Лодка - Сарепта, Мотор - четырёхтактная Ямаха 50. Сейчас буду ставить клин, но, в силу того, что транец при поднятии сделал достаточно толстым, не смогу втиснуть из-за близости струбцин больше 20мм. Может оказаться недостаточно.
Есть советы - поставить транцевые плиты. Осталось много н/ж от нарощенного транца 2 мм. Как расчитать необходимую площадь? Делать плиты регулируемыми или "мёртвыми"? Вообще, может какие-то чертежи существуют?
Заранее спасибо.
Транцевые плиты
Автор
Palex
, 10 июл 2003 09:54
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 10 июля 2003 - 11:22
Финны предлагают стандартный набор регулируемых пластин, как на картинке. Просто нерж. пластины, толщиной около 1,5-2 мм, подвешены на рояльной петле. Размер 300х230, 400х230 и 550х230. Для Сарепты должен подойти первый размер.
Насчет регулируемости -- а зачем они вообще понадобились? Избыточный дифферент на корму? Дельфинирование? Возможно, хватит винтового талрепа, если предполагается использование в одном и том же скоростном/нагрузочном режиме.
#6 Гость_Guest_Валерий_*
Отправлено 21 июля 2003 - 20:28
Посмотри для начала www.bennetttrimtabs.com/install.htm
Тама усе распмсано и разрисовано для юзеров, как я понял.
Или дай адесок я тебе накидаю туда весь комплект. Я сам этим вопросом занимаюсь 1месяц, поначитался и наобщался уже предостаточно. А еже есть ПОЛКА - продление днища за транец.
Мне кажется, а так оно и есть, что клин будет менее выгодным решением, плиты предпочтительней, по крайней мере так пишут везде. По размеру примерно расклад такой :
L=2-3% от длины, и 20% от ширины.
delta-inter@yandex.ru
#7 Гость_Guest_Volodja_*
Отправлено 03 августа 2003 - 00:11
Клином исправить скорее всего ничего не удастся, разве что уменьшения ,,горба сопротивления,, в момент разгона. Так же будет не правильно набегать поток воды на винт, скорость упадет. Ставте транцевые плиты,размер подсказали правильно. Угол атаки подрегулируете талрепами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей