

Ну и честно говоря если идут далеко, то просто выбирают правильное время. Тримараны, которые сравнимы по обитаемости с катамаранами мне кажется лавироваться будут не лучше. Ну и вы скорость которую хотите скажите пожалуйста.


  • 0

#7700 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 01 августа 2018 - 22:53

С качкой, с килевой в т.ч., не все так однозначно ни на катамаранах,ни на тримаранах...

Пример из жизни. Катамаран 24 метра длиной. Вроде и не особо дует. Вроде и волны-то нет.

НО

Кто-то чувствует себя в этих условиях прекрасно, а кто-то лупит по 4 таблетки Драмины за раз.

И что вы на это скажете?! Качает, или нет?!

Да, надо всё пробовать и проверять. Мне повезло, совсем не укачиваюсь никогда. Жена укачивается и кроме того не любит крена под 45, боится. Да и объективно большие крена это неудобно. А в плане крена многокорпусники объективно выигрывают, особенно катамараны.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей