Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чертежи "Пилигрима 590" в сети


Сообщений в теме: 44

#26 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 18 июля 2003 - 14:34

На реке нет необходимости снимать мотор :rolleyes:

2 Igor: На ходу - да, полностью согласен, мотор должен быть наготове, тем более, что у меня тоже тут река. Но все же, как по мне, рундучок для мотора не помешает.
  • 0

#27 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 18 июля 2003 - 14:40

Ну не знаю, я тоже так думал, когда строил, что рундук под мотор нужен, даже рсчитывал чтобы он у меня под кокпит влазил, один раз даже далел так, и все таскать его туды сюды, если уж гоняться так в рубку клади на пайолы и все дела... По мне лишнее это, на такой маленькой яхте еще и место под мотор отводить..
  • 0

#28 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 27 июля 2003 - 10:52

Насчет чертежей - может быть кто-нибудь из коллег сконвертирует из DWG в популярную графику? Дайте знать.

Могу попробовать - скиньте на мыло shurr@list.ru
  • 0

#29 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2003 - 11:34

Зачем же плаз из DWG конвертировать в "популярную графику"? %) Его нужно распечатывать из AutoCAD и склеивать. Точность и калибровка масштаба при конвертации могут потеряться. Хотя есть такие прецеденты, когда некоторые строят в COREL даже теоретические чертежи, но это уже клинический случай :)
  • 0

#30 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 27 июля 2003 - 11:44

Хотя есть такие прецеденты, когда некоторые строят в COREL даже теоретические чертежи, но это уже клинический случай :)

Быть может, они делают это в COREL Designer? ;) Хотя все равно это кретинизм. Не для того этот софт создан.
А из DWG и в самом деле ничего конвертировать не стоит. Вредно это. Информация может исказиться - тогда весь смысл формата DWG пропадет.

#31 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 июля 2003 - 17:48

По поводу конвертации из формата DWG в формат "популярной графики". Не стоит этим заниматься. Если нет желания или возможности приобретать/учиться работать с CAD - попросите кого из коллег конвертировать DWG в формат DWF. А его можно смотреть бесплатно загружаемым вьювером Autodesk Express Viewer. Вот ссылка на русскую версию - http://www.autodesk....1736&id=2445292

Из достоинств софтины:
Точность передачи графики при просмотре и печати
Работа со слоями
Масштабирование при печати, подгонка изображения по размерам страницы, текущего вида или нескольких страниц (при мозаичном расположении)
Пакетная печать или вывод избранных страниц в новый файл формата DWF 6
  • 0

#32 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 июля 2003 - 18:31

Спнцтально для "Grokh": как же трудно оставаться положительным в любой ситуации? Я просто... уважаю! Для Альберта Назарова: кто сказал что дареному коню в зубы не смотрят??? Еще как!!! :D Еще старуха Шапокляк предостирегала нас - кто людям помогает - тот делает все зря! Жалко, Альберт, что Вы не плоский и не зеленый! А то как бы на клумбе смотрелись?!! :D Я и сам, иногда, уподобляюсь хорошим людям: так хочется что-то хорошее сделать! Простите за оффтопик (кто-нибудь подскажет как это дурацкое слово на русском языке "спелается"? - с одним или двумя "ф" :P ) Альберт хотел как лучше, а получил что называется по самое: не балуйся! Но... силен, брат!
  • 0

#33 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 июля 2003 - 18:52

Еще старуха Шапокляк предостирегала нас - кто людям помогает - тот делает все зря! ... Альберт хотел как лучше, а получил что называется по самое: не балуйся!

За некоторое время до старухи Шапокляк жил некто Шарль-Морис Перигор Талейран. Помнится, он что-то говорил о первом побуждении души... ;) Но - не уходим в оффтопик.
Хотя само собой, критиковать всегда "лэгче и прыятней". :)
  • 0

#34 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 28 июля 2003 - 10:35

Простите за оффтопик (кто-нибудь подскажет как это дурацкое слово на русском языке "спелается"? - с одним или двумя "ф" :P )

С двумя :)

#35 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 июля 2003 - 12:25

Альберт хотел как лучше, а получил что называется по самое: не балуйся!

Думаю, не так все страшно. Вот если бы выложил, а в ответ гробовое молчание - вот тогда обидно. Т.е., никому на#$% не надо и неинтересно.
Симпатичный проект. Думаю, на сегодняшний день один из самых привлекательных фриварных проектов. Фасончик, размерчик - то что надо. Вот увидите, через несколько лет на постсоветском пространстве будет плавать энное количество адаптированных под потребности и возможности строителей Пилигримов.
  • 0

#36 roma13

roma13

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 28 июля 2003 - 15:25

Сорри за вопрос. Может я чего то не допонял? Где берется DWG, который надо конвертить????? То что я видел-растр. А хотелось бы в векторном виде пощупать.Бабахнуть трехмерку и покрутить.Может мысли какие навеет. Проект то шибко интересный получился, только рубка что-то смущает. Не могу в объеме ее представить.Можно конечно на глазок или с таблице плазовых ординат- но на это времени гораздо больше надо., а его нет. Т.е. ежели можно в векторном формате заиметь, то как?????

#37 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 июля 2003 - 16:59

В скором времени можно будет скачать в векторном формате ПЛАЗОВЫЙ ЧЕРТЕЖ "Пилигрима 590" - там же, на сайте www.stugna.kiev.ua. Именно об этом чертеже и шла речь...
  • 0

#38 roma13

roma13

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 29 июля 2003 - 11:22

Понял.Спасибо.Будем ждать.

#39 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 30 июля 2003 - 20:25

По поводу конвертации из формата DWG в формат "популярной графики". Не стоит этим заниматься.

2 Grokh et al.: Ну чего набросились на меня? :)
Я прекрасно осознаю разницу между CAD-форматом и обычной графикой. Хотел увидеть содержимое файла, увидел, сейчас вопрос уже снят. Если решу использовать "электронный плаз", буду все делать правильно :)

Что касается обсуждения здесь проекта "Пилигрим 590".
Я не думаю, что мы вызвали неприятные чувства у Альберта Назарова. Я сам инженер и убежден, что доброжелательное обсуждение, в духе конструктивной критики, пожеланий, советов очень бывает полезно в процессе технического творчества.

Вот, кстати, и вопрос автору уместно задать:
У Пилигрима по проекту простой пластинчатый шверт, довольно тонкий и дающий, видимо, несущественный вклад в обеспечение остойчивости.
Возможно ли применить гидродинамически более эффективный профилированный шверт, уменьшив при этом его площадь?
  • 0

#40 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 31 июля 2003 - 11:16

Спасибо, я к конструктивной критике и обсуждению отношусь нормально. По шверту - в данном случае при alpha=6...8 градусов замена плоского шверта на профилированный снизит сопротивление CX, а на величине подъемной силы CY существенно не скажется. Поэтому площадь будет практически такой же. Поляры таких швертов см., например, "Справочник по малотоннажному судостроению" Л.:1987, с.170.
  • 0

#41 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 01 августа 2003 - 18:33

По шверту - в данном случае при alpha=6...8 градусов замена плоского шверта на профилированный снизит сопротивление CX, а на величине подъемной силы CY существенно не скажется. Поэтому площадь будет практически такой же. Поляры таких швертов см., например,  "Справочник по малотоннажному судостроению" Л.:1987, с.170.

Я посмотрел справочник. Все же при малых углах дрейфа выигрыш в подъемной силе профилированный шверт показывает процентов 10. Если б можно было на столько уменьшить осадку швертом, то для речных условий это существенно. Учитывая специфику наших водохранилищ. К тому же, насколько я понял, снижение Cx позволит уменьшить лавировочный угол?
А вообще, Пилигрим выделяется на фоне упомянутых в статье аналогов глубокой осадкой швертом. Даже Неву превосходит. Объясните, почему?
  • 0

#42 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 августа 2003 - 12:18

Чем длинее шверт (т.е. чем больше относительное удлинение AR=h/b, где h и b - высота и хорда), тем он эффективнее. Квадратный шверт с удлинением AR=1 в 2 раза менее эффективен, чем такой же по площади с AR=3. Вот поэтому сточкизрения гидродинамики всегда лучше иметь длинный шверт. Кстати, на "Пилигриме590" можно ходить и с подобранным швертом... Хотя при чрезмерном увеличении удлинения шверта происходит рост плеча кренящего момента.
  • 0

#43 удав1969

удав1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: байдарка
  • Название: птаха

Отправлено 29 ноября 2015 - 08:51

А где и почем можно купить весь проект?
  • 0

#44 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 29 ноября 2015 - 09:42

Змей 69,  что за моветон, забудьте о деньгах, коллега! Купить можно, но человек дарит весь проэкт целиком 

 

 ПЛАЗОВЫЙ ЧЕРТЕЖ "Пилигрима 590" - там же, на сайте www.stugna.kiev.ua.

По имеющейся документации  и при наличии ровных рук всё можно воплотить в жизнь очень легко. Правда там одна ошибка была - на мидельшпангоуте высота высота его не верная. Хотя может уже исправил. 

Не найдёшь там, пиши я тебе перешлю, у меня есть чертежи.

 

П.С. Зашёл на сайт, проверил, всё лежит ждёт тебя. Ошибка на шпангоуте Е

       http://ukryachting.net/index.php?pirs=samostroy&st=piligrim590


Сообщение отредактировал О'Пух: 29 ноября 2015 - 09:59

  • 0

#45 удав1969

удав1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: байдарка
  • Название: птаха

Отправлено 30 ноября 2015 - 20:15

Змей 69,  что за моветон, забудьте о деньгах, коллега! Купить можно, но человек дарит весь проэкт целиком    По имеющейся документации  и при наличии ровных рук всё можно воплотить в жизнь очень легко. Правда там одна ошибка была - на мидельшпангоуте высота высота его не верная. Хотя может уже исправил.  Не найдёшь там, пиши я тебе перешлю, у меня есть чертежи.   П.С. Зашёл на сайт, проверил, всё лежит ждёт тебя. Ошибка на шпангоуте Е        http://ukryachting.net/index.php?pirs=samostroy&st=piligrim590

Благодарю Вас,семь футов под килем Вам Уважаемый.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей