Понравилось мне про акул, спасибо, получила удовольствие.
Бывает по другому.
Это было погружение на Salem Express.Третье погружение за день около 16-00. Я не знала ничего об этом корабле. РЭК простой. Судно было видно с яхты, оно лежало на левом борту. Нырнули, прошлись над правым бортом, поплыли в сторону трубы на которой была эмблема корабля. Когда под нами разверзлась палуба вниз, стали видны подробности катастрофы, я испытала шокирующий удар. На глубине 27 м поняла, что больше не могу это видеть. С трудом совладала с собой, сообщила инструктору ( впрочем он и так увидел, что что-то происходит), пришлось сократить маршрут. Это потом я узнала про этот корабль, что в катастрофе погибло больше 1000 человек. Корабль с грузом и пассажирами затонул за 15 мин, люди не успели выйти из кают. Версии гибели разные: ошибка капитана, который дал команду полный ход, когда наскочили на риф; специальное затопление для нелегального вывоза ценностей и т.д. Теперь я стараюсь узнать заранее историю корабля прежде, чем нырять на рэк.
Да уж Salem на любителя, а если еще на 3 уровень вниз спуститься, ковры высящие в свете фонаря посмотреть, телевизоры плавающие в трюмах...
В тисельгорме интересней, те же мотоциклы и джипы. А от меня акулы как черт от ладана шарахаются только захочется подплыть поближе сфотографировать - тут же хвостом разворачиваются. Даже когда -то на Красном море на Дедалус-риф встретился один на один с 4 молотками и те отвернули и ушли в глубину, а у меня фиш-ай и с 7 метров получились не молотки, а аквариумные рыбки.
По поводу "узнать заранее историю корабля", любой, подчеркну любой нормальный дайв должен начинаться с брифинга на котором дайвгид(или инструктор) должен рассказать куда вам предстоит погружаться, на какую предельную глубину, куда плыть и пр. и пр.