Перейти к содержимому

Фотография

Сварка


Сообщений в теме: 2045

#51 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 января 2006 - 00:53

"...Да и сантехники (районные) отродясь обходились без болгарок. Так что свежо предание, да верится с трудом..." - Не знаю как в Нижнем у нас давно уже сантехники без болгарок на объект не ходят. Нынче они трубы не крутят, сразу рубят на колбасу, а взамен металлопластик ставят. Соответственно Ваши совершенно справедливые слова про опоры им неведомы, точнее даже не им, а тем кто эти трубы лет двадцать назад ставил. Вот они и рубят их как попадя, не всегда удачно. "Не читал. Или буквы слишком мелкие, или дисков путных не попадалось."- они это не на дисках пишут, а в документации. :) "Если диск не больше по размерам, чем положено - дисбаланс всегда в пределах допустимого. В процессе резания дисбалланс только уменьшается и никогда не увеличивается." - по разному бывает. "У меня комиссионка электроинструмента, так что навидался болгарок, и колотых, и обгорелых, всяких. Но как выглядит болгарка "разобраная от дисбаланса" не представляю." - я тоже им торговал, а еще работал в фирме которая ремонтом эл.инструмента занималась. Разобранная от дисбаланса болгарка выглядит как обычная мертвая болгарка :) разобранная от дисбаланса. "И вобще, маленькая болгарка - игрушка, как можно разбить диск на ней? Она же просто остановится... Особенно, если умная." - у меня есть одна такая умная игрушка от Хитачи. Диск 125-ый, мощность 1500W, умная - страсть, остановить еще никому не удалось.
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2006 - 01:20

[quote name='ColdFusion' date='8 Jan 2006, 21:39']
Можно, но люблю убедительно, чтобы потом не обвиняли в пустой болтовне, даи объяснять легче.
Предлагаю- нафотографирую, а что непонятно- дорасскажу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0286.JPG

  • 0

#53 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 января 2006 - 01:36

А как подача топлива идёт? Просто капельный метод? А как удаляются продукты горения? Сверху просто вентиляционный короб? Или вварена труба в середину баллонов? Что это торчащее в бок, справа? Система самотёчка, да?
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2006 - 16:48

[quote name='ColdFusion' date='9 Jan 2006, 00:36']
На панорамной фотке видна воронка слева ниже бака- самотёком.
Кроме прямой трубы ничего не работает- забивается.Раз в неделю на тросике кусок трубы меньше дымохода в процессе горения , опускаю сверху сажа улетает вверх.Вставлен шток с вилкой для прочистки между корпусом(баллоном) и теплообменником, хранить нужно в поднятом состоянии(по другому плавиться).Топка чистится легко.
Самое сложное научиться ограничивать мощность. Пока не умел пользоваться, часто котёл начинал реветь как самолёт и на две трети становился красный, ясный пень ,система закипала.
Могу сказать нужно ставить побольше регистров и делать побольше петель прямая-обратка.
Если после запуска не убавил мощность, то к обеду становиться просто жарко.
  • 0

#55 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 января 2006 - 18:10

Ага... Спасибо... Сложновато. Не в смысле создания, с созданием нет проблем.
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2006 - 18:41

[quote name='ColdFusion' date='9 Jan 2006, 17:10']
Есть всётаки один плюс, но очень существенный- топливо 0рублей 00 копеек.
Люди спасибо говорят когда забираю. Набираю 6-7 бочек, на зиму хватает.
Поверьте работать приятнее когда тепло. Обожаю утром одевать сухую робу.
  • 0

#57 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 января 2006 - 20:26

топливо 0рублей 00 копеек

<{POST_SNAPBACK}>

Так у вас ещё коммунизм. :D
А у нас уже давно отработка за деньги, все энергоресурсы дороги, вон даже газ вроде будет по 200 баксов и как результат, на отработку очередь. Если прийти "с улицы", то по 6-7 (в пересчёте) рублей за литр, а если "как для своих", то по 4-5 рублей за литр.
У нас есть специальные печки для отработки - немецкие по 2500 евро, контрафактные, сделанный нашими мастеровыми по 500 евро. Работают по принципу Вебасты - гонят горячий воздух. Настольно эффективно, что на площадь в 300-400 квадратов уходит по 25-30 литров отработки в сутки, при этом температура такая, что люди работают в рубашках.
  • 0

#58 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 января 2006 - 20:38

Кстати, я потому и заинтересовался Вашей водогрейкой, что всё просто и эффективно. Но надо много "воськаться" с ней. Прощё купить за 200 баксов газовый водогрейный котёл, купить бушные чугунные батареи и собрать всё на металлопласте. Кругом-бегом 250 баксов получится и не требует никакого обслуживания.
  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2006 - 22:02

[quote name='ColdFusion' date='9 Jan 2006, 19:38']
Да, если газ есть.
  • 0

#60 Филигор

Филигор

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Картоп
  • Название: АбырвалГ

Отправлено 12 января 2006 - 21:17

Перед механизьмом надета тряпочка с солярой.

<{POST_SNAPBACK}>

Всё понял. Спасибо! Хотя всегда считал, что ролики должны быть сухими?

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2006 - 22:35

Всё понял. Спасибо! Хотя всегда считал, что ролики должны быть сухими?

<{POST_SNAPBACK}>


Сухие ролики могут подрезать проволку, количество мусора увеличивается.
А вот чистая в соляре проволка скользит через боуден как по маслу, без рывков на любом изгибе.
  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 апреля 2006 - 22:02

А видели ли вы, господа, растворимые электроды? Вот так выглядит после дождя электрод МР-3С, Лосиноостровского электродного завода... ;)

Прикрепленные изображения

  • ____103.jpg
  • ____104.jpg

  • 0

#63 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 21 апреля 2006 - 08:23

Кстати про электроды. Здесь http://electrod-esab.ru/catalog.htm можно посмотреть характеристики, сертификацию и область применения различных электродов.
  • 0

#64 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 21 апреля 2006 - 08:42

Господа! Поскольку сталкиваюсь со сваркой каждый божий день, разрешимте свои 5 копеек! Единственный российский производитель, чьи электроды хоть как-то соответствуют советским гостам - Ленинградский Электродный Завод. Он вроде бы название свое не поменял. Для ответственной сварки берем только их электроды. Лосиноостровский и иже с ними - мужики, ну не берите!!!!!! Особенно - Комсомольск-на-Амуре- обмазка-мыло с мелом!!!!!! Тем более что строим суда - нам же на них и ходить!!!!! Из электродов ЛЭЗ для сварки ст3 и др. судостроительных сталей наиболее пригодные ТМУ-21-У ф3-ф4; ну и ЦУ-5-ф2,5 - для 3-ки. Для нержавейки - ЦТ-15, на крайняк - ЭА-395
  • 0

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 апреля 2006 - 09:41

и иже с ними - мужики, ну не берите!!!!!!

да мы и не берем... :D
  • 0

#66 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 апреля 2006 - 09:54

А я Новочеркасские беру. Мне нравится. Как-то раз даже мокрыми варить пришлось (так получилось) и ничего, нормально.
  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 мая 2006 - 18:30

Единственный российский производитель, чьи электроды хоть как-то соответствуют советским гостам - Ленинградский Электродный Завод. Он вроде бы название свое не поменял.

Оченно нравятся их УОНИИ-13/55. Одна беда, в потолочном положении, на кончике, чуть погасил дугу - моментально стекленеет обмазка, с трудом потом зажигается... В остальных положениях всё отлично.

Да, и лучше их сильно не прокаливать - не больше 150-200 град., на прокаленых при 350 обмазка совсем не держится.
  • 0

#68 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 02 мая 2006 - 00:32

Всем привет! :) Внимательно прочитал этот топик. Зашел сюда я чтобы спросить какой мне сварочник покупать? Простой или полуавтомат? Вообще-то сварочник для меня как "мечта детства". Это еще с тех пор, как при сборке своего очередного веломобиля (в карьере) впервые в жизни наловил "зайчиков". Ох тогда намучался я ночью. :D Сразу скажу, что с азами сварки (электродом) знаком, добрые люди подучили. Но вот сейчас жизненная ситуация подталкивает купить сварочник. Немного предистории. Вопрос для меня встал ребром: смогу ли я НОРМАЛЬНО принять участие в Рыбинке. Т. е. успею ли я в ближайщие дни отремонтировать свою машину Москвич 214122. Без машины, даже на дачу с семьей выехать проблема. Так вот на днях решил снять ст-пластиковые накладки на порогах. Чтобы затем мастеру показать. Прицениться. Ну там мне еще полик багажника весь менять надо. Ну вот снял накладки и... У меня не было слов... :blink: нормальных слов. :lol: Видимо прежний хозяин, как только стала гниль выходить наружу на порогах, закрыл их КРАСИВОЙ накладкой ну и продал машину. Я дурак купил. Так вот там порогов уже почти нет. Все в труху и забито песком с грязью. Правда середина днища и полики еще "здоровые". Ну машина без порогов, как яхта без привальника. Как я еще ездил - не знаю? Собирался еще и прицеп таскать. Теперь страшно и ехать куда либо. Поспрашивал про СТО и мастеров-частников. ДОРОГО, ОЧЕРЕДИ, а некоторые частники имеют привычку в запой на неделю уходить. Короче понял, Рыбинка на грани срыва для меня. Но тут пришла шальная мысль, а что если самому попробовать хоть что-то попытаться сделать. Я уже один порог заменил, собрал на болтах. Заранее еще железом запасья, ну и умею с ним работать. Всего в магазине не купишь, некоторые железки сам вырезаю гну и подгоняю. Так вот хочу сварочником в важных местах прихватить, и перегнать своему спецу, чтоб он прошелся там, где я не смог. Так и время его меньше будет занято. Быстрее согласится. Муторная и неблагодарная работа гниль вырезать и срубать. Да и мне подешевле может выйти. Главный вопрос: в моей ситуации какой мне лучше купить сварочник: простой или полуавтомат? По хозяйству и даже при изготовлении уключин и оковок очень часто приходится мне по сварщикам бегать. :shuffle: Какой тип будет оправдан? Толщины разные приходится варить. В магазинах у нас в основном продают итальянские (красный корпус), марку не помню. Говорят в магазинах - нареканий нет. А полуавтоматы у них с проволокой со флюсом. А для омеднееннной проволоки надо еще покупать баллон с углекислотой. (?) Извините, что так много "накатал". С уважением. :D
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 мая 2006 - 02:17

Уключины полуавтоматом вы сварите, а ржавого космича ручником - вряд ли. Так что решайте сами.. Для ваших целей подойдет и самый маленький аппарат, только надо соблюдать режим, если написано ПВ 20%, так и не стоит варить непрерывно...

В магазинах у нас в основном продают итальянские (красный корпус), марку не помню.

Это "нордика", если варить не часто, вполне сойдет. Но если рядом стоит похожий, за те же деньги, но наш - лучше брать его.
  • 0

#70 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 02 мая 2006 - 09:14

Уключины полуавтоматом вы сварите, а ржавого космича ручником - вряд ли. Так что решайте сами.. Для ваших целей подойдет и самый маленький аппарат, только надо соблюдать режим, если написано ПВ 20%, так и не стоит варить непрерывно...

Это "нордика", если варить не часто, вполне сойдет. Но если рядом стоит похожий, за те же деньги, но наш - лучше брать его.

<{POST_SNAPBACK}>


А на какую модель стоит ориентироваться? Ну чтоб не 5 минут варить и 20 - отдыхать. :D
Ну хотя бы наоборот. :shuffle:
Ох много, чего у меня, задуманного сварить, накопилось. :D

И на какую цену быть готовым?
Например "нордика" в Череповце стоит около 9000-10000 р., по-серьезнее -16000 р.
И про провод со флюсом - это плохо или как?
А то расходы еще и на баллон добавляются. :shuffle:
С уважением.
  • 0

#71 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 02 мая 2006 - 17:25

У меня немецкий "Штурмкрафт", брал за 2500 рэ. Обычный. Мне нравится. Даже жесть навострился варить :) А про полуавтоматы верно говорят, что ржавые железки им не поваришь. Единственный недостаток - быстро перегревается когда тройкой долго варишь и автомат отключает :) Сидишь ждёшь пока остынет...
  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 мая 2006 - 21:03

И про провод со флюсом - это плохо или как?
А то расходы еще и на баллон добавляются.  :shuffle:

Значит, так.

Проволока 08Г2, обычная, 5кг. - 350руб.
Баллон 1200 руб.
Проволока порошковая, 4.5кг. стоит около 1500руб.

... думайте сами, решайте сами... :)
  • 0

#73 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 июля 2006 - 18:33

Всю эту "Италию" делают в Подмосковье и работать с ней можно только на прихватках. У меня ТДМ-350- серьезный аппарат. Да вот миним. ток около 100 А. А на тонкие листы хочу попробовать инверторный. Нужен по работе, заодно опробую в хозяйстве :)
  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 июля 2006 - 23:15

У меня ТДМ-350

Неплохо, но, все-таки, выпрямитель лучше, чем трансформатор. А если минимальный ток слишком велик, самый простой выход - варить через балластник - штука недорогая, от 2 тыр...
  • 0

#75 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 июля 2006 - 23:33

Неплохо, но, все-таки, выпрямитель лучше, чем трансформатор. А если минимальный ток слишком велик, самый простой выход  - варить через балластник - штука недорогая, от 2 тыр...

<{POST_SNAPBACK}>


Сварочники Циклон неплохие и при 180 в сети варить могут.И модификаций много разных.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей