Перейти к содержимому

Фотография

Дважды вокруг света


Сообщений в теме: 4629

#101 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2006 - 20:35

где-то, что-то не там нажал и начало нашего разговора, куда-то запропастилось (с ума сойти, четыре с половиной часа потратил, чтобы отправить письмо и… коту под хвост).
С уважением Е. Гвоздёв.

<{POST_SNAPBACK}>

Не волнуйтесь.
Я внимательно читаю все Ваши сообщения где бы они не появились.

Большое спасибо.
Виктор.
  • 0

#102 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 06 января 2006 - 05:26

Про плавание Анисимова уехало в соотв. тему:
http://katera.ru/for...st=175&p=95785

<{POST_SNAPBACK}>


Дорогие друзья! Мне не интересно, выпятив грудь и надув щёки, рассказывать о «многоэтажных» волнах, о том, как «отваливается» киль у «Саида» и о прочих страшилках. Полагаю, и вам будет не приятно слушать эту собачью чушь, а тем более, уплатив деньги за книгу, читать в ней о «героических подвигах легендарного Гвоздёва».
Со временем, научившись тыкать пальцем в клавиши, я смогу полазить по укромным местам «Кают-компании» и взять себе на заметку ваши, как положительные, так и отрицательные отзывы о Гвоздёве, Иванове, Петрове, Сидорове и др. Мне уже известно мнение самого Гвоздёва по тому или иному событию в яхтенной жизни нашей страны. Но для меня крайне важна ваша оценка тому, что говорит Гвоздёв и, как он говорит, и я заранее благодарен тем, кто поможет мне в этом разобраться.
Как я понимаю, книга должна быть не только о штормах, ураганах, парусах, рисовой каше, сухарях и прочей… экзотике, но и об отношении мореплавателя… к Господу Богу, родному правительству, известным нашим яхтсменам, музыке, искусству, к нашей распрекрасной жизни и т.д. Естественно, всё выше перечисленное, должно быть обильно приправлено тридцатилетним опытом хождения под парусами.
В теме «Дважды вокруг света», отвечая на вопросы, я намерен не раз обратить свой, так сказать, «пристальный» взор, на яхты «Караана», «Фазиси», «Валентина» и др., а также со своей колокольни указать пальцем на ошибки именитых яхтсменов (что б новичкам не повадно было повторять их).
Если же не оставлять копий и написанное мной убирать из темы «Дважды вокруг свет», в другую (Конюхов, Анисимов,Чубайс...), то от "ДВС" остануться рожки да ножки и откровенного разговора вряд ли получится.
С уважением Е. Гвоздёв.
.

#103 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 06 января 2006 - 07:58

Уважаемый Евгений Александрович! Спору нет, это замечательная идея: "Как я понимаю, книга должна быть не только о штормах, ураганах, парусах, рисовой каше, сухарях и прочей… экзотике, но и об отношении мореплавателя… к Господу Богу, родному правительству, известным нашим яхтсменам, музыке, искусству, к нашей распрекрасной жизни и т.д. Естественно, всё выше перечисленное, должно быть обильно приправлено тридцатилетним опытом хождения под парусами." Очень надеюсь, что у Вас получится. Только вот лично мне не хотелось бы чтобы эти высокие темы вытеснели из самой книги какие-то, как Вы говорите, "страшилки". И дело тут вовсе не в выпячивание определённых частей тела. Любые события можно описать с долей юмора и самоиронии. Вы обладатель уникального опыта и пожалуйста не надо прятать его из чувства ложной скромности. Простой пример: описание какой-то проблемы и способов борьбы с ней может элементарно спасти жизни людей попавших в аналогичную ситуацию... Для практикующих яхтсменов такие моменты будут особо интересны. Прошу прощения, если я что-то не правильно понял. Ваш фанат и поклонник.
  • 0

#104 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2006 - 11:39

Ну вот...... Только я прицелился к кнопке - "У", а коллега 646 - сказал уже всё, что я хотел. Если так пойдёт и дальше - так, пожалуй, и рта не дадут открыть.
  • 0

#105 Бочаров Вячеслав

Бочаров Вячеслав

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: RJ 85 (S-184)
  • Название: ARWEN

Отправлено 06 января 2006 - 12:03

Уважаемый Евгений Александрович! Ваш опыт воистину бесценен и если в книге только общие рассуждения о судьбах и путях останутся - то это будет также однобоко, как и только голая мат часть. Сейчас мне например очень интересно как вы выбирали проект для постройки, так как вам приходилось делать по видимому сложнейший выбор между экономическими показателями , комфортностью, безопасностью и многим другим. Как это происходило, что вы учитывали. Что в итоге не учли, а нам всем обязательно надо будет учесть. Мне кажется, что это будет интересно и для яхтсменов и для конструкторов (вечная тема на форуме как это все сбалансировать)
  • 0

#106 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 января 2006 - 12:07

В теме «Дважды вокруг света», отвечая на вопросы, я намерен не раз обратить свой, так сказать, «пристальный» взор, на яхты «Караана», «Фазиси», «Валентина» и др., а также со своей колокольни указать пальцем на ошибки именитых яхтсменов (что б новичкам не повадно было повторять их).
Если же не оставлять копий и написанное мной убирать из темы «Дважды вокруг свет», в другую (Конюхов, Анисимов,Чубайс...), то от "ДВС" остануться рожки да ножки и откровенного разговора вряд ли получится.

Обещаю впредь аккуратно относиться к вашей теме. :D :D

Однако, офф про Анисимова был перенесен по просьбе коллеги Ersh, участника тех событий - у него тоже "своя" тема.. :)
  • 0

#107 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 06 января 2006 - 12:26

В теме «Дважды вокруг света», отвечая на вопросы, я намерен не раз обратить свой, так сказать, «пристальный» взор, на яхты «Караана», «Фазиси», «Валентина» и др., а также со своей колокольни указать пальцем на ошибки именитых яхтсменов (что б новичкам не повадно было повторять их).
Если же не оставлять копий и написанное мной убирать из темы «Дважды вокруг свет», в другую (Конюхов, Анисимов,Чубайс...), то от "ДВС" остануться рожки да ножки и откровенного разговора вряд ли получится.

<{POST_SNAPBACK}>

Моя просьба о переносе данных постов основывалась на общих принципах общения в Кают-Компании, это разбивка информации по темах. В интернете основная проблема - это поиск необходимой информации. Для упрощения этого процесса мы и обсуждаем Анисимова с своей теме, Конюхова в своей и т.д.
Если человеку нужна информация о Конюхове, то он, обратившись в соответствующую тему и узнает все, и Ваше мнение тоже. И так по другим вопросам.

Однако если Вам будет удобнее общаться только в этом топике, то конечно никто не будет против :) Как правильно сказал коллега kapitan, мы готовы читать Ваши сообщения где угодно.

В общем, если Вам удобнее общаться только в своей теме можно попросить модератора "вернуть все взад" :)
Просить?
  • 0

#108 minist

minist

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:france
  • Судно: selection37
  • Название: ali baba

Отправлено 06 января 2006 - 15:42

Как я понимаю, книга должна быть не только о штормах, ураганах, парусах, рисовой каше, сухарях и прочей… экзотике, но и об отношении мореплавателя… к Господу Богу, родному правительству, известным нашим яхтсменам, музыке, искусству, к нашей распрекрасной жизни и т.д. Естественно, всё выше перечисленное, должно быть обильно приправлено тридцатилетним опытом хождения под парусами.
.

<{POST_SNAPBACK}>

с вашим жизненным опытом отношение к жизни повседневной после двух кругосветок не может не изменится. К политическим играм, к экономическим войнам , к отношениям между человеком и природой, к семье,к друзям...
чертовски интересно!

#109 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 января 2006 - 18:52

Вопрос Евгению Александровичу. Возможно ли совершить кругосветное одиночное плавание, будучи убежденным атеистом, и при этом ни разу не вспомнить про Бога (Высшие Силы, Судьбу и т.д.)?
  • -1

#110 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2006 - 20:37

Есть такая поговорка:"В море и на войне атеистов не бывает!";) С уважением, Алексей
  • 0

#111 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 января 2006 - 20:48

Господа модераторы! Вопрос чисто по незнанке - если Гвоздев высказал свое мнение по какому то наболевшему вопросу имеющему свою отдельную тему и для соблюдения удобства пользователей обоих топиков - нельзя ли копировать и иметь в обоих местах данную информацию?
  • 0

#112 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 января 2006 - 21:35

нельзя ли копировать и иметь в обоих местах данную информацию?

Увы, движок форума не дает возможности это сделать.
По крайней мере, я не умею. :(

Придется воспользоваться ссылкой, оставленой здесь. Надеюсь, никому не трудно в неё ткнуть.
  • 0

#113 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 января 2006 - 21:41

В первом плавании меня интересовала тема «Семья - дети – парус - море». Это очень серьёзный вопрос и скоропалительный ответ на него, кроме вреда, ничего не принесёт. Как только у меня наладится устойчивая связь с «Кают-компанией», мы сможем продолжить нашу беседу.

Чертовски интересная тема - морские скитальцы. С нетерпением жду продолжения.
Особенно - как и где они учат своих детей.
  • 0

#114 Eric_Seattle

Eric_Seattle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Сиэтл
  • Судно: Catalina Capri 25
  • Название: "Taxi"

Отправлено 07 января 2006 - 00:27

Чертовски интересная тема - морские скитальцы. С нетерпением жду продолжения.
Особенно - как и где они учат своих детей.

<{POST_SNAPBACK}>


Много статей на эту тему есть на SailNet (http://www.sailnet.c...l&type=1&tfr=fp). Существуют специальные программы "home school", которые позволяют учить детей по всем необходимым предметам.
  • 0

#115 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 07 января 2006 - 07:28

Вопрос Евгению Александровичу. Возможно ли совершить кругосветное одиночное плавание, будучи убежденным атеистом, и при этом ни разу не вспомнить про Бога (Высшие Силы, Судьбу  и т.д.)?

<{POST_SNAPBACK}>


Не берусь рассуждать, как было у других мореплавателей-одиночек, но для меня это невозможно. Посудите сами: - вскипятил водичку, заварил кофеёк и… опрокинул кружку на босую ногу. Скажите, пожалуйста, ну, как тут не вспомнить Матерь Божью? Не представляю…

#116 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 07 января 2006 - 07:32

В общем, если Вам удобнее общаться только в своей теме можно попросить модератора "вернуть все взад"  :)
Просить?

<{POST_SNAPBACK}>


Я ещё не освоился в «К-К» и, по причине своей компьютерной безграмотности и нестабильной связи с И-нетом, испытываю определённые затруднения при поиске той или иной информации в топиках Форума. Мне действительно удобнее общаться с друзьями, образно выражаясь, сидя на месте.
Просить модератора вернуть, если я правильно понял, всё на прежнее место, пожалуй, не следует. Я постараюсь закончить свой ответ уважаемому капитану в несколько иной форме.
С уважением Е. Гвоздёв.

#117 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 07 января 2006 - 07:55

Евгений Александрович, расскажите пожалуйста, о постройке яхты "Саид". Какими соображениями вы руководствовались при проектировании? Какие "хитрости" заложены в яхту? Какие проблемы выявились во время плавния? После того, как я попытался на «ГЕТАН-е» выйти в Атлантику, из Федерации парусного спорта по телефону позвонил известный Олимпийский чемпион (фамилию не называю) и Гвоздёва «обложили» так, что в брянских лесах тамошние волки навзрыд рыдали, выражая мне глубокое соболезнование (за всю историю охотники так безжалостно не травили даже их). Из торгового порта (место базирования яхты) «попросили» в три дня убраться, в противном случае бульдозером «… испытают корпус на прочность». В Махачкале яхт-клуба нет, берег открыт всем ветрам и на зиму «ГЕТАН» остался в море на якорях… Как говорят, голь на выдумки хитра, вот и в мою «умную голову пришла блестящая мысль»: - лучше, чем собственный балкон места для стоянки собственной яхты не отыскать. Придёт весна, спущу судно на воду, поброжу назло врагам и на радость друзьям по мор, отведу душу, осенью подниму яхту в док, то есть – на балкон и «… ко всем чертям с матерями катись…» именитые чемпионы и прочая шантрапа… Сказано – сделано. За 60 рублей купил списанный корпус рабочей шлюпки, поднял его на балкон, закрыл палубой, смастерил рубку и… в путь-дороженьку. Эпоксидную смолу и стеклоткань покупал на рынке, а всё остальное – нашлось на мусорной свалке. С мачтой, парусами и дельными вещами помогли друзья. На «Саиде» планировалось ходить по Каспию. Я придерживаюсь того мнения, что если яхту, образно выражаясь, сбросить на воду, скажем, с высоты трёх метров и она при этом не развалится, то и в океане в штормовую погоду можно за прочность корпуса не опасаться. Далее, мой мини-крейсер, будучи, опрокинут ударом волны «вверх лаптями», непременно должен встать на ровный киль, для чего на «Саиде» в плавниковый киль залито свинца 110кг (около 30% от водоизмещения порожнём). И, наконец, непотопляемость. На маленькой яхте её, непотопляемость, обеспечить не сложно (рубка, палуба, переборки и пр. сделаны из пенопласта и оклеены несколькими слоями стеклоткани). Ничего нового из себя яхта не представляет, а вот к недостаткам следует отнести – отсутствие термоизоляции (планировалось внутри каюту обклеить пенопластом, но… почему-то у пенсионера в судовой кассе денег не оказалось). Как известно, «Саид» оправдал надежды своего создателя. С уважением Е. Гвоздёв.

#118 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 07 января 2006 - 14:14

Чертовски интересная тема - морские скитальцы. С нетерпением жду продолжения.
Особенно - как и где они учат своих детей.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый ВМГ !Может завести отдельную тему по этому поводу?Морские скитальцы,морские цыгане,семейные экипажи и т .п.Маршруты ,тусовки ,стоянки,
куда планировать сходить, а куда не стоит ? Пусть наши уважаемые путешественники расскажут, где, что видели тем более ,что Евгений Александрович, уже отнес семейные экипажи в отдетьную группу мореходов которых он встречал на своем пути.Буба! :rolleyes:
  • 0

#119 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 января 2006 - 15:26

Уважаемый Евгений Александрович! Я знаю, что на некоторых зарубежных микрояхтах стоят подвесные 2...3,5 сильные подвесные моторы (для передвижения в штиль, по каналам и в маринах). Почему на Саиде не испльзовался такой моторчик, например, Ветерок? Причина в весе или ненадежности мотора в условиях океана? А если бы мотор был установле, то сколько в процентном отношении, он бы работал?
  • 0

#120 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 января 2006 - 21:57

Уважаемый ВМГ !Может завести отдельную тему по этому поводу?

Пожалуйста, заводите. Не вопрос.
  • 0

#121 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 08 января 2006 - 15:37

В начале своего пути в океан, как и у каждого, кто мечтает о первом кругосветном плавании, у меня не было должного опыта, знаний и т.п. Что бы чему ни будь поучиться, что-то дельное перенять у других, я обратился к некоторым нашим именитым яхтсменам с просьбой – подсказать, посоветовать и т.д. И когда мне, новичку в яхтенном деле, пренебрежительно двинули коленкой под зад, я пообещал себе – ни кому, никогда, ни при каких обстоятельствах не отказывать в посильной помощи и, уважаемый Виктор Иванович, на ваш вопрос о плавании капитана, для конспирации назовём его… сеньор Антонио, я постараюсь со временем ответить. Давуд (он альпинист и сейчас на каникулах лазит по горам) успокоил меня и предложил – на сайте открыть раздел «Морская практика». Надеюсь, в нём мы сможем детально обсудить любые, интересующие мореплавателя-одиночку, вопросы, не опасаясь, что нас прервут на полуслове. PS Дорогие друзья, пожалуйста, воздержитесь пока задавать вопросы. Может так случиться, что на сайте вы получите на них ответ. С уважением Е. Гвоздёв.

#122 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 09 января 2006 - 07:10

Уважаемый ВМГ 1, на Ваш вопрос: «… Особенно - как и где они учат своих детей» (в отправлении #115), коллега Я&R ответил правильно. От себя добавлю: 1). Дети, как я заметил, учатся хорошо и в интеллектуальном развитии на голову выше своих «сухопутных» сверстников. 2). Семейные экипажи не стремятся в «ревущих сороковых» устанавливать мировые рекорды, бродят по океану в летнюю пору, а на зиму (или на сезон тропических ураганов) останавливаются в укромном местечке для отдыха, ремонта яхты, если повезёт, то и подзаработать денежку и, конечно же, для учёбы ребятишек. В приморских городах, в частности в Нумеа (Новая Каледония), во многих школах есть английские классы, ну и современные средства связи, делают проблему обучения вполне разрешимой. 3). Учащихся университетов и колледжей в учебное время года, в море я не встречал. С уважением Е. Гвоздёв.

#123 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 09 января 2006 - 07:13

Уважаемый Евгений Александрович!
Я знаю, что на некоторых зарубежных микрояхтах стоят подвесные 2...3,5 сильные подвесные моторы (для передвижения в штиль, по каналам и в маринах).
Почему на Саиде не испльзовался такой моторчик, например, Ветерок?
Причина в весе или ненадежности мотора в условиях океана?
А если бы мотор был установле, то сколько в процентном отношении, он бы работал?

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Aleksk, я обеими руками «ЗА» мотор, но… мои мечты всё время упираются, почему-то, в пустой кошелёк.
Перед выходом «Саида» в море мне подарили «САЛЮТ», добрался я с трудом до Астрахани и из-за поломки оставил двигатель в яхт-клубе (не везти же его с собой в качестве балласта). Кстати, для работы в солёной воде он оказался не пригоден.
В Мар-дель-Плата (Аргентина) мне подарили «ДЖОНСОН» 3л.с., он до сей поры в рабочем состоянии. За четыре года скитаний по белому свету, мотор отработал 220 – 250 часов (проливы Магелланов и Торресов, Суэцкий канал, заход - выход в порты). Если бы не строжайшая экономия бензина, полагаю, часиков с тысячу отработал бы. В открытом море при волнении, подвесной мотор мне приходилось убирать в каюту или оставлять в кокпите завёрнутым в целлофан.
С уважением Е. Гвоздёв.

#124 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 09 января 2006 - 12:09

Дорогие друзья! Я не понимаю, это что за безобразия творится в «Кают-компании»? Юнги обнаглели вконец, никакого почтения к старшим. Вот в моё время были настоящие юнги, а теперь… Тьфу… Посудите сами, Гвоздёва повысили в должности и… ни тебе поздравлений, ни бутылочки рому, ни хрена… Ну, салаги, я до вас доберусь! Будете у меня палубу драить, как миленькие… Матрос Гвоздёв. :D

#125 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 января 2006 - 14:14

С почином в карьерном росте!!!! :) С уважением, Алексей
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей