Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

винт в водомете


Сообщений в теме: 309

#51 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 17 декабря 2005 - 23:11

Что вы упёрлись в двигатель Оки, человек просто от балды сказал, а вы целую страницу заполнили никому не нужной болтовнёй.
Он изначально собирался и собирается ставить Сузуки, который при мощности 40-50 сил будет жить лет десять, или 2000 часов. Двигатель Оки не годится по многим причинам, и главное, он не на много легче восьмёрочного, но за то на много более геморойный. Человек в здравом уме и хоть немного разбирающийся в моторах, в его сторону даже смотреть не станет. Особенно сейчас, когда любой японец от 1.0-1.3 литра стоит не дороже, а чаще дешевле Окушного мотора.

И ненадо зауми со смещением, и прочими примудростями. Установленный как всегда, последовательно с водомётом, сузучий мотор займёт место по длине не больше, чем занимает рецесс. Накрыть копаком и на нём сидеть можно и рулить, учитывая что у водомёта нет реакции, как у винта. Лодка только лучше пойдёт.

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо
вы меня понимаете
я занимаюсь ремонтом иномарок и в моторах разбираюсь
в водометах я не силен но чувствую что в них сила
в свое время занимался в авиамодельном кружке поэтому аэродинамику ощущаю а к гидродинамике иду
  • 0

#52 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 декабря 2005 - 13:42

Двигатель Оки не годится по многим причинам, и главное, он не на много легче восьмёрочного, но за то на много более геморойный.


Интересно, а сколько всё-таки весит восьмёрочный движок?
Блок у него - чугина или люминь?
  • 0

#53 Кумир

Кумир

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Мирный

Отправлено 18 декабря 2005 - 18:58

По поводу согласования лодки и водомета. Заказал подвесной suzuki df 50 jet (!). У америкосов распространены лодки типа jon, кроме просто плоскодонок есть и они и с днищем туннельного типа, пишут под водометы. У нас такого в принципе нет... Советовали "мастер" питерский, но он весь какой -то монстрообразный.. Вопрос! -скажите, какая из советских посудин мне наиболее подойдет. Что искать? Крым? Вес мотора 105 кг., нога S.

#54 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 декабря 2005 - 19:17

Советовали "мастер" питерский, но он весь какой -то монстрообразный..

<{POST_SNAPBACK}>


Всем так кажется, пока на каменнистую отмель на Ладоге не вылетят пару раз, а потом уже всем нравится. :shuffle:
  • 0

#55 Кумир

Кумир

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Мирный

Отправлено 18 декабря 2005 - 22:01

Поподробней тогда можно о мастере. Каменные отмели это очень актуально у нас..

#56 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 19 декабря 2005 - 00:19

Пробовали Джонсон-35 водомет (на голове 50л.с.). на тюнингованый Днепр. Скорость очень сильно зависит от зазора между импеллером и заборным соплом. А так от 28 до 43 в зависимости от нагрузки :blink:

Прикрепленные изображения

  • 0006.jpg

  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 декабря 2005 - 02:27

Поподробней тогда можно о мастере. Каменные отмели это очень актуально у нас..

<{POST_SNAPBACK}>

А что про нее рассказывать, рабочая лодка для рыбалки, надежная и железная. Тяжеловата конечно, но зато без проблем. В журнале почти все тестировались. Если для рыбалки , а не для красоты, да для тяжелых условии- тяжело лучше найти. Сейчас правда еще появились похожие, но я только на Мастере рыбачил на Ладоге. Танк! :lol: Крым по сравнению с Мастером кажется яхтой.
  • 0

#58 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 19 декабря 2005 - 04:59

чего вы спорите водомет есть шнек в трубе у него нет недостатков присущих винту он может продвигать как воздух так и землю единственный его недостаток это точность и нежность остальное - достоинства
  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 декабря 2005 - 23:20

[quote name='sergahead' date='19 Dec 2005, 03:59']
единственный его недостаток это точность и нежность

На удивление Вы очень точно, для дилетанта, сформулировали суть водомёта.
Согласитесь начинать лучше с картинга, а потом можно и в Ф-1.
Вы же предлагаете к Ф-1 ещё диван от Ройса, фары от самолёта и т.д., а наши теоретики Вас в этом поддерживают.
Но это всё болталогия, если интересно могу аргументировать несостоятельность именно такой компановки ,как Вы предлогаете.

P.S.Одна из ветвей моих увлечений, докатился до 175сил и .... успокоился, тупиковое направление, расход убивает все плюсы.

Прикрепленные изображения

  • ___________005.jpg

  • 0

#60 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 декабря 2005 - 00:15

2 kapitan: Блок чугун, весит мотор 88-90кг(карбюраторный). Кстати, "правильные моторы" из чугуна бывают легче аналогичных из алюминиевых сплавов. Например, GM V6 4.3L весит 193кг, а Toyota 1MZ-FE 3.0 весит 223кг. Я уж не говорю о нашем ЗМЗ-406, который весит на 50-60кг больше, чем зарубежные аналоги.
  • 0

#61 spsm

spsm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: водомётный катер
  • Название: Борус

Отправлено 26 января 2006 - 20:04

Привет всем. Новичков принимаете. или сразу за борт. Прошу помощи в изготовлении водометной установки, саит, рекомендации, чертежи все сгодиться. Из общения понял что установить водомет на П4 можно, но не нужно, будем искать другие варианты Казанка 2 хоть у нас их и было мало думаю найти можно, двигатель есть 4S TOYOTA, и в копеечку влитит, А что делать. живем один раз.
  • 0

#62 Грэг

Грэг

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "РАДУГА-50"
  • Название: 12345

Отправлено 15 мая 2006 - 20:27

Приветствую ищущих. Интересует инфо по странному прибору опубликованному в 176 номере КиА, вроде похоже на колонку, а называется водомет, если у кого есть соображения поделитесь.

#63 Грэг

Грэг

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "РАДУГА-50"
  • Название: 12345

Отправлено 15 мая 2006 - 20:30

Если не ошибаюсь Автором сего произведения является Авдеенко .

#64 Грэг

Грэг

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "РАДУГА-50"
  • Название: 12345

Отправлено 15 мая 2006 - 20:42

В. Авраменко, Кременчуг у Господина публикаций много, но коменты отсутствуют,

#65 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 15 мая 2006 - 22:34

Всем привет.Сегодня спустил на воду свою первю лодку - сразу много вопросов - один из них : какой винт можно поставить взамен испорченого на водомет - наружний диаметр 180 мм число лопастей 4 , модель водомета не знаю,могу сказать , что он аллюминевый, и вроде бы шел в комплекте с двигателем смл ... 13 лс. мой старый винт был убит видимо мелкими камешками попавшими через заборник, наверно решетка слишком редкая .
  • 0

#66 Серый 2

Серый 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 15 июня 2006 - 22:16

[2 Новый Если такой, то я тебе его подарю...

Прикрепленные изображения

  • _____500.JPG


#67 Ключ

Ключ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 23 мая 2008 - 15:35

Выбирай любой.
  • 0

#68 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 25 мая 2008 - 05:04

Всем привет.Сегодня спустил на воду свою первю лодку - сразу много вопросов - один из них : какой винт можно поставить взамен испорченого на водомет - наружний диаметр 180 мм число лопастей 4 , модель водомета не знаю,могу сказать , что он аллюминевый, и вроде бы шел в комплекте с двигателем смл ... 13 лс.
мой старый винт был убит видимо мелкими камешками попавшими через заборник, наверно решетка слишком редкая .

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос встречный. Какая комлектация Вашего водомета (спрямляющий, редуктор двигатель)?
Если без редуктора, то нужно менять и винт и спрямляющий на правое вращение.
  • 0

#69 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 мая 2008 - 07:44

[quote name='катерщик' date='11 Dec 2005, 06:15']
[quote name='kapitan' date='11 Dec 2005, 00:10']
Нее!
У них для пущей конспирации всё в корпусе стояло.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote] :P Ага, ещё и капотом прикрыли... :D
  • 0

#70 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 января 2009 - 18:47

До чего же прикольно читать то что писал год назад !!!!!!!!!!!!!! Обянку резать пожалел и купил для издевательств Воронеж - гадость редкая Больше всего сил ушло на то чтобы сделать употребимым корпус (руками гнулся) Моторный отсек сделал плоским и закрытым (загарать удобно) длинна его 88см Очень доволен корабликом (Обянка заросла бурьяном) За зиму немного модернизирую водомет и возможно помучаю прогресс НО ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВОДОМЕТ !!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#71 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 21 января 2009 - 13:38

вот уж этот российский пытливый ум всё бы что нить обточить да засунуть сам такой всё бы что нить переделать а ведь оно как была казанка или обяшка так ей и останется с водомётами сталкивался приходилось восстанавливать зазор и сколы спрямляющего правильно говорит SKR много ума денег и времени туда положить надо
  • 0

#72 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 января 2009 - 01:25

вот уж этот российский пытливый ум
всё бы что нить обточить да засунуть
сам такой всё бы что нить переделать
а ведь оно как была казанка или обяшка
так ей и останется
с водомётами сталкивался
приходилось восстанавливать зазор и сколы спрямляющего
правильно говорит SKR
много ума денег и времени туда положить надо

<{POST_SNAPBACK}>




купить все готовое это все равно что очищенные семечки в покетике
А ГДЕ ЖЕ СЕКС ? :angry: :blink: :D yyy
  • 0

#73 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 января 2009 - 08:17

Название: Водометные движетели малых судов
Автор: Папир А.
Издательство: "Судостроение"
Год: 1970
Страниц: 256 стр.
Формат: djvu
Размер: 2.6 Mb
Качество: среднее
Язык: Русский
В книге изложены (без применения методов высшей математики) физические основы работы водометных движителей малых судов и рассмотрены все основные вопросы, необходимые при расчете, проектировании и изготовлении этих движителей. Даны подробные примеры расчета. Книга предназначена для специалистов, занимающихся разработкой водометных движителей и осевых насосов, студентов соответствующих специальностей и может быть использована широким кругом любителей водно-моторного спорта и туризма.


http://rapidshare.co...metDvigatel.rar
или
http://infanata.ifolder.ru/5765399

может быть пригодится
  • 0

#74 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 25 января 2009 - 01:47

Название: Водометные движетели малых судов
Автор: Папир А.
Издательство: "Судостроение"
Год: 1970
Страниц: 256 стр.
Формат: djvu
Размер: 2.6 Mb
Качество: среднее
Язык: Русский
В книге изложены (без применения методов высшей математики) физические основы работы водометных движителей малых судов и рассмотрены все основные вопросы, необходимые при расчете, проектировании и изготовлении этих движителей. Даны подробные примеры расчета. Книга предназначена для специалистов, занимающихся разработкой водометных движителей и осевых насосов, студентов соответствующих специальностей и может быть использована широким кругом любителей водно-моторного спорта и туризма.
http://rapidshare.co...metDvigatel.rar
или
http://infanata.ifolder.ru/5765399

может быть пригодится

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо
Обязательно прочту , но неужели эти варианты до сих пор актуальны ?
  • 0

#75 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 28 января 2009 - 00:39

Блин ссылки не рабочие! Может еще где есть?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей