Лист алюминия толщиной 10 мм на перо руля.
#4 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 25 сентября 2019 - 09:19
#5
Отправлено 25 сентября 2019 - 10:18
Помниться на Финна шверт пришлось делать - купил в "отходах" производства лист 7мм, так два реза часа 3-4 делал электролобзиком. Сколько тех лобзиков сменил уж и не помню, пока приспособился "с маслицем". Когда дело дошло до среза кромки по краям, понял - дешевле было готовый купить...
Но если так принципиально, то попробуйте на 10-й Предпортовой. В старом корпусе даже производство собственное было. Там оптом и в розницу торгуют, могут и порезать в размер. Из того что знаю в городе - цены самые приемлемые. Про марки металла и толщину - не скажу, но на стеллажах видел алюминий 3(6)*1м. т.8-912-345-67-89
Сообщение отредактировал Paper Jet: 25 сентября 2019 - 10:20
#7
Отправлено 25 сентября 2019 - 11:33
В принципе у меня есть доступ к фрезерному станку.
А единственная официально полученная профессия у меня фрезеровщик.
Так что обработать лист думаю что смогу.
Да и ручками и болгаркой помучится можно.
Три дня напильником как то зубья под инжектор на маховике мотоцикла пилил, и из плиты 25 траверсу болгаркой строгал.
Думал про фанеру, но тоже решил что сломает ее.
Есть черняги 10 лист, но дюже из нее пилить не хочется.
Корма у Ассоли и так за собой воду тянет, разгружать ее надо.
#8
Отправлено 25 сентября 2019 - 12:46
http://www.petrosnab...plate/aluminium
Позвоните сюда. Я у них нержавеющий пруток покупал. Его отрезают сколько надо, хоть 1 см.
Пишут, что могут отрезать лист в размер. Но Вам надо 10 мм, а это у них плита. Надо уточнять.
А вообще, да, на перо люминь... Лучше фанеру потолще, придать более мене что-то похожее на профиль, оклеить стеклом и забыть о проблемах.
#9
Отправлено 25 сентября 2019 - 13:10
Мало вырезать, ему ж надо будет и профиль придать. Вот тут то и вспомнятся все матери
Тоже не представляю как из одного листа толщиной 10мм сделать перо руля хоть с насовским хоть каким другим профилем. Видимо человек покупал старую Ассоль уже с самодельным плоским пером и настоящего заводского не видел.
Вообще на маленьких лодках его набирают из реек толщиной 20-25 мм и шириной например 3 см, на эпоксидке, и потом придают профиль просто рубанком. Это горизонтальный разрез:
Сообщение отредактировал PP.: 25 сентября 2019 - 13:17
#10
Отправлено 25 сентября 2019 - 13:28
Моя первая Ассоль как раз таки была полностью стандартой.
Перо руля из черняги 10 мм было.
Тяжелое жесть какое.
Каркас оклеенный стеклотканью хорошая конструкция конечно, но очень боится механических повреждений.
Которые в нашей маркизовой луже запросто можно получить.
Прошедшей зимой как раз такое перо на Таурусе ремонтировал.
А что народ местный думает если перо сделать из трех листов толщиной 3 мм, склеенных эпоксидкой, и проклепанных для надежности?
Есть у моего директора лист тройки дюрали, готов пожертвовать его на это мероприятие.
#11
Отправлено 25 сентября 2019 - 13:37
Моя первая Ассоль как раз таки была полностью стандартой.
Перо руля из черняги 10 мм было.
Жесть. Совдеповская
А что народ местный думает если перо сделать из трех листов толщиной 3 мм, склеенных эпоксидкой, и проклепанных для надежности?
Есть у моего директора лист тройки дюрали, готов пожертвовать его на это мероприятие.
Другое дело. Эпоксидка конечно отвалится, лучше просто склепать, или сварить. Спереди вставить трубку 15-20мм. А из третьего листа наделать нервюр и вдоль и поперек.. Сложность только в придании листам симметричных выпуклостей, но в принципе реально слегка полукруглым широким молотком на листе толстой резины или хоть на песке.
Если надо чертежи профиля отправлю на е-мейл
Сообщение отредактировал PP.: 25 сентября 2019 - 13:41
#12
Отправлено 25 сентября 2019 - 13:42
Нормальное перо их 10-ки будет. На Т2 отстояло 25 лет. Плоское. Да, на 5 км/ч немного дрожало, а потом вибрация уходила. Если нужен профиль, то можно и оклеить его пенопластом и стеклотканью.
Сообщение отредактировал Малой: 25 сентября 2019 - 13:44
#14
Отправлено 25 сентября 2019 - 14:36
Сообщение отредактировал wolfserg: 25 сентября 2019 - 14:36
#15
Отправлено 25 сентября 2019 - 14:44
Ленинградская профсоюзная верфь ещё в 80х годах была притчей во языцех и славилась своим "качеством", и ценами. Ассоль стоила 3000 советских рублей, а Нева 5000. Это цены соответственно Запорожца и Жигулей.
Для наших тогдашних зарплат по 100-120р, когда друг у друга занимали по пятерке до получки на хлеб и проезд в автобусе, цифры астрономические. Может поэтому, в целях удешевления продукции, и перо руля в том числе было попроще.
Это к тому что изделия этой верфи - не эталон и не образец для подражания.
Сообщение отредактировал PP.: 25 сентября 2019 - 14:45
#16
Отправлено 25 сентября 2019 - 14:45
Только что со склада Предпортовый - алюминий толщ. 10мм в наличии есть. Ширина листа 1200мм, отрезать могут столько, сколько пожелаете. Кусок 1.2*0.3м стоит чуть более 3,5тыс. руб.
Проверьте только по интернету телефон - ООО "Металлоцентр" и уточните стоимость реза, заодно сравните цены с другими базами, складами.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 25 сентября 2019 - 14:49
#17
Отправлено 25 сентября 2019 - 14:53
Сделайте из фанеры и не заморачивайтесь.
Я делал шверты шля катамаранов длинною в полтора метра из склееных двух листов по 18-20мм ламинированной фанеры.
Покрывал яхтенным лаком.
Не ломало.
Сейчас у меня на микро стоит руль из той же фанеры 2х20мм склеенных эпоксидкой.
Уже 5 лет, полёт нормальный.
Дюраль - лист.
Профиля нет.
Фу кака.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 25 сентября 2019 - 14:53
#18
Отправлено 25 сентября 2019 - 19:23
Ценник вполне адекватен.
Надо разузнать поподробнее будет.
Заморачиваться с профилированным пером на Ассоли, я не вижу никакого смысла.
Будь то из стекловолокна, или клеенной фанеры.
Гоняться я на ней не собираюсь, да и не гоночная это лодка совсем.
Погоняться я на Таурусе или Рейнджере могу.
Мне дочку к парусу приучать.
Поэтому мне нужна простота, надежность, и легкость.
Для перевозки лодки на прицепе.
#22
Отправлено 25 сентября 2019 - 23:49
Нормальное перо их 10-ки будет. На Т2 отстояло 25 лет. Плоское. Да, на 5 км/ч немного дрожало, а потом вибрация уходила. Если нужен профиль, то можно и оклеить его пенопластом и стеклотканью.
Я его всю зиму напильником пилил, стараясь закруглить переднюю кромку. Закруглил, но вибрация осталась. Точно кака.
Т-2-69, 1983-84 гг.
#25
Отправлено 27 сентября 2019 - 19:58
Приобрету, желательно в Питере и окрестностях, за разумный ценник.
Нужен лист алюминия толщиной 10 мм, и размером 1 метр на 30 сантиметров примерно.
Надо на лодку мою перо руля вырезать.
Либо может есть у кого перо руля подобных размеров.
Есть кусок АМГ5 таких размеров ,.но в Казани. Если предложенная цена устроит могу отправить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей