Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1688

#76 Codeater

Codeater

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: нет

Отправлено 02 июня 2006 - 11:27

Всем доброго времени суток! Недавно приобрел швертбот с регистрацией в ГИМС. Что меня удивило, так это условия плавания, поставленные в судовом билете: допускаемая высота волны - 0,3 м, удаление от берега - 3000 м, район плавания ВВП и МП. Я ожидал, что напишут "высота волны - 0.5 м", но 0.3! ИМХО, самое меньшее 0.5 м? В принципе, это не столь важно, раз МП стоит. Но все же, непонятно чем ГИМС руководствуется. Или они на самострой всегда по минимуму пишут?

#77 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 02 июня 2006 - 11:46

а что за швертбот?
  • 0

#78 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 июня 2006 - 17:30

Я ожидал, что напишут "высота волны - 0.5 м", но 0.3! Но все же, непонятно чем ГИМС руководствуется. Или они на самострой всегда по минимуму пишут?

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не в самострое, а в размерах швертбота. Я могу ошибаться, но имхо высоту волны определяют как сколько-то процентов от высоты борта в носу. Однако, чтобы ни было написано в судовом билете - никто тебя с полуметровой волны выгонять не будет. А при метровой волне - самому не захочется в море лезть на швертботе... :D
  • 0

#79 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 июня 2006 - 17:32

а что за швертбот?

<{POST_SNAPBACK}>

В Архангельске просто шверботный бум какой-то... :D На форуме это уже третий Архангельский швертбот, если не ошибаюсь?
  • 0

#80 Codeater

Codeater

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: нет

Отправлено 05 июня 2006 - 12:16

В Архангельске просто шверботный бум какой-то... :D На форуме это уже третий Архангельский швертбот, если не ошибаюсь?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, не то чтобы бум. На мой взгляд, швертбот для нашего района плавания (Северная Двина, Двинский залив Белого Моря) самое то что надо. Сев. Двина мелеет, да и при таких отливах вставать на осушку придется, что на реке, что на море. На килевой яхте (их тоже есть) по реке ходить можно только по судовому ходу, к берегу нигде не подойти, на осушку не встать, ни на одной лодочной стоянке, кроме почившего в бозе яхтклуба, не поставить. Думаю этим объясняется популярность швертботов в Архангельске. Мне для реки нужен.

Игорь, а Вам я отправил ЛС.

Вадим

#81 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 июня 2006 - 03:07

Все круто!!!

http://www.mchs.gov....ok=1#recallform

Алексей: Регистрация маломерных судов в ГИМС (Парусно-моторне суда)

В связи с приказом N 500 от 29 июня 2005 г. в котором сказано о регистрации маломерных судов ... кроме ПРОГУЛОЧНЫХ ПАРУСНЫХ И СПОРТИВНЫХ судов (т.е. судов на которые установка двигателя не преусматривается Фин, Луч, Кадет и т.д.) по этому же приказу любые суда с подвесным двигателем должны быть зарегистрированы в ГИМС. На основании данного приказа ГИМС г. Хабаровск в лице Кондрашкина В.В. требует снятся с регистрации в данном органе по причине того, что моя парусно-моторная яхта с подвесным двигателем и вспомогательным парусным вооружением не может быть зарегистрирована в ГИМС и должна быть снята с учета. Также в данном приказе оговорено следующее: П25. Регистрационный номер моторного (ПАРУСНО-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге." Что еще раз подтверждает, что парусно-моторные суда входят в перечень судов подлежащих регистрации в ГИМС. Я считаю что я законно зарегистрирован в ГИМС и законно плчу налоги, прохожу ТО и являюсь законопослушным гражданином РФ. Помогите разобраться в ситуации, прошу Ваших разъяснений.


Уважаемый Алексей! В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года № 835 « Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах.

Уважаемый Алексей, если у Вас в техническом паспорте записано что основным движителем является механическая установка, парусное вооружение является вспомогательным, то яхта должна зарегистрирована в ГИМС как моторное судно.

Начальнику Центра ГИМС МЧС России по Хабаровскому краю даны разъяснения по данному вопросу. Вам необходимо обратиться к начальнику Центра ГИМС для того чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.
  • 0

#82 Alexey Ignatov

Alexey Ignatov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июня 2006 - 20:18

Все круто!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день. Не знаю радоваться за вас или подождать. Как я понимаю фраза "даны соответсвующие разьяснения" все-таки обещает благополучное завершение всех ваших хлопот. Если не трудно отпишите по результатам беседы с начальником областного ГИМС, чем и как все закончится.
  • 0

#83 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 июня 2006 - 04:06

Добрый день. Не знаю радоваться за вас или подождать. Как я понимаю фраза "даны соответсвующие разьяснения" все-таки обещает благополучное завершение всех ваших хлопот. Если не трудно отпишите по результатам беседы с начальником областного ГИМС, чем и как все закончится.

<{POST_SNAPBACK}>


Обязательно отпишу, пока процесс к завершению не движется. Все очень туманно. Попробую для начала ТО пройти на этот год, а там пойду дальше права качать.
  • 0

#84 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 06 декабря 2006 - 14:55

вообще подходя к вопросу строго формально никто в настоящее время не регистрирует парусные суда

<{POST_SNAPBACK}>



Ну почему не регистрирует? :)

Все парусные суда (согласно классификации которая встречается в наших правовых актах) разделены на:
1. прогулочные парусные суда, независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов.

2. спортивные парусные суда, независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов.


Суда по первому пункту регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации (п.2 ст. 17 КВВТ РФ)
Орган--Государственная речная судоходная инспекция (ст.36 КВВТ РФ) , которая кстати также занимается надзором за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов.


Суда по второму пункту регистрируются в ФСНСТ
Согласно п.5.5. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398)

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
осуществляет в установленном порядке:
п. 5.5.5. ... организацию регистрации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, включая спортивные и прогулочные, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведение соответствующих реестров;

Согласно разделу 8 Регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
от 4 апреля 2005 г. N АН-141 фс)

8.1. Служба в соответствии со статьей 78 Конституции Российской Федерации создает свои территориальные органы.
8.2. Территориальные органы Службы созданы по региональному принципу.

Все, круг замкнулся, каждый сам вправе выбрать в каком органе регистрировать свое судно, в ГИМСе, в гос. судовом реестре или в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. По моему скромному разумению, пока только в ГИМСе более менее упорядочен (читай-упрощен) порядок регистрации судов. Если даже банально сравнить перечень оборудования который судовладелец должен иметь по судовому билету и в соответствии с гос. судовым реестром.

#85 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 декабря 2006 - 16:39

Согласно разделу 8 Регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
от 4 апреля 2005 г. N АН-141 фс)

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем ты поднял этот топик из закромов родины???

Тем более, что законы слабо знаешь - есть ещё постановление правительства от декабря 2004, которое возрождает понятие, аналогичное "Спортсудорегистру". Топиков на эту тему штук пять было... Уже подрались, выяснили, что всё мутно и каждый имеет право выбирать закон удобный для себя любимого. Не надо блистать банальной эрудицей...
  • 0

#86 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 06 декабря 2006 - 19:36

Зачем ты поднял этот топик из закромов родины???

Тем более, что законы слабо знаешь - есть ещё постановление правительства от декабря 2004, которое возрождает понятие, аналогичное "Спортсудорегистру". Топиков на эту тему штук пять было... Уже подрались,  выяснили, что всё мутно и каждый имеет право выбирать закон удобный для себя любимого. Не надо блистать банальной эрудицей...

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Ayrton данный топик изобилует вопросами на которых нет однозначных ответов, если это где-то было уже раскрыто и всем все ясно--пардоньте.
В свою нынешнюю бытность, будучи начальником юр.отдела холдинга, я, вроде бы как, не зря свой хлеб ем :offTopic:
Причем тут эрудиция? Я систематизировал то, что сейчас имеется в законодательстве, не корысти ради, а помощи для. Так как сам получал (и получаю) ответы на интересующие меня вопросы, то почему бы не помочь другим? Бэзвозмэздно, т.е. даром :)

Касательно упомянутого вами постановления (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 904 "О Федеральном агентстве по физической культуре и спорту" (с изменениями от 14 марта 2005 г., 9 августа 2006 г.)

в нем немного о другом

5.3. на основании и в порядке....Агентство осуществляет ...:
5.3.4. ведет регистр спортивных судов,

Ведение регистра (по смыслу этого постановления), осуществление надзорных функций, реестр и регистрация судов это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Ведение регистра это ведение списка, это никоим образом не связано с актом его регистрации, т.е. установлением ВАШЕГО права собственности на ВАШЕ судно. Согласитесь, каждому интересно иметь правоустанавливающий документ на СВОЮ собственность, чтобы можно было ею в полной мере владеть, пользоваться и распоряжаться :)
Если кому-то нужно чтобы его посчитали... и занесли в .... как говорится флаг в ... ют :blink:

ПЫСЫ, Чтобы не было путаницы, "Российский морской и речной регистр" это из другой оперы.

И если модератор посчитает, что написанное мною бред, сносите, хозяин барин

#87 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 06 декабря 2006 - 19:52

    5.3. на основании и в порядке....Агентство осуществляет ...:
    5.3.4. ведет регистр спортивных судов,


ПЫСЫ, Чтобы не было путаницы, "Российский морской и речной регистр" это из другой оперы.


Как юристу: суда бывают разные - бывают речные бывают морские, а бывают спортивные. Что заставляет Вас предполагать что, регистр спортивных судов будет "поражён в правах" по сравнению с остальными?
  • 0

#88 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 06 декабря 2006 - 20:58

Все, круг замкнулся, каждый сам вправе выбрать в каком органе регистрировать свое судно, в ГИМСе, в гос. судовом реестре или в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. По моему скромному разумению, пока только в ГИМСе более менее упорядочен (читай-упрощен) порядок регистрации судов. Если даже банально сравнить перечень оборудования который судовладелец должен иметь по судовому билету и в соответствии с гос. судовым реестром.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Вы подняли очень интересную тему. Я согласен, что ГИМС - наиболее подготовлен к регистрации парусных судов (и главное - хочет выполнять эти фукции), а Речной Регистр все никак не может адекватно к этой задаче подойти, хотя по закону ему положено это делать уже больше года.
На основании чего Вы сделали вывод, что все-таки ГИМС может регистрировать крейсерские (читай круизные, т.е. прогулочные) яхты, если они прописаны в яхт-клубах (читай портах для малого флота) на внутренних водных путях. Или же наоборот, им уже деваться некуда, как регистрироваться в РР? Вопрос не праздный, кто регистрировался в РР, тот знает - стоимость регистрации начинается от нескольких сотен баксов, а время на регистрацию необходимо реально более месяца, а то и двух.
Кстати московский ГИМС отказался регистрировать парусные суда уже в конце прошлого года после нескольких посещений местного прокурора, который указал на недопустимость такой регистрации, ссылаясь на закон (Кодекс внутреннего водного транспорта), который всегда стоит выше подзаконных актов (типа приказов).
  • 0

#89 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 06 декабря 2006 - 21:15

Поскольку топик ожил, подкидываю еще дохлую крысу. Это вопрос "на засыпку" к ветеранам форума. Если он уже обсуждался, скиньте ссылки, плз.
Вопрос такой: Некий россиянин (резидент РФ) купил обычную яхту за бугром (скажем "Баварию-36") и хочет оставить ее там же за бугром, но при этом официально (не лево и не криво) зарегистрировать ее в России и ходить законно там за бугром под российским флагом без входа в российские воды. Можно ли разрулить эту ситуацию????? :( :D(Без привлечения всякого оффшора и других подобных схем)
  • 0

#90 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 06 декабря 2006 - 21:24

Поскольку топик ожил, подкидываю еще дохлую крысу. Это вопрос "на засыпку" к ветеранам форума. Если он уже обсуждался, скиньте ссылки, плз.
Вопрос такой: Некий россиянин (резидент РФ) купил обычную яхту за бугром (скажем "Баварию-36") и  хочет оставить ее там же за бугром, но при этом официально (не лево и не криво) зарегистрировать ее в России и ходить законно там за бугром без входа в российские воды под российским флагом. (Без всякого оффшора) Можно ли разрулить эту ситуацию????? :(  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Толя, к сожалению, без прохождения процедуры таможенного оформления пройти процедуру регистрации в РФ нельзя. К сожалению, другого порядка не знаю. Имеется возможность предварительного декларирования с оплатой необходимых пошлин, и после этого возможна постановка под флаг, однако, все-же, в конце концов, по-моему максимум через год,надо явиться на пункт таможенного досмотра, после чего зарегистрироваться постоянно.
В любом случае, регистрация связана с оплатой всех необходимых пошлин и других налогов. Без оплаты налогов можно только зарегистрироваться "криво", что в итоге может плохо кончиться.
  • 0

#91 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 06 декабря 2006 - 21:35

Толя, к сожалению, без прохождения процедуры таможенного оформления пройти процедуру регистрации в РФ нельзя. К сожалению, другого порядка не знаю. Имеется возможность предварительного декларирования с оплатой необходимых пошлин, и после этого возможна постановка под флаг, однако, все-же, в конце концов, по-моему максимум через год,надо явиться на пункт таможенного досмотра, после чего зарегистрироваться постоянно.
В любом случае, регистрация связана с оплатой всех необходимых пошлин и других налогов. Без оплаты налогов можно только зарегистрироваться "криво", что в итоге может плохо кончиться.

<{POST_SNAPBACK}>


"Кривых" то схем мы знаем много и иногда ими пользуемся. Вопрос как раз о том, существуют ли "правильные" схемы. А причем здесь таможня??? Я яхту не собираюсь ввозить в Россию, на российскую таможенную территорию. И вообще яхту мне подарила тетя, которая живет "там", с условием, что яхту я оставлю "там".
  • 0

#92 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 06 декабря 2006 - 22:24

"Кривых" то схем мы знаем много и иногда ими пользуемся. Вопрос как раз о том, существуют ли "правильные" схемы. А причем здесь таможня???  Я яхту не собираюсь ввозить в Россию, на российскую таможенную территорию. И вообще яхту мне подарила тетя, которая живет "там", с условием, что яхту я оставлю "там".

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и регистрируй ее там. В конце концов, ты хочешь иметь защиту государства российского? Так ты за это и платишь ему налоги. А получить защиту ничего не платя - это невозможно. Хотя имеется не кривой способ, который почему-то не нашел пока широкого распространения - регистрация в Калининградской области (сам или компания), и покупка на эту компанию или на себя яхту. Налогов - 0, кроме стоимости таможенного оформления (порядка 0.15% от стоимости декларируемого имущества). Однако в любом случае необходимо появиться с яхтой на таможенном посту. Это специально выясняли, это точно, можно не обсуждать.
Кстати, упорно крутится слух (правда слух он и есть слух), что в России разрешать каботажное плавание в прибрежных водах судам с иностранным флагом. Это, вообще говоря, жизненно необходимо для развития Черноморского региона, а под шумок Олимпиады-2012 это может пройти. Вот это будет здорово.
  • 0

#93 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 декабря 2006 - 23:42

В конце концов, ты хочешь иметь защиту государства российского? Так ты за это и платишь ему налоги. А получить защиту ничего не платя - это невозможно.

<{POST_SNAPBACK}>

Налоги и таможенные сборы, это две большие разницы. Теоретически нельзя требовать таможенный сбор за товар не ввезенный на территорию на которую распространяется требование сбора, таможенного.
Практически позавчера видел полный комплект документов на новую яхту :D
И яхта в России не была, и не собиралась. Плачена пошлина или нет незнаю.
Моя предыдущая яхта была под российским флагом. Но это было в "смутные времена" и мой опыт уже не актуален.

С уважением. Андрей.
  • 0

#94 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 06 декабря 2006 - 23:48

Налоги и таможенные сборы, это две большие разницы. Теоретически нельзя требовать таможенный сбор за товар не ввезенный на территорию на которую распространяется требование сбора, таможенного.
Практически позавчера видел полный комплект документов на новую яхту  :D
И яхта в России не была, и не собиралась. Плачена пошлина или нет незнаю.

<{POST_SNAPBACK}>


To from.
Если узнаешь поподробнее, раскажи, плз.
  • 0

#95 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 07 декабря 2006 - 12:37

To Алексей С., я разве похож на человека, который не знает какие суда бывают? :) Касательно "ущемленных прав" регистра спортивных судов. В нашем праве есть принцип (он применялся еще в римском праве), "Я не могу передать больше прав, чем имею сам". Согласно упомянутому мною Положению об агентстве по физической культуре и спорту (раздел 2 Полномочия), Агентство, в отношении судов может только две вещи: 1.дипломировать членов экипажей судов, используемых для спортивных и учебно-тренировочных целей; 2.вести регистр спортивных судов. Повторюсь, выданый диплом или выписка из такого регистра не будет свидетельствовать о праве собственности на ваше судно, это будут просто красивые бумажки. To А.Маркаров. Согласно ст.16 КВВТ РФ "судно подлежит государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге". В соответствии с п.3 Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий (Приказ МЧС 500), государственная регистрация права собственности на судно производится именно в судовой книге. Мало того, форма бланка судовой книги утверждена в Приложении № 1 к этим Правилам и там есть раздел "Типа и назначение судна. Площадь парусов для парусного судна".Не знаю в какое место смотрел тот прокурор и чем думал, тут все описано предельно ясно (хотя догадываюсь, в п.2 есть указание /(кроме ...прогулочных парусных и спортивных судов/. Однако в том же пункте есть и другое: Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам: прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания". Подарите мне кто-нибудь маленькую яхту типа Бавария and etc. с пассажировместимостью не более 12 человек и я на спор в течение нескольких дней зарегистрирую ее в ГИМСе как прогулочное судно:) To Old Cap, ваш вопрос действительно не из простых. В принципе есть несколько вариантов.Рассмотрю последовательно. 1. Вряд ли устроит, так как плавание по российским флагом будет ограничено сроком, но он (вариант) есть. Согласно п.2.ст.16 КТМ РФ "Судно, приобретенное за пределами Российской Федерации, пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до регистрации судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, но не более чем шесть месяцев. 2. В соответствии с п.2 ст.15 КТМ если собственник письменной форме дал согласие на перевод судна под Государственный флаг Российской Федераци и уполномоченный орган федеральной исполнительной власти вынес решение о праве плавания под флагом РФ. Согласно п.3 той же статьи "Решение о предоставлении права плавания под флагом РФ судну, зарегистрированному в реестре судов иностранного государства, за исключением рыбопромыслового судна, принимается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта". Там же указан и срок--не превышающий двух лет, с правом последующего продления его через каждые два года. Ну и название этот орган тоже должен определить. 3. Есть еще и экзотический, но законный вариант, связанный с образованием в РФ юр.лица (к примеру в форме ООО) и внесение в уставный капитал самого судна.Взнос в уставняк не облагается никакими налогами и пошлинами. Потом, после регистрации ООО зарегистрировать судно в ... опять же выбор, то ли в судовой книге, то ли в соответствующем реестре, и т.о. получить право гордо нести флаг РФ. А физически думаю никто и не захочет видеть ваше судно. До регистрации требуется обязательная оценка (имущественный взнос более 200 минималок), за деньги (не бог весть какие) это делается легко. При регистрации в том же ГИМСе могут потребовать конечно, но думаю вполне может "прокатить" справка какого-нибудь органа (не яхт-клуба-чтобы не дразнить ГИМСовцев), о неисправности (ремонте) судна и как следствие о невозможности его транспортировки его в Россию. В конце концов у нас даже машину можно так с учета снять.

#96 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 декабря 2006 - 13:01

To Алексей С., я разве похож на человека, который не знает какие суда бывают? :)

Касательно "ущемленных прав" регистра спортивных судов. В нашем праве есть принцип (он применялся еще в римском праве),
"Я не могу передать больше прав, чем имею сам". Согласно упомянутому мною Положению об агентстве  по физической культуре и спорту (раздел 2 Полномочия), Агентство, в отношении судов может только две вещи:
1.дипломировать членов экипажей судов, используемых для спортивных и учебно-тренировочных целей;
2.вести регистр спортивных судов.


Это в том случае если регистр будет учреждён агенством (что можно было сделать давным-давно), а не постановлением правительства (за что и бьёмся).
  • 0

#97 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 декабря 2006 - 05:35

Поскольку топик ожил, подкидываю еще дохлую крысу. Это вопрос "на засыпку" к ветеранам форума. Если он уже обсуждался, скиньте ссылки, плз.
Вопрос такой: Некий россиянин (резидент РФ) купил обычную яхту за бугром (скажем "Баварию-36") и  хочет оставить ее там же за бугром, но при этом официально (не лево и не криво) зарегистрировать ее в России и ходить законно там за бугром  под российским флагом без входа в российские воды.  Можно ли разрулить эту ситуацию????? :(  :D(Без привлечения всякого оффшора и других подобных схем)

<{POST_SNAPBACK}>


Как говорил один многизвестный и часто обсуждаемый на данном форуме путешественик:
- Ходите где угодно, как угодно и сколько угодно!
- Но только не под Российским флагом, и тем более не в коем случае не заходите в Россию!

Кстати по растаможке на парусные суда есть очень много "вариантов растаможки", я тоже пытался найти "официальный" и приемлемый, но увы до сих пор не нашел такого... но это тема совсем другого топика ))
  • 0

#98 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 31 декабря 2006 - 13:36

Ну и ДУРДОМ!!!
Но это же МЧС!!!
Оно и Пожарную охрану развалило!
До сих пор "раны зализываю".  На сайте http://0-1.ru есть даже такая "вечная тема" - "МЧС-овский ДУРДОМ - 33 серия" http://0-1.ru/discuss/?id=364899, 3288 сообщений ТЕМА!!!. Там много аналогичного материала можно найти.
А теперь и сюда МЧС со своими законами лезет!
Замечу - это пока происходит в Москве!

Вот у нас - пфу-пфу...
Тук-тук-тук (по деревяшке). :rolleyes:
Вот у нас в области пока еще лодки с парусами регистрируют, специально спрашивал. Там у нас даже мой знакомый (яхтсмен, самодельщик) с некоторых пор работает. Чуть что - даст знать.
А нельзя ли в другой области яхту зарегистрировать? Может быть там и хранить?

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#99 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 08 февраля 2007 - 10:43

Интересно о чём это. Может кто нибудь читал.

С уважением Владимир Ветров.
  • 0

#100 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 февраля 2007 - 12:15

Интересно о чём это.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня немного другой вопрос: "Для кого это?"
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)