Перейти к содержимому

Фотография

Сплесни и огоны на современных капроновых тросах


Сообщений в теме: 76

#26 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 07 апреля 2012 - 14:00

Здесь - чисто ИМХО! :D


Спасибо за ответ!
Когда начинаешь осваивать новое дело, любая конкретная информация весьма полезна. В дальнейшем, по мере приобретения опыта, буду уже подгонять под себя.
Первые шаги уже освоил:
Crop3.jpg Crop2.jpg
  • 3

#27 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:05

Первые шаги уже освоил

Поздравляю!
Не в качестве критики, а просто "советы посторенного". Есть впечатление, что сделано много побивок. Считается достаточным (правда это в основном касалось не синтетических тросов - последние более скользкие), что достаточно 3х полных пробивок. Потом каждая прядь обрезается наполовину, делается еще одна пробивка, отрезается половина оставшейся пряди и делаем последнюю пробивку. После чего на эту пробивку накладываем марку или бензель. Получается плавное уменьшение толщины огона.
Удачи.
  • 0

#28 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:13

Поздравляю!
Не в качестве критики, а просто "советы посторенного". Есть впечатление, что сделано много побивок. Считается достаточным (правда это в основном касалось не синтетических тросов - последние более скользкие), что достаточно 3х полных пробивок. Потом каждая прядь обрезается наполовину, делается еще одна пробивка, отрезается половина оставшейся пряди и делаем последнюю пробивку. После чего на эту пробивку накладываем марку или бензель. Получается плавное уменьшение толщины огона.
Удачи.


Спасибо! (и за совет и за пожелание :rolleyes: )
  • 0

#29 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 августа 2012 - 12:44



На ютубе выскакивает полно всяких вариантов! Главное правильно задать поиск :coffee:
http://www.youtube.com/watch?v=UghIS9xdiDw


Ох.ительно... Вот бы мне, так суметь... Ну и интересно, на сколько прочно, этот огон получается..? М
  • 0

#30 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 11 августа 2012 - 16:59

Добрый день! Очень хорошая инструкция. Сейчас все веревки на свою лодку плету именно по ней. Удобно распечатать бумажное руководство, открыть видео .. ну и все получается! http://www.neropes.c...4906_NEROPE.pdf Фид я лично сделал из сегмента китайской телескопической антенны. Реально используются три вида плетения .. Этот что на предыдущем видео, для фалов лучше "core to core" ну и удобный узел - end spice
  • 1

#31 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 24 октября 2013 - 01:25

Пришла пора заменять веревки, до этого делал петли на разных типах веревок, но никогда на braid-on-braid dyneema

 

все прекрасно - скачали инструкции, видео ... мужики там все двумя пальцами делают :-)

После 3-х часов попыток, стертых рук - не выходит ни черта!!! Не прячется последние 1-2 сантиметра и все!!!

 

Посидели с ребенком, подумали - и сделали все как в инструкциях и видео, только сначала сдвинули оплетку на 10см и обрезали сердцевину ... через 15 минут все было как на картинке в учебнике :-)

 

Такое впечатление, что об этой маленькой хитрости они специально умалчивают - что бы потрахавшись вдоволь, несли таки деньги в магазин :-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_2100.jpg

  • 3

#32 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 24 октября 2013 - 08:31

Добрый день! Очень хорошая инструкция. Сейчас все веревки на свою лодку плету именно по ней. Удобно распечатать бумажное руководство, открыть видео .. ну и все получается! http://www.neropes.c...4906_NEROPE.pdf Фид я лично сделал из сегмента китайской телескопической антенны. Реально используются три вида плетения .. Этот что на предыдущем видео, для фалов лучше "core to core" ну и удобный узел - end spice

Спасибо большое! 

Отличная инструкция, прям-таки "настольная книга"!

Распечатал, взял на лодку.


  • 0

#33 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 24 октября 2013 - 12:20

Спасибо большое!  Отличная инструкция, прям-таки "настольная книга"! Распечатал, взял на лодку.

Действительно хорошая, но обратите внимание на тип используемых Вами трсов, так например Liros Regatta имеет другую структуру и другую инструкцию. Получается, что иногда надо смотреть на сайте производителя - могут быть некоторые отличия
  • 0

#34 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 24 октября 2013 - 18:08

Действительно хорошая, но обратите внимание на тип используемых Вами трсов, так например Liros Regatta имеет другую структуру и другую инструкцию. Получается, что иногда надо смотреть на сайте производителя - могут быть некоторые отличия

Спасибо, приму к сведению.


  • 0

#35 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 25 октября 2013 - 15:07

Спасибо большое! 

Отличная инструкция, прям-таки "настольная книга"!

Распечатал, взял на лодку.

Инструкция хорошая, но там почему то нет как сплесневать веревки с парралельной сердцевиной без оболочки, хотя на сайте у них есть.:

http://www.neropes.c..._HeavyDuty.aspx

 Это для статических альпинистских шнуров. Себе попробовал заплести на швартовые концы на коломенской статике. Очень даже ничего получилось. Фотки не мои но подобных шнуров. По мне так это лучше чем сшивать концы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0095.jpg
  • IMG_0096.jpg
  • IMG_0097.jpg
  • IMG_0098.jpg
  • IMG_0099.jpg
  • IMG_0100.jpg
  • IMG_0101.jpg
  • IMG_0102.jpg
  • IMG_0103.jpg
  • IMG_0104.jpg
  • kernmantle close up.jpg

Сообщение отредактировал Sevanopula: 25 октября 2013 - 15:13

  • 3

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 098 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 октября 2013 - 15:17

Добрый день! Очень хорошая инструкция. Сейчас все веревки на свою лодку плету именно по ней. Удобно распечатать бумажное руководство, открыть видео .. ну и все получается! http://www.neropes.c...4906_NEROPE.pdf ...

 

Опять на басурманском...  :cry:


  • 0

#37 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 25 октября 2013 - 16:33

Инструкция хорошая, но там почему то нет как сплесневать веревки с парралельной сердцевиной без оболочки, хотя на сайте у них есть.:

http://www.neropes.c..._HeavyDuty.aspx

 Это для статических альпинистских шнуров. Себе попробовал заплести на швартовые концы на коломенской статике. Очень даже ничего получилось. Фотки не мои но подобных шнуров. По мне так это лучше чем сшивать концы.

Спасибо!

Давно такой хотел, думал что не существует подобного сплесня.


  • 0

#38 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 14 марта 2014 - 17:18

Видно и печатная инструкции как изготовить сплесни, огоны на современных синтетических тросах

 

http://seatracker.ru...opic.php?t=2910 http://seatracker.ru...opic.php?t=2909 http://seatracker.ru...opic.php?t=2874 http://seatracker.ru...opic.php?t=2860 http://seatracker.ru...opic.php?t=2859


  • 1

#39 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 июля 2014 - 19:17

Вопрос чайника :) а насколько прочны данные сплеснения?

Я хочу "облагородить" шкотовый угол геннакера, убрать два беседочных узла, сделать один разъемный шкот  (наверно с помощью daneema мягкого шакла, чтобы по голове не получить) чтобы шкоты на палубе оставлять. На шкотах геннакера нагрузка серьезная (блок Lewmar 90mm на 2 тонны), можно сплеснять?


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 31 июля 2014 - 19:18

  • 0

#40 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 02 августа 2014 - 01:59

правильно сделанный сплесень почти не ослабляет веревку, в отличие от узлов.

имейте ввиду, что плести веревки чулок-в-чулке (double braid), которые уже были под нагрузкой гораздо сложнее, чем свежие.


  • 0

#41 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 29 декабря 2016 - 10:14

Зима - время освоение нового.

Вот, освоил сплесни на плетеных веревках:

20161229_080934.jpg

 

Может кому-то интересны подробности, с удовольствием поделюсь.


Сообщение отредактировал gift: 29 декабря 2016 - 10:16

  • 3

#42 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 декабря 2016 - 10:54

Чтоб молчать то ,расскажите как получилось и какие ошибки были если в первый раз. Наверное по учебнику? Так интересно каким инструментом пользовались.

#43 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 29 декабря 2016 - 11:05

Чтоб молчать то ,расскажите как получилось и какие ошибки были если в первый раз. Наверное по учебнику? Так интересно каким инструментом пользовались.

Инструмент прикупил у premiumropes.com

 

20161229_085721.jpg

 

Осваивал по этому видео

https://youtu.be/UghIS9xdiDw

 

Вообщем-то ошибок никаких, просто не с первого раза получилось аккуратно.

 

зы

Вспомнил.

Ошибкой было пытаться освоить используя подручный инструмент вместо специального. Потратил кучу времени и сил. Получилось коряво.


Сообщение отредактировал gift: 29 декабря 2016 - 11:10

  • 7

#44 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 декабря 2016 - 02:32

....Ошибкой было пытаться освоить используя подручный инструмент вместо специального. Потратил кучу времени и сил. Получилось коряво.

Коллега! А можно Вас попросить снять размеры этого инструмента (ов) Давно хочу изготовить для себя, и есть из чего и есть чем и кем. Но "Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж" :)
  • 1

#45 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 30 декабря 2016 - 11:30

Коллега! А можно Вас попросить снять размеры этого инструмента (ов) Давно хочу изготовить для себя, и есть из чего и есть чем и кем. Но "Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж" :)

Заказ принят :)

В выходные буду работать на лодке, а с началом недели сделаю.

 

ps

Согласен, надо работать по чертежу, чтобы не было вертежу. На если будет вертеж - покажем чертеж :w00


Сообщение отредактировал gift: 30 декабря 2016 - 11:31

  • 2

#46 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 01 января 2017 - 22:58

Выкладываю первый чертеж

"Иголка" внутренним диаметром 10мм

 

Прикрепленный файл  Needle-10.PDF   181,91К   688 Количество загрузок:

 

 

 


Сообщение отредактировал gift: 01 января 2017 - 23:03

  • 6

#47 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 января 2017 - 23:57

Где тут кнопка +100500 :) Спасибо!!! Вот он зараза тот маленький секрет, о котором я подозревал :) И которого не видно на фотках, которые в сети. Это: 1) "хвостик" внутрь, не дающий выскользнуть веревке 2) дирдочка на противоположном кончике :) Пока не знаю зачем. Ждем других размеров - после первого чертежа должно быть легче, там по сути только размеры поменять :) Формы то одинаковы должны быть. Уже начал вспоминать есть ли у меня в запасе трубочки нужные - вроде есть. А если нету, то знаю где взять :)
  • 1

#48 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 января 2017 - 00:11

...2) дирдочка на противоположном кончике :) Пока не знаю зачем....

"...на его голове была натянута сеточка. Зачем, Штирлиц не знал, но он видел точно такую же у Шелленберга" :D


  • 2

#49 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 января 2017 - 00:13

Вот он зараза тот маленький секрет, о котором я подозревал :) 1) "хвостик" внутрь, не дающий выскользнуть веревке

Чтобы не давал выскользнуть, он должен в другую сторону отгибаться. И просовывать прядь было бы легче.

Тут какая-то иная заковыка. 


  • 0

#50 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 января 2017 - 03:00

Чтобы не давал выскользнуть, он должен в другую сторону отгибаться. И просовывать прядь было бы легче. Тут какая-то иная заковыка.

Нееее Сюда как раз втыкается кончик (сердечник) который затем продевается этим инструментом в оплетку, ну как булавкой резинку в трусы запихивают :) Вот чтобы этот сердечник не выскочил из трубочки - этот хвостик и есть.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей