Перейти к содержимому

Фотография

Лист алюминия толщиной 10 мм на перо руля.


Сообщений в теме: 31

#1 bombila

bombila

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль
  • Название: Алиса

Отправлено 25 сентября 2019 - 00:23

Приобрету, желательно в Питере и окрестностях, за разумный ценник.
Нужен лист алюминия толщиной 10 мм, и размером 1 метр на 30 сантиметров примерно.
Надо на лодку мою перо руля вырезать.
Либо может есть у кого перо руля подобных размеров.
  • 0

#2 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 25 сентября 2019 - 00:42

Это не мое, конечно,дело... Но, судя по размерам заготовки, перо из фанеры вопрос закроет. Люминь 10ка небюджетно будет по любому... Что за лодка? Ассоль?

Сообщение отредактировал wolfserg: 25 сентября 2019 - 00:43

  • 1

#3 morgen

morgen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Alba

Отправлено 25 сентября 2019 - 08:51

Фпнеру сломает. Нужен дюраль.


  • 0

#4 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2019 - 09:19

У знакомого на пятиметровой лодке (типа дрескомб) стояли шверцы из АМГ 5 десятки. Погнуло на волне. В то же время на такой солидной лодке, как ЛЭС 22, у товарища фанерное перо. Малость побольше, чем на Ассоли. Ничего, не ломается. Много лет.
  • 0

#5 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 25 сентября 2019 - 10:18

Помниться на Финна шверт пришлось делать - купил в "отходах" производства лист 7мм, так два реза часа 3-4 делал электролобзиком. Сколько тех лобзиков сменил уж и не помню, пока приспособился "с маслицем". Когда дело дошло до среза кромки по краям, понял - дешевле было готовый купить...

Но если так принципиально, то попробуйте на 10-й Предпортовой. В старом корпусе даже производство собственное было. Там оптом и в розницу торгуют, могут и порезать в размер. Из того что знаю в городе - цены самые приемлемые. Про марки металла и толщину - не скажу, но на стеллажах видел алюминий 3(6)*1м. т.8-912-345-67-89


Сообщение отредактировал Paper Jet: 25 сентября 2019 - 10:20

  • 0

#6 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 сентября 2019 - 10:25

Мало вырезать, ему ж надо будет и профиль придать. Вот тут то и вспомнятся все матери
  • 2

#7 bombila

bombila

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль
  • Название: Алиса

Отправлено 25 сентября 2019 - 11:33

В принципе у меня есть доступ к фрезерному станку.
А единственная официально полученная профессия у меня фрезеровщик.
Так что обработать лист думаю что смогу.
Да и ручками и болгаркой помучится можно.
Три дня напильником как то зубья под инжектор на маховике мотоцикла пилил, и из плиты 25 траверсу болгаркой строгал.
Думал про фанеру, но тоже решил что сломает ее.
Есть черняги 10 лист, но дюже из нее пилить не хочется.
Корма у Ассоли и так за собой воду тянет, разгружать ее надо.

 


  • 0

#8 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 сентября 2019 - 12:46

http://www.petrosnab...plate/aluminium

Позвоните сюда. Я у них нержавеющий пруток покупал. Его отрезают сколько надо, хоть 1 см.

Пишут, что могут отрезать лист в размер. Но Вам надо 10 мм, а это у них плита. Надо уточнять.

 

А вообще, да, на перо люминь... Лучше фанеру потолще, придать более мене что-то похожее на профиль, оклеить стеклом и забыть о проблемах.


  • 1

#9 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 25 сентября 2019 - 13:10

Мало вырезать, ему ж надо будет и профиль придать. Вот тут то и вспомнятся все матери

Тоже не представляю как из одного листа толщиной 10мм сделать перо руля хоть с насовским хоть каким другим профилем. Видимо человек покупал старую Ассоль уже с самодельным плоским пером и настоящего заводского не видел.
Вообще на маленьких лодках его набирают из реек толщиной 20-25 мм и шириной например 3 см, на эпоксидке, и потом придают профиль просто рубанком. Это горизонтальный разрез:

Перо руля.png

 

Cross-section-20_33_RU_.jpg


Сообщение отредактировал PP.: 25 сентября 2019 - 13:17

  • 0

#10 bombila

bombila

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль
  • Название: Алиса

Отправлено 25 сентября 2019 - 13:28

Моя первая Ассоль как раз таки была полностью стандартой.
Перо руля из черняги 10 мм было.
Тяжелое жесть какое.

Каркас оклеенный стеклотканью хорошая конструкция конечно, но очень боится механических повреждений.
Которые в нашей маркизовой луже запросто можно получить.
Прошедшей зимой как раз такое перо на Таурусе ремонтировал.

А что народ местный думает если перо сделать из трех листов толщиной 3 мм, склеенных эпоксидкой, и проклепанных для надежности?
Есть у моего директора лист тройки дюрали, готов пожертвовать его на это мероприятие.


  • 0

#11 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 25 сентября 2019 - 13:37

Моя первая Ассоль как раз таки была полностью стандартой.
Перо руля из черняги 10 мм было.

Жесть. Совдеповская
 

А что народ местный думает если перо сделать из трех листов толщиной 3 мм, склеенных эпоксидкой, и проклепанных для надежности?
Есть у моего директора лист тройки дюрали, готов пожертвовать его на это мероприятие.

Другое дело. Эпоксидка конечно отвалится, лучше просто склепать, или сварить. Спереди вставить трубку 15-20мм. А из третьего листа наделать нервюр и вдоль и поперек.. Сложность только в придании листам симметричных выпуклостей, но в принципе реально слегка полукруглым широким молотком на листе толстой резины или хоть на песке.
Если надо чертежи профиля отправлю на е-мейл


Сообщение отредактировал PP.: 25 сентября 2019 - 13:41

  • 0

#12 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 25 сентября 2019 - 13:42

Нормальное перо их 10-ки будет. На Т2 отстояло 25 лет. Плоское. Да, на 5 км/ч немного дрожало, а потом  вибрация уходила. Если нужен профиль, то можно и оклеить его пенопластом и стеклотканью.

Прикрепленные изображения

  • Изображение (329).jpg
  • Изображение (450).jpg
  • 2019-09-25_124313.jpg

Сообщение отредактировал Малой: 25 сентября 2019 - 13:44

  • 0

#13 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 25 сентября 2019 - 14:05

Что отстояло - несомненно. Но это все-таки скажем мягко второй сорт, как например плоский парус из баннера. Стоит, и как-то везет, но... смешной.


  • 0

#14 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 25 сентября 2019 - 14:36

Из 3 слоев фанеры 10 мм. Склеить. Ламинарный профиль выбирается в черную рубанком, потом ленточной шлифмашинкой доводится. Делов на пару часов с перекурами. Можно не оклеивать. Обильно сатурировать эпоксидкой с феном. Потом покрасить. Сломать такое очень сложно. Балерная коробка какой толшины?

Сообщение отредактировал wolfserg: 25 сентября 2019 - 14:36

  • 2

#15 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 25 сентября 2019 - 14:44

2019-09-25-19-38-0s.mzxxe5ln.nnqxizlsmexhe5i.cmle.ru.png

Ленинградская профсоюзная верфь ещё в 80х годах была притчей во языцех и славилась своим "качеством", и ценами. Ассоль стоила 3000 советских рублей, а Нева 5000. Это цены соответственно Запорожца и Жигулей.
Для наших тогдашних зарплат по 100-120р, когда друг у друга занимали по пятерке до получки на хлеб и проезд в автобусе, цифры астрономические. Может поэтому, в целях удешевления продукции, и перо руля в том числе было попроще.

Это к тому что изделия этой верфи - не эталон и не образец для подражания.


Сообщение отредактировал PP.: 25 сентября 2019 - 14:45

  • -1

#16 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 25 сентября 2019 - 14:45

Только что со склада Предпортовый - алюминий толщ. 10мм в наличии есть. Ширина листа 1200мм, отрезать могут столько, сколько пожелаете. Кусок 1.2*0.3м стоит чуть более 3,5тыс. руб.

Проверьте только по интернету телефон - ООО "Металлоцентр" и уточните стоимость реза, заодно сравните цены с другими базами, складами.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 25 сентября 2019 - 14:49

  • 1

#17 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 сентября 2019 - 14:53

Сделайте из фанеры  и не заморачивайтесь.

Я делал шверты шля катамаранов длинною в полтора метра из склееных двух листов по 18-20мм ламинированной фанеры.

Покрывал яхтенным лаком.

Не ломало.

Сейчас у меня на микро стоит руль из той же фанеры 2х20мм склеенных эпоксидкой.  

Уже 5 лет, полёт нормальный.

 

 

Дюраль - лист.

Профиля нет.

Фу кака.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 25 сентября 2019 - 14:53

  • 1

#18 bombila

bombila

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль
  • Название: Алиса

Отправлено 25 сентября 2019 - 19:23

По поводу Предпортового, спасибо за подсказку.
Ценник вполне адекватен.
Надо разузнать поподробнее будет.
Заморачиваться с профилированным пером на Ассоли, я не вижу никакого смысла.
Будь то из стекловолокна, или клеенной фанеры.
Гоняться я на ней не собираюсь, да и не гоночная это лодка совсем.
Погоняться я на Таурусе или Рейнджере могу.
Мне дочку к парусу приучать.
Поэтому мне нужна простота, надежность, и легкость.
Для перевозки лодки на прицепе.
  • 0

#19 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 сентября 2019 - 20:18

Я делал перо даже  больше размером из листового стеклотекстолита. Уже лет 12 ему. Уж по любому лучше алюминия обрабатывается, и ухода никакого.

Прикрепленные изображения

  • Дрескомб1.jpg

  • 1

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 сентября 2019 - 23:39

Ал. сплавы, листы, профили, трубы кусками и отрезками по вкусу. ПетроСнаб на Минеральной , д 13. Въезд с левой стороны во двор. Т. 3276666

Цена будет около 2,5 тыс.руб


  • 0

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2019 - 23:45

Я делал перо даже  больше размером из листового стеклотекстолита. Уже лет 12 ему. Уж по любому лучше алюминия обрабатывается, и ухода никакого.

Леша, ты ещё скажи, сколько он стОит. Я уже забыл за ненадобностью.


  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2019 - 23:49

Нормальное перо их 10-ки будет. На Т2 отстояло 25 лет. Плоское. Да, на 5 км/ч немного дрожало, а потом  вибрация уходила. Если нужен профиль, то можно и оклеить его пенопластом и стеклотканью.

Я его всю зиму напильником пилил, стараясь закруглить переднюю кромку. Закруглил, но вибрация осталась. Точно кака.

 

Т-2-69, 1983-84 гг.


  • 0

#23 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 26 сентября 2019 - 00:44

Леша, ты ещё скажи, сколько он стОит. Я уже забыл за ненадобностью.

Думаешь алюминий дешевле?


  • 0

#24 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 00:51

Нет конечно.


  • 0

#25 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 27 сентября 2019 - 19:58

Приобрету, желательно в Питере и окрестностях, за разумный ценник.
Нужен лист алюминия толщиной 10 мм, и размером 1 метр на 30 сантиметров примерно.
Надо на лодку мою перо руля вырезать.
Либо может есть у кого перо руля подобных размеров.

Есть кусок АМГ5 таких размеров ,.но в Казани. Если предложенная цена устроит могу отправить


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей