А я вот подумываю купить "скутер", чтоб в яхтклуб ездить (15 км, однако) - права не нужны, т.е. нечего отбирать если заполночь "под мухой" возвращаешся Вот такое вот состояние русской души, понимаешь...Мой знакомый купил мотоцикл аккурат из-за этого самого состояния души. На работу ездит нормально на машине, а в субботу достает двухколесного, уже для души
Дэйсейлеры
#26
Отправлено 02 декабря 2004 - 16:20
#27
Отправлено 02 декабря 2004 - 16:30
Не советую опасный он.Сам видел два случая:А я вот подумываю купить "скутер", чтоб в яхтклуб ездить (15 км, однако) - права не нужны, т.е. нечего отбирать если заполночь "под мухой" возвращаешся Вот такое вот состояние русской души, понимаешь...
одного чувака встречным потоком воздуха из под моста сдуло, второго тоже ветром но набок.
#32
Отправлено 03 декабря 2004 - 15:02
Некоторые представляют дэйсейлер несколько иначе. Например такТакой?
#34
Отправлено 03 декабря 2004 - 16:35
#35
Отправлено 03 декабря 2004 - 18:41
А можно поподробнее об ентом снаряде?
Это "Moth", свободный класс швертботов 3.15 метров длины, 7 квадратов парусности.
ширина корпуса около 30 см и двухметровые площадки для откренивания. Вес углепластиковых корпусов килограмм 15. часто есть подводные крылья.
http://www.moth.asn.au/
#36
Отправлено 03 декабря 2004 - 19:12
Вощем - нормальная лодка для австралийских суицидников. Делают их не столько из углепластика, сколько из "замучанной фанеры" (так и называется - "замучанная") Где то тут был топик про эти лодки...ширина корпуса около 30 см и двухметровые площадки для откренивания. Вес углепластиковых корпусов килограмм 15. часто есть подводные крылья.
#37
Отправлено 03 декабря 2004 - 19:30
А в архиве есть статья про такой корпус:
http://www.katera.ru...es/building.pdf
#38
Отправлено 03 декабря 2004 - 20:29
Вощем - нормальная лодка для австралийских суицидников. Делают их не столько из углепластика, сколько из "замучанной фанеры" (так и называется - "замучанная") Где то тут был топик про эти лодки...
http://www.katera.ru...p?showtopic=783
всетки насколько я понял изучая сайт класса фанерные - для начинающих, навороченные пластиковые. Очень занятно смотреть как они мудрят с правилами - поскольку стартовать с 30 см шириной корпуса наверно сложно, кто-то поставил на края крыльев для откренивания поплавки (получилось что-то типа тримарана), другие начали кричать, что такие поплавки - это "мультихульность", а она правилами запрещена. Сошлись на ограничении объема страхующих поплавков в 40 литров и запрещении на ходу постоянного нахождения их в воде
#39
Отправлено 08 декабря 2004 - 13:53
Некоторые представляют дэйсейлер несколько иначе. Например так
А можно поподробнее про эту яхточку? Я слышал, это что-то французское?
#40
Отправлено 08 декабря 2004 - 14:12
Сам много не знаю только название-Cornish Shrimper и длинна корпуса 19 футов+бушприт. Про эту яхточку писалось в каком то номере КиЯ за 80-е годы мельком в отчете о посещении бот шоу. В топике "если бы главным редактором был я" я попросил статью-обзор маленьких яхточек стилизованных под рыбацкие лодки, присоединяйтесь к моей прсьбе.А можно поподробнее про эту яхточку? Я слышал, это что-то французское?
#43
Отправлено 08 декабря 2004 - 22:27
http://www.selectyac...rabbershome.asp
Шримпер строится серийно, но у Роджера есть проект яхты аналогичных размерений для самостоятельной постройки
Golant Gaffer
правда яхта килевая (осадка 0,83) и на дейселер наверное посему "не тянет"
одна из них прошла из Англии в Турцию, а одна пересекла атлантику
кстати, а зачем на дейсейлере каюта? на ходу вроде и не нужна, а на стоянке ставится тент и места внутри больше чем на ином крейсере
я у буржуев каютного дейсейлера не видел
#44
Отправлено 08 декабря 2004 - 23:06
А можно поподробнее про эту яхточку? Я слышал, это что-то французское?
На Лондонском бот-шоу традиционно представляется вся линейка Корнишей - и шримпер и краббер и пилот и другие. Если интересно, могу сделать по ним отдельный обзор.
#45
Отправлено 09 декабря 2004 - 10:37
Дык у буржуев тепло! Они и стены домов в четыре кирпича не кладут - фанерки достаточно. А у нас в Сибири и летом каюта необходима.я у буржуев каютного дейсейлера не видел
#46
Отправлено 09 декабря 2004 - 10:42
Очень интересноЕсли интересно, могу сделать по ним отдельный обзор.
#48
Отправлено 10 декабря 2004 - 01:26
я у буржуев каютного дейсейлера не видел
Ну, это не совсем так. Надо нам опять определиться, что такое дэйсейлер.
У буржуев это лодка для покатушек, для дружеского общения, даму прокатить... Лодка, на которой можно одному на часок с работы убежать, а, на другой день, пяток друзей покатать.
Отличительная их особенность - простота управления и настроек и комфортабельность езды. Как правило, в них еще и важен внешний момент - все-таки такие лодки для того, чтобы показать друзьям, какой ты яхтсмен...
Тип же корпуса может быть любым, а соответственно и цена...
Т.е. в любом классе лодок есть свои дейсейлеры.
Откинув швертботы, которые здесь обсудили уже, у катамаранов, например,
Hobie Getaway - однозначный daysailer
Ну и в другой ветке я уже писал, что и такие дэйсейлеры бывают:
Дошли у меня руки почитать октябрьский номер буржуйского Sail. Смотрю, тоже дейсейлеры обсуждают, типа, вот какие стильные:-)
Моррис 36
http://www.morrisyac...m/morris36.html
цена $275000
Hinckley DS42
http://www.hinckleyy...s.com/home.html
Цена $645000
Friendship 40
http://www.fontained...index.asp?ID=12
Цена $785000
Обратите внимание на внутренности, это чтоб советами не замучали:-)
Вот это я понимаю, подход к проблеме :-)
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 10 декабря 2004 - 01:34
#49
Отправлено 28 декабря 2004 - 11:43
вот отличный на мой взгляд дайсайлер!
ну и ворьен еще для тех кому хочется полегче..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей