Тюнинг Катеров (Прогресс 4, Казанка итд...)
#1
Отправлено 26 октября 2005 - 15:21
#2
Отправлено 26 октября 2005 - 15:48
вот здесь можно посмотреть что делают другие и почитать немного.
#3
Отправлено 26 октября 2005 - 17:15
http://forum.motolod...220806&t=220806
вот здесь можно посмотреть что делают другие и почитать немного.
неочень удобный форум на моторлодка.ру
#6
Отправлено 27 октября 2005 - 21:49
Ну у меня такой же был... Тока ещё карозией побитый... у вас там река как я понимаю, проблемма корозии наверно несильно тревожет, а у меня на азовском море, соль блин способствует разрушению дюраалюминия,кстати я гляжу на фотке видо вмятины по бортам у меня такие же были, так вот если надумаешь выравнивать то тебе обычная автомобильная шпаклёвка непойдёт, нужна специальная по алюминию, и грунт тоже гф 32 нужен, так как гф 21 неподходит говорят, я на рынке покупал грунт какойто помоему польский, короче по алюминию тоже, красску оббиваю если нечаяно якорем а грунт держится...вроде хороший короче, я когда на гараж поеду возьму банку с грунта и напишу тебе какой, а вот банки с под шпаклёвки помоему уже нет, помню из неё пепельница возле кроватей стояла, ктото из друзьей сделал и помоему её выкнули.... красской красил обычной автомобильной и притом неочень хорошей Садолин 201, на грунт лягла хорошо, красил с краскопульта а воздух из кислородных балонов, на полную покраску 3_мя слоями и слоем грунта ушло 2,5 балона кислорода. Сразу совет, несоветую выводить грунтовкой катер как иномарку, всёравно вмятины через год эксплуатации будут, темболее если после пару стопочек водочки, так народ и ногами от катера отталкивается, то залесть неможет ктото ногой как долбанёт об борт аж сердце кровью обливается.... а у нас ещё волны бывают хорошие, тогда зачастую на носу и сам падаю и якорь роняю бывает на носу... особенно когда шторм, а на винт сетку намотало.... один человек кидает якорь и постоянно подтягивает верёку тем самым пытаясь недавать катеру развернуться боком к волне.... а я обычно сетку отрубую мясным топориком и ножом.... у нас всё море в сетках, минное поле какоето, просто там где у меня гараж везде меляки... перекаты и всякая фигня... Советую все крепления чего либо на катере делать заклёпками алюминывыми, а не так как я обычными металическими болтами позакручивал... вопервых ржавеет зараза а восторых начинается корозия вокруг железных болтов!а это мой. хочется из него хоть лодку нормальную сделать.
Короче если есть вопросы, задавай! что смогу подскажу!
#7
Отправлено 28 октября 2005 - 10:07
#8
Отправлено 30 октября 2005 - 00:59
Бензобак покупал на авто разборке, сказали что с ваз 2102, хотя папик говорит что это с москвича бак... короче там две шлангии с него выходят, одна бензиновая а другая видать для воздуха, я так и непонял нафиг вторая... я сделал её для всоса воздуха так как а баке от вихря 30 на крышке есть винтик для воздухозабора, вот и я сделал! фоток в ближайшее время небудет, просто гараж где катер далековато от дома гдето км 30 туда... а у нас сейчас похолодало сижу дома, даже иногда универ кошу, потому как холод струдом переношу... да и ехать сейчас туда неначем, брат с рейса пришол забрал у меня свою машину и ездит на ней щас.... а папик постоянно занят, хотя вчера говорил что давно небыли там на гараже и нада сьездить... как только попаду туда то сразу пофоткаю, правда качество фоток неочеь будет так как у меня цифровика нет а камера на моём телефоне samsung x600 хреновенькая. аккумулятор пока что стоит между двумя сидениями я же их развернул и там место появилось... но он там постоянно намокает, я хочу зделать из фанеры ящик для него и засунуть попробовать рядом с бензобаком, думаю что нефига небудет там ему..... он будет плотно закрываться и всё! провода же на стартер и на реле зарядки идут возле бензобака и всё нормально! Как переключается скорость это тоже на фотках покажу, так обьяснить сложно! щас нарисую, если поймёшь ))) художник из меня некакой правда как и чертёжник, хотя если был бы автокад утановлен то начертил бы лучше.... я ссобой тоже вожу 10 литров канистру, на всяк случай... ну вот и ввсё что могу на данный момент рассказать...Привет !! это мы на Волге. Живем правда на Оке. у нас они дрг в друга впадают. по вмятинам. даже и не думал выравнивать, бестолку это, тут ты прав. эсть они и есть, правда, не сильно заметные. красил его в начале этого сезона, второпях и кисточкой. на бортах ПФ 115 белая, палуба автомобильная. название непомню, жена просила в тон с машиной покрасить. цвет балтика. а краска.... знаю точно, что ярославская, такой же на ВАЗе красят. толи АВВА толи еще как. грунт Садолиновский на палубе, палуба обдиралась от старой краски. на бортах красил по старой. днище не трогал, там родной крашено. так эта ПФка за сезон так обрасла, водоросли висели сантиметров по десять длинной... в салоне поменял только руль, ласточка прогрессовская достала, сил уже небыло. руль, кстати, такой же как у тебя. по сеткам и волнам. сеток у нас тоже хватает, особенно если ночью ходить. а еще бутылки пластиковые из под пива и лимонада плавают... и головы людские. вместе с людьми конечно. любят у нас люди купатся ночью.вот. про люминь и сталь тоже в курсе.
раскажи по подробнее и с фотками про бензобак, свои стандартные тоже нодоели, в транце (или рецессе) постоянно грязь от масла, да и все равно канистру с собой таскаю 20 литров в резерв. хотелось бы одну емкость иметь. а АКБ куда засунул? как скорости включаешь расскажи, уж больно у тебя рычаг стоит прикольный. короче, интересно практически все, давай фотки и описание.
#10
Отправлено 17 ноября 2008 - 20:25
#11
Отправлено 18 ноября 2008 - 00:30
Наверно, в первую очередь, укрепить транец... ДУ оставляет желать лучшего... Добавить блоков плавучести, особенно в корме, на случай... Штатный пайол заменить на фанерный... Усилить фанерными накладками крышку на кормовом рундуке... Смотреть корозию особенно в местах сгибов ( скулы, киль)... Отличительные огни ( неплохо с вертолёта)... Может тахометр, и т.д. ... Тент или рубка?.. Неплохо вёсла с Крыма-М ( развинчиваются пополам)... Небольшой шкафчик-бар с откидной крышкой-столик ( как центральная консоль)... Пожалуй, на вскидку, за тридцать лет всё... Сумбурно несколько... Может, потом ещё вспомню ...Уважаемые водномоторники, купил Прогрес 4 1978г.в. в идеальном состоянии с заводской краской и мотором вихрь, всё в заводской комплектации. Лодка первая до неё рыбачил на резинке. Не посоветуете, что можно сотворить с этой посудиной впереди целая зима место и время есть. Я имею ввиду покраска, тюнинг. Мотор поставлю Yamahu E40XWL. Заранее благодарю всех отозвавшихся.
#12
Отправлено 18 ноября 2008 - 09:34
Для начала неплохо бы определиться для какого нужна лодка, если кататься по вых-это одно, рыбалка (сети или троллинг-тоже разница есть-))-а потом короче уже тюнинг-)Уважаемые водномоторники, купил Прогрес 4 1978г.в. в идеальном состоянии с заводской краской и мотором вихрь, всё в заводской комплектации. Лодка первая до неё рыбачил на резинке. Не посоветуете, что можно сотворить с этой посудиной впереди целая зима место и время есть. Я имею ввиду покраска, тюнинг. Мотор поставлю Yamahu E40XWL. Заранее благодарю всех отозвавшихся.
#13 Гость_kap90_*
Отправлено 18 ноября 2008 - 12:13
А П-4 выпускались в 78 году?Уважаемые водномоторники, купил Прогрес 4 1978г.в.
#14
Отправлено 18 ноября 2008 - 19:07
Лодка нужна, для рыбалки в основном, но и отдыха семейного тоже. Мотор приобрету новый Yamaha F40BET (4х такт. электропуск, дист.упр. с системой изменения угла наклона) со скидками 150т.р.Для начала неплохо бы определиться для какого нужна лодка, если кататься по вых-это одно, рыбалка (сети или троллинг-тоже разница есть-))-а потом короче уже тюнинг-)
Подскажите если можно, стоит ли перекрашивать(а подновить хочется) старая родная покраска ещё не облезла. В кокпите тоже хотелось бы преобразить и т.д. Спасибо за ответ.
#15
Отправлено 18 ноября 2008 - 19:10
Спасибо за полезную информацию! Если вспомните ещё что то, буду рад.Наверно, в первую очередь, укрепить транец... ДУ оставляет желать лучшего... Добавить блоков плавучести, особенно в корме, на случай... Штатный пайол заменить на фанерный... Усилить фанерными накладками крышку на кормовом рундуке... Смотреть корозию особенно в местах сгибов ( скулы, киль)... Отличительные огни ( неплохо с вертолёта)... Может тахометр, и т.д. ... Тент или рубка?.. Неплохо вёсла с Крыма-М ( развинчиваются пополам)... Небольшой шкафчик-бар с откидной крышкой-столик ( как центральная консоль)... Пожалуй, на вскидку, за тридцать лет всё... Сумбурно несколько... Может, потом ещё вспомню ...
#16
Отправлено 25 марта 2009 - 23:49
Терон, у меня те же мысли - тоже Прогресс-4, и мы к тому же земляки. Присмотрел пока что ламинированную фанеру в Ярославглавснабе 9 мм - пойдет на пайолы, и рекомендую посетить магазин 7 футов на Старом Тутаевском шоссе - там продается всякая мелочь для лодок - сиденья - пластик/мягкие, помпы, огни и т.д.Спасибо за полезную информацию! Если вспомните ещё что то, буду рад.
И нашел (правда не у нас в городе) недорогой стандратный тент на Прогресс.
Кстати, а у тебя лодка где стоит ? Если на станции, то на какой ?
Да, и еще - я так понял, у тебя есть не нужный тебе п.м. Вихрь. если 30-ка, то это как раз мой вариант....
Сейчас весь в раздумьях по поводу стационарного бака - путем изучения вопроса, понял, что подходят (или должны подойти) баки от автомобилей - ваз 2104 (он же 2102), ваз 2108, Москвич 2141. Для установки под заднюю скамейку. Использование бака от а.м. позволяет поставить указатель уровня топлива. Приборы, вероятно, буду ставить от ваз 2106 (тахометр, указатель температуры, вольтметр, указатель топлива).
Не могу пока найти тонкую (4 мм) ламинированную фанеру для зашивки бортов из кокпита. Руль - автомобильный, спортивный, присмотрел за небольшие деньги в Автолиге (подкова).
В прогресс, если честно, не хочется вколачивать деньги, не сопоставимые со стоимостью самой лодки. Поэтому иду по пути бюджетного варианта восстановления. Да и кризис, однако.
Ежели чего у нас в городе найдешь для Прогресса, отпиши do-svetly@mail.ru Юрий.
#17
Отправлено 05 мая 2009 - 20:15
http://komfort49.inf...zka_progres.php
или здесь
http://komfort49.inf...yazka_regal.php
#18
Отправлено 19 мая 2009 - 11:43
#19
Отправлено 28 мая 2009 - 15:37
#23
Отправлено 28 мая 2009 - 23:57
#24
Отправлено 29 мая 2009 - 00:11
Вот это чудо за 10 тыр??? Я когда себе катер покупал искал Прогресс с рубкой, но кроме Днепра ничего не нашёл. Даже слюна от зависти потекла. Я бы с удовольствием его у Вас купил, и доставил-бы. Сначала до Вельска, потом в Питер.Выволок из под дома на свет божий.., решил сделать пару фоток на добрую память... Всё таки, послужил старичок славно...
#25
Отправлено 29 мая 2009 - 09:58
2. Нагревать и одновременно тянуть за нос, например цепной талёвкой 0.5-1.0 т. ( предварительно зафиксировав катер за корму). Но предчувствую ручка оторвётся первой, можно конечно сделатй отверстие в месте соединения верхней и нижней половин вствить скобу и тянутй за неё, но есть подозрения что ни чего хорошего из Этого не выйдет. Буду рад любим рекомендациям.
Греть безусловно лучше , но не имея опыта можно остаться без носа
Я бы посоветовал расшить (удалить часть килевой накладки) и выстучать (с одной стороны молоток , с другой тяжелая подставка) при этом нагреть градусов до 150 чтоб не лопнул металл
При герметизации швов использовать полиуретановый герметик
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей