Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шхуна


Сообщений в теме: 600

#51 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 21:31

Та что в КиЯ мне совсем не нравится, дно совсем плоское, как верно заметили, ну чуствуется- не то.
  • 0

#52 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2005 - 21:54

Ежели не переворачиваться - так дна и не видно, а гулять посреди лодки - так ещё и удобней (сам проверял). Ворьены вон - гоняются с такими обводами и не жалуются. Да и "дори" никогда не считались плохими лодками. А построть легче. Где-то был топик про постройку без стапеля. Мужики за 200 часов собрали лодку - 7,5 метров.
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 22:02

Не надо строить легче, надо строить что хочется. Мне нравится именно эта лодка. Я вообще не понимаю когда берут проект, а потом начинают пытать конструктора - а нельзя Т 800 растянуть на 12 метров, а нельзя ужать его до 3 метров. Правильный ответ один, нельзя, возьмите другой проект. В данном случае хочется ЭТУ шхуну. ИМХО B)
  • 0

#54 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 13 декабря 2005 - 22:44

dxf читает почти любой CAD, а BKL это формат SeaSolution. Скулу накосячил, да и днище что то не очень нравиться, посмотрю еще. Может кто подскажет что по этой форме корпуса?

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 22:53

Ждемс. Автокад - "ребенок" сказал завтра будет.
  • 0

#56 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 декабря 2005 - 23:21

Может кто подскажет что по этой форме корпуса?

<{POST_SNAPBACK}>


Если посмотреть на этот корпус повнимательнее - это практически один к одному звёздник. Размеры конечно другие - а пропорции и тип обводов почти одни и те же. Соответсвенно и ходит он примерно так же.
  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 23:27

Еще вопрос к "железостроителям" учитывая вес балласта в 1800 кг. Можно ли в таком случае ставить лист на днище толще, а балласт не использовать. Ну или меньше.
  • 0

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 декабря 2005 - 23:33

Почему нет? Хотя, наверно, 14мм. лист у самого транца - не очень хорошо. Впрочем, у Литау днище 20 мм.
  • 0

#59 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 23:35

Вот и ответ для каменистых ладожских шхер! Этож можно не нервничать, почти, о камушках.
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 декабря 2005 - 23:36

А еще - вытаскивать осенью на берег трактором.
  • 0

#61 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 23:40

Все больше нравится, и есть у меня такое подозрение - мореходная она. Счас тут кое -какую информацию на английском перевариваю. Интересно может быть.
  • 0

#62 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 декабря 2005 - 02:15

Сразу не обратил внимания - проекция корпус на чертежах прототипа имеется - то гда ни каких проблем. Распечатать, отксерить по крупнее снять таблицу по месту, построить в автокаде или еще где и скоректировать по строевым. Полноценный проект будет. На счет мореходности. Скула в носу с развалом - значит всхожесть на волну худо бедно будет. Внутрении водоемы и прибрежное плавание наверное без проблем. А уж в северную штормовую атлантику и сам не пойдеш на ней?
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 02:30

О чем и речь, много народу у нас время имеет до северной Атлантики дойти хотя-бы. А вот на реках, на озерах - то что надо, и лавировать она будет не плохо. Я бы сказал хорошо. Мелководная, на той же Рыбинке такая лодка милое дело. У нас внутренних вод для такой лодки столько- Атлантика не понадобится. Небольшой дизелек и любой МакГрегор просто отдыхает.
  • 0

#64 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 02:32

А еще можно ее построит как рыболовную, впереди можно трюм грузовой вместо каюты. Я так навскидку не могу перевести , но грузоподъемность 5 американских тонн.
  • 0

#65 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 декабря 2005 - 02:44

На ней и жить можно. Обычная плав дача - сарай плавучий, а сдесь полноценное судно. Все равно затраты на изготовление с учетом квалификации потребной на строительство будут ниже, а удовольствия от шхуны как от судна гораздо выше, чем от плавдачи.
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 02:50

А теперь сравни стоимость постройки этой 10 метровой шхуны, со стоимость постройки яхты Т800. Рангоут здесь намного дешевле, мачты по проекту вообще деревянная, паруса могут быть из самого дешового дакрона, или даже еще чего. стоячий такелаж проще, лебедок не надо. Обиьаемость просто на порядок лучше. Ну и зачем не гонщику нужно строить себе Т800? Не знаю. Я больше скажу на Т800 в северную Атлантику тоже только с дуру попрешся.
  • 0

#67 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 декабря 2005 - 02:59

Во мы рекламную кампанию забацали!!! :w00 :w00 Вот теперь бы нашёлся кто построит ... :blu: :blu: Я бы помогал .... Честно!! :innocent:
  • 0

#68 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 декабря 2005 - 03:20

Еще вопрос к "железостроителям" учитывая вес балласта в 1800 кг. Можно ли в таком случае ставить лист на днище толще, а балласт не использовать. Ну или меньше.


Железная ну ооочень тяжелая получиться. Не могу оценить, не зная ваших планов по комплектации, но уж не меньше 7 тонн. Для 10 метров и таких обводов это перебор, будет плохо управляться. Мне кажется, что если есть желание ходить под парусами, то железо для данного "проекта" не самый удачный материал.
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 декабря 2005 - 09:02

Да, будет где-то килов на 800-1000 тяжелее деревянной, зато какая прочность!
  • 0

#70 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 декабря 2005 - 09:10

Кстати, те же голландцы варят себе лодки, начиная метров от трех, без комплексов за их тяжелость..

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 16:33

Про " тяжелость" - не понятно, вес то одинаковый может быть, если из фанеры надо балласт, а из стали не надо. Или я не догоняю чего?
  • 0

#72 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 14 декабря 2005 - 16:54

Вопрос о количестве балласта или о его отсутствии может решаться только по результатам расчета остойчивости. Конечно если Вы будете строить из стали только корпус и водонепроницаемые переборки и днищевой лист поставить увеличенной толщины, а палубу и надстройки из дерева, то величина центра тяжести по высоте будет меньше, нежели если лодка будет полностью стальная. Про композитный корпус была статья в КиЯ № 178 Эдуарда Романченко. Я сей час не помню подробностей, но помоему в выкладках там идет вообще отказ от балласта.

#73 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2005 - 17:06

да это я не подумал.
  • 0

#74 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 декабря 2005 - 18:20

Кстати, те же голландцы варят себе лодки, начиная метров от трех, без комплексов за их тяжелость..


Парусов на картинке не наблюдается :D
Конечно можно и 2 метровую склепать из жести, только будет ли она прочнее фанерной? :blink:
  • 0

#75 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 14 декабря 2005 - 18:51

Так вот что получилось после доработки. При осадке 2'3" (~0,686 м) Водоизмещение - 5,467 т Хс = 4,971 м Zc = 0,492 м Смоченная поверхность 23,25 м2 коэффициент общей полноты 0,32 коэффициент полноты ватерлинии 0,693 Файлы shuna.dxf - теоретический чертеж. shuna 3d.dxf- трехмерная модель plaz.pdf - плазовые ординаты линий Ахтерштевень не стал дорабатывать, так ка его форма будет зависеть от выбора двигателя (подвесной или стационарный).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shuna.zip   51,81К   197 Количество загрузок:




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей