Шпаклевка корпуса
#2
Отправлено 23 ноября 2005 - 23:49
Понял. Действительно лучше подождать.Можно. Только нафиг нужно!
Лодка- то фанерная.
На кой Вам винигрет с материалами?
А эпоксид на нее ляжет? Пробовали?
Лучше день простоять, да ночь продержаться, чем потом всю жизнь вспоминать енту экономию!
#4
Отправлено 24 ноября 2005 - 11:51
Нафиг, нафиг... Лучшеб по делу сказали.А нафиг шпаклевку с эпоксидкой разбавлять?Чтоб потом хрен содрать?Да и шкурить её неприятно.
Пользовать автомобильные шпаклёвки иногда можно. Но смотря какие и по какому материалу. Ваще говоря они не фонтан, но если корпус из полиэфирного стеклопластика и надо замазать небольшую царапину, то полиэфирная автомобильная годится вполне - быстро сохнет, легко шкурится. Но несовместима с некоторыми видами покрытий.
Если шпаклевать много и на большую глубину, по дереву склеенному эпоксидом, то без эпоксида не обойтись. Есть готовые эпоксидные шпаклёвки, но проще и заметно дешевле самому сделать. При собственном бодяженьи можно и наполнитель подобрать такой, какой нужен для конкретного места. Скажем, если местный скол, с малой площадью, то непременно - рубленое стекловолокно добавить. Если чистовой слой - тут вариантов много от древесной пыли, до аэросила и порошковой слюды.
Естественно надо провести эксперименты по дозировке - чужие цифры помогут слабо, т.к. смолы разные бывают. Сам эпоксид "крепче камня", но если наполнителя много, то обрабатывается нормально. Однако и перебарщивать не стоит. Ориентировочное соотношение смола:наполнитель 1:1 по объёму, а дальше больше/меньше - в зависимости от наполнителя, чтоб и обрабатывалась легко, но и прочность не терялась.
#8
Отправлено 24 ноября 2005 - 18:01
Все начал шпаклевать.
Клею этал 370 им же и шпаклюю. добавляю древесную муку и микросферу (купил целый мешок).
Кстати вчера накрылась ленточная шлиф машинка Скил.-ралплавилась направляющая под ремень, прослужила совсем не долго, пришлось купить Макиту
как же так получилось -то
у меня скилу три года, направляющая разогревается но не плавится
у меня она стальная.
#9
Отправлено 24 ноября 2005 - 22:36
A у меня пластмасовая. расплавилась та часть которая на крышке которая закрывает ремень. Ремень стал буксовать ,поставил новый, хватило на пол часа. Направляющая расплавилась, натяжки не стало.... Крышек отдельно в продаже нет.как же так получилось -то
у меня скилу три года, направляющая разогревается но не плавится
у меня она стальная.
#11
Отправлено 24 декабря 2005 - 20:48
НАш человек, я тоже шпаклевал Эталом 370 с микросферой, после этого грунтовал автомобильной двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой в несколько слоев. Качеством очень доволен, а вот испытывать еще не испытывал - все еще строю.Все начал шпаклевать.
Клею этал 370 им же и шпаклюю. добавляю древесную муку и микросферу (купил целый мешок).
Кстати вчера накрылась ленточная шлиф машинка Скил.-ралплавилась направляющая под ремень, прослужила совсем не долго, пришлось купить Макиту
#15
Отправлено 09 апреля 2009 - 22:53
А что проще шлифуется - эпоксидка с микросферой или с аэросилом?НАш человек, я тоже шпаклевал Эталом 370 с микросферой, после этого грунтовал автомобильной двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой в несколько слоев. Качеством очень доволен, а вот испытывать еще не испытывал - все еще строю.
#17
Отправлено 09 апреля 2009 - 23:13
Сообщение отредактировал tolyd: 09 апреля 2009 - 23:16
#19
Отправлено 17 мая 2009 - 12:04
Работал автомобильной и обыкновенной. Автомобильная полиэфирная сохнет быстро, ею пользовался для мелких царапин надводной части. Она больше приспособлена для финиша т.е. наполнителя побольше, обрабатывается лучше. А подводную часть только эпоксидкой, ждать долго но водонепроницаемость обеспечена. Шкурил всё эксцентриковой машинкой.
Да и ещё читал в умных книжках, что полиэфир на эпоксидку нельзя, плохая адгезия (или как там по научному), наооборот можно.
Кро того, полиэфирка потихоньку впмтывает воду, так что, если лодка зимой стоит не в тепле, то всё это может разорвать. Сам с этим столкнулся. Хоть борт и надводный, но на него все равно попадают капли с волн, дождь, и тд, и далеко не всегда до холодов он высохнуть успевает.
#20
Отправлено 17 мая 2009 - 12:17
Кро того, полиэфирка потихоньку впмтывает воду, так что, если лодка зимой стоит не в тепле, то всё это может разорвать. Сам с этим столкнулся. Хоть борт и надводный, но на него все равно попадают капли с волн, дождь, и тд, и далеко не всегда до холодов он высохнуть успевает.
Или я чего-то не понимаю. Или Вы лодку после шпаклевки ни чем не кроете? Красить например не пробовали?
#22
Отправлено 17 мая 2009 - 13:44
Ну, делал это не я, я последствия устранял... Как я понял, краска тоже не лучшая была.
Лодку на мой вгляд можно шпаклевать и эпоксидной шпаклевкой и полиэфирными. Имеется ввиду по стеклопластику (оклееную стеклотканью). Важно чем потом она будет покрыта. Если красить то ниже ватерлинии крайне желательно эпоксид выше можно и полиуретан. Если топкоут (и ниже и выше ватерлинии) то вообще все прекрасно.
#23
Отправлено 19 мая 2009 - 15:20
#25
Отправлено 20 января 2016 - 00:44
А я две свои лодки мазал полиэфиром. Но только борта. И еще одно но - лодки трейлерного хранения. Сверху красил по обыкновенной авто-схеме. У меня ничего нигде не отваливается. АКЛ 2009 года постройки, BigT 2 сезона. Машины крашу 12 лет.
Сообщение отредактировал samsam: 20 января 2016 - 00:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей