Перейти к содержимому

Фотография

Сварка


Сообщений в теме: 2045

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 января 2006 - 21:00

Если старый, высохшая резина травить и будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Да бес его знает, шлангу второй год, как и самому аппарату. Есс-но, когда собирал, мылил стыки.. Не то чтобы травит, но закроешь вентиль - через час ноль. Можно, конечно, устранить, но все как-то не до того.
  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 января 2006 - 21:03

Кстати, о масках. Не надо пользоваться нашими (синими) стеклами. От светлых болят глаза, а чуть темнее (от С-6) - уже ничего не видно. Особенно, когда встык, тонкие листы, и практически нет зазора. Хороши немецкие зеленые стекла.
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 января 2006 - 21:17

Дисков 1мм. пока не встречал. Когда встал вопрос какими резать, перепробовал всяческих. Вывод такой: эффективнее всего лужские (Лужский абразивный завод). Конечно, их менять приходится чаще, но, стоимость метра реза в итоге получается самая низкая. Фирменные тратятся не настолько дольше, насколько дороже стОят. :) Лужские диски есть 2.5мм. и 3мм. Лучше которые 2.5 Особая гадость - откровенно китайские диски. Ничего не режут, сыпятся, как песок.
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 января 2006 - 23:11

Так сложилось- с лужскими дисками могу помочь.
  • -1

#30 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 января 2006 - 23:56

Не надо пользоваться нашими (синими) стеклами. От светлых болят глаза, а чуть темнее (от С-6) - уже ничего не видно. Особенно, когда встык, тонкие листы, и практически нет зазора.

Что есть - то есть. Не раз мимо стыка наливал.

Хороши немецкие зеленые стекла.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за наводку, попробую поискать их отдельно от щитка.

Кстати - еще один фокус сварки обмазанным злектродом: ей же (прямо в процессе сварки) можно сделать фаску. Только ток должен быть побольше, так что это прокатывает только на нижнем шве.
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2006 - 00:26

Спасибо за наводку, попробую поискать их отдельно от щитка.

Они не подходят к нашим щиткам. ;) Маска в сборе не так дорого - 400-500руб.
  • 0

#32 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 января 2006 - 01:03

Да бес его знает, шлангу второй год, как и самому аппарату. Есс-но, когда собирал, мылил стыки.. Не то чтобы травит, но закроешь вентиль - через час ноль. Можно, конечно, устранить, но все как-то не до того.

<{POST_SNAPBACK}>

Странно. А баллон то какой? У меня десятка, с открытым клапаном не то ,что через час, и суток не хватит чтоб стравить, сколько раз пацаны забывали закрыть вентиль. Может редуктор до фига открыт. Там надо то немного, чуть-чуть чтоб открыто было. И если он путно отрегулирован основной вентиль настеж открытый не вредит. У меня баллон отдельно от аппарата лежит(или стоит) и когда с места на место всю ботву таскаешь удобнее баллон отключать, так на аппарате шланг даже без хомута на соске висит и ничего, в перерывы баллон не перекрываю. Тут недавно думал посажу всеж таки баллон - варили на улице, в мороз. Ветер дует, баллон весь во льду, соответственно редуктор настежь выкручен, два дня резвились(забор надо было сварить), потом глядь а манометр полбаллона кажет. А и был не целый.
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2006 - 01:13

[quote name='Barquero' date='8 Jan 2006, 00:03']
Величина открытия балона и редуктора на холостой расход не влияют, где-то утечка.
Нужно перепаковать магистраль вплоть до клапана отсечки, после клапана, тоже, важно состояние рукова. Особенно следите за сальником входа проволки, это уже влияет на рабочий расход.
  • 0

#34 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 января 2006 - 01:15

............ На маленькую болгарку ставить круги, оставшиеся от большой.........

.......Очень удобная штука - быстрозажимные гайки на дисках. Смена дисков с ними - удовольствие.........

<{POST_SNAPBACK}>

С первым предложением не могу согласится. Неправильно это. То есть правильно до первого неудачного случая. Маленькая болгарка - около 11 тыс.об, большая - приблизительно вдвое меньше. Соответственно большие диски на такие обороты не расчитаны(опять же дисбаланс всякий), могут разобраться в полете. Или саму болгарку разобрать. На моей памяти у нас уже второй районный сантехник отдал богу душу неудачно отрезав трубу болгаркой.
Ко второму могу добавить, что еще больше удовольствие если кожух диска на защелке, можно быстро повернуть куда надо.
  • 0

#35 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 января 2006 - 01:26

[quote name='катерщик' date='8 Jan 2006, 00:13']
[quote name='Barquero' date='8 Jan 2006, 00:03']
Величина открытия балона и редуктора на холостой расход не влияют, где-то утечка.
Нужно перепаковать магистраль вплоть до клапана отсечки, после клапана, тоже, важно состояние рукова. Особенно следите за сальником входа проволки, это уже влияет на рабочий расход.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Иш ты, клапан отсечки, сальник входа, да, есть на свете солидные люди. :) А мы вот люди простые и аппараты у нас такие же как мы, т.е простые. Ну нет у меня клапана отсечки. И сальника тоже нет. А есть вопрос . Холостой расход - это как? Это когда аппарат стоит включенный, баллон открыт, но не варим или аппарат выключен, баллон открыт.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2006 - 01:40

[quote name='Barquero' date='8 Jan 2006, 00:26']
При всех этих простых, но очень нужных примочках у меня при закрытом баллоне и отключенном аппарате магистраль неделю под давлением стоит.
Холостой расход - всё включено, а газ не расходуется.
Рабочий расход - в процессе сварки, если у Вас отсутствует уплотнение рукава (вход проволки) , то и расход увеличивается более чем вдвое.

На восьми метровый параход мне хватает полтора баллона.

PS А круги для зачистной машинки ВМГ имел ввиду БУ, диаметр меньше - линейная скорость меньше(а не угловая), напрасная паника. А с дуру мажно и мощность мотора вдвое увеличить , только когда он развалится -мотор непричём. А Вы болгарка-болгарка...
  • 0

#37 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 08 января 2006 - 02:06

Они не подходят к нашим щиткам. ;) 

Черт - и правда, там же размер больше раза в полтора... Забыл совсем :unsure:

Маска в сборе не так дорого - 400-500руб.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я пока столько не варю, как нибудь перебьюсь. У меня и аппарат-то наполовину кустаный, а на вторую половину - самодельный. Правда - после досамоделивания варить стал шикарно :shuffle:

Маленькая болгарка - около 11 тыс.об, большая - приблизительно вдвое меньше. Соответственно большие диски на такие обороты не расчитаны(опять же дисбаланс всякий), могут разобраться в полете. Или саму болгарку разобрать. На моей памяти у нас уже второй районный сантехник отдал богу душу неудачно отрезав трубу болгаркой.

Ограничение у любых дисков идет не по оборотам, а по окружной скорости - момент разрыва зависит только от нее (это физика). Так что если диск сработался до такого диаметра, что пролезает в родной кожух маленькой болгарки - никаких проблем.
Вот когда кожух снимают и ставят большой диск на маленькую болгарку без регулятора - это убийство. У меня-то у самого есть на маленькую увеличенный кожух - ставил диски до 230-го (с большой там было не подлезть), но работал только на малых оборотах.

Ко второму могу добавить, что еще больше удовольствие если кожух диска на защелке, можно быстро повернуть куда надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Это есть такое. Можно просто не затягивать до конца винт на кожухе, но хомут кожуха должен быть обязательно с направляющими штифтами. А без них и затянутый иногда перекашивает.
  • 0

#38 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 января 2006 - 04:09

Так-с берем 125-ый диск, наш родной лужский, читаем - 11000 об/мин. Берем каталог Бош-евский смотрим фотки дисков - ни на одном нет даже упоминания ни про окружную скорость, ни про линейную. Зато любой путный производитель дисков большими буквами пишет что нельзя даже сточенный большой диск ставить на маленькие болгарки. Ограничение там не только по оборотам, есть такая характеристики как допустимый дисбаланс. В процесе работы, диаметр уменьшается, но дисбаланс никуда не девается, может еще усугубляться. Когда говорил о том, что болгарку разобрать можно, имел ввиду именно дисбаланс. Очень это видно на фрезерах, там правда обороты за двадцатку, но суть та же. Ставишь кривую фрезу - сразу круговой огонь на роторе, а диаметр там как правило мизерный. Опять же при работе большой диск может получить внутренние повреждения(трещины разрывы каркаса). Некоторые производители дисков упоминают различную схему армирования для дисков разных диаметров. Не очень я этому верю, хотя может быть, почему бы и нет. В общем каждый волен решать как ему нравиться, я высказал официальную точку зрения (не могу не отметить, что моя с ней совпадает), но мне кажется, что даже если есть один шанс на тысячу получить осколок диска в голову риск не стоит экономии, жизнь одна , а дисков много. 2 катерщик "При всех этих простых, но очень нужных примочках у меня при закрытом баллоне и отключенном аппарате магистраль неделю под давлением стоит. Холостой расход - всё включено, а газ не расходуется. Рабочий расход - в процессе сварки, если у Вас отсутствует уплотнение рукава (вход проволки) , то и расход увеличивается более чем вдвое. Рабочий расход - в процессе сварки, если у Вас отсутствует уплотнение рукава (вход проволки) , то и расход увеличивается более чем вдвое..." А какая-нибудь есть польза в том, что магистраль под давлением неделю стоит? У меня газ в горелку подается по отдельному шлангу, через клапан на самой горелке, почему в процессе сварки расход должен увеличиваться вдвое, честно говоря не понимаю
  • 0

#39 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 08 января 2006 - 05:12

Про маску-хамелеон одно очень важное замечание - нельзя хранить в темноте (шкафу). Повидимому элемент питания разряжается до критической степени и потом не запускается, я так первую за малым не угробил . Немец вовремя подсказал.

Очень может быть... Лежит у меня разобранная одна такая... Схема работает исправно (навёрнутая довольно), батарейка там вечная (с фотоэлементом на подзарядку), а вот видимо само стеклышко... включается и тут же гаснет... Производитель ничего не знает...
Несколько брали - прочие работают, но они всегда лежали в сухе и тепле, а эта побывала в сыросте и на морозе...
Будем иметь ввиду и про темноту, спасибо.
-------------
Ещё как-то сделал на свою болгарку ручку - горизонтальную НАД болгаркой, фотку могу дать... т.е. рука не сбоку а прямо над диском. Намного удобнее и устаёт меньше, а дел - (при налиции болгарки и сварки) - труба, полоса, дыры, болты - 10 минут.
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2006 - 10:58

На моей памяти у нас уже второй районный сантехник отдал богу душу неудачно отрезав трубу болгаркой.

Какие страсти у вас, в Питере, творятся...
Ни разу не видел не только гибели от болгарки, но, даже чтобы кто получил царапину от разлетающегося диска...
Да и сантехники (районные) отродясь обходились без болгарок.
Так что свежо предание, да верится с трудом.

Зато любой путный производитель дисков большими буквами пишет что нельзя даже сточенный большой диск ставить на маленькие болгарки.

Не читал. Или буквы слишком мелкие, или дисков путных не попадалось. :)

Ограничение там не только по оборотам, есть такая характеристики как допустимый дисбаланс. В процесе работы, диаметр уменьшается, но дисбаланс никуда не девается, может еще усугубляться. Когда говорил о том, что болгарку разобрать можно, имел ввиду именно дисбаланс.

Если диск не больше по размерам, чем положено - дисбаланс всегда в пределах допустимого. В процессе резания дисбалланс только уменьшается и никогда не увеличивается. Естественно, речь про нормальный рез, без ударов и закусов. И про качественные диски.
У меня комиссионка электроинструмента, так что навидался болгарок, и колотых, и обгорелых, всяких. Но как выглядит болгарка "разобраная от дисбаланса" не представляю. :)

Конечно, диски разлетаются. Но только 230-е, на большой болгарке, исключительно по неумению, и когда диск закусывает в пропиле. Например, если кто пилит трубу, установленую на две опоры, между этих опор - диск разлетится непременно. Надо пилить или точно над опорой, или так, чтобы свободный конец отвалился под действием силы тяжести. Сам я по-первости разбил, наверно, штук десять дисков.
Летом у меня работал студент - тоже по началу несколько излохматил, пока научился.
Ничего страшного при этом не происходит. Главное, чтобы была установлена защита. Никаких смертельных осколков в свободном полете не наблюдается.
Ну и еще, могу порекомендовать положение болгарки такое, чтобы искры сыпались под ноги резчика, а не от него, тогда, при закусывании, болгарка стремится улететь вперед, в пространство, а не в коленки резчика.

Что касается маленьких дисков - у меня есть 125-я болгарка, я ей пользуюсь, и никогда не покупал для неё диски - только обмылки от больших. И ни разу диск сам по себе не разлетался. И не будет. Потому что есть предельная окружная скорость - 80м/сек, которую нельзя превышать. Исходя из этого и расчитывают максимальные обороты. А не потому, что маленький диск делают из какой-то суперматерии, а большой из глины. Они совершенно одинаковые.

И вобще, маленькая болгарка - игрушка, как можно разбить диск на ней? Она же просто остановится... Особенно, если умная. :)
  • 0

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2006 - 11:05

У меня-то у самого есть на маленькую увеличенный кожух - ставил диски до 230-го (с большой там было не подлезть), но работал только на малых оборотах.

Варвар!
Не делайте так больше! :)

На низких оборотах и с нормальным-то диском ничего хорошего не происходит, а уж с большим вобще болгарке смерть.
  • 0

#42 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 января 2006 - 14:00

Могу быть, по счастью, живым примером нарушения инструкций и ТБ: снял кожух, воткнул больший диск и только дотронулся до гуолка - полтора месяца в больнице: осколками диска располосовал левую ногу ниже колена, задел сухожилия. Но ума не набрался: работая малой болгаркой с диском-пилой с победитовыми зубами, снял защиту (для удобства): раскроил большой палец правой руки вдоль по первую фалангу. Прикольно было, через недели две на очередной перевязке встретить мужичка с точно таким же пальчиком, но на левой руке...
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2006 - 19:29

Я бы взглянул на фотки. Если окажетесь на работе с камерой, не сочтите за труд.

<{POST_SNAPBACK}>


Выполняю просьбу. Классика, намотана на торе, регулировка по первичке, 200А.
Всё просто и надёжно ( два таких аппарата).

Прикрепленные изображения

  • IMG_0320.JPG

  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2006 - 19:40

Это полуавтомат 15 лет терпит издевательства. Под механизьмом подачи виден клапан отсечки, обратите внимание на тряпочку перед мех. пропитана дизтопливом, идеально защищает боуден от пыли. Короткий жесткий шланг ПВХ не даёт перегружать боуден, L-2м. Делался под автомобильные дела, однако и параходы исправно строит. За все годы замена одного боудена.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0325.jpg
  • IMG_0330.JPG

  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2006 - 19:48

А это Питончик на 200А. Большая загрузочная площадка удобно расположена сверху, но 3х метровый резиновый рукав. Далеко можно достать, но одно неловкое движение и боудену хана. Перед механизьмом надета тряпочка с солярой. Это самый большой из семейства Питонов однофазников.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0321.JPG
  • IMG_0323.JPG

  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2006 - 20:02

Вот ещё хорошая вещь в комплект к сваркам. Котёл из двух кислородных боллонов, в системе 140 литров теплоносителя. Работает на отработке, в мастерской 72кв. расход за смену 5-7 литров( от погоды).

Прикрепленные изображения

  • IMG_0074.jpg

  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2006 - 20:05

Эта горизонтальная бобина - витки проволоки не слетают с неё? Питон ничего, компактный. Интересно, какой у него ПВ при 200А. Вижу в углу кировскую болгарку - классная вещь. Только из старых, которые 1.6квт. Сейчас они форсированые - похуже.
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2006 - 21:08

Дико извиняюсь, не сообразил.Питон на табуретке , а самоделки... нет привязки. Так вот самоделки в половину меньше. На Питоне катушка (с рег. тормозом, т.ч. проволка не падает) 5кг , а на самоделке 1кг. Вопрос- почему у меня уведомление не срабатывает?
  • 0

#49 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 января 2006 - 22:35

Могу быть, по счастью, живым примером нарушения инструкций и ТБ

<{POST_SNAPBACK}>

Нууу... Я бы сказал, что... Повезло... Некоторым после этого дела дорога только в папский хор... Были прецеденты и не раз и не два...
  • 0

#50 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 января 2006 - 22:39

Вот ещё хорошая вещь в комплект к сваркам.
Котёл из двух кислородных боллонов, в системе 140 литров теплоносителя.
Работает на отработке, в мастерской 72кв. расход за смену 5-7 литров( от погоды).

<{POST_SNAPBACK}>

А можно отсюда ОЧЕНЬ поподробнее и как можно более детализированно?
Пожааалуйста... :blu:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей