2 Igor: На ходу - да, полностью согласен, мотор должен быть наготове, тем более, что у меня тоже тут река. Но все же, как по мне, рундучок для мотора не помешает.На реке нет необходимости снимать мотор
Чертежи "Пилигрима 590" в сети
#27
Отправлено 18 июля 2003 - 14:40
#28
Отправлено 27 июля 2003 - 10:52
Могу попробовать - скиньте на мыло shurr@list.ruНасчет чертежей - может быть кто-нибудь из коллег сконвертирует из DWG в популярную графику? Дайте знать.
#29
Отправлено 27 июля 2003 - 11:34
#30
Отправлено 27 июля 2003 - 11:44
Быть может, они делают это в COREL Designer? Хотя все равно это кретинизм. Не для того этот софт создан.Хотя есть такие прецеденты, когда некоторые строят в COREL даже теоретические чертежи, но это уже клинический случай
А из DWG и в самом деле ничего конвертировать не стоит. Вредно это. Информация может исказиться - тогда весь смысл формата DWG пропадет.
#31
Отправлено 27 июля 2003 - 17:48
Из достоинств софтины:
Точность передачи графики при просмотре и печати
Работа со слоями
Масштабирование при печати, подгонка изображения по размерам страницы, текущего вида или нескольких страниц (при мозаичном расположении)
Пакетная печать или вывод избранных страниц в новый файл формата DWF 6
#32
Отправлено 27 июля 2003 - 18:31
#33
Отправлено 27 июля 2003 - 18:52
За некоторое время до старухи Шапокляк жил некто Шарль-Морис Перигор Талейран. Помнится, он что-то говорил о первом побуждении души... Но - не уходим в оффтопик.Еще старуха Шапокляк предостирегала нас - кто людям помогает - тот делает все зря! ... Альберт хотел как лучше, а получил что называется по самое: не балуйся!
Хотя само собой, критиковать всегда "лэгче и прыятней".
#35
Отправлено 28 июля 2003 - 12:25
Думаю, не так все страшно. Вот если бы выложил, а в ответ гробовое молчание - вот тогда обидно. Т.е., никому на#$% не надо и неинтересно.Альберт хотел как лучше, а получил что называется по самое: не балуйся!
Симпатичный проект. Думаю, на сегодняшний день один из самых привлекательных фриварных проектов. Фасончик, размерчик - то что надо. Вот увидите, через несколько лет на постсоветском пространстве будет плавать энное количество адаптированных под потребности и возможности строителей Пилигримов.
#36
Отправлено 28 июля 2003 - 15:25
#39
Отправлено 30 июля 2003 - 20:25
2 Grokh et al.: Ну чего набросились на меня?По поводу конвертации из формата DWG в формат "популярной графики". Не стоит этим заниматься.
Я прекрасно осознаю разницу между CAD-форматом и обычной графикой. Хотел увидеть содержимое файла, увидел, сейчас вопрос уже снят. Если решу использовать "электронный плаз", буду все делать правильно
Что касается обсуждения здесь проекта "Пилигрим 590".
Я не думаю, что мы вызвали неприятные чувства у Альберта Назарова. Я сам инженер и убежден, что доброжелательное обсуждение, в духе конструктивной критики, пожеланий, советов очень бывает полезно в процессе технического творчества.
Вот, кстати, и вопрос автору уместно задать:
У Пилигрима по проекту простой пластинчатый шверт, довольно тонкий и дающий, видимо, несущественный вклад в обеспечение остойчивости.
Возможно ли применить гидродинамически более эффективный профилированный шверт, уменьшив при этом его площадь?
#40
Отправлено 31 июля 2003 - 11:16
#41
Отправлено 01 августа 2003 - 18:33
Я посмотрел справочник. Все же при малых углах дрейфа выигрыш в подъемной силе профилированный шверт показывает процентов 10. Если б можно было на столько уменьшить осадку швертом, то для речных условий это существенно. Учитывая специфику наших водохранилищ. К тому же, насколько я понял, снижение Cx позволит уменьшить лавировочный угол?По шверту - в данном случае при alpha=6...8 градусов замена плоского шверта на профилированный снизит сопротивление CX, а на величине подъемной силы CY существенно не скажется. Поэтому площадь будет практически такой же. Поляры таких швертов см., например, "Справочник по малотоннажному судостроению" Л.:1987, с.170.
А вообще, Пилигрим выделяется на фоне упомянутых в статье аналогов глубокой осадкой швертом. Даже Неву превосходит. Объясните, почему?
#42
Отправлено 02 августа 2003 - 12:18
#44
Отправлено 29 ноября 2015 - 09:42
Змей 69, что за моветон, забудьте о деньгах, коллега! Купить можно, но человек дарит весь проэкт целиком
ПЛАЗОВЫЙ ЧЕРТЕЖ "Пилигрима 590" - там же, на сайте www.stugna.kiev.ua.
По имеющейся документации и при наличии ровных рук всё можно воплотить в жизнь очень легко. Правда там одна ошибка была - на мидельшпангоуте высота высота его не верная. Хотя может уже исправил.
Не найдёшь там, пиши я тебе перешлю, у меня есть чертежи.
П.С. Зашёл на сайт, проверил, всё лежит ждёт тебя. Ошибка на шпангоуте Е
http://ukryachting.net/index.php?pirs=samostroy&st=piligrim590
Сообщение отредактировал О'Пух: 29 ноября 2015 - 09:59
#45
Отправлено 30 ноября 2015 - 20:15
Благодарю Вас,семь футов под килем Вам Уважаемый.Змей 69, что за моветон, забудьте о деньгах, коллега! Купить можно, но человек дарит весь проэкт целиком По имеющейся документации и при наличии ровных рук всё можно воплотить в жизнь очень легко. Правда там одна ошибка была - на мидельшпангоуте высота высота его не верная. Хотя может уже исправил. Не найдёшь там, пиши я тебе перешлю, у меня есть чертежи. П.С. Зашёл на сайт, проверил, всё лежит ждёт тебя. Ошибка на шпангоуте Е http://ukryachting.net/index.php?pirs=samostroy&st=piligrim590
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей