Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тюнинг Катеров (Прогресс 4, Казанка итд...)


Сообщений в теме: 29

#1 sanixs

sanixs

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Mariupol (UA)
  • Судно: Malomernoe
  • Название: Progress 4

Отправлено 26 октября 2005 - 15:21

Вот, что я сделал с прогресс 4, Ремонт - 2002 год, уже убилось правда всё так как всегда пьяная компания катается, делал же чисто для отдыха, а у нас отдых всё время с водкой, та коньяком... в 2006 весной буду кое что переделывать! ходил этот прогресс под двумя 30 вихрям с крылышками над винтами, в этом году убитого вихря продал, осался один! Стояла магнитола Деу (с деу ланос стандартная) в этом году попал в шторм и её залило, сдохла зараза... Аккумулятор стоял MuTlu 60a/ч Электростартера стояли в обоих моторах, зарядку делал от катушки освещения вихря, только через другие диоды, так как при включении галогенок стандартные диоды погорели.... Спидометер для красоты, так я и непридумал как сделать чтобы он показывал скорость, Датчик давления масла показывает темпиратуру(переделаный), Бенизиновый датчик тоже работает, стоит топлевный бак с ваз 2102 закреплённый в заднем отсеке, Руль вазовский, противотуманки с бывшей папиной 2107, скрученные в день её продажи, дворник приводится в дейстие моторчиком для дворника запорожца, тоже залит водой и сдохший! и толку от этого дворника никакого.... Рычаг дистанционного включения скорости в рабочем состоянии, очень удобная вещь, но только для одного мотора, когда стояло два, заводился сперва первый, включалась скорость, и находу заводился второй с уже включенной скоростью... Наклейки названия и номера, жёлтые линии заказывал в рекламмном агенстве, приклеелись зубами неотдерешь... борта обшиты ДВП, которая обклеена дермантином, в корманах под ошивкой пенопласт. Сидения обычные прогрессовские, только развернул я их, чтобы места было больше... Максимальная скорость на двух вихрях 55 км\ч на соростных винтах, притом что только я один в катере, и море особо без волн ... замерял GPS-кой. Ну вот и всё что могу рассказать о своём Прогрессике 4 Фотки 2004 -2005 года.

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • 7.jpg
  • 6.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • chayka.jpg
  • FLY.jpg
  • Forsag.jpg
  • Perekat.jpg
  • 1.jpg

  • 0

#2 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2005 - 15:48

http://forum.motolod...220806&t=220806
вот здесь можно посмотреть что делают другие и почитать немного.
  • 0

#3 sanixs

sanixs

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Mariupol (UA)
  • Судно: Malomernoe
  • Название: Progress 4

Отправлено 26 октября 2005 - 17:15

http://forum.motolod...220806&t=220806
вот здесь можно посмотреть что делают другие и почитать немного.

<{POST_SNAPBACK}>


неочень удобный форум :( на моторлодка.ру
  • 0

#4 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2005 - 17:44

зато про мотолодки там больше чем здесь и на оборот про катера здесь болшьше чем там :D а удопство это вопрос привычки :D
  • 0

#5 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 27 октября 2005 - 09:53

а это мой. хочется из него хоть лодку нормальную сделать.

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG

  • 0

#6 sanixs

sanixs

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Mariupol (UA)
  • Судно: Malomernoe
  • Название: Progress 4

Отправлено 27 октября 2005 - 21:49

а это мой. хочется из него хоть лодку нормальную сделать.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну у меня такой же был... Тока ещё карозией побитый... у вас там река как я понимаю, проблемма корозии наверно несильно тревожет, а у меня на азовском море, соль блин способствует разрушению дюраалюминия,кстати я гляжу на фотке видо вмятины по бортам у меня такие же были, так вот если надумаешь выравнивать то тебе обычная автомобильная шпаклёвка непойдёт, нужна специальная по алюминию, и грунт тоже гф 32 нужен, так как гф 21 неподходит говорят, я на рынке покупал грунт какойто помоему польский, короче по алюминию тоже, красску оббиваю если нечаяно якорем а грунт держится...вроде хороший короче, я когда на гараж поеду возьму банку с грунта и напишу тебе какой, а вот банки с под шпаклёвки помоему уже нет, помню из неё пепельница возле кроватей стояла, ктото из друзьей сделал и помоему её выкнули.... красской красил обычной автомобильной и притом неочень хорошей Садолин 201, на грунт лягла хорошо, красил с краскопульта а воздух из кислородных балонов, на полную покраску 3_мя слоями и слоем грунта ушло 2,5 балона кислорода. Сразу совет, несоветую выводить грунтовкой катер как иномарку, всёравно вмятины через год эксплуатации будут, темболее если после пару стопочек водочки, так народ и ногами от катера отталкивается, то залесть неможет ктото ногой как долбанёт об борт аж сердце кровью обливается.... а у нас ещё волны бывают хорошие, тогда зачастую на носу и сам падаю и якорь роняю бывает на носу... особенно когда шторм, а на винт сетку намотало.... один человек кидает якорь и постоянно подтягивает верёку тем самым пытаясь недавать катеру развернуться боком к волне.... а я обычно сетку отрубую мясным топориком и ножом.... у нас всё море в сетках, минное поле какоето, просто там где у меня гараж везде меляки... перекаты и всякая фигня... Советую все крепления чего либо на катере делать заклёпками алюминывыми, а не так как я обычными металическими болтами позакручивал... вопервых ржавеет зараза а восторых начинается корозия вокруг железных болтов!
Короче если есть вопросы, задавай! :) что смогу подскажу! :)
  • 0

#7 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 28 октября 2005 - 10:07

Привет !! это мы на Волге. Живем правда на Оке. :) у нас они дрг в друга впадают. по вмятинам. даже и не думал выравнивать, бестолку это, тут ты прав. эсть они и есть, правда, не сильно заметные. красил его в начале этого сезона, второпях и кисточкой. на бортах ПФ 115 белая, палуба автомобильная. название непомню, жена просила в тон с машиной покрасить. :) цвет балтика. а краска.... знаю точно, что ярославская, такой же на ВАЗе красят. толи АВВА толи еще как. грунт Садолиновский на палубе, палуба обдиралась от старой краски. на бортах красил по старой. днище не трогал, там родной крашено. так эта ПФка за сезон так обрасла, водоросли висели сантиметров по десять длинной... :cry: в салоне поменял только руль, ласточка прогрессовская достала, сил уже небыло. руль, кстати, такой же как у тебя. по сеткам и волнам. сеток у нас тоже хватает, особенно если ночью ходить. а еще бутылки пластиковые из под пива и лимонада плавают... и головы людские. :cry: вместе с людьми конечно. :D любят у нас люди купатся ночью.вот. про люминь и сталь тоже в курсе. раскажи по подробнее и с фотками про бензобак, свои стандартные тоже нодоели, в транце (или рецессе) постоянно грязь от масла, да и все равно канистру с собой таскаю 20 литров в резерв. хотелось бы одну емкость иметь. а АКБ куда засунул? как скорости включаешь расскажи, уж больно у тебя рычаг стоит прикольный. :w00 короче, интересно практически все, давай фотки и описание.
  • 0

#8 sanixs

sanixs

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Mariupol (UA)
  • Судно: Malomernoe
  • Название: Progress 4

Отправлено 30 октября 2005 - 00:59

Привет !! это мы на Волге. Живем правда на Оке. :)  у нас они дрг в друга впадают. по вмятинам. даже и не думал выравнивать, бестолку это, тут ты прав. эсть они и есть, правда, не сильно заметные. красил его в начале этого сезона, второпях и кисточкой. на бортах ПФ 115 белая, палуба автомобильная. название непомню, жена просила в тон с машиной покрасить. :)  цвет балтика. а краска.... знаю точно, что ярославская, такой же на ВАЗе красят. толи АВВА толи еще как. грунт Садолиновский на палубе, палуба обдиралась от старой краски. на бортах красил по старой. днище не трогал, там родной крашено. так эта ПФка за сезон так обрасла, водоросли висели сантиметров по десять длинной... :cry: в салоне поменял только руль, ласточка прогрессовская достала, сил уже небыло. руль, кстати, такой же как у тебя. по сеткам и волнам. сеток у нас тоже хватает, особенно если ночью ходить. а еще бутылки пластиковые из под пива и лимонада плавают... и головы людские. :cry:  вместе с людьми конечно. :D  любят у нас люди купатся ночью.вот. про люминь и сталь тоже в курсе.

раскажи по подробнее и с фотками про бензобак, свои стандартные тоже нодоели, в транце (или рецессе) постоянно грязь от масла, да и все равно канистру с собой таскаю 20 литров в резерв. хотелось бы одну емкость иметь. а АКБ куда засунул? как скорости включаешь расскажи, уж больно у тебя рычаг стоит прикольный. :w00  короче, интересно практически все, давай фотки и описание.

<{POST_SNAPBACK}>

Бензобак покупал на авто разборке, сказали что с ваз 2102, хотя папик говорит что это с москвича бак... короче там две шлангии с него выходят, одна бензиновая а другая видать для воздуха, я так и непонял нафиг вторая... я сделал её для всоса воздуха так как а баке от вихря 30 на крышке есть винтик для воздухозабора, вот и я сделал! фоток в ближайшее время небудет, просто гараж где катер далековато от дома гдето км 30 туда... а у нас сейчас похолодало сижу дома, даже иногда универ кошу, потому как холод струдом переношу... да и ехать сейчас туда неначем, брат с рейса пришол забрал у меня свою машину и ездит на ней щас.... а папик постоянно занят, хотя вчера говорил что давно небыли там на гараже и нада сьездить... как только попаду туда то сразу пофоткаю, правда качество фоток неочеь будет так как у меня цифровика нет а камера на моём телефоне samsung x600 хреновенькая. аккумулятор пока что стоит между двумя сидениями я же их развернул и там место появилось... но он там постоянно намокает, я хочу зделать из фанеры ящик для него и засунуть попробовать рядом с бензобаком, думаю что нефига небудет там ему..... он будет плотно закрываться и всё! провода же на стартер и на реле зарядки идут возле бензобака и всё нормально! Как переключается скорость это тоже на фотках покажу, так обьяснить сложно! щас нарисую, если поймёшь :)))) художник из меня некакой правда как и чертёжник, хотя если был бы автокад утановлен то начертил бы лучше.... :) я ссобой тоже вожу 10 литров канистру, на всяк случай... ну вот и ввсё что могу на данный момент рассказать... :)

Прикрепленные изображения

  • skorost.JPG

  • 0

#9 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 31 октября 2005 - 10:10

Привет !!! качество фотографий не главное, главное понять, как что сделано и куда установлено. а рычагом ты только ход на движке включаешь??? а газ тогда как регулируешь? секторами обычными?
  • 0

#10 Терон

Терон

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Прогрес 4
  • Название: нет

Отправлено 17 ноября 2008 - 20:25

Уважаемые водномоторники, купил Прогрес 4 1978г.в. в идеальном состоянии с заводской краской и мотором вихрь, всё в заводской комплектации. Лодка первая до неё рыбачил на резинке. Не посоветуете, что можно сотворить с этой посудиной впереди целая зима место и время есть. Я имею ввиду покраска, тюнинг. Мотор поставлю Yamahu E40XWL. Заранее благодарю всех отозвавшихся.

#11 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 ноября 2008 - 00:30

Уважаемые водномоторники, купил Прогрес 4 1978г.в. в идеальном состоянии с заводской краской и мотором вихрь, всё в заводской комплектации. Лодка первая до неё рыбачил на резинке. Не посоветуете, что можно сотворить с этой посудиной впереди целая зима место и время есть. Я имею ввиду покраска, тюнинг. Мотор поставлю Yamahu E40XWL. Заранее благодарю всех отозвавшихся.

<{POST_SNAPBACK}>

Наверно, в первую очередь, укрепить транец... ДУ оставляет желать лучшего... Добавить блоков плавучести, особенно в корме, на случай... Штатный пайол заменить на фанерный... Усилить фанерными накладками крышку на кормовом рундуке... Смотреть корозию особенно в местах сгибов ( скулы, киль)... Отличительные огни ( неплохо с вертолёта)... Может тахометр, и т.д. ... Тент или рубка?.. Неплохо вёсла с Крыма-М ( развинчиваются пополам)... Небольшой шкафчик-бар с откидной крышкой-столик ( как центральная консоль)... Пожалуй, на вскидку, за тридцать лет всё... Сумбурно несколько... Может, потом ещё вспомню ...
  • 0

#12 turba

turba

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Прогресс-2М

Отправлено 18 ноября 2008 - 09:34

Уважаемые водномоторники, купил Прогрес 4 1978г.в. в идеальном состоянии с заводской краской и мотором вихрь, всё в заводской комплектации. Лодка первая до неё рыбачил на резинке. Не посоветуете, что можно сотворить с этой посудиной впереди целая зима место и время есть. Я имею ввиду покраска, тюнинг. Мотор поставлю Yamahu E40XWL. Заранее благодарю всех отозвавшихся.

<{POST_SNAPBACK}>

Для начала неплохо бы определиться для какого нужна лодка, если кататься по вых-это одно, рыбалка (сети или троллинг-тоже разница есть-))-а потом короче уже тюнинг-)

#13 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2008 - 12:13

Уважаемые водномоторники, купил Прогрес 4 1978г.в.

<{POST_SNAPBACK}>

А П-4 выпускались в 78 году?
  • 0

#14 Терон

Терон

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Прогрес 4
  • Название: нет

Отправлено 18 ноября 2008 - 19:07

Для начала неплохо бы определиться для какого нужна лодка, если кататься по вых-это одно, рыбалка (сети или троллинг-тоже разница есть-))-а потом короче уже тюнинг-)

<{POST_SNAPBACK}>

Лодка нужна, для рыбалки в основном, но и отдыха семейного тоже. Мотор приобрету новый Yamaha F40BET (4х такт. электропуск, дист.упр. с системой изменения угла наклона) со скидками 150т.р.
Подскажите если можно, стоит ли перекрашивать(а подновить хочется) старая родная покраска ещё не облезла. В кокпите тоже хотелось бы преобразить и т.д. Спасибо за ответ.

#15 Терон

Терон

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Прогрес 4
  • Название: нет

Отправлено 18 ноября 2008 - 19:10

Наверно, в первую очередь, укрепить транец... ДУ оставляет желать лучшего... Добавить блоков плавучести, особенно в корме, на случай... Штатный пайол заменить на фанерный... Усилить фанерными накладками крышку на кормовом рундуке... Смотреть корозию особенно в местах сгибов ( скулы, киль)... Отличительные огни ( неплохо с вертолёта)... Может тахометр, и т.д. ... Тент или рубка?.. Неплохо вёсла с Крыма-М ( развинчиваются пополам)... Небольшой шкафчик-бар с откидной крышкой-столик ( как центральная консоль)... Пожалуй, на вскидку, за тридцать лет всё... Сумбурно несколько... Может, потом ещё вспомню ...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за полезную информацию! Если вспомните ещё что то, буду рад.

#16 петрушка

петрушка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:ярославль

Отправлено 25 марта 2009 - 23:49

Спасибо за полезную информацию! Если вспомните ещё что то, буду рад.

Терон, у меня те же мысли - тоже Прогресс-4, и мы к тому же земляки. Присмотрел пока что ламинированную фанеру в Ярославглавснабе 9 мм - пойдет на пайолы, и рекомендую посетить магазин 7 футов на Старом Тутаевском шоссе - там продается всякая мелочь для лодок - сиденья - пластик/мягкие, помпы, огни и т.д.
И нашел (правда не у нас в городе) недорогой стандратный тент на Прогресс.
Кстати, а у тебя лодка где стоит ? Если на станции, то на какой ?
Да, и еще - я так понял, у тебя есть не нужный тебе п.м. Вихрь. если 30-ка, то это как раз мой вариант....

Сейчас весь в раздумьях по поводу стационарного бака - путем изучения вопроса, понял, что подходят (или должны подойти) баки от автомобилей - ваз 2104 (он же 2102), ваз 2108, Москвич 2141. Для установки под заднюю скамейку. Использование бака от а.м. позволяет поставить указатель уровня топлива. Приборы, вероятно, буду ставить от ваз 2106 (тахометр, указатель температуры, вольтметр, указатель топлива).
Не могу пока найти тонкую (4 мм) ламинированную фанеру для зашивки бортов из кокпита. Руль - автомобильный, спортивный, присмотрел за небольшие деньги в Автолиге (подкова).
В прогресс, если честно, не хочется вколачивать деньги, не сопоставимые со стоимостью самой лодки. Поэтому иду по пути бюджетного варианта восстановления. Да и кризис, однако.
Ежели чего у нас в городе найдешь для Прогресса, отпиши do-svetly@mail.ru Юрий.
  • 0

#17 vlad49

vlad49

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk

Отправлено 05 мая 2009 - 20:15

Некоторые вопросы перетяжки салона, переоборудования, тюнинга лодок и катеров (в том числе Прогресс) можно найти здесь
http://komfort49.inf...zka_progres.php
или здесь
http://komfort49.inf...yazka_regal.php

#18 Rem_S

Rem_S

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 19 мая 2009 - 11:43

Добрый день! Решил заняться тюнингом своей лодки (Прогресс-4), а т.к. это мой первый опыт, возникли вопросы (может, у кого-нибудь это уже пройденный этап, не хотелось бы повторять чужие ошибки)... Итак: 1. Чем обшить борта изнутри? (остановился на гофрированном алюминии, под ним пенопласт. По цене выходит около 5 т.р. Бакелитовую фанеру отбросил по причине большого веса. Может есть еще какие-нибудь варианты?) 2. Слани. Оставлю родные, чтобы не гремели обработаю под ними монтажной пеной. Опять же, может есть варианты лучше? Фанера по той-же причине не подходит... 3. Как организовать подсветку салона? Остановился на плафонах от ГАЗели, вопрос в количестве: 2 или 4 (по бортам)... Да и нужна ли подсветка? 4. Стоят стандартные стекла с рамкой. Хочу сделать выход на через стекло, т.е. одну ствоку (правую) сделать откидной (петли на центральной стойке). Какие могут быть подводные камни или варианты? 5. Сиденья оставляю родные, но обтяну их дермантином с поролоном. Есть ли какой-нибудь водонепроницаемый поролон или какой-другой материал толщиной около 5 см? 6. Сколько колонок достаточно для лодки? Хочу 4 - 2 для передних пассажиров, 2 для задних... Спасибо!
  • 0

#19 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2009 - 15:37

Раз уж пошла такая мода продавать старые "Прогрессы"... Решили и мы отдать свой.., 76 г.в..., за чисто символическую цену.., аж десять тысяч рублей... Что поделаешь.., больше у нас не дают... Этих "Прогрессов", у нас в деревнях , как грязи.., в каждом дворе по несколько штук... Напоминания о "Брежневском застое..."
  • 0

#20 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2009 - 15:42

Выволок из под дома на свет божий.., решил сделать пару фоток на добрую память... Всё таки, послужил старичок славно...

Прикрепленные изображения

  • PICT0157_1.jpg
  • PICT0179_1.jpg
  • PICT0161_1.jpg

  • 0

#21 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2009 - 15:48

Вот, те самые фанерные пайольчики.., шкафчики.., крышечки... Усиление транца из двух уголков... Всё очень скромно.., но и настолько же роботоспособно...

Прикрепленные изображения

  • PICT0165_1.jpg
  • PICT0168_1.jpg
  • PICT0153_1.jpg

  • 0

#22 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 мая 2009 - 15:56

Отличительные огоньки.., пожалуй единственно дельная вещь... Вот так... Прощай... Долгих ещё тебе лет жизни.., хороших хозяев.., и счастливого плаванья...

Прикрепленные изображения

  • PICT0167_1.jpg
  • PICT0166_1.jpg

  • 0

#23 SRV

SRV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: КРЫМ
  • Название: LV8754

Отправлено 28 мая 2009 - 23:57

Доброго времени суток всем. Прошу прощения , что влез не совсем по теме,открыть новую пока не имею права, по моему вопросу ни чего в архиве не нашёл. Mодератор посоветовал написать в близкую. Ваша тема мне показлась наиболее подходящей. На "Крыме" вмят нос,товарищ на приличной скорости вьехал в мирно стоящий "Ярославец",практически перпендекулярно в борт. Вмятина не очень глубокая, трещин нет, ручка цела. На скорость не влияет, но глаз не радует. Особенно портит вид випуклости сверху ,возле ручки. Какие способы рихтовки посоветуете? Мои идеи: 1. Нагреть (только не знаю на сколько) и попробывать поработать киянкой либо кувалдой, как пойдёт. Сложности: деформации справа ,слева и сверху, как греть ??? Всё сразу или частями, боюсь что пока нагрею с борта остынет сверху и т.д. 2. Нагревать и одновременно тянуть за нос, например цепной талёвкой 0.5-1.0 т. ( предварительно зафиксировав катер за корму). Но предчувствую ручка оторвётся первой, можно конечно сделатй отверстие в месте соединения верхней и нижней половин вствить скобу и тянутй за неё, но есть подозрения что ни чего хорошего из Этого не выйдет. Буду рад любим рекомендациям.
  • 0

#24 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 29 мая 2009 - 00:11

Выволок из под дома на свет божий.., решил сделать пару фоток на добрую память... Всё таки, послужил старичок славно...

Вот это чудо за 10 тыр??? Я когда себе катер покупал искал Прогресс с рубкой, но кроме Днепра ничего не нашёл. Даже слюна от зависти потекла. Я бы с удовольствием его у Вас купил, и доставил-бы. Сначала до Вельска, потом в Питер.
  • 0

#25 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 29 мая 2009 - 09:58

2. Нагревать и одновременно тянуть за нос, например цепной талёвкой 0.5-1.0 т. ( предварительно зафиксировав катер за корму). Но предчувствую ручка оторвётся первой, можно конечно сделатй отверстие в месте соединения верхней и нижней половин вствить скобу и тянутй за неё, но есть подозрения что ни чего хорошего из Этого не выйдет. Буду рад любим рекомендациям.


Греть безусловно лучше , но не имея опыта можно остаться без носа
Я бы посоветовал расшить (удалить часть килевой накладки) и выстучать (с одной стороны молоток , с другой тяжелая подставка) при этом нагреть градусов до 150 чтоб не лопнул металл
При герметизации швов использовать полиуретановый герметик
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей