Перейти к содержимому

Фотография

Под парусом в шторм


Сообщений в теме: 57

#51 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 декабря 2005 - 18:56

А в чем проблема? Два кренгельса на передней шкоторине и два на задней не приделать?

<{POST_SNAPBACK}>

Да есть кренгельсы... Декоративные :shuffle: Для обмера. Реально там такие колечки, что... никак. Да и ваще - неправильно это мять майлар, т.к. не любит он этого.
  • 0

#52 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 декабря 2005 - 19:05

Да есть кренгельсы... Декоративные :shuffle: Для обмера. Реально там такие колечки, что... никак. Да и ваще - неправильно это мять майлар, т.к. не любит он этого.

<{POST_SNAPBACK}>

А какойнить поюзаный гротик под штормовой приспособить? Не поверь, что имея майлар у вас дакрона нет. :)
  • 0

#53 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 19 декабря 2005 - 19:28

Да есть кренгельсы... Декоративные :shuffle: Для обмера. Реально там такие колечки, что... никак. Да и ваще - неправильно это мять майлар, т.к. не любит он этого.

<{POST_SNAPBACK}>


На длинных крейсерских гонках в штормовых условиях рифы обязательно нужны - уменьшается нагрузка на корпус, меньше изматывается экипаж, у лодки меньше дрейф. Одно дело когда сутки в мордотык идешь, а другое дело когда пять суток, вот :)
Хотя рифы конечно трусы придумали
На фото мы с одним рифом и лавировочным стакселем за прикрытием о. Гогланд

Прикрепленные изображения

  • P9240024.JPG

  • 0

#54 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 19 декабря 2005 - 20:06

Что то не мнётся этот майлар, ну короче ламинат. Его даж найтовать сильно не надо (у нас так например), акуратной колбасой вдоль гика лежит. :) А не рифиться это такие приводы на порывах, абзац полный, грот травим до безобразия. Дык пусть он лучше зарифленный работает чем во весь размер и с1/4 в работе. :D
  • 0

#55 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 декабря 2005 - 20:12

Да, все правильно. у нас на четвертаке рифов тоже не было, при сильном ветре просто вели "по крену". Паруса настраивались так, чтобы верхние части и грота и генуи заполаскивали. Крен регулировали приведением или уваливанием. В гонке такую "технологию" проверить не удалось, но на глаз ход и лавировочный угол были хорошими.

<{POST_SNAPBACK}>

На Драконе тоже не было!
А вообще полощущий парус в любую погоду плохо-изнашивается
  • 0

#56 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 декабря 2005 - 11:43

А какойнить поюзаный гротик под штормовой приспособить?

<{POST_SNAPBACK}>

Дык так оно и сделано. Старый грот обрезан по второй полке рифов, переименован в трисель и лежит в каюте. Только замечена такая особенность Конрада - когда действительно становится много парусины, то срубив грот напрочь, под одной генуей он идёт лучше чем под двумя рифами - генуе никто не затеняет ветер, а кренящий момент резко уменьшается.
  • 0

#57 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 20 декабря 2005 - 13:03

Дык так оно и сделано. Старый грот обрезан по второй полке рифов, переименован в трисель и лежит в каюте. Только замечена такая особенность Конрада - когда действительно становится много парусины, то срубив грот напрочь, под одной генуей он идёт лучше чем под двумя рифами - генуе никто не затеняет ветер, а кренящий момент резко уменьшается.

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем согласен, если оставить 2 полки рифов и стаксель поменьше, яхта будет более уравновешена и будет идти кораздо круче (это для Конрада25)
Да, на сильном волнении передний парус надо подбирать по площади так, чтоб яхта хорошо пробивала волну.

#58 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 20 декабря 2005 - 13:10

На длинных крейсерских гонках в штормовых условиях рифы обязательно нужны - уменьшается нагрузка на корпус, меньше изматывается экипаж, у лодки меньше дрейф. Одно дело когда сутки в мордотык идешь, а другое дело когда пять суток, вот  :)
Хотя рифы конечно трусы придумали
На фото мы с одним рифом и лавировочным стакселем за прикрытием о. Гогланд

<{POST_SNAPBACK}>

А у нас такие яхты не откренивают ))

Прикрепленные изображения

  • iskra.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей