Перейти к содержимому


Фотография

Парус на надувной лодке


Сообщений в теме: 412

#401 Huandi

Huandi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Краснотурьинск

Отправлено 29 Январь 2017 - 22:09

Ось шарнира должна быть сзади мачты. При наличии ликпаза, сделать ее можно только выносами по бокам. Плюс, на разрезанных краях надо делать площадки, которые будут упираться друг в друга. Это много пиления\фрезерования по толстому алюминию и последующая точная сварка. По-простому не выйдет.


  • 0

#402 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 31 Январь 2017 - 13:12

Для Huandi

Если следовать стандартным решениям, то будет достаточно сложно. И фрезеровать, и варить и т.д. Но ведь шарнир может быть выполнен и по-другому. И достаточно просто. Например, в виде полу охватывающей профиль мачты накладки из дюраля с проушиной в верхней части. В качестве материала для накладки отлично подойдет материал совков от лопат для снега. Они обычно из Д16Т. Для усиления места сочленения в рабочем состоянии мачты можно использовать дополнительный вкладыш типа вставки в мачтовый профиль (лучше с деревянной вставкой внутри), вдвигающийся в разрыв мачты по типу шпингалета. С сегарсами такой шарнир не пройдет, а с ликпазом вполне работоспособно. Эскиз шарнира отправлю Вам на mail.


Сообщение отредактировал oldpilot: 31 Январь 2017 - 13:42

  • 0

#403 alexk61

alexk61

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 Май 2017 - 09:23

Клево, еще не прочитал всю тему, но отпишусь по своей. Длина 3.40, ширина 1.3. Латина, 5 с хвостиким метров кв. Со шверцами проблема, пока не могу материал найти недорогой и подходящий. С тем, что было, идет в лавировку в лучшем случае 120/130 градусов (ИСТИНЫХ), курс к ветру до 40 градусов, остальное дрейф, очень сильно зависит от ветра.Чем сильнее ветер, тем лучше угол, но нужна команда для откренивания. При слабом ветре не лучше галфвинда, ну... чуть лучше, все же, по ген курсу строго вмордувинд пол-узла будет. До 5-6 узлов в галфвинд разогнался, но вывернуло шверец.

 

И еще, доложу я вам, господа, всякой вещи - свое применение. Я делал свою конструкцию, чтоб по финским озерам не веслами шлепать,а цивильно и расслабленно - под парусом. Все хозяйство у меня поместилось в Вольво В70 вмвсте с тремя велосипедами, на которых мы первую половину отпуска провели, палаткой, спальниками и т.д -весь турнабор на троих для путешествия диким образом, плюс, в той же Вольво 70 мы втроем из Германии до Финляндии и назад ехали. и это безо всяких багажников и прицепов!

  А вот теперь думаю лодку покупать футов 30/36, так вместо тузика с мотором, может, и использую. По крайней мере, попробую. Больно прикольно на ей кататься! А снаряжаем мы ее из свернутого состояния вдвоем за 15-20 минут без электронасоса. Думаю, если парусину посерьезнее соорудить, то 110 градусов лавировочный угол достижим. Систему рифления надо тогда обязательно!


Сообщение отредактировал alexk61: 25 Май 2017 - 09:43

  • 0

#404 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 20 Июль 2017 - 09:18

Это как знаете надувной матрас плавает под мотором.

Не обижайте матрас! B) 

 Для кого-то это - святое понятие. :)

Он сначала "плавает", робко, неуверенно, потом начинает ходить, чем дальше, тем наглее, а если все сложится, то может и полетит. :rolleyes:


  • 0

#405 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 05:38

Померла от старости "выездная" надувнушка. Собираюсь брать другую.

Вопросы в этой ветке, так как хочу ее парусом дооборудовать.

1. 2800 против 3000 - стоит ли заморочится из-за них?

2. С точки зрения оборудования парусом - лучше "полноценный" транец, или сгодится и навесной?

Назначание: неторопливые покатушки недалеко от берега в реках/озерах/водохранилищах, ну и рыбалка, естественно.

Выбираю в пределах 15000. Из ПВХ.

Присмотрел (пока) АКВА МАСТЕР 300 ТР.


  • 0

#406 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:15

полистайте gik.fordak.ru, там про надувнухи с парусами по косточкам обсосано. Ну, и книги Перегудова (в сети есть, найдете). Транец важен только если использовать парус Катайнена - тогда конечно полноценный лучше. Я тут летом новый тузик  Стефу 240 попробовал с помощью Сузучки 2,2 в гидроцикл превратить - штатный маленький навесной транец вместе с мотором чуть под днище не завернулся. Но ничего, на полгаза хорошо кататься. А при креплении мачты на транец усилия не менее солидные.


  • 0

#407 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 07:50

 Собираюсь брать другую.

Вопросы в этой ветке, так как хочу ее парусом дооборудовать.

1. 2800 против 3000 - стоит ли заморочится из-за них?

2. С точки зрения оборудования парусом - лучше "полноценный" транец, или сгодится и навесной?

 

Лучше заморочьтесь на 3,5 - 4м. И лучше хоть с надувным, но килем. Пакет транспортировочный не на много больше, чем у 3-х метровой, а вот лишнее место в лодке не помешает. Особенно для рыбалки. На 3,8 уже можно ходить и вдвоем, а покатушки под парусом и втроем. Настоящий транец из фанеры для парусной надувнухи тоже большой плюс. Можно нормальный руль поставить, а не веслом рулить. Вот только парус Катайнена, на мой взгляд не самый подходящий для надувных. Он хорош компактной конструкцией, но выворачивать приклеенный к баллонам транец будет прилично, особенно при усилении ветра. Крепление "Sea Clamp" на носовом баллоне гораздо безопасней. Свободно можно укрепить мачту вантами. Можно и бушприт поставить, а значит и стакселек. Ну и кокпит свободен, как с Катайненом. А шверцы можно из фанеры 12 мм. сваять. Только лучше с облегчениями заполненными пенопластом и оклеенными 2-3 слоями стеклоткани на эпоксидке. И профиль сделать плоско выпуклый для эффективности. Мне понравилось. ИМХО. 


Сообщение отредактировал oldpilot: 13 Октябрь 2017 - 07:57

  • 0

#408 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 7 651 сообщений
  • Из:д. Сергеево
  • Судно: Риб skylark 360

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:25

Попытки поставить парусное вооружение на надувастик были и есть, но хорош ли результат? Существуют разборные и очень плохо разборные катамараны на баллонах. Хороши, что есть то есть. Но давайте подумаем. Появился новый прочный и надёжный материал-пвх. Но проектов именно под него нет. Возможности открываются огромные. Давайте подумаем вместе, какую ПАРУСНУЮ лодку можно построить из пвх? Общими, так сказать, усилиями, выдадим на гора проект парусной яхты из воздуха, заключюнного в оболочку. Попробуем?

Сообщение отредактировал newbob: 18 Ноябрь 2017 - 12:28

  • 0

#409 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:40

Почему обязательно надувастик? Помнишь, на первом ВСШС ИВ-450, ака Игорь Виговский привозил каркасный швертботик с оптяриковским парусом? Ну, вот.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 18 Ноябрь 2017 - 12:40

  • 0

#410 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 7 651 сообщений
  • Из:д. Сергеево
  • Судно: Риб skylark 360

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:45

Да, помню. И лодка у Игоря хороша получилась и ходит дай Бог! Но это опять применение нового материала на прежних идеях. Была Мева, были каркасные каяки. Неужели получив в руки новый материал мы не сможем его использовать? У моторников же, да простит меня приличное обчество, получилось! Рибы! Они роявились именно из-за появления пвх. До этого лишь чахлые попытки...
  • 0

#411 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:46

http://iv70.narod.ru...hkentel/SH.html
  • 0

#412 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 7 651 сообщений
  • Из:д. Сергеево
  • Судно: Риб skylark 360

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:02

Да, спасибо. Я уже читал..
  • 0

#413 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:24

Так есть же парусный RIB. Win Boat - со всеми присущими признаками швертбота. Стандартное парусное маловато, но это только причина для творчества. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей