У меня немного другой вопрос: "Для кого это?"
Я так думаю, если начнут под эту гребёнку причёсывать, то надо заранее сей документ проштудировать.
С уважением Владимир Ветров.
Отправлено 08 февраля 2007 - 15:48
У меня немного другой вопрос: "Для кого это?"
Отправлено 09 февраля 2007 - 05:07
Я так думаю, если начнут под эту гребёнку причёсывать, то надо заранее сей документ проштудировать.
Отправлено 11 мая 2007 - 12:54
Сообщение отредактировал P.Popov: 11 мая 2007 - 12:55
Отправлено 11 мая 2007 - 16:10
Вывод напрашивается сам - собой.Фраза "...кроме спортивных..." ИСЧЕЗЛА!!!
Отправлено 11 мая 2007 - 18:41
Ну а как иначе! Если ходите по ВВП , то добро пожаловаттьв ГИМС. Это было ясно уже давно, регистрация в ГИМС, права ГИМС и добро пожаловать на ВВП. Наконец-то все становится по закону , ясно и понятно, а не с какими -то добровольными обществами содействия авиации и флотуФраза "...кроме спортивных..." ИСЧЕЗЛА!!!
Отправлено 11 мая 2007 - 21:31
Там её не было.Фраза "...кроме спортивных..." ИСЧЕЗЛА!!!
Отправлено 11 мая 2007 - 23:33
Отправлено 14 мая 2007 - 03:39
Отправлено 14 мая 2007 - 10:08
National authorities - т.е. федерации.Кстати! Кто может сказать - кто является членами ИСАФ - страны или федерации?
Если страны, то на основании приоритета международных соглашений над внутренним законодательством
-можно через суд обязать ГИМС зарегистрировать парусное судно построенное в соответствиями с правилами класса, кстати, олимпийские суда ГИМС ОБЯЗАН регистрировать однозначно - условия членства в МОК налагают на государство вполне определённые обязательства
Я думаю, что надо напирать на то, что подзаконный акт (Положение о ГИМС) ограничивает мои права в распоряжении собственностью. Я не могу законно её продать и т.п..... дело сложнее - но тоже способы есть.
Отправлено 31 мая 2007 - 12:18
Только мне лично ГИМС-овская регистрация совсем не нужна и текущее положение дел в целом устраивает.
Отправлено 31 мая 2007 - 12:27
Возможно его найти в электронном варианте? Кто обладает Консуьтантом или подобными правовыми системами, возможно он там есть? Или я ошибаюсь? Поделитесь, у кого есть возможность!
Отправлено 15 августа 2007 - 13:37
Отправлено 15 августа 2007 - 16:04
Почему идиоты?Ну не идиоты....????
Ни Ч.П. же теперь оформлять из-за штучного заказа?
Отправлено 15 августа 2007 - 16:13
Допустим построил я яхту по заказу.Заказчик в другом городе живёт.Яхта готова.
Как теперь её перевезти к месту назначения???
Отправлено 15 августа 2007 - 16:15
А ведь верно! Можно и так.Между Заказчиком и строителем (не имеет значение кто строитель-физ. или юридическое лицо) заключается договор подряда
.......
прописать момент перехода права собственности.
Отправлено 15 августа 2007 - 17:41
А заверять надо такой договор или нет. И где искать такую форму догвора???Между Заказчиком и строителем (не имеет значение кто строитель-физ. или юридическое лицо) заключается договор подряда в простой письменной форме. Грузите все хозяйство в машину и везете, лучше с Заказчиком, хотя не обязательно, лишь бы договор на руках был надлежаще оформленный. Согласно ст.703 ГК РФ "По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику". Заказчик имея на руках договор и саму вещь сможет зарегистрировать ее по месту своего жительства.
Наличие подписанного договора будет свидетельствовать в этом случае, что изготовленная вещь (яхта это или табуретка) принадлежит Заказчику, особенно если прямо, для особо недоверчивых, там прописать момент перехода права собственности.
Отправлено 21 октября 2007 - 11:06
Судно можно регистрировать там, где порт приписки судна, а не (только) по месту прописки владельца
Отправлено 23 октября 2007 - 14:09
Отправлено 23 октября 2007 - 14:43
Слава богу у нас моторно-парусный катамаран!Правда, по его словам, сейчас создается какой-то орган, куда будут переданы парусные яхты.
Отправлено 23 октября 2007 - 14:58
Ну, на тему катамаранов мы не уточняли. У нас-то числится как парусная яхта. Даже подвесного мотора в документах нет. :-)Слава богу у нас моторно-парусный катамаран!
Отправлено 23 октября 2007 - 16:34
Отправлено 23 октября 2007 - 16:43
Отправлено 23 октября 2007 - 17:29
Он сказал, что такие проблемы с ГИМС начались недавно. В смысле совсем недавно он перестал регистрировать парусники. И в качестве примера привел историю, как дед решил перевести свою яхту на внука. Яхта была зарегистрирована в ГИМС, с учета сняли, а ставить на учет отказались и отправили в бассейновую инспекцию.Странно что он вам этого не сказал. У нас очень много парусных зарегестрировано в ГИМС именно как моторно-парусные. Без всяких проблем. Про снятие с учета в спортсудорегистре ничего не знаю, к сожалению.
Оформите договор купли -продажи лодки, снимите с учета оттуда где она сейчас, с договором идете в ГИМС, говорите - хочу зарегестрировать моторно-парусное судно . Не пускайтесь ни в какие объяснения про парусную яхту и бывшие сложности со спортсудорегистром.
Не путайте их. Гворите только о моторно-парусном судне, со вспомогательным парусным вооружением. Все. Не должно быть никаких трудностей.
Думаю (почти уверен) все у вас получится. Удачи!
Отправлено 23 октября 2007 - 19:45
Вот тебя и научили, как обманывать Закон... На самом то деле правильно научили - в России, для того и Закон, чтоб его обходить... А то напридумывают всяких глупостей - "моторная яхта", "парусная яхта"... Катер! Всё водоплавающее - это Катер, на крайняк - мотолодка! Чтоб под ГИМСом быть и голову не греть.У нас очень много парусных зарегестрировано в ГИМС именно как моторно-парусные. Без всяких проблем.
Оформите договор купли -продажи лодки, снимите с учета оттуда где она сейчас, с договором идете в ГИМС, говорите - хочу зарегестрировать моторно-парусное судно . Не пускайтесь ни в какие объяснения про парусную яхту и бывшие сложности со спортсудорегистром.
Не путайте их. Гворите только о моторно-парусном судне, со вспомогательным парусным вооружением.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей