Перейти к содержимому


Фотография

Стартует океанская гонка Вольво


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 09:01

5 ноября в 12 часов по Гринвичу стартует одна из самых, если не самая значительная океанская гонка - Volvo Ocean Race. Многие месяцы подготовки яхт нового стандарта дадут первое представление, у кого яхты быстрые, а у кого - самые быстрые. По большому счету, конкурируют два яхтенных конструктора: Фарр и новозеландец Куюмджиан (Juan Kouyoumdjian). Команды еще не соревновались на таких яхтах и не соревновались в таком составе, в котором выйдут на старт. За спиной большинства из них кругосветные гонки и победы в них.

В регате примут участие 7 экипажей. Гонка разбита на 9 этапов, первый из которых - один из самых длинных - проляжет от атлантического побережья Испании до мыса Доброй Надежды. В этом году был полностью обновлен гоночный флот: теперь это 70-футовые яхты, которые по словам создателей имеют преимущество около 21 дня на кругосветной дистанции. Яхты стали примерно на 2 метра длиннее, и всего на 500 кг тяжелее. Кроме того, они смогут нести на полных курсах на 60% больше парусов, чем яхты предыдущего поколения. Так, площадь самого большого спинакера возрастет с 300 до 480 квадратных метров. Что в итоге дает занчительный прирост энерговооруженности.

Изменения коснулись и максимального количества яхтсменов на борту: теперь это всего 10 человек вместо 12 для мужского экипажа. При этом меньший экипаж сможет управлять гораздо более скоростной яхтой. Это стало возможным благодаря переходу от системы баластных цистерн к системе качающегося киля, который не увеличивает водоизмещения яхты. Кроме того, с этого года запрещены все подводные крылья. На яхтах будут применяться убирающиеся в корпус валы и винты. И пожалуй, самое значительное изменение касается рангоута, который может быть неметаллическим. Экономия в весе составит около 300 килограмм. А учитывая, что этот вес качается высоко над палубой, такое решение значительно увеличит стабильность и остойчивость яхты.

В нынешней регате яхты будут получать прогнозы погоды от оргкомитета. Таким образом, ни одна из команд не сможет получить преимущества от использования какой-то уникальной и недоступной другим экипажам информации. Вместе с прогнозом погоды каждые 6 часов на борт яхт будут передаваться координаты соперников, позволяя принять те или иные тактические решения.

Предстоящая гонка Volvo Ocean Race соберет рекордную аудиторию телезрителей. Уже заключены соглашения на трансляцию со всеми ведущими телевизионными компаниями, показ будет проводиться в более чем 25 странах. Более полутора миллиардов зрителей смогут наблюдать за борьбой сотни лучших яхтсменов мира. На каждой яхте будут установлены 10 камер, передающих изображение напрямую на спутник. Далее изображение будет поступать организаторам гонок в Портсмуте, Великобритания. И оттуда транслироваться в виде репортажей или прямых включений.

Прикрепленные изображения

  • VOR1235130x112.jpg

  • 0

#2 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 Январь 2006 - 19:55

Дали описание первого этапа. KASSI
  • 0

#3 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 22 Январь 2006 - 20:13

Дали описание первого этапа. KASSI

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, очень понравился ваш отчет. Не буду занудствовать по поводу перевода, у меня он тоже временами грешит.
Вот только уже пора готовить отчет по второму этапу, что я собственно и делаю. А материалами можно поменяться :)
Новости со второго этапа Океанской Гонки Вольво
  • 0

#4 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 Январь 2006 - 21:09

Напоминаем о созданных пособиях для яхтсменов - всего уже 14. В. Алексеев и kassi.
  • 0

#5 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 04 Март 2006 - 20:49

Гонка Вольво снова в Атлантике, на днях участники обогнули мыс Горн. Изрядно потрепанный флот несется в сторону Рио-де-Жанейро. Мовистар была вынуждена после "пика капитанов" повернуть в порт для ремонта - она чуть не затонула из-за течи, открывшейся в месте крепления качающегося киля. Лидирует как обычно АБН 1. Следом за ней АБН 2. Австралийцы, не знаю как их называть, вроде Брюнел теперь, временно сошли, в Балтиморе планируют снова присоединиться, на радость Ериксноу - бодро стартовали, но сейчас идут последними уже который этап подряд.
Новость от 4 марта
Новость от 3 марта

На фото - АБН 1 и веселые бразильцы на фоне сами знаете чего.

Прикрепленные изображения

  • 4658_600x400.jpg
  • 4668_600x400.jpg

  • 0

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 Март 2006 - 11:59

Новость от 3 марта

<{POST_SNAPBACK}>

Да, уж! Если на яхте VOR не могут сделать гидравлику надёжной и ремонтопригодной в море - стоит ли с ней ваще связываться?
  • 0

#7 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 07 Март 2006 - 07:34

Да, уж! Если на яхте VOR не могут сделать гидравлику надёжной и ремонтопригодной в море - стоит ли с ней ваще связываться?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, проблема не в гидравлике как таковой, а соотношении вес-надежность. Один мой знакомый налетел на катамаране швертом на мель на приличной скорости. С удивлением обнаружил, что ничего не сломалось.
И, не поверите, расстроился! Значит, говорит, перетяжелил конструкцию. Должна была сломаться!

Мовистар ведь тоже уже ремонтировал гидравлику, после поломки на первом этапе, установили они тогда более мощные цилиндры и опоры. В итоге пришлось срезать часть балласта с бульба, чтобы вес в обмер вписался.
На этот раз повреждение коснулось запорного устройства, или как оно правильно называется. В общем, тот самый механизм, который сдерживает воду от поступления внутрь через колодец.

Другой пример - АБН-ы, у них гидравлика и привод киля не ломается, слава Богу (я за них болею, за АБН 2 - которые по прозвищу "дети"). Значит, надежная конструкция возможна. Условия гонки для всех ведь одинаковые.
  • 0

#8 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 18 Май 2006 - 10:05

Увы! В их экипаже , несколько часов назад погиб матрос - был смыт за борт.
Вспомним о нем... .
  • 0

#9 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 312 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 24 Май 2006 - 11:03

А 21-го мая АБН-2 пришлось проводить спасательную операцию, - команда Мовистара покинула судно и пересела на АБН-2. Насколько я понял, из-за проблем с килем и усиливающимся ветром.

Кстати, не совсем понятны причины смерти члена экипажа АБН-2. Насколько я сумел понять, из воды его вытащили сравнительно быстро. Сердце не выдержало?
  • 0

#10 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 25 Май 2006 - 06:53

Смертным оказался Ханс Орревутс, тридцати двух лет из Нидерландов.
Трагедия случилась в 1300 милях от Лендз Енд в Англии, в условиях 5 м волны и 30 узлового ветра в 2,11 по ДжиМТи. Случившееся обнаружили сразу же , убрали паруса и развернулись.
Усилиями членов экипажа пытались оказать помощь по радио-указаниям врачей из Деррифордовской больницы в Плимуте. Несмотря на это парень умер в то же утро, не приходя в сознание.
  • 0

#11 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 31 Май 2006 - 13:23

screamingcats_413x171.jpg




Здесь фото катамарана в момент гонки - несколько часов назад. За мгновение до царапания грязей дна мачтой.
Это лидеры серии, в результате оставшиеся на втором месте- Т.Ф. .
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 Май 2006 - 14:48

За мгновение до царапания грязей дна мачтой.

<{POST_SNAPBACK}>

А какая связь с Вольво Оушн Рейс??? :o Этой фотке место вот тут: http://katera.ru/for...p?showtopic=601 , а здесь это :offTopic: Давайте читать названия топиков!
  • 0

#13 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:34

А какая связь с Вольво Оушн Рейс??? :o Этой фотке место вот тут: http://katera.ru/for...p?showtopic=601 , а здесь это :offTopic: Давайте читать названия топиков!

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Прямая связь. Дело в том, что портовые гонки этих 40 футовых катамаранов были специально придуманы для заполнения времени между этапами Большого Приза. Кпримеру, гонка прибыла в Портсмус аж 19 мая, а 29 начались т.н. портовые гонки пяти специально изготовленных из карбона катов, и продолжались до вчера, т.е. до 31 мая. Каждый день по несколько гонок, очень зрелищных. Команда таких лодок - из четырех человек, плюс один - из спонсоров, журналистов при основной гонке, в последней гонке принял участие и один из экипажа океанской гонки - полный восторг!
Интересно, что на следующем круге "зацарапала мачтой грязь" и лодка под именем Волво Оушен Рейс, ведомая ее же строителем Ивом Деле. Имя первой в сообщении - Томми Хилфиге.
Лодки очень интересные - из карбона, с преднапряжением, корпуса из автоклава с вакуумом и темп. - 120 гр.Ц., могут легко пересечь океан своим ходом, но к местам пяти гонок доставляются в обычных 40 ф. контейнерах. Для каждого своя телега - тоже легкая, вес лодки с ней - 2000кг. Сборка занимает шесть часов силами трех человек. Кранов - не требует.
Следующий – восьмой этап в 1,5К м начнется завтра – 2 июня. Большой гонки.
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:25

Лодки очень интересные - из карбона, с преднапряжением, корпуса из автоклава с вакуумом и темп. - 120 гр.Ц., могут легко пересечь океан своим ходом

<{POST_SNAPBACK}>

:D Мочь то они может и могут, но мало желающих найдётся ими управлять в переходе через океан... :shuffle: Особенно если они в гонках на закрытой акватории переворачиваются, регулярно.
  • 0

#15 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 01 Июнь 2006 - 14:33

В той серии эти каты достигали 35 узлов. И увлекшись повстревали носами.
Утверждается , что на риск шли осознанно... . А некоторые, при желании могут на уши поставить и "Запорожец" - не то что БиЭмДабблю. Это для сухопутного - может более понятного, сравнения.
Да, у них в каждом корпусе - по двигателю - для подхода-отхода... .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей