Регистрация парусных судов в ГИМС
#52
Отправлено 30 мая 2006 - 09:16
Помогите!!! Кажется я первый! (не люблю бегать впереди паравоза)
Сегодня был в ГИМС г. Хабаровск. В котором я как честный налогоплательщик зарегистрирован со своей яхтой на пару. И плачу налог 16 рублей в год за двигатель 4 л.с.
Так вот ГИМС требует в лице начальника Кондрашкина Владимира Васильевича сняться с регистрациии и зарегистрироваться в конторе "Рога и копыта" которая устанавливает свои ценники и прочие "местные поборы по регистрации"
Контора "Рога и копыта" - неком. фонд "Федерация парусного спорта Хабаровск" не имеющая никаких лицензий и подобного вида документов на право регистрации судов.
Что делать?
Я платил за регистрацию деньги, теперь моя регистрация признается незаконной. Почему непонятно! Официальный отказ и уведомление сказали пришлют по адресу домой. Почему я должен регистрироваться в каком-то фонде, который может создать любой проходимец, который сегодня есть, а завтра нет?
С чем обращаться в суд и на основании чего, я пока не нашел! Нет у меня никакого желания сниматься с гос. регистрации и платить какому-то дяде свои кровные, буду биться надеюсь на Вашу помощь, а она очень нужна!!!
Заранее всех благодарю.
#53
Отправлено 30 мая 2006 - 10:29
С ГИМС-а функция регистрации парусных спортивных и прогулочных судов снята и передана Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. По Указу Президента РФ №№ 649, 1319, 1522 и 295. Сама ФС образована по Указу №314.Контора "Рога и копыта" - неком. фонд "Федерация парусного спорта Хабаровск" не имеющая никаких лицензий и подобного вида документов на право регистрации судов.
На каком основании этому фонду переданы полномочия по регистрации главный вопрос.
#54
Отправлено 30 мая 2006 - 11:08
С ГИМС-а функция регистрации парусных спортивных и прогулочных судов снята и передана Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. По Указу Президента РФ №№ 649, 1319, 1522 и 295. Сама ФС образована по Указу №314.
На каком основании этому фонду переданы полномочия по регистрации главный вопрос.
В указе сказано 314 - "а также функции по техническому надзору за спортивными судами упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту"
про прогулочные суда ничего не говорится, парус тоже особо не выделен. И ничего про регистрацию.
Посмотрю другие указы
#55
Отправлено 30 мая 2006 - 11:25
С ГИМС-а функция регистрации парусных спортивных и прогулочных судов снята и передана Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. По Указу Президента РФ №№ 649, 1319, 1522 и 295. Сама ФС образована по Указу №314.
На каком основании этому фонду переданы полномочия по регистрации главный вопрос.
Спасибо, за инормацию, поинтересуюсь сегодня.
Т.е. получается мне нужно идти регистрироваться в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта? (чувствую меня там встретят с большими круглыми глазами ) но тем неменее буду все узнавать.
#56
Отправлено 30 мая 2006 - 16:19
Именно так и будет! Зря время потеряешь...чувствую меня там встретят с большими круглыми глазами
Указ №314 был - это факт, но Минтранс ещё тогда сделал "круглые глаза". Им наши яхты нафиг не нужны. Потом было постановление правительства от декабря 2004 (не помню номер, но это есть в теме про корки рулевого), которое даёт право регистрации спортивных судов спорткомитетам, а те могут его делигировать местной ФПС. Так что всё нормально и законно.
До конца года должно вступить в силу положение о спортсудорегистре под эгидой ВФПС - оно уже в думе. Гонщикам это очень даже по кайфу - спортивные снаряды не облагаются налогом на роскошь, даже если это супер-яхта. Наши наоборот торопят ФПС взять регистрацию лодок в свои руки, но пока ФПС не готова.
Зачем под ФПС тянут туристов - непонятно. Скорее всего тут "симбиоз" - ГИМСу нафиг не нужны яхты, а местная ФПС хочет "набрать вес". Если с местной ФПС полный порядок (у нас так), то это очень даже хорошо для всех. Если местная ФПС организована непонятно кем, чтобы "управлять финансовыми потоками" - надо там устроить маленькую, не сильно кровавую революцию (у нас такая прошла в 2004-ом, потому и порядок ).
Не надо ждать милости от чиновника - надо самоорганизовываться, тогда родная ФПС будет другом, а не врагом. Чем больше будет правильных местных ФПС, тем быстрее удастся вправить мозги ВФПС... А эта тема давным давно созрела до предела!
#57
Отправлено 31 мая 2006 - 00:19
Добрый вечер. Номера постановлений правительства и приказов МЧС касающихся регистрации малых судов в конференцию я выкладывал, где то в теме рядом кто-то недавно выкладывал их тексты. Приказы 499 501 502, номер постановления правительства не помню. ГИМС действительно последнее время отказывается регистрировать парусные суда ссылаясь на пункт из этого постановления "подлежат регистации все кроме спортивных и прогулочных парусных предназначенные для плавания по ВВП", хотя следующим пунктом идет фраза про то что ГИМС регистрирует "все малые суда используемые в целях мореплавания независимо от типа движителя". Рад буду чем-нибудь помочь, хотя не очень понимаю чем, может нам к редакции обратиться за помощью как-то, может попробовать поискать юриста. Пишите если будут какие-то предложения или хотя бы рассказ о развитии ситуации, либо сюда либо в почту. Мне кажется соглашаться на предложение ГИМС не стоит, все таки судовой билет это свидетельство о государственной регистрации, просто так отменить факт государственной регистрации объекта собственности областной ГИМС не может.
#58
Отправлено 31 мая 2006 - 02:53
#59
Отправлено 31 мая 2006 - 03:40
А на каком основании у вас ФПС - фонд? Коммерческий или некоммерческий - без разницы. Федерации при сопрткомитетах - изначально общественные организации. Статус правовой - совсем другой.Не имеет права никакой фонд чего-либо регистрировать. Так что рога и копыто посылай на луну!Проконсультировался я у юриста, долго смотрели все постановление и прочие. Решили следующие:
1. ГИМС не может меня "попросить" сняться с регистрации, только через суд.
2. Чтобы зарегистрироваться в ГИМС можно регистрироваться как лодка, т.к. есть двигатель а парусное вооружение может быть вспомогательным или вообще не оговариваться (документами не регламентируется).
3. Можно регистрироваться в ГИМС по их же документам если указать что судно используется не только на ВВП но и на МП, а это как раз так и есть.
4. Можно регистрироваться как парусо-моторное судно с основным движительем внутреннего сгорания, парус опять же вспомогательный и не основной.
Парадокс: Подвесной двигатель должен быть зарегистрирован и зарегистрирован в судовом билете судна, т.е. опять же в ГИМС. Выходя в плавание с корочками ФПС я фактически нарушаю закон, т.к. в них никакой двигатель не указывается и у меня его могут просто конфисковать из-за отсутствия документов.
У Фонда никаких подтверждающих документов на право регистрации нет. Лицензий тоже естественно. Ставятся печати СПОРТСУДОРЕГИСТР СССР. котрого в помине нет, или я не прав?
По поводу местной ФПС, было бы все нормально, но пока у нас такое не наблюдается а устраиваются постоянные непонятные поборы то переаттестацию придумают то за ТО сдерут круглую сумму, в общем высасывают деньги всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, без каких либо угрызений. А гос. ТО и налог несоизмеримо малы с расценками ФПС. Да и не доверяю я конторе "Рога и Копыта".
Буду давить сегодня на ГИМС на основании рекомендаций юриста.
#60
Отправлено 31 мая 2006 - 04:06
А на каком основании у вас ФПС - фонд? Коммерческий или некоммерческий - без разницы. Федерации при сопрткомитетах - изначально общественные организации. Статус правовой - совсем другой.Не имеет права никакой фонд чего-либо регистрировать. Так что рога и копыто посылай на луну!
У нас есть такая организация:
Некомерческий фонд "Федерация парусного спорта" является членом ВФПС как организация, т.е. платит туда взносы. (кажется ничего не перепутал с названиями) фактически это один человек. К спорткомитету наш Фонд имеет такое же далекое отношение как морская свинка к морю
Если есть возможность подскажите обосновано юридическим языком, чтобы грамотно отправить на луну?
1. Что нужно для регистрации?
2. Кто имеет права регистрации?
3. И т.д. побольше причин чтобы обосновано отправить в космос.
#61
Отправлено 31 мая 2006 - 07:21
По крайней мере до сих времен структура была следующая:У нас есть такая организация:
Некомерческий фонд "Федерация парусного спорта" является членом ВФПС как организация, т.е. платит туда взносы. (кажется ничего не перепутал с названиями) фактически это один человек. К спорткомитету наш Фонд имеет такое же далекое отношение как морская свинка к морю
Если есть возможность подскажите обосновано юридическим языком, чтобы грамотно отправить на луну?
1. Что нужно для регистрации?
2. Кто имеет права регистрации?
3. И т.д. побольше причин чтобы обосновано отправить в космос.
1. Регистрацию, выдачу корочек, выходы судов и т.д. проводил спорткомитет по представлению федераций, зарегистрированных в местных администрациях (при этом спорткомитете)
2. Книги регистраций вели члены федераций (о!), - яхт-клубы, выбраный на федерациях народ - зарегестрированный в спорткомитетах(Председатели комиссий)
3. Регистрировались суда только Спортсудорегистром. Спортсудорегистр являлся гос конторой, обучал своих инспекторов на семинарах сборах и вел судовую книгу. Инспектора были представителями гос структуры на местах, Никому они на местах не подчинялись, Просто Сопрткомитет принимал только их регистрацию (подтверждалось что судно спортивное, независимо от собственности лишь бы входило в федерацию видов спорта)
Т.е. они регистрировали моторные, парусные, гребные, учебные, тренерские и всякие другие суда, принадлежащие разным федерациям.
Таким образом: Спорткомитет - гос контора
Спортсудорегистр - госконтора
Федерации видов спорта - общественная организация.
Судя по всему по новым (еще не принятым законам) подобная структура должна как бы сохранится, т.к. функции регистрации чго нибыло государство оставляет за собой, и никакой фонд, магазин, помойный полигон никакую собственность (личную, частную, общественную) регистрировать не имеет права.
Почему ГИМС отказался регистрировать парусников? Потому что они не влазят в правила постройки маломерных судов и не отвечают требованиям ГИМСа к маломеркам. Посему всегда вводились Специальные правила постройки спортивных судов, а ГИМСу это надо? Посему они и не хотят геморроиться.
НО.
ГИМС обязан регистрировать частные суда, независимо от движителя и конструкции. И если вы в паре со своей яхтой не входите ни в какую федерацию, ГИМС обязан вас зарегистрировать, но при этом чтбы вы соответствовали требованиям того же ГИМСа. Т.е. корочки у вас - судоводителя маломерки, судно построено и оснащено по требованию ГИМСа.
Вот.
Что сейчас творится- надо посмотреть у ленинградцев на сайтах, вроде бы они владеют ситуацией, да и разработки нынешних положений (опять же еще не принятых) от них. Нету щас под рукой адресов, но найти нетрудно.
Во наваял!
Извиняйте за многословность. Жду нездоровой критики от юридически подкованных граждан форума
#63
Отправлено 31 мая 2006 - 08:42
вот перечень номативных-правовых документов по базе "Консультант Плюс" в тексте которых содержатся слова регистраця, парусных, судов:
КОДЕКС
ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
7 февраля 2001 года
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗот 29 июня 2005 г. N 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗот 26 сентября 2001 г. N 144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ
последний акт принят в развитие КВТ РФ и внастоящее время к нашему вопросу регистрации парусных судов отношения не имеет, поскольку в КВТ РФ внесены изменения и парусные суда исключены из перечння судов регистрацией которых занимается Минтранс РФ (вообще подходя к вопросу строго формально никто в настоящее время не регистрирует парусные суда)
остаётся приказ МЧС
рассматриваем:
. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
с учётом тог, что поиск в КП по словам регистраця, морских, парусных, судов результатов не даёт вообще, а так же с учётом положений налогового кодеуса о ставках транспортного налога можно сделать следующий вывод:
ГИМС не поднадзорны парусные с суда без двигателя - Финн, Кадет, и т.д. дкмаю принцим понятен суда на которых установка двигателя не предусматривается конструктивно
парусные же суда на которых двигвтель хотя бы и отсутствовал но конструктивно возможность его установки предусмотрена поднадзорны ГИМС тем более, что я например хотя и достаточно невежественен но не припомню ни одной прогулочной, крейсерской, крейсерско-гоночной яхты на которую не ставился бы вспомогательный подвесник хотя бы. Вот так и попали наши яхтв в категорию судов - или с подвесными моторами независимо от мощности
во вторых никакими законвми не предусмотрены полномочия некоммерческих организаций на ГОСУДАРСТВЕННУЮ регистрацию это извините какойто болезненный бред ваших фондовцев
#64
Отправлено 31 мая 2006 - 09:56
Начнём с того, что ФПС вовсе не "при спорткомитетах" - они могут с ними взаимовыгодно сотрудничать, но никакой взаимозависимости нет и в помине. ФПС - это добровольное объединение граждан, любителей этого дела, Госкомспорт или как его там - государственный орган.Федерации при сопрткомитетах - изначально общественные организации. Статус правовой - совсем другой.
Правовая форма местной ФПС может быть любой, кроме коммерческой. Зарегистрировать "Общественную организацию" - это очень нудный процесс, а вот "Некоммерческое партнёрство" - легко!
А вот дальше становится хитрее... Не может на судовом билете стоять печать несуществующего государства! Не может стоять печать не гербовая! Никто не может заставить вступать в добровольную организацию и финансировать её из под палки!
У нас ФПС появилась полуподпольно - учредили её 7 физлиц. О самом факте её существования стало известно почти через полгода, когда её активисты попробовали "порулить" яхтсменами. Народ поступил очень просто и мудро! Все массово вступили в члены ФПС и на правах общего собрания переизбрали весь президиум, поголовно... Всего делов! Вот это и есть демократия.
#65
Отправлено 01 июня 2006 - 02:49
#66
#67
#68
Отправлено 01 июня 2006 - 08:06
#69
Отправлено 01 июня 2006 - 08:47
2 Тауди
что касается конкретно вашей проблемы, для меня она вообще непонятна. если ГИМС считает, что парусные суда с какогото момента должно регистрировать другое учреждение, то они просто передают в это учреждение регитрационнве дела на парусники и уже они проводят перерегистрацию и обязательно БЕСПЛАТНУЮ, ну на крайняк денюшку соберут за новые бланки судовых билетов. принуждать вас к чему бы то нибыло в том числе и сниматься с рег. учёта они не имеют права.
так, что рожу кирпичём, чтоб врагам в переносицу бить удобно было
у нас кстати таких проблем не возникало никогда гимс регистрило всё подряд. единственно права рулевых получать проблема.
У нас так: Пришел некий человек с Фонда в ГИМС с примерной фразой "Зачем вам геморой, давайте я буду регистрировать" и ткнул пальцем в соотв. постановление №500. А они и рады стараться - гора с плеч. Вот и понеслось все это. ГИМС тоже не хочет передовать нас Фонду (на каком основании?) поэтому заставляют добровольно-принудительно сняться с регистрации.
Был сегодня в ГИМС разложил все по полочкам, в итоге начальник согласился не снимать с регистрации, но при этом хмурый был что-то )) достали мы его видно капитально. Не факт что это его окончательное решение.
Теперь осталось с Фондом решить впрос по финансом и послать их на луну с их "поборами".
Благодаря форуму получилось отстоять свои позиции, по крайней мере грамотно ссылаться на докумеенты. Сам ГИМС как оказоль очень не подкован юридически в лице начальника. Будем надеятся на их безграмотность в будущем.
Теперь у меня две регистрации одна в "Рога и копыта", вторая в "ГИМС".
Теперь начальник Фонда собирается идти в ГИМС и подавать на них в суд (бред какой-то) за то что они не законно проводят регистрацию яхт.
По поводу корочек рулевых, в ГИМС все отлично, сдал экзамен и получил категорию (свыше 60 м)
Посмотрим что будет дальше.
Обязательно напишу.
#70
Отправлено 01 июня 2006 - 09:02
Теперь осталось с Фондом решить впрос по финансом и послать их на луну с их "поборами".
капните на них в прокуратуру, дескать негосударственная контора пвтается заниматься государственной регистрацией, да ещё и деньги за это клянчат. на луну не на луну, а вот мозги им вправят надолго
#71
Отправлено 01 июня 2006 - 09:05
а вот унас ГИМС просто не проводит экзаменов, и курсов соответствующих нет клубов полно, а курсов нетПо поводу корочек рулевых, в ГИМС все отлично, сдал экзамен и получил категорию (свыше 60 м)
#72
Отправлено 01 июня 2006 - 10:12
а вот унас ГИМС просто не проводит экзаменов, и курсов соответствующих нет клубов полно, а курсов нет
У нас очень хороший инструктор в ГИМСе есть, мужик мировой, и большой спец в своем деле. Вот благодаря ему мы и имеем такую возможность. Меня гонял за правила только шум стоял, за это ему спасибо, теперь все тонкости местного судоходства даже во сне расскажу
#73
Отправлено 01 июня 2006 - 18:34
#74
Отправлено 01 июня 2006 - 19:37
#75
Отправлено 02 июня 2006 - 03:40
Еще есть такой вариант, можно обратиться с запросом в приемную МЧС в Москве. Это намного проще и быстрее чем в суд. На сайте www.mchs.gov.ru есть телефоны приемной и справочной, есть и такая вот забавная информация
Алексей! Спасибо вот я сразу то и не сообразил на сайт МЧС сходить, написал запрос, описал ситуацию, посомтрим появится ли он вообще на их сайте. Он не публикуется сразу. должен быть передан в соотв. подразделение. Как будет ответ, опубликую его в этом топике.
Возможно именно через МЧС и удастся решить вопрос, если конечно все так серьезно как написано на сайте
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей