Перейти к содержимому

Фотография

Супер унитаз


Сообщений в теме: 132

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 декабря 2005 - 16:45

Как многие путешественники пишут - самая лучшая система. Крышка закрывается герметично, под ней создается вакуум, и все. Качается обычными помпами диафрагменными. Супер. Один недостаток, повторное использование возможно только через непродолжительный промежуток времени. На сайте Атом вояж красочно описан случай когда дама отдавала дань морской болезни и решила, что все, ан нет. А крышечку было не открыть, ну вы дальше знаете... Как видно из рисунка можно использовать не только по прямому назначению, го и для осушки трюма. Фирменный такого типа Блейк стоит дорого. Может можно придумать как обычный приспособить в такой системе, домашний? Вода для смыва подается через трубку ( какой диаметр?) тем же вакуумом. Система явно надежней всех.

Прикрепленные изображения

  • loo.jpg

  • 0

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 декабря 2005 - 12:19

Крышка закрывается герметично, под ней создается вакуум, и все. Качается обычными помпами диафрагменными.

<{POST_SNAPBACK}>

Схема более-менее понятна. За исключением одного пункта - какова конструкция клапанов помпы которая на рисунке обозначена OUT... С одной стороны эта помпа должна развивать достаточное разряжение, чтоб крышка "присасывалась". А с другой стороны, клапанам приходится работать с… гм… довольно таки твёрдыми включениями в отсасываемой воде, которые запросто могут помешать клапану закрываться. Сетку на клапан не поставишь, т.е. конструкция у него должна быть довольно хитроумная.

Откуда рисунок? Там про клапаны ничего нету?
  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 декабря 2005 - 12:23

В том -то и фишка, все помпы обычные диафрагменные, точно такие как используемуем для откачки воды. На самом деле достаточно одной, вторая там для из-за того что хотели откачивать и из трюма и т.д. А если только для гальюна - нужна только одна. Еще раз- помпа обычна , диафрагменная, но хорошая. Помощьней надо. По катологам такие унитазы продают и с помпой и без. Т.е. если у вас уже есть хорошая помпа для откачки воды , то ее и можно использовать.
  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 декабря 2005 - 16:07

Еще раз- помпа обычна , диафрагменная, но хорошая.

<{POST_SNAPBACK}>

У обычной диафрагменной помпы - обычные шариковые клапана. Принцип работы такого клапана в плотном прилегании подпружиненного шарика к седлу. Малейшая песчинка попавшая между шариком и седлом клапана делает клапан неработоспособным. А то, что качает помпа OUT ещё хуже - оно липнет к седлу клапана и не даёт шарику сесть на место. Щель между шариком и седлом очень маленькая. Какой нафиг вакуум, если в выходном клапане застрял кусочек "жертвы Нептуну"?
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 декабря 2005 - 17:17

Самый лучший насос для откачки канализационных вод - диафрагменный. :rolleyes: Проверено! Вечерком выложу деталировку обычного прокачного яхтенного гальюна и диафрагменной помпы.
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 декабря 2005 - 23:56

2 Ayrton Посмотрел диафрагменную помпу, никаких шариков и пружинок нет. Стоят лепестковые клапана из резины и все!:w00 Заблокировать конечно можно куском деревяшки например, или огрызком яблока большим. Продуктами жизнедеетельности организма- это врядли. А вот деталировка обычного прокачного унизаза - это да, штук двадцать деталюшек и пружинки и прокладочки и всякие фитюльки. Я теперь понимаю как кто-то тут говорил, лучше выносное ведро, чем это все чистит и чинить в море. Одназначно буду ставить с диафрагменным насосом. Может есть какие другие диафрагменные, не знаю.
  • 0

#7 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 декабря 2005 - 00:50

Т.е. если у вас уже есть хорошая помпа для откачки воды , то ее и можно использовать.

<{POST_SNAPBACK}>


Или наоборот - у меня этой весной из-за неплотно посаженного на патрубок крана выходной магистрали поднабралась вода - сделал просто - после того как закрутил кран, отсоединил шланг от заборного патрубка - и включил унитаз. 2 минуты - и порядок. У меня на электроприводе, аналог JABSCO-PAC.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 декабря 2005 - 00:26

Специально для Ayrtona, диафрагменная помпа устроена вот так.
http://katera.ru/for...?showtopic=1835

Т. е. при наличии рук, или слесаря с руками стоимость всего суперунитаза по сравнению с фирменным Блейком, стоновится просто смешной , да он еще и самый надежный!
  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 декабря 2005 - 15:40

Специально для Ayrtona, диафрагменная помпа устроена вот так.

<{POST_SNAPBACK}>

Я в курсе устройства диафрагменной помпы. Но вот именно та, которая по ссылке в данном случае совершенно непригодна, по диаметру патрубков, не говоря уж о клапанах.
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 декабря 2005 - 16:19

У обычной диафрагменной помпы - обычные шариковые клапана. Принцип работы такого клапана в плотном прилегании подпружиненного шарика к седлу. Малейшая песчинка попавшая между шариком и седлом клапана делает клапан неработоспособным.

<{POST_SNAPBACK}>



Я в курсе устройства диафрагменной помпы. Но вот именно та, которая по ссылке в данном случае совершенно непригодна, по диаметру патрубков, не говоря уж о клапанах.

<{POST_SNAPBACK}>


Если в курсе, причем тут тогда были шарики и песчинки? :D

Указанная помпа отлично подходит по принципу действия, а патрубки и размеры помпы надо выбирать соответствующие задаче. Вечером посмотрю в катологе, какие патрубки достаточны.
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 декабря 2005 - 16:25

Да, и я не нашел по ссылке никакого упоминания о диаметре патрубков, как вы сделали вывод о его недостаточности? Или у вас есть еще чертежи? Так прикинул по чертежу - получается диаметр диафрагмы написано 190 мм, получается если сравнить в масштабе - диаметр патрубков 30 мм, что- то мне подсказывает, что этого достаточно для наших целей. Может кто скажет сколько надо?
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 декабря 2005 - 17:47

Да, и я не нашел по ссылке никакого упоминания о диаметре патрубков, как вы сделали вывод о его недостаточности? Или у вас есть еще чертежи?

<{POST_SNAPBACK}>

Нету у меня никаких чертежей, но я на память помню размеры и консистенцию того, что этой помпе предстоит качать :D Усилие на обычном лепестковом клапане мизерное - не передавит он это самое, чего качает помпа... Нужны металлические клапана "с досыланием", такие, которые принудительно закрываются в крайнем положении мембраны. Вощем не такая тривиальная эта помпа.
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 декабря 2005 - 18:25

Нету у меня никаких чертежей, но я на память помню размеры и консистенцию того, что этой помпе предстоит качать :D Усилие на обычном лепестковом клапане мизерное - не передавит он это самое, чего качает помпа... Нужны металлические клапана "с досыланием", такие, которые принудительно закрываются в крайнем положении мембраны. Вощем не такая тривиальная эта помпа.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну может в хороших помпах и стоят какие-нибудь дожимающие пружины, но производитель ответил можно ставить любые, усе улетает насквозь. :D

Тем не менее, все работает, мы с такой штукой ходили в Филяндии, дядька хозяин ходит на яхтах лет двадцать, того же мнения - лучше не бывает.

Да и в обычном яхтенном унитазе, с насосом, стоят на выходе лепестковые клапана. Только деталей там - мама не горюй! Впрочем, как всегда, решение за хозяном, не нравится просто- выбираем сложно!
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 июля 2007 - 01:06

А вот и на катамаранах Варрама так же сделано.

http://www.wharram.e...image=02336.JPG

Прикрепленные изображения

  • 02336.JPG

  • 0

#15 cocos

cocos

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 0,5 тонник
  • Название: КОКОС

Отправлено 17 августа 2009 - 01:28

надо полагать вариантов самостроя нет?
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 августа 2009 - 08:01

надо полагать вариантов самостроя нет?

а какая деталь в унитазе может быть самостройная? Хотя были времена, когда даже саму чашу горшка, делали сами. Даже статья в КиЯ была об этом.
  • 0

#17 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 28 сентября 2009 - 20:22

а какая деталь в унитазе может быть самостройная? Хотя были времена, когда даже саму чашу горшка, делали сами. Даже статья в КиЯ была об этом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_____.JPG

  • 0

#18 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 28 сентября 2009 - 23:31

Совсем недавно читал про вакуумный унитаз самопальный в каком то из старых номеров КиЯ. покопаюсь если найду дам сцылку. там человеки сами сварганили из подручных материалов.
  • 0

#19 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 сентября 2009 - 00:06

unitaz.JPG
  • 0

#20 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 сентября 2009 - 00:27

unitaz.JPG

Эт наверное чемодан японских таксистов :)

ЗЫ по теме. нашёл статью. тока маненько попутал, всё таки не совсем то, о чём автор темы писал. но всё таки. может кому полезно. Номер КиЯ №5(135) от 1988г. рубрика МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГОТВОРЧЕСТВА, стр. 64. статья "ПОМОГЛА ВОЗДУШНАЯ ПРОКАЧКА". В ней автор ссылается на прокачной унитаз из книги Д.Курбатова "15 проектов судов...", который мол сделать практически невозможно на коленке и вот такое чудо оне слепили.

у кого нету журнальчика, читайте тут

_______003.jpg _______002.jpg

Сообщение отредактировал Alessandro: 29 сентября 2009 - 00:29

  • 0

#21 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 08 октября 2009 - 21:40

Всем привет!Подскажите,пожалуйста,где можно найти схему установки прокачного унитаза Sealock.Заранее благодарен!
  • 0

#22 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 октября 2009 - 22:06

Всем привет!Подскажите,пожалуйста,где можно найти схему установки прокачного унитаза Sealock.Заранее благодарен!


на сайте Plastimo
  • 0

#23 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 13 октября 2009 - 22:08

на сайте Plastimo

Смотрел ,но как-то не рассмотрел,можно более точную ссылку.С Уважением.
  • 0

#24 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 13 октября 2009 - 23:08

Смотрел ,но как-то не рассмотрел,можно более точную ссылку.С Уважением.


http://www.plastimo....i...=1&catid=13

в падающем меню выбираешь Diagram for waste waters

и скачивается pdf файл. Со всеми чертёжами, размерами на разные модели.
  • 0

#25 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 21 октября 2009 - 19:38

http://www.plastimo....i...=1&catid=13

в падающем меню выбираешь Diagram for waste waters

и скачивается pdf файл. Со всеми чертёжами, размерами на разные модели.

Пробовал,но нужна схема -где икак лучше(правильно!!!) установить впускной и выпускной кингстоны и т. п.Есть статья А.Назарова в КиЯ -там все понятно,но вопрос более конкретный,пример,выпускной кингстон ,по отношению к впускному где должен быть расположен на днище? С уважением
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей