Сообщение отредактировал izumrud: 16 ноября 2005 - 16:17
Миррор Динги
#1
Отправлено 16 ноября 2005 - 15:50
#3
Отправлено 17 ноября 2005 - 03:14
Простите, а кто мешает желающему начать выпуск этого "Зеркала души" купить "Миррор", а затем снять те же чертежи с набора? Даже если при покупке оформляется какое-то юридическое обязательство типа "не производить, не тиражировать..." и т.д., и т.п. - то ведь можно купить и на подставное лицо...Поэтому они стараются не публиковать чертежи, изготовление наборов строго лицензионное. А то давно бы в россии изготовили копию, назвали бы "зеркало души" и пустили бы отдельным классом.
Best regards.
Alexander.
#4
Отправлено 17 ноября 2005 - 11:45
Хммм... Из Торонто человек пишет, а хватку российскую не утратил Вощем с подставным лицом определились - осталось скинуться, купить кит и дождаться е-мыла из Торонто с выкройками Миррора...купить "Миррор", а затем снять те же чертежи с набора? Даже если при покупке оформляется какое-то юридическое обязательство типа "не производить, не тиражировать..." и т.д., и т.п. - то ведь можно купить и на подставное лицо...
#8
Отправлено 17 ноября 2005 - 15:05
А чем "Кадет" не устраивает? Почти аналог, да и чертежи в свободном доступе есть. По ходовым качествам, особых отличий тоже нет...
Почему аналог? А кто-нибудь реально пробовал походить на них и сравнил их?
Со стороны как бы одинаково. Но это все со стороны.
Я предложил бы Alexashka33 попробовать это сделать, т.е. провести гонки или пораспрашивать владельцев и т.д., а еще бы лучше и с ЧИЖом-2 сравнить (чертежи на http:/home-verf.narod.ru/35.html ). А то тут некоторые лже-джек-холты считают ЧИЖа уродом, якобы копией Миррора.
Надо в начале в реале сравнить, а не рассказывать басни.
#10
Отправлено 17 ноября 2005 - 15:43
Здрасьте, приехали! Кадет - детская лодка, с 5 м2 парусины. Когда в Кадете два пацана - он едет, а два мужика - стоит. Миррор - и тряпок несёт побольше и двух взрослых везёт спокойно.А чем "Кадет" не устраивает? Почти аналог
"Чиж" значительно ближе к "Миррору" чем "Кадет". Но "Чиж" и "Миррор" сделаны по диаметрально противоположным идеям. "Чиж" - это турист, а "Миррор" изначально делался как гонщик. Газета "Дэйли Миррор" взялась за это дело только по одной причине - чтоб организовать неимоверно массовый и распиаренный "Кубок Дэйли Миррор", причём в предельно сжатые сроки. Отсюда размер, отсюда строительство из китов, отсюда 20 000 вымпелов ещё в начале 70-х. "Миррор" и "Чиж" не лучше и не хуже друг друга - они просто разные по самой своей сути. А вот "Кадет" - он ваще не при делах - это детская лодка, "школьная парта" рулевого...
#12
Отправлено 17 ноября 2005 - 15:57
Товарищ, это совсем не по теме. Заведите отдельную тему по своей шлюпке.считают ЧИЖа уродом, якобы копией Миррора.
#13
Отправлено 17 ноября 2005 - 16:01
Это не правда! "Мот" (в своём первоначальном виде, ещё не австралийский) и "ОК" - в тех же размерах, фанерные и с обводами шарпи. Ходовые - несравнимы! Даже спинч не спасёт "Миррора" в противостоянии с "Мотом" - "Мот" уедет при любом ветре, просто за счёт эффективности своего паруса и одиночной природы. При крепком ветре, ваще труба - "Мот" легко выходит на глиссирование, а "Миррору" оно недоступно в принципе! Потому, что: у "Миррора" двое в кокпите при сравнимых парусах, а один не сможет управлять и лодкой, и спинакером... Потому, что у "Мота" высокий бермудский грот без такелажа, а у "Миррора" - низенький гуари. Что касается "Чижа", то ему в этой разборке ваще ничего не светит - он тяжёлый и без спинча - без шансов... Зато на "Чиже" можно выйти в недельную автономку! А на беспалубном "Мирроре" или атлетичном "Моте" - это пусть Деникин на них в походы ходит. Очень разные лодки можно делать в размере "Три с хвостиком".В этих размерах и при почти идентичных обводах ходовые качества лодок практически одинаковые.
#14
Отправлено 17 ноября 2005 - 16:07
izumrud, в этом разделе я не модер, поэтому не могу с ходу влепить "плюсик" за хамство. Но ещё один такой пост и я тебе его обеспечу - обещаю!Товарищ, это совсем не по теме. Заведите отдельную тему по своей шлюпке.
Нет желания общаться конструктивно - лучше промолчи...
#15
Отправлено 17 ноября 2005 - 16:12
Согласен. Мот вполне гоночная лодка (я про нее как-то запамятовал и про размерения ее тоже). На память воспроизводя обводы и вооружение остальных лодок мне представляется что это одни и "те же грабли, только вид сбоку"Это не правда! "Мот" (в своём первоначальном виде, ещё не австралийский) и "ОК" - в тех же размерах, фанерные и с обводами шарпи. Ходовые - несравнимы! Даже спинч не спасёт "Миррора" в противостоянии с "Мотом" - "Мот" уедет при любом ветре, просто за счёт эффективности своего паруса и одиночной природы. При крепком ветре, ваще труба - "Мот" легко выходит на глиссирование, а "Миррору" оно недоступно в принципе! Потому, что: у "Миррора" двое в кокпите при сравнимых парусах, а один не сможет управлять и лодкой, и спинакером... Потому, что у "Мота" высокий бермудский грот без такелажа, а у "Миррора" - низенький гуари. Что касается "Чижа", то ему в этой разборке ваще ничего не светит - он тяжёлый и без спинча - без шансов... Зато на "Чиже" можно выйти в недельную автономку! А на беспалубном "Мирроре" или атлетичном "Моте" - это пусть Деникин на них в походы ходит. Очень разные лодки можно делать в размере "Три с хвостиком".
#16
Отправлено 17 ноября 2005 - 16:45
"Миррор" изначально делался как гонщик.
Это слишком категорично. Как и утверждение и о том, что самостройная лодка -микс
по проекту Курбатова\Осипчука (см разные КиЯ 70 хх - и нач 80 хх гг), так сказать реплика на тему Миррор Дингинги не хуже самого прототипа.
Можно порассуждать обо всех этих Трепангах Курбатова и Чижиках Осипчука но итог один НЕ ВЫШЛО .
А солидарность самостройщиков, дело известное
#18
Отправлено 17 ноября 2005 - 17:20
#19
Отправлено 17 ноября 2005 - 17:29
Не вышло ЧТО??? Это разные лодки, с разными целями сделанные - они не конкуренты и сравнивать их глупо...реплика на тему Миррор Дингинги не хуже самого прототипа. Можно порассуждать обо всех этих Трепангах Курбатова и Чижиках Осипчука но итог один НЕ ВЫШЛО.
Если уж речь зашла о целях. "Миррор динги", буера "DN" (надеюсь все знают, что DN - это английская газета "Дэйли Ньюс"?), Open-650 - это всё из одной серии! Это промоушн-проекты различных массовых печатных изданий. В странах где парус популярен - это имеет хороший эффект, при соответствующей пиар поддержке. Таких проектов было много (даже суперконсервативная и суперсерьёзная газета "Файнэншл Таймс" этим баловалась), выжили не все... Выжили те, у которых были массовые регаты, невзирая на ходовые качества кораблей...
Возьмём три перечисленных:
1. "Миррор Динги" - за счёт продажи дешевых китов (финансовые риски взяла на себя "Дэйли Миррор") и предельной простоты лодки, в очень короткие сроки удалось создать флот 20 000 вымпелов. Это "мастерский норматив" для лодки - таких по пальцам одной руки: "Оптимист" (там ваще много за 200 тыщ), "Миррор", "Мот", "Ворьен", "Лазер" иных не знаю, хотя может и есть...
2. "DN" - это самый маленький и дешевый буер, который таки серьёзный буер, а не игрушка для детей. Флот - офигеть какой! Настолько большой, что мало кто знает о существовании "Монотип-ХIV" и прочих международных классах буеров.
3. Open-650 - это самые маленькие яхты, на которых гоняются через океан и соответственно самые простые, дешевые и массовые. Хочется ощутить себя настоящим океанским гонщиком, а бабла на Open-60 нету - тебе в Open-650! Французский журнал, который пропиарил Open-650 (не помню как его звать) не с чистого листа правила ваял, был прототип - лодки для транстихоокеанских гонок (там условия полегче чем в северной Атлантике), но этот журнал сделал пиар, регату, солидный призовой фонд и... пожал плоды своих инвестиций!
Но из выше сказанного вовсе не следует, что "Миррор Динги" - супершвертбот, а "DN" - супербуер! Они просто выжили в конкурентной борьбе потому, что просты, не дороги, но выполняют свои функции... Ничего суперного в них НЕТУ!!! Простейшие аппараты, с очень средненькими ТТХ, зато раскрученные и массовые!!!
#20
Отправлено 17 ноября 2005 - 17:50
Тут есть нюанс. В Англии "Мирроров" под 20 000 (кроме Англии они мало где прижились), поэтому там существуют регаты самого разного формата - от ЧМ, где гоняются профессионалы; до "гонок выходного дня", где гоняются просто для развлечения. Поэтому я не удивлюсь, что есть предложения полностью готовых эксклюзивных "Мирроров" по цене 20 000 фунтов стерлингов, а есть фанерные киты за 300 фунтов. Это для разных гонок и для разных потребителей...Цена: 4 825.00 £
Цена: 975.00 £
Номинально - они все "в классе". Реально - разные лодки! Там ведь есть допуски на обводы и вооружение, не определены требования к материалу - только к весу. На этих тонкостях можно играть очень здорово. Пример - "Звёздный" - вроде монотип, а допуски по обводам - два дюйма! Поэтому для олимпийцев микроны в опытовых бассейнах откатывают, хотя принципы ускорения "Звёздного" ещё в КиЯ №3 за 1964 год расписаны вдоль и поперёк...
#21
Отправлено 17 ноября 2005 - 18:04
Прошу прошения, но газета все таки Американская, и буер ДН тоже.(надеюсь все знают, что DN - это английская газета "Дэйли Ньюс
#22
Отправлено 17 ноября 2005 - 18:13
Значит попутал... Каюсь!Прошу прошения, но газета все таки Американская, и буер ДН тоже.
#24
Отправлено 17 ноября 2005 - 20:07
Но из выше сказанного вовсе не следует, что "Миррор Динги" - супершвертбот, а "DN" - супербуер!
Все таки это следует. Я не люблю ДН, но он у меня почему то есть. Просто потому, что в гараже хранится . И перевозится на багажнике.
И это настоящий буер. И я реально катаюсь на нем.
Мне нравится Монотип 15, но не владею сараем длиной 8 м на берегу озера.
Я не могу содержать М15. Дорого и хлопотно.(для меня)
То же с этим Миррор. Владеть яхтой без лишних проблем-заманчиво. Но плохую, не совсем настоящую лодку я не куплю. И все кто хоть чуть понимает, не купят.
Если яхту купили 20 тыс человек в Англии, то я не поверю что это плохая лодка.
Это без сомнения супер-лодка.
поэтому;
ДАЙТЕ МНЕ ЭТОТ МИРРОР! Я БУДУ ЕГО ПОКУПАТЬ!
если конечно
это не будет подделкой
#25
Отправлено 18 ноября 2005 - 01:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей