Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Pen Duick


Сообщений в теме: 90

#51 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 декабря 2016 - 17:59

По статье из которой сканы вполне ясно, что в этом случае "Pen Duik" - торговая марка, не более, поэтому и цифры арабские, а не римские, как на настоящих. А как лодка Pen Duik 600 - действительно интересная, оригинальная и умная. Поэтому Табарли и дал санкцию на использование прославленного имени Pen Duik. Пять штампованных секций (три на корпус, палуба и транец), четыре сварных шва - получите корпус вполне гоночного крейсера! Да, его надо откренивать "по взрослому", дык и ходит он "по взрослому", без скидок на малые размеры и простую технологию постройки. Сейчас уже все патенты, использованные в Pen Duik 600, утратили силу. Сама лодка во Франции не прижилась... А построить такую нашим авиазаводам - "два пальца об асфальт"... Без рангоута и парусов себестоимость у неё как у сварной дюралевой моторки. Вот оно - "золотое дно", "русский фолькбот", "наше всё" и т.д.

 

 

Вот прям подпишусь под каждым словом!


  • 0

#52 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 декабря 2016 - 18:23

Спецификация.

 

http://www.sailboatp...p?class_id=7080


  • 0

#53 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 декабря 2016 - 19:24

600.jpg

 

Текст статьи В.В. Зубрицкого из КиЯ № 71.

 

"Французская мини - яхта ПАН ДЮИК - 600".

 

Скрытый текст


  • 0

#54 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 13 декабря 2016 - 05:36

Вот прям подпишусь под каждым словом!

Так и сделали.

Взяли "живой" "Пен 600",  перекололи развертку обшивки, обрезали борт, нос и корму, убрали фальшкиль, добавили небольшую рубочку,

воткнули изощренную швертовую систему и балластную цистерну, распилили напополам мачту, отказались от топового вооружения ориентируясь на стакселя и спинакер от "FD".

После предсерийной, остановились на гладкопалубном (более тяжелом и обитаемом)  варианте.

Все это выполнялось на авиазаводе. Серийно лодки выпускались на двух авиазаводах.

Получилась Ал-550.

Первая "Аэлка", от серийных АЛ-550 уходила в легкую.

До недавнего времени валялась на берегу в Комсомольске, с сильно битым корпусом, сейчас не знаю.


  • 0

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 декабря 2016 - 15:48

 
Penduick 600 cherche capitaine

 

Brest / Finistère

900 €

 


  • 0

#56 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 декабря 2016 - 16:42

Так и сделали.

Взяли "живой" "Пен 600",  перекололи развертку обшивки, обрезали борт, нос и корму, убрали фальшкиль, добавили небольшую рубочку,

воткнули изощренную швертовую систему и балластную цистерну, распилили напополам мачту, отказались от топового вооружения ориентируясь на стакселя и спинакер от "FD".

...

Перекололи развертку обшивки...

И какое тогда это имеет отношение к [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);]Pen Duik 600, кроме технологии изготовления сварного из АМГ корпуса?[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);]"Перекололи" можно говорить тогда, когда наблюдается хоть какое-то подобие в обводах.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);]А это не тот случай.[/color]


  • 0

#57 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 20 декабря 2016 - 10:38

Перекололи развертку обшивки...

И какое тогда это имеет отношение к [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Pen Duik 600, кроме технологии изготовления сварного из АМГ корпуса?[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"Перекололи" можно говорить тогда, когда наблюдается хоть какое-то подобие в обводах.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А это не тот случай.[/color]

Дык! И металл был не советский, и толщина не русская...

И микрушник хотелось, денег, буржуям, платить не хотелось

Какая уж тут технология.

"Жигуль-2101", тож не "ФИАТ-124".


  • 0

#58 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 20 декабря 2016 - 11:15

Жигуль лучше.
  • 0

#59 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2016 - 11:17

И Пан Дюик 600 тоже лучше.


  • 0

#60 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 декабря 2016 - 13:01

Дык! И металл был не советский, и толщина не русская...

И микрушник хотелось, денег, буржуям, платить не хотелось

Какая уж тут технология.

"Жигуль-2101", тож не "ФИАТ-124".

Мне эти мантры не интересны.

Вы утверждаете, что в основе АЛ 550 лежат обводы Pen Duick 600.

Если это не так, то фраза "перекололи развертку обшивки, обрезали борт, нос и корму" либо не имеет смысла, либо намеренная ложь.

Специалисту, работающему на авиазаводе с поверхностями, особенно в докомпьютерные времена и знающему начерталку, не нужно "перекалывать развертку обшивки", чтобы при этом получить иные обводы.

А они у этих лодок не имеют ничего общего.


  • 3

#61 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 20 декабря 2016 - 17:51

А кто говорил про "специалиста, работающего на авиазаводе с поверхностями, особенно в докомпьютерные времена и знающему начерталку,"? 

Тем более при освоении в серии нового основного продукта.

 

Перечисление боле, чем утрированное, и конечно не отражает полного перечня проектных работ по ТЗ на АЛ-550.

Да и лодка состоит не из одной, только, обшивки.

Речь идет о цехе  "ширпотреба", точнее товаров народного потребления,

У них, там катер "Амур", весьма не плохой, получился, правда со второй попытки... 

Легенды про торпедный катер, под это дело, до сих пор ходят в Комсомольске.


  • 0

#62 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2016 - 18:00

PWV0420-0357789_2.jpg 165747_g.jpg

.........................................

 

 

И АЛ 550, для сравнения.

 

Изображение


  • 0

#63 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 декабря 2016 - 18:51

А кто говорил про "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]специалиста, работающего на авиазаводе с поверхностями, особенно в докомпьютерные времена и знающему начерталку,"? [/color]

Тем более при освоении в серии нового основного продукта.

 

Перечисление боле, чем утрированное, и конечно не отражает полного перечня проектных работ по ТЗ на АЛ-550.

...

То есть по-вашему, для проектирования АЛ-550 специально пригласили "не специалиста"?

И вы с ним знакомы?

https://ru.wikipedia...сти_рукопожатий

Перечисление, безусловно утрированное, но мы говорим об обводах.

Прошу расширить и углубить мысль [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(247,247,247);font-size:12px;]"[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(247,247,247);font-size:12px;]перекололи развертку обшивки, обрезали борт, нос и корму".[/color]

 

Да и лодка состоит не из одной, только, обшивки.

Речь идет о цехе  "ширпотреба", точнее товаров народного потребления,

У них, там катер "Амур", весьма не плохой, получился, правда со второй попытки... 

Легенды про торпедный катер, под это дело, до сих пор ходят в Комсомольске.

 

Не уходите от ответа.

Я прекрасно знаю весь процесс от идеи до серийного производства.

Включая ТЗ, прототипы, ОКР, подготовку производства.

Пройдено не раз.


Сообщение отредактировал Я&R: 20 декабря 2016 - 18:51

  • 0

#64 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 декабря 2016 - 19:45

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, 'Trebuchet MS', tahoma;font-size:12px;]- Вот это ваш мальчик?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, 'Trebuchet MS', tahoma;font-size:12px;]- Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень![/color]
 

600 VS 550.gif

Проекции приведены к одному масштабу и находятся в пропорции.


Сообщение отредактировал Я&R: 20 декабря 2016 - 20:18

  • 2

#65 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 21 декабря 2016 - 08:12

Лихо!!!

Только вот, картинки (одна из "КиЯ, вторая из формуляра АЛ последних серий) к какому масштабу не приводи,  проекциями чертежей не станут.

У АЛ, на картинке, вообще, идеальные радиусные обводы,

а у "ПД600", зачем то, практически, обратный изгиб килевой линии в районе кокпита (наверное, для глиссирования :D ),

явная впуклость обводов на миделе, и чуть ли не полуметровая утка на  полубаке, а высота в каюте, явно, меньше метра, даже без пайол.

Повторюсь, самая первая АЛ-550, не имела слома борта с гладкой палубой, и объемных комингсов в кокпите, а имела небольшую рубку.


  • 0

#66 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 21 декабря 2016 - 11:14

Лихо!!!

Только вот, картинки (одна из "КиЯ, вторая из формуляра АЛ последних серий) к какому масштабу не приводи,  проекциями чертежей не станут.

У АЛ, на картинке, вообще, идеальные радиусные обводы,

а у "ПД600", зачем то, практически, обратный изгиб килевой линии в районе кокпита (наверное, для глиссирования :D ),

явная впуклость обводов на миделе, и чуть ли не полуметровая утка на  полубаке, а высота в каюте, явно, меньше метра, даже без пайол.

Повторюсь, самая первая АЛ-550, не имела слома борта с гладкой палубой, и объемных комингсов в кокпите, а имела небольшую рубку.

Не юлите!

Вам нечего предъявить, кроме пустых разглагольствований.

Какими бы ни были картинки и фотографии, информации в них достаточно, чтобы понять, что речь идет о совершенно разных лодках.

Следовательно ваше утверждение [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(247,247,247);]"[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(247,247,247);]перекололи развертку обшивки, обрезали борт, нос и корму" либо ошибочно, либо преднамеренная ложь.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(247,247,247);]Но, поскольку, вы упорно настаиваете на своем, не приводя никаких доказательств, смею предположить второе.[/color]


  • 0

#67 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 21 декабря 2016 - 21:01

Не юлите!

Вам нечего предъявить, кроме пустых разглагольствований.

Какими бы ни были картинки и фотографии, информации в них достаточно, чтобы понять, что речь идет о совершенно разных лодках.

Следовательно ваше утверждение [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]перекололи развертку обшивки, обрезали борт, нос и корму" либо ошибочно, либо преднамеренная ложь.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Но, поскольку, вы упорно настаиваете на своем, не приводя никаких доказательств, смею предположить второе.[/color]

А вам?

Поскольку вы зацепились только за "переколотую обшивку", а не за располовинненый рангоут и паруса, вы похоже в парусе даже не "0", а " j" - величина мнимая.

Ну это и не мудрено, масштабируя картинки из журналов.

Попытаюсь разжевать.

1. Ни лицензию, ни штампы, ни материалы на "Пен", ни кто не собирался приобретать. А вот экспорт планировался, (часть лодок отправили в Финляндию).

Кому нужна внешняя похожесть? Тем более и технология окатилась с Советскими материалами. А, вот, желание строить "микрик", появилось.

2. Когда перевернутая лодка, с прорисованными сварными швами, лежит рядом с плазом, то что бы снять лекала с обшивки, нужен не спец с начерталкой,

а пара слесарей-корпусников, не самой высокой квалификации, с картоном и какой то матерью.

3. При попытках избавиться от полуфоршпигеля на "АЛ", удлиняя корпус по линии привального бруса, получается, вполне, такой французский шнобель пандюиковских кровей.

Причем автор не "спец с начерталкой", а сварной с аргоном, нанятый для этой работы, знать не знавший про "ПД600".

Форма транца, у обоих лодок одинакова, только рулевки разные.

Характер обводов тоже...

Да и знал, я двоих родителей "АЛ" (их было больше), обоих уже нет...

 

 

2.  

Прикрепленные изображения

  • i.jpg

  • 0

#68 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 21 декабря 2016 - 21:18

Вы только-что доказали сами, что между этими лодками ничего общего.

Разжевали.

Спасибо!


  • 1

#69 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:38

                                         PEN DUICK 600                  АЛ-550
Chantier                       Le Guen-Hémidy                  КНАПО
Pays                             France                                  РФ
Architecte                      Dominique Presles             КНАПО
Longueur de la coque 6 m                                        5.5 m
Longueur à la flotaison 5 m                                       5 m
Largeur                       2.25 m                                    2.24 m
Tirant d'eau                  Q 0.90 m                               0.3 - 1.05 m
Poids                           700 kg                                      750 kg
Lest                              260 kg                                    250 kg
Voilure                          17.93 m2                             16 m2
Grand voile                   7.5 m2                                    9.5 m2
Génois                         10.5 m2                                  9 m2
Catégorie                     4                                              До 25 кМ
Groupe HN                   3                                           ____
Moteur                          HB 4 à 8 CV                         HB 4 à 8 CV
Matériau                       Aluminium                              Aluminium
Couchettes                  4                                              4
Hauteur sous barrot    1.25 m                                   ____
Prix occas 3 000 - 3 500 €
Nombre 350
Fabrication 1976 - 1979                                             ____
Ratio V/P (voilure / poids) 25.6                                   21.3

  • 0

#70 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 22 декабря 2016 - 04:44

Опять, бездумно, из журнальчика цельнотянуто?

 

Парусность(Voilure)=Грот(Grand voile)+Генуя(Génois)

ПД600  7,5+10,5=18 м2 (пусть будет 17,93),

АЛ550 9,5+9=18,5 м2 (ну, не как, не 16),

Соответственно энероговооруженность (Ratio V/P (voilure / poids)):

ПД600 - 25,7

АЛ550 - 24,7

 

Ну и по мелочи:

Не КНАПО, а КНААПО,

Километр сокращенно Км, а не кМ.

 

Суровый палестинский перфекционизм он такой суровый!


  • 0

#71 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 23 декабря 2016 - 07:31

 

                                         PEN DUICK 600                  АЛ-550
Chantier                       Le Guen-Hémidy                  КНАПО
Pays                             France                                  РФ
Architecte                      Dominique Presles             КНАПО
Longueur de la coque 6 m                                        5.5 m
Longueur à la flotaison 5 m                                       5 m
Largeur                       2.25 m                                    2.24 m
Tirant d'eau                  Q 0.90 m                               0.3 - 1.05 m
Poids                           700 kg                                      750 kg
Lest                              260 kg                                    250 kg
Voilure                          17.93 m2                             16 m2
Grand voile                   7.5 m2                                    9.5 m2
Génois                         10.5 m2                                  9 m2
Catégorie                     4                                              До 25 кМ
Groupe HN                   3                                           ____
Moteur                          HB 4 à 8 CV                         HB 4 à 8 CV
Matériau                       Aluminium                              Aluminium
Couchettes                  4                                              4
Hauteur sous barrot    1.25 m                                   ____
Prix occas 3 000 - 3 500 €
Nombre 350
Fabrication 1976 - 1979                                             ____
Ratio V/P (voilure / poids) 25.6                                   21.3

 

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                      PEN DUICK 600[/color][/font]                 [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]АЛ[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]-550[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Chantier[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                         Le Guen-Hémidy[/color][/font]                [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]КНААПО[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Pays[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                            France[/color][/font]                          [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]СССР[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]-[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]РФ[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Architecte[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                    Dominique Presles[/color][/font]             [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]КНААПО[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]-[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]УАПК[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Longueur de la coque[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]   6 m[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                    5.5 m[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Longueur à la flotaison[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]5 m[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                    5 m[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Largeur[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                       2.25 m[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                               2.24 m[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Tirant d'eau[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                  Q 0.90 m[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                            0.3 - 1.05 m[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Poids[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                          700 kg[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                               750 kg[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Lest[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                            260 kg[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                250 kg[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Voilure[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                        17.93 m2[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                            18,5 m2[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Grand voile[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                   7.5 m2[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                9.5 m2[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Génois[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                         10.5 m2[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                               9 m2[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Catégorie[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                     4[/color][/font]                                 [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]До[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"] 25 [/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]К[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]m[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Groupe HN[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                   3[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                         3-4[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Moteur[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                         HB 4 à 8 CV[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                         HB 4 à 8 CV[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Matériau[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                       Aluminium[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                           Aluminium[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Couchettes[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                4[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                         4[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Hauteur sous barrot[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]  1.25 m[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                 1,3m[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Prix occas[/color][/font]                  [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]3 000 - 3 500 €[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Nombre[/color][/font]                      [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]350[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Fabrication[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]1976 - 1979[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                         ____[/color][/font]

[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]Ratio V/P (voilure / poids)[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]25.7[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]                                  24,7[/color][/font]

 

Исправив ошибки(?) в табличке сразу увидим откуда растут уши (явно из бескозырки :P ).

Про длину корпуса, я уже писал.

Про отличия в осадке и балласте, разъяснять, думаю не надо, все таки сравниваются килевик и швербот.

Энерго вооруженность практически одинакова, хотя эта величина от "лукаваго", если взять площадь не генуи,

а переднего треугольника, то и цифры будут другими.

Тем более, вес "АЛ" менялся (у первых "АЛ", обшивка была потолще, и вместо левой койки был выгорожен буфет).

 

По личным ощущениям (катался, всего, два раза), по ходам "Пен", более резкий и менее остойчивый, по сравнению с "АЛ",

Разница, примерно, как между "470" и "FD".

В лавировку идет немного лучше "АЛ", но именно немного. На фордаках, примерно одинаковы.

В сильный ветер на "Пне" не ходил, но явно "Пен", будет быстрее "АЛ".


  • 0

#72 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 декабря 2016 - 00:34

А что, 600 Пендюк есть в России еще где-то, кроме Мурманска? К слову, видел я и Алку, и Пендюк на суше, обводы - разные, у Алки действительно ближе к радиалке, да и полнее значительно номовые обводы

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 25 декабря 2016 - 00:36

  • 0

#73 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:06

Пен Дюйк -V  почти скуловая яхта,есть реданы выше ватерлинии,а днище V-образное.Я на такой плавал и даже немного жил.

 

У АЛ 550 конструкция шверта вызывает у меня опасения.Мне кажется что через некоторое время разболтается.А в целом алюминиевые корпуса в морской воде не очень долговечные.И протекторы не спасают.


Сообщение отредактировал георгиевич: 29 декабря 2016 - 00:19

  • 0

#74 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:24

Коллега, мы обсуждаем не 5 Пендюк, а 600-ый, это совершенно разные лодки. А что, Вы реально ходили на лодке Табарли Pen Duick 5? Если это так, завидую "белой" завистью. Этож прикоснуться к легенде Насколько знаю, лодка эта приписана к Куберону, там и базируется.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 декабря 2016 - 00:29

  • 0

#75 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 сентября 2018 - 22:01

Теперь у меня есть Pen Duick 600. Пока в Швеции. Намечается перегон в Хамину.

IMG_20180909_091521.jpg

IMG_20180909_091454.jpg

IMG_20180909_090017.jpg

6260584929.jpg

6207761180.jpg

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 12 сентября 2018 - 22:03

  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей