Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1632

#1351 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 19 ноября 2015 - 18:57

Даже так??? Почему же? За исключением "проблемной таможни", в остальных случаях судовой билет будет обоснованно подтверждать ваше право собственности на судно.

Чем больше проблема тем дороже решение. Жалуются, сто их проверяет полкуратура, что никак нельзя и т.д. Сб в любом вышеперечисленном случае доказывае право на судно. И в дюбом случае может быть ануллирован, но через суд.
  • 1

#1352 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 19 ноября 2015 - 19:02

Дайте мне такую бумагу, такую окончательную бумагу, что бы бороня, что бы никакой Швондер...
  • 1

#1353 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 19 ноября 2015 - 22:37

  • Спортивное парусное судно Минтранса это фейк. Нету ни какого спортивного флота у Минтранса. Нет у них никаких спортивных побед и достижений, не увидите Вы крепких загорелых парней в костюмах адидас с трафоретом на спине – парусная спортивная команда Мнтранса. Есть пару тройку яхт в Питере которые возят в Стокгольм и Хельсинки под видом обучения курсантов. Больших яхт под требования Минранса ни кто не производит (интересно есть хоть один Open800 под минрансом?), ни под каким видом самоделку частника в Морской регистр не поставить.
  • Есть школы которые обучают примерно в течении 8-9 месяцев на рулевого спортивного парусного судна Минтранса примерно за 50тр.. После окончании этой школы Вы понимаете, что ни какого минтрансовского флота нет, яхты с регистрацией под Минтранс у Вас не будет, но все законно, так как семинары, тренажер Дельта и 5-6 выходов в Море при хорошей погоде у Вас было.  Но что бы не было обидно, что Вы не Крузерштерн, а обычное чмо, ГИМС принимает корки Минтранса и выдает на их основании свои. 
  • Что касается ВФПС – штаб квартира этой организации находится в Москве в здании Олимпийского комитета. Они окредитованы при министерстве спорта и получают деньги из бюджета на подготовку сборной команды страны по классам яхт и детский спорт, за это и отчитываются.
  • ГИМС в соответствии со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ !!! Российскими, международными, межгалактическими законами ОБЯЗАН!!! с 2015 года заниматься – регистрацией, аттестацией парусныхпарусно-моторных маломерок, возится с парусными самотройщиками итп. Но банально не хочет этим заниматься. И никакие суды его это делать не заставят.

[font="'times new roman';"]Почему все это (на мой взгляд) происходит. Потому, что у парусников в целом нет своего лоббиста. У всех свои интересы. Цель парусных союзов сохранить свои старые советские привилегии (уютные стоянки итп), ВФПС – всех объединить вокруг регат под своим флагом, ГИМС – хочет ловить алкоголиков и браконьеров, давать разрешение на обустройство пляжа. Минтранс это вообще черте что и сбоку бантик. [/font]


  • 3

#1354 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:06

 ГИМС принимает корки Минтранса и выдает на их основании свои. 

 

Вот... Это тут, самое главное... Больше, ГИМС ни на каких других основаниях, своих корок не выдаёт... ( Ну и сам, повсеместно, естественно не учит и экзаменов не принимает...) По этому, как тока, (правдами и не правдами) мы зарегистрируемся в ГИМС.., ихние бравые ребята (инспектора).., уже на законных основаниях, начнут с нас, эти права требовать... 


  • 3

#1355 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:36

[LIST=1][*]Спортивное парусное судно (интересно есть хоть один Open800 под минрансом?),
ни под каким видом самоделку частника в Морской регистр не поставить.[/*]
[*]ГИМС в соответствии со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ !!! Российскими, международными, межгалактическими законами ОБЯЗАН!!! с 2015 года заниматься – регистрацией, аттестацией парусныхпарусно-моторных маломерок, возится с парусными самотройщиками итп. Но банально не хочет этим заниматься. И никакие суды его это делать не заставят.[/*]
[/size][/font]

Послушайте, нет смысла еще раз начинать.
По поводу поста:
1. Чесно говоря не видел ни разу в жизни зарегестрированного опена. Возможно, они есть.
2. Если у вас есть опыт попыток постановки на учет в минтрансе или хотя бы опыт общения с ними пожалуйста опишите свой случай. Я слышал о случаях, когда древние гнилые шестерки без снабжения пытались ставить на 1 категорию и очень ругались, когда им отказывали. Оюращаю внимание, что в отличии от гимс требования минтранса носят исчерпывающий характер, созданы на основе международных стандартов и вполне выполнимы.
3. По поводу обязанностей гимс просвятите подробнее. Где документы? Я вот например уверен, что гимс с ноября 2014 года должен работать по тр тс 026, который запрещает выпуск в обращение судов не имеющих сертификата или классификационного свидетельства. По этому поводу я даже нанял юриста, что бы он посмотрел документы и сходил на прием в гимс. Я задал юристу 5 вопросов, и получил на них ответы, если есть интерес могу опубликовать.

Сообщение отредактировал vity74: 19 ноября 2015 - 23:37

  • 0

#1356 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:44

... Я вот например уверен, что гимс с ноября 2014 года должен работать по тр тс 026, который запрещает выпуск в обращение судов не имеющих сертификата или классификационного свидетельства. По этому поводу я даже нанял юриста, что бы он посмотрел документы и сходил на прием в гимс. Я задал юристу 5 вопросов, и получил на них ответы, если есть интерес могу опубликовать.

Интерес есть. Опубликуйте.

И заодно может быть среди тех 5 вопросов есть вопрос о том как можно выпустить в обращение то, что уже несколько лет эксплуатируется, причем весьма успешно? "Деноминация" всего парка маломерных судов? Обалденная кормушка((

Даже не задаю вопрос о грамотности составителей документов, которыми руководствуется гимс...


Сообщение отредактировал альф: 19 ноября 2015 - 23:45

  • 0

#1357 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:46

 

  • ГИМС в соответствии со всеми ДЕЙСТВУЮЩИМИ !!! Российскими, международными, межгалактическими законами ОБЯЗАН!!! с 2015 года заниматься – регистрацией, аттестацией парусныхпарусно-моторных маломерок, возится с парусными самотройщиками итп. Но банально не хочет этим заниматься. И никакие суды его это делать не заставят.

 

Зря вы так насчёт судов. Вот как раз в этом случае вполне помогут.


  • 0

#1358 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:46

Минтранс.... он бы и не плохо... вот, для шестёрки бы, может.., а нам... так дорого, просто... Тама, усё по взрослому... Ну и стоит, соответственно...


  • 1

#1359 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:49

Зря вы так насчёт судов. Вот как раз в этом случае вполне помогут.

Та это, без проблем... Посудился и усё.., ты в ихней ГИМСе ( пишу с больших буков, пока... уважаю, так то их..) А вот права ихние, суд вам не выдаст... 


  • 0

#1360 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:53

Интерес есть. Опубликуйте.

Пишу с телефона, поэтому по частям. Я задавал вопросы исходя из профессионального интереса, поэтому такой набор: 1. В регламенте разделено, что суда длиной менее 6м проходят сертификацию (то есть одобрение типа). Суда длиной более 6 м (выпускает ООО "Ветер") проходят классификацию, то есть этой процедуре подвергается КАЖДАЯ единица изделий. ВОПРОС 1. Какая организация в России аккредитована проводить классификацию? КАК это узнать? 2. Процедура классификации подразумевает, что в процессе постройки судна уполномоченная организация производит надзор за постройкой. ВОПРОС 2. ООО "Ветер" находится в СПБ и является фактическим владельцем строящегося судна. Но корпуса делают подрядчики в НН, крупные детали (поплавки) делают подрядчики в СПб, сборка возможна в нескольких местах и т.д. За чей счет производится требуемый надзор? 3. В п.70 статьи 5 указывается на перечень утвержденных стандартов. ВОПРОС 3. Как узнать, утвержден ли ентот перечень, и где находится актуальная версия этого перечня? Дальше еще интереснее. Процедура классификации, которая описана в документе, как я уже упоминал предполагает некие действия до постройки, контроль за постройкой и т.д. ВОПРОС 4. Как быть с импортируемыми судами, в том числе б.у.? Учитывая, что регламент фактически стремится запретить не сертифицированные и не классифицированные суда, должен быть какой то способ классифицировать уже построенные импортные суда? Наконец, в статье 1 написано какие суда не попадают под регламент. Со спортивными судами мне примерно понятно, мелкие выведены из под регистрации, крупные можно зарегистрировать в минтрансе по вменяемой процедуре. ВОПРОС 5. А что такое экспериментальные суда (статья 1)? документ никак не объясняет эту тему. Учитывая, что за выпуск товаров, не удовлетворяющим бредовым нормам данного регламента, в теории может быть предъявлено уголовное обвинение, можно ли объявить выпускаемые суда экспериментальными? Есть ли законный способ заставить органы регистрации, в часности ГИМС, поставить на учет экспериментальное судно, выведенное из под действия данного регламента?
  • 0

#1361 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 20 ноября 2015 - 00:05

Ответы, получились вместе с вопросами :( 1. В регламенте разделено, что суда длиной менее 6м проходят сертификацию (то есть одобрение типа). Суда длиной более 6 м (выпускает ООО "Ветер") проходят классификацию, то есть этой процедуре подвергается КАЖДАЯ единица изделий. ВОПРОС 1. Какая организация в России аккредитована проводить классификацию? КАК это узнать? Согласно проведенным изысканиям - орган, осуществляющий классификацию маломерных судов, длиной более 6 метров - Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России). ВОПРОС 2. ООО "Ветер" находится в СПБ и является фактическим владельцем строящегося судна. Но корпуса делают подрядчики в НН, крупные детали (поплавки) делают подрядчики в СПб, сборка возможна в нескольких местах и т.д. За чей счет производится требуемый надзор? Освидетельствование проводится после изготовления судна. Либо самим изготовителем, либо покупателем на основании предоставленных ему изготовителем документов. ВОПРОС 3. Как узнать, утвержден ли этот перечень, и где находится актуальная версия этого перечня? Прилагаем к письму документы. ВОПРОС 4. Как быть с импортируемыми судами, в том числе б.у.? Учитывая, что регламент фактически стремится запретить не сертифицированные и не классифицированные суда, должен быть какой то способ классифицировать уже построенные импортные суда? В документе не описана процедура оценки соответствия при выпуске судна в обращение на вторичном рынке. ВОПРОС 5. А что такое экспериментальные суда (статья 1)? документ никак не объясняет эту тему. Учитывая, что за выпуск товаров, не удовлетворяющим бредовым нормам данного регламента, в теории может быть предъявлено уголовное обвинение, можно ли объявить выпускаемые суда экспериментальными? Есть ли законный способ заставить органы регистрации, в часности ГИМС, поставить на учет экспериментальное судно, выведенное из под действия данного регламента? По результатам беседы с инспектором уполномоченного органа – фактически упомянутые в Техническом регламенте «экспериментальные суда» не существуют. Иными словами, позиция регистрирующего органа – все суда должны быть зарегистрированы. Доказывать обратное только посредством судебного процесса. Номер телефона инспекторов, занимающихся классификацией. (812) 233-24-96 Добавлю: Мне всего этого достаточно, на тримы которые мы делаем будем выдавать два типа паспорта по желанию: соттветствие тр тс 026 или соответсвие правилам минтранса для судов 5 категории.

Сообщение отредактировал vity74: 20 ноября 2015 - 00:05

  • 0

#1362 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 ноября 2015 - 00:15

минимальная сумма за что то в минтрансе не бывает меньше десяти рублей... там большие параходы... а десять рублей, это десять рублей...


  • 1

#1363 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 ноября 2015 - 00:31

Та это, без проблем... Посудился и усё.., ты в ихней ГИМСе ( пишу с больших буков, пока... уважаю, так то их..) А вот права ихние, суд вам не выдаст... 

Не выдаст. Но обяжет принять экзамен, невзирая на то, что ГИМС не имеет технической возможности. А потому что ОБЯЗАНА. Практика показывает, что до этого не доходит. В ГИМСе здраво оценивают реальность и при осознании реальной перспективы судебного разбирательства по вопросу принятия экзамена предпочитают решить вопрос не доводя до суда и даже до экзамена :)


  • 1

#1364 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 ноября 2015 - 00:39

Не выдаст. Но обяжет принять экзамен, невзирая на то, что ГИМС не имеет технической возможности. А потому что ОБЯЗАНА. Практика показывает, что до этого не доходит. В ГИМСе здраво оценивают реальность и при осознании реальной перспективы судебного разбирательства по вопросу принятия экзамена предпочитают решить вопрос не доводя до суда и даже до экзамена :)

Щас... Прецеденты в студию...


  • 1

#1365 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 ноября 2015 - 00:56

Несколько ГИМСов в стране, права парусные, всё же мастрячат... Понятно, не в каждой деревне же, это возможно... У меня, частность... Мы, первый морской порт России.., как ни крути...  ГИМСа наша, захватила территорию (отдельная песня) и базируется в Центральном Архангельском яхтклубе... Чё им ещё надо, что бы на яхты учить или хотя бы принимать..? 


  • 0

#1366 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 ноября 2015 - 00:58

Щас... Прецеденты в студию...

А в чём проблема? Думаю, сложней найти прецеденты обратного :)

Конечно, стопроцентно достоверно могу сказать только за себя, но ради интереса проведите среди коллег, имеющих парусное удостоверение ГИМС, опрос -- кто сдавал экзамен? Кроме нескольких человек из Питера, где приём экзаменов был налажен, остальные, думаю, получали по "результатам собеседования" или ещё как-нибудь.


  • 1

#1367 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 ноября 2015 - 01:07

А в чём проблема? 

В том, что у них всё законно... 


  • 0

#1368 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 ноября 2015 - 01:18

В том, что у них всё законно... 

Так это тоже законно!


  • 0

#1369 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 ноября 2015 - 01:30

Так это тоже законно!

Не... У их всё прописано... Где и что можно... Ехай учись и сдавай в москву... в ихние ГИМСы...или турцию... с турецкой бумажкой в Минтранс.., опосля, с Минтрансовской, в свой поморский Гимс... (большие буквы кончаются..)


  • 0

#1370 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 ноября 2015 - 01:45

Не... У их всё прописано... Где и что можно... Ехай учись и сдавай в москву... в ихние ГИМСы...или турцию... с турецкой бумажкой в Минтранс.., опосля, с Минтрансовской, в свой поморский Гимс... (большие буквы кончаются..)

Ну, как хотите :)


  • 0

#1371 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 ноября 2015 - 02:08

Ну, как хотите :)

Хотим официального приёма на парусные права ГИМСа в Архангельске... Хотим ГИМС с территории яхтклуба убрать... Ну... или пущай, как в Швеции делают что бы... Но, ГИМСу из яхтклуба убрать.., это по любому...  :angry2:


  • 1

#1372 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 20 ноября 2015 - 07:49

[list=1]
[*]Спортивное парусное судно Минтранса это фейк. Нету ни какого спортивного флота у Минтранса. Нет у них никаких спортивных побед и достижений, не увидите Вы крепких загорелых парней в костюмах адидас с трафоретом на спине – парусная спортивная команда Мнтранса....

Вы серьезно считаете, что Минтранс обязали развивать парусный спорт? Таки нет, ему вменили надзор за безопасностью СПС. Вот капитаны БЖП и делают так как они это понимают. А спортивные достижения это не к ним.
А обязали Минтранс этим заниматься после того, как Минспорта завалил эту работу, проигнорировав поручение Правительства по Спортсудрегистру.

Сообщение отредактировал RaNav: 20 ноября 2015 - 08:01

  • 0

#1373 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 ноября 2015 - 09:06

Вы серьезно считаете, что Минтранс обязали развивать парусный спорт? Таки нет, ему вменили надзор за безопасностью СПС. Вот капитаны БЖП и делают так как они это понимают. А спортивные достижения это не к ним. А обязали Минтранс этим заниматься после того, как Минспорта завалил эту работу, проигнорировав поручение Правительства по Спортсудрегистру.

Эко задвинули. Может хватит Минтранс в теме про ГИМС рекламировать? Да и про Минспорта лукавите.


Сообщение отредактировал альф: 20 ноября 2015 - 09:06

  • 0

#1374 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:15

Щас... Прецеденты в студию...

могу отсканировать свои документы. Вписаны парусные категории. На гимсовый "нет" ткнул им в нос документ размещенный же на гимсовом сайте. Четко и понятно сказано. Открывать , но не по результатам экзамена, а по результатам собеседования на основании документов фпс. Пошлина, фото, заявление и все
  • 3

#1375 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 ноября 2015 - 10:24

И в ответ на вопрос тех кому ГИМС кричит, что строить лодку должна лицензированная организация. молча открываем закон РФ о лизензировании, распечатываем коротенький список лицезируемой деятельности и суём в рожу инспектору. Пусть ткнет пальцем или для себя запомнит, что строительство маломерных судов НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ. А на тупой вопрос добавьте, что атамоходы, ледоколы и танкера не маломерные суда и вы со своими 4,5,6,7,8,9 метрами фанеры или железа к ним отношения не имеете
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей