полное фуфло видел вживую в виндсерф клубе на Истре - спросил у тамошних -как вам оное ? они даже не нашлись сразу што ответить ...... наверное в уме матерные слова заменяли приличными но по мимическим движениям мысли на лице видно было что ну очень нехорошая штука этот акваглайдКстати, может быть у кого-нибудь есть опыть использования этого чуда? Ссылка:
http://plazasport.ru...1870/1738/2318/
Парус на надувной лодке
#51
Отправлено 07 августа 2008 - 17:22
#52
Отправлено 07 августа 2008 - 17:25
ПВХ армированая пленка с надувным полом -как раз примерно столько весит ....децкая игрушка -но двоих взрослых валетом в позе ромберга в хорошую погодку -везет только в путьНи фига себе!!!
Это что-ж за надувнуха такая?! Типа, детская для бассейна?!
#53
Отправлено 07 августа 2008 - 19:07
ПВХ армированая пленка с надувным полом -как раз примерно столько весит ....децкая игрушка -но двоих взрослых валетом в позе ромберга в хорошую погодку -везет только в путь
Точно! Так что посоветуете по парусу? Самому шить по вот этим лекалам:
http://mkmagazin.alm...a_s_parusom.htm
Или купить готовый?
#54
Отправлено 07 августа 2008 - 22:07
Андрей! Это ты обобщаешь по-моему!
Штатный Альбатрос на 10-ке точно сдует. Однако, с приличными баллонами (от Успенских) Сергей Лямцев на том же Альбатросе в этом году весьма успешно рубился на Ладоге против "десяточки" и метровой волны.
Ветер с теми же "Успенскими" баллонами вдоль бережка тихо крался...
А я, так, вообще, сухой пришёл и народ у меня на палубе по разным бортам сидел и пиво попивал...
А моторок, точно, не было... все зашхерились...
Да нет, это я к терминам придираюсь. Люди ведь пишут, что хотят ходить под парусом. Но между ходить и кататься большая разница. Тихо красться - это не ходить.
А у тебя лодка специсполнения, пока, исключение из правил. Когда таких лодок будет больше, чем раскладушек, с радостью перестану обобщать.
Лодка начинает ходить под парусом с того момента, когда начинает быть способной рубиться против ветра достаточно длительное время без поломок.
#55
Отправлено 07 августа 2008 - 22:11
даже побаиваюсь спрашивать каку вы саму бальшую рыбу поймали
Поизучайте внимательно лоцию наших мест, особенно разливов Камское Устье - Болгары - Сорочьи Горы, Ульяновска, Тольятти. Эти документы составляли не рыбаки.
#56
Отправлено 08 августа 2008 - 09:53
Поизучайте внимательно лоцию наших мест
Наверное можно просто "Гугльмап" включить и посмотреть, что бы получить хотя бы поверхностное представление о размерах.
#57
Отправлено 08 августа 2008 - 12:38
вы знаете я с высоты своего ничтожного опыта могу лиш сказать что наверное вам самому шить ничего не стоит -тем более по этим выкройкам......прощще и результативнее посетить к примеру серферско-яхтенную братию и испросить какойнибудь старый парусишко - настоящие яхтсмены и серферы их просто зачастую дарят.....Точно! Так что посоветуете по парусу? Самому шить по вот этим лекалам:
http://mkmagazin.alm...a_s_parusom.htm
Или купить готовый?
обратите внимание на наличие лат ....ваш парус в профиль должен быть максимально приближен к плоскости ...если ваш парус будет в профиль напоминать кусок материи подвешенный за углы - на таком вы никуда кроме как по ветру вниз не сможете ходить ....
можно у старого серфового паруса из дакрона отрезать верхушку и низ - пошить снизу и сверху карманы -я вот сегодня точно пойду сфоткаю свою помойку выложу фотки -там посмотрите один из вариантов занятий ерундистикой
#58
Отправлено 08 августа 2008 - 12:52
вы знаете я с высоты своего ничтожного опыта могу лиш сказать что наверное вам самому шить ничего не стоит -тем более по этим выкройкам......прощще и результативнее посетить к примеру серферско-яхтенную братию и испросить какойнибудь старый парусишко - настоящие яхтсмены и серферы их просто зачастую дарят.....
обратите внимание на наличие лат ....ваш парус в профиль должен быть максимально приближен к плоскости ...если ваш парус будет в профиль напоминать кусок материи подвешенный за углы - на таком вы никуда кроме как по ветру вниз не сможете ходить ....
можно у старого серфового паруса из дакрона отрезать верхушку и низ - пошить снизу и сверху карманы -я вот сегодня точно пойду сфоткаю свою помойку выложу фотки -там посмотрите один из вариантов занятий ерундистикой
Огромное спасибо за дельный и практичный совет. Извиняюсь за дилетантский вопрос - а что такое наличие лат? Это рейки в парусе для придания жесткости крыла? С нетерпением жду ваших фоток А ерундистикой тоже интересно заниматься, тем более когда енто связано с парусами и морем...
Ну а когда что-то получается, то получаешь удовлетворение от результата.
#59
Отправлено 08 августа 2008 - 13:07
А ерундистикой тоже интересно заниматься, тем более когда енто связано с парусами и морем...
Ну а когда что-то получается, то получаешь удовлетворение от результата.
Если только из этих соображений. А вообще задача изначально поставленная по экономии веса не решается. Весь комплект парусного вооружения: парус, мачта, штаг, ванты, шверцы, рулевое управление наберут веса больше, чем 2-сильный движок. Не говоря уже о громоздкости. Таскать все это по 800 - стам ступенькам занятие гораздо более трудное, чем протащить 10 кг. движок на плече.
#60
Отправлено 08 августа 2008 - 13:54
Если только из этих соображений. А вообще задача изначально поставленная по экономии веса не решается. Весь комплект парусного вооружения: парус, мачта, штаг, ванты, шверцы, рулевое управление наберут веса больше, чем 2-сильный движок. Не говоря уже о громоздкости. Таскать все это по 800 - стам ступенькам занятие гораздо более трудное, чем протащить 10 кг. движок на плече.
вся конструкция парусного вооружения у меня весит до 6 кг. Вот только парус нужно переделать на толковый, с хорошими аэродинамическими свойствами. Может быть тогда потяжелее будет, а может и нет (дакрон ведь легкий
И потом я это все затеял еще и из спортивных соображений, как развлечение на берегу моря с легкими элементами экстрима. А движек - это наверное для более степенных товарищей. К движку (10 кг) еще и горючее надо тащить, да и запахи выхлопных газов + ГСМ лично мне не очень нравятся.
#61
Отправлено 08 августа 2008 - 14:14
вся конструкция парусного вооружения у меня весит до 6 кг.
И потом я это все затеял еще и из спортивных соображений, как развлечение на берегу моря с легкими элементами экстрима. А движек - это наверное для более степенных товарищей. К движку (10 кг) еще и горючее надо тащить
Что в этих 6 кг?
Любое усиление отвального ветра на берегу моря грозит превратить вас в "кругосветчика", ибо эфективно резаться против ветра вы не сможете на такой ерундистике. Движок в данном случае - это не для степенных дядей, а степень безопасеости. В 2-сильный движок заливается 2л бензина, его вам хватит на часа 3.
#62
Отправлено 08 августа 2008 - 14:32
латы это да ...типа пластины в парусе призванные придавать ему особый профиль при нагрузке....даже неправильные латы могут поставить на нет все усилия правильного паруса -делайте выводы .....Огромное спасибо за дельный и практичный совет. Извиняюсь за дилетантский вопрос - а что такое наличие лат? Это рейки в парусе для придания жесткости крыла? С нетерпением жду ваших фоток А ерундистикой тоже интересно заниматься, тем более когда енто связано с парусами и морем...
Ну а когда что-то получается, то получаешь удовлетворение от результата.
#63
Отправлено 08 августа 2008 - 14:45
#64
Отправлено 08 августа 2008 - 16:22
касаемо "моря" "паруса" и "романтики " и двигателя в 2 лс силы -можно с уверенностью сказать следующее :
что такое двигатель в 2 л\с -это права на управления ГИМС ( 15.000 руб ) + поднадзорность этому самому гимсу со всеми вытекающими + конечно стоимость мотора ( до 30.000 ) импорт если вы не хотите интима с "оттечественным производителем" если эти суммы разделить на количество пройденных на этом девайсе километров и пойманную рыбку -станет ясно что дешевле и прощще (и больше ) покупать черную икру и ей питаться целое лето ....
что касаеться паруса - абсолютно правы коллеги в плане опасности морских путешествий на данном апарате ! с морем шутить не надо ! если хочеться романтики -одевайте спасжилет ! и плавать не дальше 100 метров от берега можно на такой лодочьке.....ходовые и лавировочные качества -нолевые ! забудьте слово экстрим ! ключевые слова для вас -безопасность ,осторожность,здравый расчет и разум....
Согласен со всем вышевысказанным на все 100%
#67
Отправлено 15 августа 2008 - 00:18
#68
Отправлено 15 августа 2008 - 00:32
оттяжка гика есть Сэр ! пожалуйста взгляните на фото в районе "степса" тянеться бельевая веревка аккурат к гику
Это которая на самый нок гика идет???
Там ли ей место?
#70
Отправлено 15 августа 2008 - 01:22
Весь комплект парусного вооружения: парус, мачта, штаг, ванты, шверцы, рулевое управление наберут веса больше, чем 2-сильный движок.
В левой руке парусное вооружение, на груди фото-сумка, за плечами лодка, сверху, на лодке в мешке, сапоги. Т.е. Загруз чуть больше чем просто лодка с парусным вооружением.
Если человеку охота ноги потренировать, то почему бы и нет?
#71
Отправлено 15 августа 2008 - 14:09
Осталось ее использовать в качестве фала и гикашкота, "чтобы не вытирать шашку дважды".веревка заходит вокруг нока и докучи еще набивает парус по "гик карману"
#73
Отправлено 15 августа 2008 - 14:14
дауж точно.....Осталось ее использовать в качестве фала и гикашкота, "чтобы не вытирать шашку дважды".
но фала у меня нет -там сверху шапочка из ПП ремня -от нее набиваеться ...ээээ.....допустим назовем его "топенант" и этим же вервием набиваеться парус по "топенант карману" мачта -половинка от серфа не хухры мухры между прочим 100% карбон нейл прайд
#74
Отправлено 11 сентября 2008 - 17:51
#75
Отправлено 11 сентября 2008 - 21:37
Уважаемые Господа,
Представляю на ваш суд свое изделие - надувнуха с парусным вооружением.
...
Ничего не меняйте! Наслаждайтесь тем что есть.
Без обид...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей