Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Миррор Динги


Сообщений в теме: 104

#1 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 16 ноября 2005 - 15:50

Лет тридцать назад была статья в Ки Я. Прошелся поисковиком. Оказывается история занятная. У парня был младший сын, которому старшие не оставляли времени кататься на швертботе. Строя для него вторую семейную лодку, Бакнелл применил новые методы постройки, которые использовались ранее для гребных каное. На лодку обратил внимание издатель газеты Зеркало. В конце концов, над лодкой уже работала целая бригада лучших специалистов которая добилась почти невозможного -45 кг веса корпуса полноценной парусной лодки на 4 чел из набора деталей. Чтобы швертбот не оказался самопалом, к проектированию обводов и вооружения привлекли Дж Холта. По словам англичан больше усилий и мозгов было применено только в компании на Кубок Америки

Прикрепленные изображения

  • 2005worlds2.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 16 ноября 2005 - 16:17

  • 0

#2 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 ноября 2005 - 20:37

Поэтому они стараются не публиковать чертежи, изготовление наборов строго лицензионное. А то давно бы в россии изготовили копию, назвали бы "зеркало души" и пустили бы отдельным классом.
  • 0

#3 Alexashka33

Alexashka33

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Toronto

Отправлено 17 ноября 2005 - 03:14

Поэтому они стараются не публиковать чертежи,  изготовление наборов строго лицензионное. А то давно бы в россии изготовили копию, назвали бы "зеркало души" и пустили бы отдельным классом.

<{POST_SNAPBACK}>

Простите, а кто мешает желающему начать выпуск этого "Зеркала души" купить "Миррор", а затем снять те же чертежи с набора? Даже если при покупке оформляется какое-то юридическое обязательство типа "не производить, не тиражировать..." и т.д., и т.п. - то ведь можно купить и на подставное лицо...
Best regards.
Alexander.
  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 ноября 2005 - 11:45

купить "Миррор", а затем снять те же чертежи с набора? Даже если при покупке оформляется какое-то юридическое обязательство типа "не производить, не тиражировать..." и т.д., и т.п. - то ведь можно купить и на подставное лицо...

<{POST_SNAPBACK}>

Хммм... Из Торонто человек пишет, а хватку российскую не утратил :D Вощем с подставным лицом определились - осталось скинуться, купить кит и дождаться е-мыла из Торонто с выкройками Миррора... :D
  • 0

#5 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 17 ноября 2005 - 14:08

Сколько стоит набор деталей? Сколько готовый пластик и сколько стоит лицензия на призводство? Может наши из Торонто помогут инфой. Типа что почем и зачем?
  • 0

#6 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 ноября 2005 - 14:13

А чем "Кадет" не устраивает? Почти аналог, да и чертежи в свободном доступе есть. По ходовым качествам, особых отличий тоже нет...
  • 0

#7 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 17 ноября 2005 - 14:34

Вокруг Кадета... И. И. Кондрусик предложил схему переделки Кадета в туристкий швертбот, причем с ЭЛЕКТРОМОТОРОМ. №1 за 1970 год. Хотелось бы посмотреть, как это у него получилось. Киньте, пожалуйста, скан этой статьи.
  • 0

#8 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 17 ноября 2005 - 15:05

А чем "Кадет" не устраивает? Почти аналог, да и чертежи в свободном доступе есть. По ходовым качествам, особых отличий тоже нет...

<{POST_SNAPBACK}>


Почему аналог? А кто-нибудь реально пробовал походить на них и сравнил их?
Со стороны как бы одинаково. Но это все со стороны.
Я предложил бы Alexashka33 попробовать это сделать, т.е. провести гонки или пораспрашивать владельцев и т.д., а еще бы лучше и с ЧИЖом-2 сравнить (чертежи на http:/home-verf.narod.ru/35.html ). А то тут некоторые лже-джек-холты считают ЧИЖа уродом, якобы копией Миррора.

Надо в начале в реале сравнить, а не рассказывать басни.
  • 0

#9 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 ноября 2005 - 15:36

В этих размерах и при почти идентичных обводах ходовые качества лодок практически одинаковые. Обычно конструктора заморачиваются здесь с технологичностью постройки "силами любителей", а не тонкостями настроек на слабый и сильный ветер.
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 ноября 2005 - 15:43

А чем "Кадет" не устраивает? Почти аналог

<{POST_SNAPBACK}>

Здрасьте, приехали! Кадет - детская лодка, с 5 м2 парусины. Когда в Кадете два пацана - он едет, а два мужика - стоит. Миррор - и тряпок несёт побольше и двух взрослых везёт спокойно.

"Чиж" значительно ближе к "Миррору" чем "Кадет". Но "Чиж" и "Миррор" сделаны по диаметрально противоположным идеям. "Чиж" - это турист, а "Миррор" изначально делался как гонщик. Газета "Дэйли Миррор" взялась за это дело только по одной причине - чтоб организовать неимоверно массовый и распиаренный "Кубок Дэйли Миррор", причём в предельно сжатые сроки. Отсюда размер, отсюда строительство из китов, отсюда 20 000 вымпелов ещё в начале 70-х. "Миррор" и "Чиж" не лучше и не хуже друг друга - они просто разные по самой своей сути. А вот "Кадет" - он ваще не при делах - это детская лодка, "школьная парта" рулевого...
  • 0

#11 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 ноября 2005 - 15:54

Так я и говорю: ПОЧТИ аналог. Даже при самых скормных умениях увеличиваем размерения и получаем более или менее взрослую лодку...:)
  • 0

#12 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 17 ноября 2005 - 15:57

  считают ЧИЖа уродом, якобы копией Миррора.

<{POST_SNAPBACK}>

Товарищ, это совсем не по теме. Заведите отдельную тему по своей шлюпке.
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 ноября 2005 - 16:01

В этих размерах и при почти идентичных обводах ходовые качества лодок практически одинаковые.

<{POST_SNAPBACK}>

Это не правда! "Мот" (в своём первоначальном виде, ещё не австралийский) и "ОК" - в тех же размерах, фанерные и с обводами шарпи. Ходовые - несравнимы! Даже спинч не спасёт "Миррора" в противостоянии с "Мотом" - "Мот" уедет при любом ветре, просто за счёт эффективности своего паруса и одиночной природы. При крепком ветре, ваще труба - "Мот" легко выходит на глиссирование, а "Миррору" оно недоступно в принципе! Потому, что: у "Миррора" двое в кокпите при сравнимых парусах, а один не сможет управлять и лодкой, и спинакером... Потому, что у "Мота" высокий бермудский грот без такелажа, а у "Миррора" - низенький гуари. Что касается "Чижа", то ему в этой разборке ваще ничего не светит - он тяжёлый и без спинча - без шансов... Зато на "Чиже" можно выйти в недельную автономку! А на беспалубном "Мирроре" или атлетичном "Моте" - это пусть Деникин на них в походы ходит. Очень разные лодки можно делать в размере "Три с хвостиком".
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 ноября 2005 - 16:07

Товарищ,  это совсем не по теме.  Заведите  отдельную тему по своей  шлюпке.

<{POST_SNAPBACK}>

izumrud, в этом разделе я не модер, поэтому не могу с ходу влепить "плюсик" за хамство. Но ещё один такой пост и я тебе его обеспечу - обещаю!

Нет желания общаться конструктивно - лучше промолчи...
  • 0

#15 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 ноября 2005 - 16:12

Это не правда! "Мот" (в своём первоначальном виде, ещё не австралийский) и "ОК" - в тех же размерах, фанерные и с обводами шарпи. Ходовые - несравнимы! Даже спинч не спасёт "Миррора" в противостоянии с "Мотом" - "Мот" уедет при любом ветре, просто за счёт эффективности своего паруса и одиночной природы. При крепком ветре, ваще труба - "Мот" легко выходит на глиссирование, а "Миррору" оно недоступно в принципе! Потому, что: у "Миррора" двое в кокпите при сравнимых парусах, а один не сможет управлять и лодкой, и спинакером... Потому, что у "Мота" высокий бермудский грот без такелажа, а у "Миррора" - низенький гуари. Что касается "Чижа", то ему в этой разборке ваще ничего не светит - он тяжёлый и без спинча - без шансов... Зато на "Чиже" можно выйти в недельную автономку! А на беспалубном "Мирроре" или атлетичном "Моте" - это пусть Деникин на них в походы ходит. Очень разные лодки можно делать в размере "Три с хвостиком".

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен. Мот вполне гоночная лодка (я про нее как-то запамятовал и про размерения ее тоже). На память воспроизводя обводы и вооружение остальных лодок мне представляется что это одни и "те же грабли, только вид сбоку":)
  • 0

#16 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 17 ноября 2005 - 16:45

   "Миррор" изначально делался как гонщик. 

<{POST_SNAPBACK}>


Это слишком категорично. Как и утверждение и о том, что самостройная лодка -микс
по проекту Курбатова\Осипчука (см разные КиЯ 70 хх - и нач 80 хх гг), так сказать реплика на тему Миррор Дингинги не хуже самого прототипа.
Можно порассуждать обо всех этих Трепангах Курбатова и Чижиках Осипчука но итог один НЕ ВЫШЛО .
А солидарность самостройщиков, дело известное

Прикрепленные изображения

  • mirror01.jpg

  • 0

#17 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 17 ноября 2005 - 17:02

Нашел статью, где англичанин рассказывает о своем опыте 60хх по путешествиям на миррор в приливно отливной зоне. И как от постановки палаток перешел к ночевке на лодке. куда клал фанерку. Фото выше было оттуда. Занятно

Прикрепленные изображения

  • mirror1.jpg

  • 0

#18 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 17 ноября 2005 - 17:20

несколько цен в фунтах Сложный Комплект Зеркала Гонки(Расы), все, чтобы строить и закончить, столь готовый участвовать в гонках. Эта версия Зеркала комбинирует(объединяет) низкое обслуживание корпуса с традиционными взглядами деревянных палуб. Цена: 4 825.00 £ Комплект Шлюпки Зеркала (корпус только). Все деревянные части, склеивают и закрепления, требуемые строить корпус. Цена: 975.00 £
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 ноября 2005 - 17:29

реплика на тему Миррор Дингинги  не хуже самого прототипа.  Можно порассуждать обо всех этих Трепангах  Курбатова и  Чижиках  Осипчука  но итог один  НЕ  ВЫШЛО.

<{POST_SNAPBACK}>

Не вышло ЧТО??? Это разные лодки, с разными целями сделанные - они не конкуренты и сравнивать их глупо...

Если уж речь зашла о целях. "Миррор динги", буера "DN" (надеюсь все знают, что DN - это английская газета "Дэйли Ньюс"?), Open-650 - это всё из одной серии! Это промоушн-проекты различных массовых печатных изданий. В странах где парус популярен - это имеет хороший эффект, при соответствующей пиар поддержке. Таких проектов было много (даже суперконсервативная и суперсерьёзная газета "Файнэншл Таймс" этим баловалась), выжили не все... Выжили те, у которых были массовые регаты, невзирая на ходовые качества кораблей...

Возьмём три перечисленных:

1. "Миррор Динги" - за счёт продажи дешевых китов (финансовые риски взяла на себя "Дэйли Миррор") и предельной простоты лодки, в очень короткие сроки удалось создать флот 20 000 вымпелов. Это "мастерский норматив" для лодки - таких по пальцам одной руки: "Оптимист" (там ваще много за 200 тыщ), "Миррор", "Мот", "Ворьен", "Лазер" иных не знаю, хотя может и есть...

2. "DN" - это самый маленький и дешевый буер, который таки серьёзный буер, а не игрушка для детей. Флот - офигеть какой! Настолько большой, что мало кто знает о существовании "Монотип-ХIV" и прочих международных классах буеров.

3. Open-650 - это самые маленькие яхты, на которых гоняются через океан и соответственно самые простые, дешевые и массовые. Хочется ощутить себя настоящим океанским гонщиком, а бабла на Open-60 нету - тебе в Open-650! Французский журнал, который пропиарил Open-650 (не помню как его звать) не с чистого листа правила ваял, был прототип - лодки для транстихоокеанских гонок (там условия полегче чем в северной Атлантике), но этот журнал сделал пиар, регату, солидный призовой фонд и... пожал плоды своих инвестиций!

Но из выше сказанного вовсе не следует, что "Миррор Динги" - супершвертбот, а "DN" - супербуер! Они просто выжили в конкурентной борьбе потому, что просты, не дороги, но выполняют свои функции... Ничего суперного в них НЕТУ!!! Простейшие аппараты, с очень средненькими ТТХ, зато раскрученные и массовые!!!
  • 0

#20 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 ноября 2005 - 17:50

Цена:   4 825.00 £
Цена:   975.00 £

<{POST_SNAPBACK}>

Тут есть нюанс. В Англии "Мирроров" под 20 000 (кроме Англии они мало где прижились), поэтому там существуют регаты самого разного формата - от ЧМ, где гоняются профессионалы; до "гонок выходного дня", где гоняются просто для развлечения. Поэтому я не удивлюсь, что есть предложения полностью готовых эксклюзивных "Мирроров" по цене 20 000 фунтов стерлингов, а есть фанерные киты за 300 фунтов. Это для разных гонок и для разных потребителей...

Номинально - они все "в классе". Реально - разные лодки! Там ведь есть допуски на обводы и вооружение, не определены требования к материалу - только к весу. На этих тонкостях можно играть очень здорово. Пример - "Звёздный" - вроде монотип, а допуски по обводам - два дюйма! Поэтому для олимпийцев микроны в опытовых бассейнах откатывают, хотя принципы ускорения "Звёздного" ещё в КиЯ №3 за 1964 год расписаны вдоль и поперёк...
  • 0

#21 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 17 ноября 2005 - 18:04

  (надеюсь все знают, что DN - это английская газета "Дэйли Ньюс 

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прошения, но газета все таки Американская, и буер ДН тоже.
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 ноября 2005 - 18:13

Прошу прошения, но газета все таки Американская, и буер ДН тоже.

<{POST_SNAPBACK}>

:D Значит попутал... Каюсь! :cle:
  • 0

#23 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 ноября 2005 - 18:19

Ну тогда уж и буер "МОНОТИП XV" (пянадцать) Хотя лет двадцать назад у нас в клубе один новичок говорил, что очень хоет ходить на монотипе икс вэ :w00
  • 0

#24 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 17 ноября 2005 - 20:07

  Но из выше сказанного вовсе не следует, что "Миррор Динги" - супершвертбот, а "DN" - супербуер! 

<{POST_SNAPBACK}>


Все таки это следует. Я не люблю ДН, но он у меня почему то есть. Просто потому, что в гараже хранится . И перевозится на багажнике.
И это настоящий буер. И я реально катаюсь на нем.
Мне нравится Монотип 15, но не владею сараем длиной 8 м на берегу озера.
Я не могу содержать М15. Дорого и хлопотно.(для меня)

То же с этим Миррор. Владеть яхтой без лишних проблем-заманчиво. Но плохую, не совсем настоящую лодку я не куплю. И все кто хоть чуть понимает, не купят.
Если яхту купили 20 тыс человек в Англии, то я не поверю что это плохая лодка.
Это без сомнения супер-лодка.

поэтому;
ДАЙТЕ МНЕ ЭТОТ МИРРОР! Я БУДУ ЕГО ПОКУПАТЬ!
если конечно
это не будет подделкой

Прикрепленные изображения

  • _10sailp.GIF

  • 0

#25 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 ноября 2005 - 01:35

Миррор с чижом еще ни кто не сравнивал на ходу (кстати эту идею я предлагал) но лодок в стране нет видимо. Кадет отличается от миррора как небо и земля общее у них наличие форшпигеля. Национальных ассоциаций Мирроровских с пяток я насчитал в том числе в тасмании. И что мешает izumrudу прикупить наборчик? Обмеришь и с нами поделишся в качестве популяризации класса. B)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей